Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 января 2007

И опять про Волгу

Собираюсь в качестве второй машины приобрести Волгу, скорее всего ГАЗ - 3102, а возможно ГАЗ - 3110. Машина выпуска начала 2003 года.

Двигатель ЗМЗ - 406. Подскажите, с какими основными проблемами сталкиваются владельцы "Волг" этого возраста. Посмотрел черный ГАЗ - 3102. По ходу от 3110 он отличается только кузовом, который считается более престижным. Из недостатков, отмеченных мной : шипящий ГУР ( говорят это не лечится) , а еще работа кондиционера ( на скорости за 100 км/ч голове и туловищу тепло, а ногам холодно)

Дело в том, что авто приобретается за небольшую сумму. Начальник, которого возили на этом авто пересаживается на новенький Форд Мондео. О машине расскажут все , как есть на самом деле. Потому что даже если я ее не куплю машина и так уйдет влет. Но очень хотелось знать, сколько стоит сервис ГАЗа, как машина в эксплуатации?

Р.S. Кузов в отличном состоянии.

Метки обсуждения: ГАЗ 3102
3906 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3906

Комментарии77 Добавить комментарий
изменен 12 января 2007 в 14:01
Да дешевый у них сервис.. гур не лечится, мост и кпп склонны шуметь тысяч после 150. Климатическая установка с кондеем имеет дурацкую конструкцию, у меня так же было, еще и на стекла плохо дуло (если той же модели установка). Простая печка лучше греет.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 14:14
сервис недорогой...
в эксплуатации: отец таксист: говорит что больно быстро гниют и постоянные проблемы с карбом, на инжекторе постоянно вылетают всяческие датчики , моторы ходят без капиталки по 250-300 тысч.... отец девушки возит начальника на волге: говорит хуже машины нет-постянно ломается и быстро гниет.... я к данному авто отношусь скептически...
0
изменен 12 января 2007 в 14:30
Чудеса.. 2 года отъездил, ничего особенно не ломалось, датчики не вылетали. Что я не так делал? (с)
0
изменен 12 января 2007 в 15:02
Чудеса.. 2 года отъездил, ничего особенно не ломалось, датчики не вылетали. Что я не так делал? (с)


А с какого года у Волг бесшкворневая подвеска появилась?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 15:05
Чудеса.. 2 года отъездил, ничего особенно не ломалось, датчики не вылетали. Что я не так делал? (с)


ну почему ж чудеса, просто у вас положительный опыт эксплуатации у меня отрицательный так бывает с любыми марками авто...
0
изменен 12 января 2007 в 15:06
сервис недорогой...
в эксплуатации: отец таксист: говорит что больно быстро гниют и постоянные проблемы с карбом, на инжекторе постоянно вылетают всяческие датчики , моторы ходят без капиталки по 250-300 тысч.... отец девушки возит начальника на волге: говорит хуже машины нет-постянно ломается и быстро гниет.... я к данному авто отношусь скептически...




Не знаю. Только владельцы Волг на ВАЗ никогда не пересаживаются. Только на иномарку или опять на Волгу.
0
изменен 12 января 2007 в 15:14
Совершенно верно.
У меня шкворни были. Шаровые с 2002 или 2003, кажется.
0
изменен 12 января 2007 в 15:19
У меня шкворни были.

А какие премущества у шкворни?
0
изменен 12 января 2007 в 15:24
Да никаких. Шаровые в ремонте и обслуживании проще. Шприцевать не надо.
0
изменен 12 января 2007 в 15:36
3102, если я тебя правильно понял, основные проблемы у Волги:
1. Кузов подвержен преждевременной коррозии.
2. Шумные КПП и мост.
3 Несовершенный кондиционер.

Из достоинств:
1. Большая удобная машина за небольшие деньги.
2. Хороший 406 двигатель.
3. Удобна в передвижении на большие расстояния.
4. Дешевая в обслуживании.
0
изменен 12 января 2007 в 15:59
3102 , если я тебя правильно понял, основные проблемы у Волги:
1. Кузов подвержен преждевременной коррозии.
2. Шумные КПП и мост.
3 Несовершенный кондиционер.

