Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 января 2007

катализатор на ваз 08,09,99,10

Слышал, что на инжекторных тазиках для повышения мощности убирают катализатор,а на машинах которые постарше его вобще пробивают насквозь,кто - нибудь слышал об этом?и какие могут быть последствия?

11656 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11656

Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 6 января 2007 в 23:17
Экологию загубишь..., там помоему пламя гаситель ставят( если не ошибаюсь(поправте , эсли что...)), а мощность ..., да нет ее в Вазах!
0
изменен 6 января 2007 в 23:21
Вопросов нет, согласен.Просто от нашего бенза он забивается наглухо и мощя еще больше теряется, что может быть одной из причин.Кстати я это слишал,от человека который пробил его на пыжике,говорит лучше ехать стал.
0
НаRenault Sanderoизменен 7 января 2007 в 00:59
Слышал, что на инжекторных тазиках для повышения мощности убирают катализатор,а на машинах которые постарше его вобще пробивают насквозь,кто - нибудь слышал об этом?и какие могут быть последствия?



А я слышал, что после этого нужно новую прошивку делать.
0
изменен 7 января 2007 в 01:05
Если логически подумать,то да,надо,там все-таки дачик лямда зонда стоит(вроде так называется),он вроде и овечает за бензиновую смесь,взависимости от поступления отработанных газов в этот самый катализатор.Если не так поправьте-кто знает на 100 процентов.
0
был 4 дня назад
изменен 7 января 2007 в 01:18
0
изменен 7 января 2007 в 23:23
Датчик кислорода стоит в "штанах"(хрен знает как ещё назвать)поэтому он остаётся и прошивку менять не надо.

Штаны,паук,выпускной... confused, не, не вспонил
0
был 21 час назад
изменен 8 января 2007 в 04:08
Незнаю как там на счет повышения мощности, но после того как я наконец то выбросил ненависный катализатор и вместо него прикрутил обычную трубу, отключил лямбда зонд и перепрошил мозги машина стала заметно живее
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 января 2007 в 13:33
Незнаю как там на счет повышения мощности, но после того как я наконец то выбросил ненависный катализатор и вместо него прикрутил обычную трубу, отключил лямбда зонд и перепрошил мозги машина стала заметно живее

и во скока это вышло? обЗательно перепрашивать? у меня катализатору уже 5 лет-пора его выкидывать или как? А РЕЗОНАТОР КУДА ДЕВАТЬ?
0
изменен 8 января 2007 в 17:10
У меня катализатор стоит. Думаю его выкинуть. Поставить трубу уже под крепления с гофрой(сифоном). А датчик кислорода можно пока и оставить. Катализ на него не влияет. Он раньше стоит. Кстати он тоже накрывается так же легко как и катализатор. А на счет прошивки, слышал что его можно отключить вместе с адсорбером, но есть и другая прошивка с лябдой и адсорбом(на январь 5.1) котороя вздрючивает прошивку без лямбды и адсорба. Т..ё. тачка резвее становиться, что неоднократно подтверждалось на разных авто... Так какой смысл лямбды, кроме того, что нюхать и анализировать отработавшие газы для катализа?...может быть у него и другая задача, помимо бережного обращения с отработкой? Почему на практике без лямбды тачка хуже стартует на январе 5.1. Вот такой вопрос...а катализ. выкидывайте на помой или на драгметаллы продать.
0
был 21 час назад
изменен 10 января 2007 в 12:49
vazovod писал(а):
Незнаю как там на счет повышения мощности, но после того как я наконец то выбросил ненависный катализатор и вместо него прикрутил обычную трубу, отключил лямбда зонд и перепрошил мозги машина стала заметно живее

и во скока это вышло? обЗательно перепрашивать? у меня катализатору уже 5 лет-пора его выкидывать или как? А РЕЗОНАТОР КУДА ДЕВАТЬ?


Ну это смотря чего ты хочешь добиться. Катализатор регулярно забивается и чистить его влом, поэтому купив трубу вместо него 400р и прикрутив ее к штанам и резонатору забываем про этот элемент навсегда. А перепрограммирование мозгов советую всем. можно сделать эконом режим (реально расход на 1-2 меньше), а можно спорт (на 1-2 больше). У меня стоит спорт прошивка (чип-тюнинг), машину не узнать по сравнению с серийной. Я заплатил за прошивку+датчик воздуха около 100$.
0
НаHonda Shadowизменен 10 января 2007 в 13:47
Катализатор удаляется без проблем практически на любой машине.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 января 2007 в 13:57
Катализатор удаляется без проблем практически на любой машине.


omg убил.....
0
НаNissan Almera 6 октября 2011 в 18:11

Парни, а кто подскажет мне, сколько тыщ "ходит" катализатор и при каком пробеге его точно надо или менять или убирать?

0
НаNissan Almera 6 октября 2011 в 18:19

просто у меня 2114 2007г.в. с евро2 и пробег на ней 121000км, а я поменял только 1 раз датчик кислорода и все. больше меня "check engine" не беспокоил ни разу. но думаю что катализатор надо бы прошибать или вставочку поставить. Считаю что за такой пробег катализатору наверное уж точно пипец.....подскажите что мне лучше сделать, поменять, вставку поставить или пробить катализатор.

а забыл, прошлой зимой загорелся check engine, но это из-за забитых форсунок. съездил на станцию, мне их прочистили протестировали и все ок. пока еще на первой и второй передачах на асфальте полоски рисует. (НАПОМИНАЮ ПРОШИВКУ НЕ МЕНЯЛ И КАТАЛИЗАТОР ПОКА ЕЩЕ СТОИТ!) НО ПРОБЕГ УЖЕ ТОЖЕ ХОРОШИЙ, все таки 121000км уже....

 

0
Добавить комментарий