Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 декабря 2006

Отрегулировал карбюратор.

Приветствую.

ситуация такая. на машинке 21053 поехал настроить карбюратор. все помыли, почитстили, отрегулировали. заодно отрегулировали и зажигание. еще свечи поменял. вобщем после всех манипуляций, на третьей и четвертой передаче слышется металлический стук. по времени неродолжительный, с набором скорости пропадает. но он то есть то его нет. как говорят, стучат пальцы, может быть из-за плохого бензина или раннего зажигания. но 1) бензина уже сжег не один бак.

2) если зажигание, то почему на холостых ничего не слышно.

хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.

заранее спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 12 декабря 2006 в 20:33
У меня похожее было, только во время того когда тапку давишь на 3 и 4 как раз... тоже говорили пальцы и тоже типа из-за плохого бензина, когда поставил безконтактное зажигание звук пропал wink
Новые свечи и новый бензиновый фильтр отнкой очистки, лучше его чаще менять!!!
0
НаВАЗ 2105изменен 12 декабря 2006 в 21:39
спасибо STILL, сам уже собрался ставить бесконтактное. хотел у вас поинтересоватся, насколько разница ощущается?
0
изменен 12 декабря 2006 в 21:43
Ощущается достаточно прилично, скорость набирает ровно, нету провалов, порезвей стала, свечи NGK бери, там восьмерошные вроде для безконтактного идут.
0
НаВАЗ 2105изменен 19 декабря 2006 в 17:46
поставил бесконтактное зажигание, динамика разгона заметно изменилась, по поводу расхода пока не знаю.
появилась еще одна проблемка. двигатель ни с того не сего начал троить. сегодня начал. первый раз на хостых началось, потом вроде прошло. второй раз на скороти около 60км\ч. с чем это может быть связано?
ps на выходных поставил новый топливный фильтр, после этого проехал около 200км. не знаю есть тут связь какая-нить или нет.
0
изменен 19 декабря 2006 в 20:57
По поводу расхода чуть меньше будет на кармане никак не отразится, покрайней мере у меня то же самое)))
У меня вот наоборот при выключении двигателя раньше троило с бесконтактным зажиганием фактически уже нет, тем более при работе, ну есть немножко когда холодный движок при недостаточных оборотах.
У тебя обороты выставили? Какие свечи поставил?
0
НаВАЗ 2105изменен 19 декабря 2006 в 21:00
обороты 800. свечи NGK. еще имеет место быть детонация. еслиб он на холодную подтраивал это одно, а то вдруг ни с того ни сего, работает стабильно и вдруг начинает.
кстати, незнаю когда,в первый раз или когда зажигание ставили, на карбе заглушили какой-то канал и отсоединили какой-то клапан. и поставили дополнительно какую-то приблуду. сказали типо так надежней.
0
изменен 19 декабря 2006 в 21:10
Да фик тада знает, попробуй у карбюратора вернуть как было, посмотри чо будет...
0
НаВАЗ 2105изменен 19 декабря 2006 в 21:11
ну вот завтра собираюсь заехать в другое место. сколько стоит диагностика карба примерно не знаешь?
0
изменен 19 декабря 2006 в 21:15
Не, а что включает в себя диагностика карба?)))
Засорен он или нет?) У тебя ксатти какие высоковольтные провода стоят,силиновые?
0
НаВАЗ 2105изменен 19 декабря 2006 в 21:18
в карбе есть подозрение на очень богатую смесь.... можно конечно подъехать к СО-СН но че-то я давно не вижу их нигде.
провода селиконовые Тесла вроде.
0
изменен 19 декабря 2006 в 21:25
Один раз делали мне прочистку карба, было аж в мае, с того времени тьфу тьфу, а вот СО-СН тоже нада бы и мне сделать не помешает, не разу не делал...
По весне хочу вот у картюнинга карбюратор доработанный взять 21073 СОЛЕКС пишут что хорошая вещь, более надежнее, с увеличенными диффузорами, пока только читаю чо пишут)
Стоит чуть больше 3 штук вроде, немного дороже заводского
0
НаВАЗ 2105изменен 19 декабря 2006 в 23:33
почитал про карб этот... че-то кроме как увеличение динамики разгона плюсов не заметил. для города мне кажется не актуально. если только не любишь погонятся.
0
НаВАЗ 2105изменен 20 декабря 2006 в 21:06
кстати а неможет быть такой глюк из-за херового бензина ?
0
изменен 21 декабря 2006 в 09:34
...кстати, незнаю когда,в первый раз или когда зажигание ставили, на карбе заглушили какой-то канал и отсоединили какой-то клапан. и поставили дополнительно какую-то приблуду. сказали типо так надежней.

Это они тебе экономайзер "обошли". Заглушка, тройничок и один неподключенный проводок? wink У меня та же фигня. 2106-й двиг. Езжу и не парюсь.
0
НаВАЗ 2105изменен 23 декабря 2006 в 15:24
седня съездил к мастерам, при вскрытии обнаружилось, что
1) обратный клапан работал хреново
2) стояло раннее зажигание
3) отрегулировали состав смеси.

по первым впечатлениям, ехать стало веселее, двигатель работает стабильнее, что будет дальше посмотрим.
0
изменен 26 декабря 2006 в 09:29
По весне хочу вот у картюнинга карбюратор доработанный взять 21073 СОЛЕКС пишут что хорошая вещь, более надежнее, с увеличенными диффузорами, пока только читаю чо пишут)
Стоит чуть больше 3 штук вроде, немного дороже заводского
Когда я ставил себе безконтакное (наконец-то \biggrin/ ), спросил про солекс у мастеров. Сказали, "тебе это не надо!, тебе надо от 083-й", типа, поэкономичней, и помощнее (!) будет.
0
НаВАЗ 2105изменен 26 декабря 2006 в 10:34
По весне хочу вот у картюнинга карбюратор доработанный взять 21073 СОЛЕКС пишут что хорошая вещь, более надежнее, с увеличенными диффузорами, пока только читаю чо пишут)
Стоит чуть больше 3 штук вроде, немного дороже заводского
Когда я ставил себе безконтакное (наконец-то \biggrin/ ), спросил про солекс у мастеров. Сказали, "тебе это не надо!, тебе надо от 083-й", типа, поэкономичней, и помощнее (!) будет.

мне сказали, что сначала ставь БСЗ. а потом может быть карб. вроде мнения разделяются по этому поводу.
хотя знакомый на 4-ку поставил себе восьмерошный карб(+БСЗ) говорит, что по трассе 5-6л расход.
0
Добавить комментарий