Люди есть такая проблема: недавно с связи с изношенностью пришлось менять трос сцепления на 2108. Но при установке нового оказалось, что он слишком длинный , кое как выставили гайки на самый конец троса, но педаль приходилось вдавливать в пол, чтобы переключать передачи.
В сервисе сказали, что это от сильного износа корзины и диска сцепления, и порекомендовали снять SACHS (типа дерьмо) и поставить взамен родное ВАЗИНТЕРСЕРВИС. что и было сделано.
Но при установке оказалось, что теперь трос вообще не натягивается, а просто болатется на вилке сцепления и всё. Мало того при снятии выяснилось, что старый диск от SACHS даже чуть тольще нового родного (это после трёх лет работы) и корзину зря меняли она в идеале.
В общем чтобы отрегулировать сцепление пришлось одеть на конец троса трубку и укоротить его таким образом где-то на 4см и только тогда получилось как на старом SACHSе
Замерил длину троса - 75см (жаль не оставил старый для сравнения). может они все такая некондиция или у меня что не так.
Подскажите народ сталкивался кто с такой проблемой и как быть