Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 января 2007

ИЗНОС ремня ГРМ

Доброе время суток друзья. Хотел поделится несчастьем по поводу износа ремня....На 34 тыс лопнул ремешок ГРМ. Причем по видимому из-за заклинившей помпы. Ремень поменяли, заменил ролик тоже(поставил импорт), на старую помпу сначала, она стала выть...Поездил еще 200км на помпе и увидел, что ремень стирается со стороны двигателя, причем явно он за что-то задевал. Поменял помпу, и ремень... На старой был люфт, и потом все беды думал из-за неё...Еще намотав 300км обнаружил точно такой же эффект стирания. Поехал по сервисам, в поисках "умных" ответов. Для профилактики поменял верх и нижн звездочки. Еще раз поменял ролик, теперь какой-то французский поставил. Ситуация повторяется. Опять этого поганца (ремня) кто-то упорно, словно магнитом, притягивает к движку. Причем ест его именно сторона ролика...край его, который ближе к движку. Немного понаблюдав вращение, заметил, что на верхней звезде ремень ложится идеально, а вот на нижней (каленвала), он начинает малость (0,2-0.5мм) гулять. Причем на помпе он выравнивается благодаря ролику. Т.е. ролик его как бы под зажницу подгоняет, дабы он не слетел совсем. Поменял дистанционную шайбу на тонкую. Результат тот-же. Ролик ремень жрет, на верхней звезде съехал на столько, на сколько стала тоньше шайбочка. Поехал опять по сервисам, какого, говорю он у меня гуляет. Пришли к выводу, что это во всем виноваты биения каленвала(!). Т.е. ремень гуляет не по вертикали а по горизонтале. Я ответил: "Но как же так? ведь движок (ваз 2111) прошел 42 тыс, никакого кап ремонта не было, масло машина от замены до замены вообще не ест (синька 5W40), компрессия в норме, и потом был бы явный износ сцепления, отражались бы эти колебания на маховике...и т.д. Это как должен по их словам порматься ремень, чтоб погнуть каленвал и корни." С грустью поехал, и на последок подтянул шпильку...опа, она слабо была затянута, затянул по сильнее, завел, смотрю ремень как бегал на нижней звезде, так и бегает, но об ролик он уже трет частично,т.е. иногда одним боком. Все 3 ремня балаковские были... Сейчас так и ездюю, периодически поглядывая как он бегает. Подтерлось но уже проехал около 700км, вроде по легче. Уж не шпилька ли гнутая...может стоит поставить ремонтную, или не может такого быть, что шкиф привода генератора выдает колебания некой частоты. Кстати шкиф идеально крутиться, да и звезда, что старая, что новая, тоже идеально ровная. И на счет ролика. Какой ставить лучше. Мне советовали старого образца стальной. Но где для него взять внутренности?. И вообще у кого похожая ситуация была, пожалуйста помогите. в сервисах одни бараны работают (по крайней мере куда я катал).

11 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 1 января 2007 в 22:41
У меня тоже была такая ситуац но помоему и сейчас есть, но никак не беспокоит я даже пока и не задумывался от чего это, а и вправду
от чего ?
0
изменен 1 января 2007 в 22:57
У меня тоже была такая ситуац но помоему и сейчас есть, но никак не беспокоит я даже пока и не задумывался от чего это, а и вправду
от чего ?

Да я бы и не парился бы, только долго ли так ездить можно и можно ли крутить движок, когда ремень как вошь на гребешке вертиться?
Может какой-нибудь ремень усиленный поставить...чем усиленные от обычных отличить?
0
изменен 14 января 2007 в 23:34
Пипец это, щас такая же хрень и с каждым днём всё хуже, меняю ремень как масло, 7-10 тыр, тоже всё менл:шестерёнки, шпильку ролика... Грешу на коленвал, в сервисах говорят смирись! Пора менять авто, пробег 195 тык.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 15 января 2007 в 04:42
Да блин видно же что ролик не на месте, шайбами отрегулируйте.
0
изменен 15 января 2007 в 12:15
Да блин видно же что ролик не на месте, шайбами отрегулируйте.

не в шайбах дело. Сколько подложишь на столько он и сползает.
0
изменен 15 января 2007 в 12:18
Пипец это, щас такая же хрень и с каждым днём всё хуже, меняю ремень как масло, 7-10 тыр, тоже всё менл:шестерёнки, шпильку ролика... Грешу на коленвал, в сервисах говорят смирись! Пора менять авто, пробег 195 тык.