Из достоинств:
1. Большая удобная машина за небольшие деньги.
2. Хороший 406 двигатель.
3. Удобна в передвижении на большие расстояния.
4. Дешевая в обслуживании.


1. После 2002 года коррозионная стойкость нормальная, работает новая покрасочная линия.
2. Могут зашуметь, могут не зашуметь - нестабильное качество.
3. Да

1. Да, только потолок низкий.
2-4. Да.
0
изменен 12 января 2007 в 16:02
Шумный КПП и мост лечится?
0
изменен 12 января 2007 в 16:08
Переборкой всё лечится ))
0
изменен 12 января 2007 в 16:55
А бензин какой лить? 95 - й?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 17:28
сервис недорогой...
в эксплуатации: отец таксист: говорит что больно быстро гниют и постоянные проблемы с карбом, на инжекторе постоянно вылетают всяческие датчики , моторы ходят без капиталки по 250-300 тысч.... отец девушки возит начальника на волге: говорит хуже машины нет-постянно ломается и быстро гниет.... я к данному авто отношусь скептически...

Не знаю. Только владельцы Волг на ВАЗ никогда не пересаживаются. Только на иномарку или опять на Волгу.


и наоборот тоже редко, спросил у владельца волги "а что ваз надежней чем волга" получил ответ "б... конечно надежней, глупый вопрос", не претендуя на истину-просто наблюдения из своей жизни... а знакомый сварщик при слове волга начинает жутко ругатся-вот так вот, по.тому нет доверия- может и ошибочно, не знаю даже
0
изменен 12 января 2007 в 18:01
А бензин какой лить? 95 - й?


92 достаточно.
0
изменен 12 января 2007 в 18:27
Переборкой всё лечится ))


А вот это ошибка, шум моста не лечиться такде как и КПП, и тому и другому конструкции более 30 или даже 40 лет, все это ставили еще на 24 Волгу, шумит и ходит меньше, т.к. нагрузки больше, двигатели мощнее. Мой отец чего токо не делал с коробкой, 3 и 5 скорость шумит кошмарно.
Волга зависит также как и ВАЗ, от фарта, у меня у отца на работе он рассказывал есть парень который на Волге ездит по 160-170 км\ч, при этом она хорошо работает и почти не ломается, Отец сам на ней ездил, говорит все тоже самое а едет не так. И второй человек у них был, тоже очень гордился ей, но потом разбился, но это уже так к слову. А так в большинстве случаев Волги одинаково шумные )).
У нас Волга 2002 года, не знаю может ее красили еще на старой линии, но кое-где выступает ржавчина по чутьчуть, это при том что машина никогда не бывает заросшей в грязи и постоянно следят за внешним видом и т.п.

ПС вот еще забыл, сам занимаюсь машина, недавно красил Волгу 3102 98года, это ужас! Гнилые двери и крылья, даже пороги ржавые как бы внутри под дверями и тоже в дырках...
0
изменен 12 января 2007 в 18:33
По поводу кузова не заморачиваюсь, т.к. он в отличном состоянии. 160 - 170 км/ч не для Волги, жрать будет литров 15.
0
изменен 12 января 2007 в 18:50
На 24-ку неразрезной мост не ставился. КПП модернизировалась недавно. Главные шумы это аэродинамические после 110. На моей мост и КПП молчали, могу сказать.
0
изменен 12 января 2007 в 19:18
На 24-ку неразрезной мост не ставился. КПП модернизировалась недавно. Главные шумы это аэродинамические после 110. На моей мост и КПП молчали, могу сказать.



Узнал! Модернизированную (по подвеске) Волгу стали выпускать с середины 2003 года. Так что у меня шкворня.
0
изменен 12 января 2007 в 19:29
Имхо это не принципиально. Ты же не будешь сам менять шкворни и резьбовые втулки, а какая разница - менять на сервисе их или шаровые. Шприцевать только периодически и все.
0
изменен 12 января 2007 в 19:31
[quote="3102"]Имхо это не принципиально. Ты же не будешь сам менять шкворни и резьбовые втулки, а какая разница - менять на сервисе их или шаровые. Шприцевать только периодически и все.[/quote


