Доброе время суток друзья. Хотел поделится несчастьем по поводу износа ремня....На 34 тыс лопнул ремешок ГРМ. Причем по видимому из-за заклинившей помпы. Ремень поменяли, заменил ролик тоже(поставил импорт), на старую помпу сначала, она стала выть...Поездил еще 200км на помпе и увидел, что ремень стирается со стороны двигателя, причем явно он за что-то задевал. Поменял помпу, и ремень... На старой был люфт, и потом все беды думал из-за неё...Еще намотав 300км обнаружил точно такой же эффект стирания. Поехал по сервисам, в поисках "умных" ответов. Для профилактики поменял верх и нижн звездочки. Еще раз поменял ролик, теперь какой-то французский поставил. Ситуация повторяется. Опять этого поганца (ремня) кто-то упорно, словно магнитом, притягивает к движку. Причем ест его именно сторона ролика...край его, который ближе к движку. Немного понаблюдав вращение, заметил, что на верхней звезде ремень ложится идеально, а вот на нижней (каленвала), он начинает малость (0,2-0.5мм) гулять. Причем на помпе он выравнивается благодаря ролику. Т.е. ролик его как бы под зажницу подгоняет, дабы он не слетел совсем. Поменял дистанционную шайбу на тонкую. Результат тот-же. Ролик ремень жрет, на верхней звезде съехал на столько, на сколько стала тоньше шайбочка. Поехал опять по сервисам, какого, говорю он у меня гуляет. Пришли к выводу, что это во всем виноваты биения каленвала(!). Т.е. ремень гуляет не по вертикали а по горизонтале. Я ответил: "Но как же так? ведь движок (ваз 2111) прошел 42 тыс, никакого кап ремонта не было, масло машина от замены до замены вообще не ест (синька 5W40), компрессия в норме, и потом был бы явный износ сцепления, отражались бы эти колебания на маховике...и т.д. Это как должен по их словам порматься ремень, чтоб погнуть каленвал и корни." С грустью поехал, и на последок подтянул шпильку...опа, она слабо была затянута, затянул по сильнее, завел, смотрю ремень как бегал на нижней звезде, так и бегает, но об ролик он уже трет частично,т.е. иногда одним боком. Все 3 ремня балаковские были... Сейчас так и ездюю, периодически поглядывая как он бегает. Подтерлось но уже проехал около 700км, вроде по легче. Уж не шпилька ли гнутая...может стоит поставить ремонтную, или не может такого быть, что шкиф привода генератора выдает колебания некой частоты. Кстати шкиф идеально крутиться, да и звезда, что старая, что новая, тоже идеально ровная. И на счет ролика. Какой ставить лучше. Мне советовали старого образца стальной. Но где для него взять внутренности?. И вообще у кого похожая ситуация была, пожалуйста помогите. в сервисах одни бараны работают (по крайней мере куда я катал).
от чего ?