Слышал, что на инжекторных тазиках для повышения мощности убирают катализатор,а на машинах которые постарше его вобще пробивают насквозь,кто - нибудь слышал об этом?и какие могут быть последствия?
Сообщество
Слышал, что на инжекторных тазиках для повышения мощности убирают катализатор,а на машинах которые постарше его вобще пробивают насквозь,кто - нибудь слышал об этом?и какие могут быть последствия?
Слышал, что на инжекторных тазиках для повышения мощности убирают катализатор,а на машинах которые постарше его вобще пробивают насквозь,кто - нибудь слышал об этом?и какие могут быть последствия?
Незнаю как там на счет повышения мощности, но после того как я наконец то выбросил ненависный катализатор и вместо него прикрутил обычную трубу, отключил лямбда зонд и перепрошил мозги машина стала заметно живее
Парни, а кто подскажет мне, сколько тыщ "ходит" катализатор и при каком пробеге его точно надо или менять или убирать?
просто у меня 2114 2007г.в. с евро2 и пробег на ней 121000км, а я поменял только 1 раз датчик кислорода и все. больше меня "check engine" не беспокоил ни разу. но думаю что катализатор надо бы прошибать или вставочку поставить. Считаю что за такой пробег катализатору наверное уж точно пипец.....подскажите что мне лучше сделать, поменять, вставку поставить или пробить катализатор.
а забыл, прошлой зимой загорелся check engine, но это из-за забитых форсунок. съездил на станцию, мне их прочистили протестировали и все ок. пока еще на первой и второй передачах на асфальте полоски рисует. (НАПОМИНАЮ ПРОШИВКУ НЕ МЕНЯЛ И КАТАЛИЗАТОР ПОКА ЕЩЕ СТОИТ!) НО ПРОБЕГ УЖЕ ТОЖЕ ХОРОШИЙ, все таки 121000км уже....