А по управлению говорят новая лучше.
0
изменен 12 января 2007 в 20:28
Баржа она и есть баржа. Конечно, бесшкворневая подвеска и задний стабилизатор кое-что дают, но не так много, чтобы за этим специально гнаться.
0
изменен 12 января 2007 в 21:38
Насчёт стоимости сервиса: в 17-м таксопарке как-то паренёк переделывал нам систему охлаждения с заменой радиатора + поменял воздушный фильтр + датчик давления масла, за всю работу взял 400 рублей (правда это два года назад).
0
изменен 12 января 2007 в 22:37
Значит в феврале беру баржу!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 12 января 2007 в 23:58
Да-а-а! Какая же все-таки приятная для меня тема! Люблю Волгу. Рассказать по ней много чего можно, говорить могу с удовольствием. Вы спросите чем же Волга лучше, чем ВАЗ? Да всем! biggrin Не пустые слова, серьезно мало людей, которые бы грешили на свою баржу. Вообще же форум существует давно, споров и дискуссий по теме было уже не мало. Поэтому чтобы не повторяться, дам несколько ссылок на схожие топики.

1. http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=187158&highlight=#187158
2. http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=127471&highlight=#127471
3. http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=159&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
4. http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=9850&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight


Позволю себе только добавить про шкворни…. Неактуально? Да. Морально устарели? Конечно. Но ломкость их заведомо меньше чем у шаровых. Их не вырвет, даже если влететь в люк. Управляемость хуже, особенно на скорости. Разумеется, так или иначе минус это то что они требуют регулярного обслуживания. Ну да и бог с ним. Мне вот как-то дали один классный совет: «если есть у тебя Волга со шкворневой подвеской – это не повод ее менять. Ездили, ездят и ездить будут!»
Конкретнее, если что-то еще интересно, спрашивайте, буду рад ответить!
0
изменен 13 января 2007 в 11:58
Узнал точно, это будет ГАЗ - 3102 не начала 2003 года, а начала 2004 года. Машине ровно три года, потому ее и списывают. Пробег 80 тыс. км. Видимо там бесшкорневая подвеска.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 января 2007 в 13:24
чем же Волга лучше, чем ВАЗ? Да всем! biggrin


ставьте имхо... а то очень спорный вопрос-топик может до 50 стр вырасти из-за этой фразы...
мне по секрету скажите чем это всем teeth omg
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 13 января 2007 в 14:21
чем же Волга лучше, чем ВАЗ? Да всем! biggrin
ставьте имхо... а то очень спорный вопрос-топик может до 50 стр вырасти из-за этой фразы...
Нет уж, я этими четырьмя буквами для выражения мыслей стараюсь не пользоваться. wink Вопрос-то, возможно и спорный, но до тех пор, пока у тебя не было личного опыта эксплуатации Волги. Тема, соглашусь, очевидно может вырасти до 50 страниц, тогда ее просто разделим и сделаем отдельный топик….

мне по секрету скажите чем это всем teeth omg
Хотя, если честно, это уже четко было на форуме обсуждено. Если хочешь, кратко изложу все агрументы. Чтобы разговор шел более конкретный, допустим, что речь пойдет о Волге 3110 – 31105 (т.е. не старше 2002 г.в.) в общем сравнении с ВАЗом 2110 – 2115.

Итак. Возьмем ходовые качества (динамику, управляемость, устойчивость на дороге…). Я думаю, что мало кого сейчас удивишь тем, что Волга мало чем уступит в разгоне любой хваленой 10-ке, с тех пор, как появился 406-й мотор (аж с 1995 года!), сейчас ставят моторы от Крайслера – это вообще отдельный разговор. По управляемости со скидкой на размеры (но есть же в жизни агрегаты и побольше!) очень удобно, отдельное спасибо ГУРу, радиус разворота по-моему нисколько не хуже вазовского.
Поведение на трассе для наших авто выше всяких похвал: даже на скорости 160 на дороге стоит как танк, ощущения что едешь в картонной коробке не возникает, порывы ветра машину никуда не сносят. Двигатель (406) весьма тяговит на всех передачах.