У тебя кап ремонт был? У меня тачка 43тыс прошла. Машине 1 год. Сейчас кстати ремень ерзает как вошь на гребешке, но пока не трется. А менять через 7-10 тыс, я думаю для нашего говна в норме. Мосмотрим, что у меня будет через это время
0
НаOpel Astraизменен 15 января 2007 в 13:01
У меня на машине такое было. Причина износа ремня - ролик(какой из 2-х непомню). Поменяли и ролик и ремень по гарантии
0
изменен 16 января 2007 в 12:43
У меня на машине такое было. Причина износа ремня - ролик(какой из 2-х непомню). Поменяли и ролик и ремень по гарантии

Ролики ставили - эффект тот же. Где найти нормальный ролик нового образца стальной а не пластиковое говно? Старого образца есть, но ulr взять середину и совместимы ли они? Мне кожется, что все ролики из одной бочки штампуют.
0
изменен 16 января 2007 в 18:03
Да ни причём тут ролики, каждый раз меняя ремень, ставил разные ролики, с шайбами, без шайб, всё что можно уже поменяли, кроме колена, это оно сцуко виновато, а менять его естественно я не хочу, лучше авто поменяю, пусть с ним кто нить другой ибётся.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 января 2007 в 18:08
коленвал кривой. если так то из сальников масло будет капать
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2007 в 19:36
Поставьте отечественный ремень ГРМ и ролики. Именно отечественный а не импортный. И проблема решиться.
0
изменен 17 января 2007 в 10:52
коленвал кривой. если так то из сальников масло будет капать

Если каленвал кривой, то почему шкиф генератора идеально крутится, масло на 15 тыс синьку вообще не ест не капает ничего. Причем ремень ходит не вверх-вниз, а из стороны в сторону.
0
изменен 19 января 2007 в 20:53
СЦУКО великая загадка ГРМ, шайтан однако bat
0
НаOpel Astraизменен 19 января 2007 в 23:30
Ну ведь уже написал я.
В чем тут загадка?
А вообще поезжайте лучше на НОРМАЛЬНЫЙ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОСЕВИС и вам там проблему устранят и решат.
И гадать не надо. И загадок не будет
0
изменен 25 января 2007 в 11:50
Ну ведь уже написал я.
В чем тут загадка?
А вообще поезжайте лучше на НОРМАЛЬНЫЙ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОСЕВИС и вам там проблему устранят и решат.
И гадать не надо. И загадок не будет

ВОПРОС!Хочу узнать где в Москве НОРМАЛЬНЫЙ сервиз по ТАзам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2007 в 12:40
Ну ведь уже написал я.
В чем тут загадка?
А вообще поезжайте лучше на НОРМАЛЬНЫЙ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОСЕВИС и вам там проблему устранят и решат.
И гадать не надо. И загадок не будет

ВОПРОС!Хочу узнать где в Москве НОРМАЛЬНЫЙ сервиз по ТАзам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос не правильный. Т.к. большая часть от мастера зависит. Хотя и от сервиса тоже.
Я к нормальным отношу только дочернии предприятия автоваза
Зеленоград - Лада
Автоваз-Люблино
Яхрома-Лада

На одной из этих станций я обслуживаюсь. ОЧЕНЬ доволен. Никаких нареканий пока не было. Кстати там же и знакомые на ВАЗе обслуживаются. И у того же мастера.
А лучше выберите себе хорошего мастера, одного, который и будет вам машину делать.
Большой плюс - пускают в ремзону без вопросов.
На Инкоме, Гермес, Автомире - если только с кулаками в ремзону пустят.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 февраля 2007 в 16:36
ну вот и я столкнулся с этой проблемой!!! и выяснил в чем секрет- дело именно в ролике!-все знают что на зубилки идут ролики старого и нового образца - вобщем ролики нового образца-штамповка-полное гумно!!!!! они есть разные и иногда попадаются хорошие те что с синей полосой!! тока с синей!!все остальное г.....!!! другой выход акромя искать нормальный синий ролик ставить старого образца но придется прикупить удлинненую шпильку -шайбу и шестигранник и помутить в спец сервисе чтоб его воткнуть
0
изменен 26 февраля 2007 в 19:00
Вот до сих пор не пойму, ремень так и ерзает, но не стирается
0
НаOpel Astraизменен 27 февраля 2007 в 00:16
Вот до сих пор не пойму, ремень так и ерзает, но не стирается

Так а в чем проблема нге пойму.
Как понять: ерзает но не стирается....
0
изменен 28 февраля 2007 в 16:19
Да вот так, это вообще чудо машина. В том то и дело, что ремень ерзает как вошь на гребешке
0
Добавить комментарий