По комфорту, или, что более применимо для наших машин, по удобству для водителя и пассажиров. Элементарно в Волге сидеть удобнее и свободнее на любом месте(не затекают ни шея, ни ноги, ни спина), головой в потолок не упираешься. Плавность хода и устойчивость на скорости тоже можно отнести в этот пункт. Ни в «Самарах» ни в «десятка», пардон, но ничего подобного я не почувстовал.

К вопросу ломкости, ремонтопригодности и обслуживаемости. За многолетнюю историю если быть честным, явного отрыва между ГАЗом и ВАЗом ни в одну ни в другую сторону не было. На мой взгляд, сейчас ГАЗ предсказуемее и понятнее, то есть я всегда знаю, чего ждать от машины, и мне очень сложно представить вариант, что она у меня встанет посереди дороги, как вкопанная, причем я не буду знать что с ней следует делать. Подобных «неожиданностей» от рассказов тазоводов слышал немало. Машина изучена от и до, и ее надо просто своевременно и качественно обслуживать для соответствующей отдачи. В числе плюсов Волги то, что ее обслуживание не обходится дороже такового у ВАЗа, и это при том, что формально машина классом выше.

Это в общем. Еще добавлю, что я запросто готов пересесть с иномарки на Волгу и так же обратно, но ни за что не пересяду в ВАЗ. Это не мое…. smile Я никак не хочу оказаться предвзятым, и вполне допускаю, что по своим потребительским и прочим качествам, ВАЗ кого-то устраивает, и даже в чем-то для кого-то он лучше Волги. С другой стороны, обращаю внимание на тот факт, что все эти субъективные факты не являеются поводом считать ВАЗы на голову выше ГАЗов и наоборот. И все-таки, чем-то ГАЗ лучше…! 8)
0
изменен 13 января 2007 в 15:23
Это точно, поездив почти на всех нашемарках, кроме москвичей, тоже с иномарки соглашусь пересесть только на Волгу. Она действительно удобнее водителю и пассажирам.
0
изменен 13 января 2007 в 22:12
А если брать реальный расход топлива. Я так понимаю больше 15 литров не должно выходить по пробкам? Да и по трассе хочется ездить побыстрее, чем на шестерке. Особенно после шестерки
( больше 100 км/ч не ездил не потому что страшно, а потому что неприятные ощущения). Я на Фольце больше 140 км/ч не езжу. А как 140 км/ч на Волге?
0
был 4 дня назад
изменен 13 января 2007 в 22:43
А если брать реальный расход топлива. Я так понимаю больше 15 литров не должно выходить по пробкам? Да и по трассе хочется ездить побыстрее, чем на шестерке. Особенно после шестерки
( больше 100 км/ч не ездил не потому что страшно, а потому что неприятные ощущения). Я на Фольце больше 140 км/ч не езжу. А как 140 км/ч на Волге?

"Как влитая" она только на ровной дороге сидит. На ямках, волнах и тп ее начинает по сторонам мотать. Баржа она и есть баржа.
0
изменен 13 января 2007 в 22:55
Как влитая" она только на ровной дороге сидит. На ямках, волнах и тп ее начинает по сторонам мотать. Баржа она и есть баржа.


Ладно, на следующей неделе устроим небольшой тест - драйв. Но мне кажется , что Волга как раз маловосприимчива к ямкам, волнам.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 13 января 2007 в 22:59
Ладно, на следующей неделе устроим небольшой тест - драйв. Но мне кажется , что Волга как раз маловосприимчива к ямкам, волнам.
Я то же самое и говорю. Среди всех наших авто это лучший вариант в данном плане, особенно с модернизированной подвеской. До этого были сильные крены при маневрировании на скорости. А по прямой стоит на трассе прочнее, чем некоторые иномарки.
0
изменен 13 января 2007 в 23:06
"Как влитая" она только на ровной дороге сидит. На ямках, волнах и тп ее начинает по сторонам мотать. Баржа она и есть баржа.

Смотря с чем сравнивать... Сегодня ехал на 21093 с тремя пассажирами....... мдя...... если Волга - баржа, то 2109 - паровоз, блин... В горку не тронуться))) У неё, блин, когда идёт нагрузка на пассивную заднюю ось, то всё - писец...
0
был 4 дня назад
изменен 13 января 2007 в 23:09
Как влитая" она только на ровной дороге сидит. На ямках, волнах и тп ее начинает по сторонам мотать. Баржа она и есть баржа.


Ладно, на следующей неделе устроим небольшой тест - драйв. Но мне кажется , что Волга как раз маловосприимчива к ямкам, волнам.

А с чем сравнивать бедете? С шахой или с Джнттой? smile
0
изменен 13 января 2007 в 23:16
А с чем сравнивать бедете? С шахой или с Джнттой?


Конечно же не с Джеттой! По мимо шахи полгода юзал инжекторную девятку. Вот от нее и будем плясать.
0
изменен 14 января 2007 в 06:36
никогда не ездийте на волге более 120 км.ч. волга машина непредсказуемая, так, что можно угробиться. а вообще она сыпецца и гниёт. её до идеального тех состояния довести у меня никак не получалось.
0
изменен 14 января 2007 в 19:07
vova-пассат, какие - то страшные вещи рассказываешь! omg
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 01:09
Смотря с чем сравнивать... Сегодня ехал на 21093 с тремя пассажирами.. У неё, блин, когда идёт нагрузка на пассивную заднюю ось, то всё - писец...


мощность не та конечно, но чтоб прям п... вы загнули... никогда не испытывал таких проблем undecided
0
изменен 15 января 2007 в 10:29
Я на 3110 по МКАДу и 160 ездил, ничего не кидает. И совсем не страшно.
0
изменен 15 января 2007 в 10:44
И совсем не страшно.

Если глаза закрыть) teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 14:47
Я на 3110 по МКАДу и 160 ездил, ничего не кидает. И совсем не страшно.


по спидометру мерили? такая скорость не для волги-тормоза не те, подвеска, аеродинамика и так далее да и вообще на прелюде или на альфе 144 на таких скоростях на очень хорошей дороге может и не трашно (кому как), но на волге это явный перебор
0
изменен 16 января 2007 в 22:48
Жертвы стереотипов
0
НаToyota Land Cruiserизменен 17 января 2007 в 01:49
Жертвы стереотипов


Или не ездили на них или ездили, но на в хлам убитых. Еще раз повторюсь-Волга на трассе Москва-Архангельск сделает практически любую ино, та которая стоит низко быстро не сможет ехать, ту которая высоко, будет раскачивать. Крейсерская скорость в 160 для нее семечки. biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 10:24
Жертвы стереотипов


Или не ездили на них или ездили, но на в хлам убитых. Еще раз повторюсь-Волга на трассе Москва-Архангельск сделает практически любую ино, та которая стоит низко быстро не сможет ехать, ту которая высоко, будет раскачивать. Крейсерская скорость в 160 для нее семечки. biggrin


тока тормозить для нее на токай скорости далеко не семечки, а при попытке обьехать яму -можно сразу попасть на тот свет...
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 17 января 2007 в 11:37
2 mike_84:
Как-то ты меня просил изложить аргументы в пользу Волги. По-моему, ты не заметил, но я их подробно изложил. Загляни на страницу 2 в этой теме. wink
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 11:52
2 mike_84:
Как-то ты меня просил изложить аргументы в пользу Волги. По-моему, ты не заметил, но я их подробно изложил. Загляни на страницу 2 в этой теме. wink

зачем?
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 17 января 2007 в 12:52
biggrin
Затем, что ты, не приведя еще ни одного аргумента в пользу своих доводов, по-прежнему пытаешься что-то доказать насчет Волги.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 12:55
biggrin
Затем, что ты, не приведя еще ни одного аргумента в пользу своих доводов, по-прежнему пытаешься что-то доказать насчет Волги.


я ничего не пытаюсь, есть + и -, согласен с плюсами и согласен с минусами, НО не замечать что езда на волге 160 км/ч не безопасно и машина под такие скорости не расчитана, как минимум глупо, тут нечего доказывать: тормоза для такой скорости никакие, управляемость не та чтоб при возникновении опасности сделать резкий маневр или войти в резкий поворот,тут нечего спорить. все очевидно-зачем ей приплюсовывать то чего нет

насчет аргументов: хотите давайте сравним тормозной путь волги и прелюда?
0
изменен 17 января 2007 в 13:06
Дядь! Не говори ерунды, тормоза у волги очень эффективные и чувствительные, ЛУЧШЕ девяточных, поверь уж. Управляемость вполне адекватная для машины с задней рессорной подвеской - я совершенно спокойно по Н. Риге ездил 180 км/ч (машина без гура).

Жертвы стереотипов - совершенно верно!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 13:11
волговоды млин..щас ночну искать данные.... чушь какая то прелюд отдыхает, импреза курит в сторонке, альфа в топку -волга гоночный болит....ноу коментс говорится..пожалуй этот топик скоро в юмар можно будет выкладывать

я уже не говорю о абс, системы стабилизации курсовой устойивост или про подушки, никакой адаптации под скорость кроме веса у нее нет

При нажатии педали тормоза сенсоры SBC оценивают ситуацию, а компьютер рассчитывает силу торможения, распределяя её на колеса. В результате тормозной путь сокращается. С работающей системой он составил 38,4 м. со 100 км/ч, без SBC - 77,8 м. это мерседес

щас волгу откапаю
0
был 4 дня назад
изменен 17 января 2007 в 13:19
Управляемость вполне адекватная для машины с задней рессорной подвеской

кто спорит? а вот на счет "совершенно спокойно" - вот это нервы omg
to mike_84: ты еще с феррари сравни
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 13:20
Управляемость вполне адекватная для машины с задней рессорной подвеской

кто спорит?
to mike_84: ты еще с феррари сравни


160-180 км/ч вы говорите нормально? с чем мне еще сравнивать?
0
изменен 17 января 2007 в 13:48
Жертвы стереотипов


Или не ездили на них или ездили, но на в хлам убитых. Еще раз повторюсь-Волга на трассе Москва-Архангельск сделает практически любую ино, та которая стоит низко быстро не сможет ехать, ту которая высоко, будет раскачивать. Крейсерская скорость в 160 для нее семечки. biggrin

я со всем согласен, но тут лишка сказали.
возьми любую иномарку Кроун Чайзер Креста у них то же класс не маленький но поверь любая из этих машин обставит волгу на этой трассе да причём и ехать будет на них на много приятнее и не так страшно. Я не говорю уже про немцев таких как Ауди Бмв или Мерс это отдельный разговор, как они рулятся особенно две последние
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 13:52
ладно волговоды: давайте так-называйте мне конструктивые особенности волги которые способствуют комфортному и самое главное безопасному передвижению волги на скорости в 160 км/ч при исправном спидометре!?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 17 января 2007 в 13:55
я со всем согласен, но тут лишка сказали.
возьми любую иномарку Кроун Чайзер Креста у них то же класс не маленький но поверь любая из этих машин обставит волгу на этой трассе да причём и ехать будет на них на много приятнее и не так страшно. Я не говорю уже про немцев таких как Ауди Бмв или Мерс это отдельный разговор, как они рулятся особенно две последние

Не-а biggrin По МКАДу да, но из Москвы в Архангельск она точно быстрее приедет. Я же говорю вы просто на них не ездили. biggrin
0
изменен 17 января 2007 в 14:12
Не-а biggrin По МКАДу да, но из Москвы в Архангельск она точно быстрее приедет. Я же говорю вы просто на них не ездили. biggrin

Вы о чём говорите вобще? Какая волга, какие 160-180 км.ч какая безопасность и о каком комфорте вообще идёт речь. Вот как раз на ВОЛГЕ можно и не доехать с такой скоростью до Архангельска.
Я не чего не имею против волги но здесь перебор явный 160км.ч семечки а максималка тогда сколько 220 или 240? И что она обставит любую ино по трассе Москва-Архангельк. Вы вобще ездили на хороших иномарках (я не имею в виду асцента или логана) если да то
неужели волга лучше едет чем ино. а если не ездили то не очем нам говорить и тем более спорить
0
изменен 17 января 2007 в 14:16
Дядь! Не говори ерунды, тормоза у волги очень эффективные и чувствительные, ЛУЧШЕ девяточных, поверь уж. Управляемость вполне адекватная для машины с задней рессорной подвеской - я совершенно спокойно по Н. Риге ездил 180 км/ч (машина без гура).

Жертвы стереотипов - совершенно верно!

при 100-120 может тормоза и хорошие, но не при скорости 180 км.ч,
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 14:18
http://forum.autonavigator.ru/topic13203-195.html вот сюда вам ребятки, волговоды от форумчан узнают что такое абс, что можно говорить...
народ вы на дороге не одни и иногда надо включать голову, а то не дай бог себя убьете и других покалечите-гонщики млин... права поотбирал бы у таких...
0
изменен 17 января 2007 в 15:15
Товарисчи, я на вас удивляюсь.. Люди, имеющие долгий опыт эксплуатации волг (я 2 года, пересел на 3102 с 99-го тазика, до которого был 83 тазик - сравнивать могу вполне объективно; Мика тоже не два месяца ездил, Юрист, Степаныч и прочие, видимо, тоже не по "За рублем" или, извините за выражение, Авторевю судят), вам говорят: тормоза эффективные, управляемость адекватная, ездить 120 и 140 и 160 можно (разумно ли - другой вопрос).
Нет, они до хрипоты будут утверждать обратное, что-то где-то услышав и толком не ездив. Цирк - одно слово.

Тормозной путь еще с хондой сравнивать собрались - у волги сзади барабаны, у хонды диски, абс, независимая подвеска и весит раза в полтора меньше. А у груженой Сильверады 3500 тормозной путь еще больше, значит она тоже аццтой?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 15:26
Тормозной путь еще с хондой сравнивать собрались - у волги сзади барабаны, у хонды диски, абс, независимая подвеска и весит раза в полтора меньше.

сами ответили на свое же негодование....

вы слышите ваще что вам говорят? omg
чтобы передвигатся с такой скоростью надо чтоб машина была адаптировано под нее, прелюд адаптирован, волга нет-что тут непонятно...
разогнать и ехать можно и не только волгу а вот управлять и тормозить уж извините,как вы не понимаете что вы гоняю с такой скоростью на такой машине несте опасность окружающим! нас пожелейте раз на себя наплевать!
0
НаOpel Astraизменен 17 января 2007 в 15:42
Вообщем очередную тему во флуд превратили....
Как и обычно, вообщем то
0
изменен 17 января 2007 в 15:43
Вот и езжайте на адаптированном к скорости прелюде в Архангельск или Мурманск - будет большое бугога )))

И вообще-то речь не об этом, подменой понятий занимаетесь. Вам говорят, что волга нормальная отечественная машина, на которой и 180 можно проехать, не надевая памперсов и шлема и не представляя опасности больше, нежели тазик. Вы теперь цепляетесь за эти 180 и начинаете сравнивать теплое с мягким. 180 небезопасно на любой машине, хотите об этом поговорить? (с)
0
НаOpel Astraизменен 17 января 2007 в 15:48
Вот и езжайте на адаптированном к скорости прелюде в Архангельск или Мурманск - будет большое бугога )))

И вообще-то речь не об этом, подменой понятий занимаетесь. Вам говорят, что волга нормальная отечественная машина, на которой и 180 можно проехать, не надевая памперсов и шлема и не представляя опасности больше, нежели тазик. Вы теперь цепляетесь за эти 180 и начинаете сравнивать теплое с мягким. 180 небезопасно на любой машине, хотите об этом поговорить? (с)

Я бы поакуратнее - а то же захотят еще страниц на 30 об этом поговорить.
Согласен. 180 км. по нашим дорогам - много. Одна кочка и подушка уже не спасет....
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 15:50
представляя опасности больше, нежели тазик.

тазик тут при чем? если хотите его приплести то пожалуста но тут я спорить не стану....
Вы теперь цепляетесь за эти 180 и начинаете сравнивать теплое с мягким. 180 небезопасно на любой машине, хотите об этом поговорить? (с)

давайте поговорим, при определенных обстоятельствах можно и на 60 убится на любой, давайте о степени безопасности: на чем безопасней-на машине с абс, есп, подруливающей задней подвеской, с восемью подушками безопасноситями, с дадтчиками тормозного пути с кучами элементами пассивной и активной безопасности или нв волге? ответ очевиден как мне кажется
0
изменен 17 января 2007 в 15:58
Ответ очевиден. И что дальше?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 16:10
Ответ очевиден. И что дальше?

вы ж хотели поговорить, вот и поговорили - данный вопрос закрыт...
ездил на волге и по городу и по трассе, знаю как она ведет себя на трассе, знаю что хорошо, знаю что на ней разогнатся можно это да, но ехать не надо -почему уже говорил.... а тем более гонятся на ней с иномарками...
еще: скока ездил по трассе с такой скоростью движутся в основном ауди бмв мерседесы и и некоторые японки, волгу летящюю 160не видел ни разу, 110-130 км/ч вот с какой скоростью ездют волги, видимо не просто так... wink
0
изменен 17 января 2007 в 21:35
Уважаемые форумчане, не спорьте! В конечном счете каждый сам определяется с выбором авто. Я выбрал Волгу ( в качестве второй машины). Подскажите, а какова реальная или хотя бы приблизительная цена ГАЗ - 3110 2003 - 2004 года выпуска?
0
изменен 18 января 2007 в 20:50
На авто.ру объявления посмотри и всё станет понятно.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 18 января 2007 в 21:06
Парни, первая Волга у меня была с 402 мотором 140 шутя, 160 ему тяжело на дальние растояниия я в основном и ездил. Другая волга 01 новая подвеска 406 мотор тоже в семье, я еще раз говорю 180 идет очень легко. Очень достойный аппарат для передвижения, хотя сам езжу на ино. Парни возмите новую Волжану и погоняйте по трассе, уверяю вас будете приятно удивлены.
0
изменен 18 января 2007 в 23:35
Парни, первая Волга у меня была с 402 мотором 140 шутя, 160 ему тяжело на дальние растояниия я в основном и ездил. Другая волга 01 новая подвеска 406 мотор тоже в семье, я еще раз говорю 180 идет очень легко. Очень достойный аппарат для передвижения, хотя сам езжу на ино. Парни возмите новую Волжану и погоняйте по трассе, уверяю вас будете приятно удивлены.

180 идёт очень легко?
http://www.autovek.ru/model/volga/31105/tehn/120/index.khtml
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 января 2007 в 10:19
Парни, первая Волга у меня была с 402 мотором 140 шутя, 160 ему тяжело на дальние растояниия я в основном и ездил. Другая волга 01 новая подвеска 406 мотор тоже в семье, я еще раз говорю 180 идет очень легко. Очень достойный аппарат для передвижения, хотя сам езжу на ино. Парни возмите новую Волжану и погоняйте по трассе, уверяю вас будете приятно удивлены.


да гоняли знаем, тока это по спидометру который сто пудов врет, тока эти погонялки заканчиваются плохо обычно почему я писал выше, так что, что бы вам там не казалось думайте головой
0
изменен 19 января 2007 в 14:25
сто пудов врёт практически любой спидометр... biggrin
0
изменен 19 января 2007 в 18:56
Так сколько должна стоить Волга 3- х летка?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 19 января 2007 в 22:27
Парни, первая Волга у меня была с 402 мотором 140 шутя, 160 ему тяжело на дальние растояниия я в основном и ездил. Другая волга 01 новая подвеска 406 мотор тоже в семье, я еще раз говорю 180 идет очень легко. Очень достойный аппарат для передвижения, хотя сам езжу на ино. Парни возмите новую Волжану и погоняйте по трассе, уверяю вас будете приятно удивлены.

180 идёт очень легко?
http://www.autovek.ru/model/volga/31105/tehn/120/index.khtml


Ну я ездил то на спидометре было 200, естественно я отбавил двадцатку.
0
2 августа 2009 в 16:42
я отъездил на волге 9 лет исчитаю что Волга самый лучший автомобиль отечественного автопрома.хотя я имею в собственности 2 автомобиля Газ 31105 с двиг.Крайслер и Ваз 21104. начинал с 31029 потом была 3102 обе с 402 мотором, затем 3110 с 406м (145л/с), ну потом приобрел 31105 с Крайслером и Ваз 10. Скажу прямо на волге и на жучке примерно намотано 60тыс. а сколько устранено неисправностей на 10ке это просто ужас. на Волге ничего еще не делал. Вывод один Жигули как были ГОВНОМ так и остались.
0
Добавить комментарий