Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 января 2007

Электростеклоподъмники

Люди!Кто нить менял на вазике стеклоподъёмники на электрические,если да,то поделитесь опытом!
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии22 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Feизменен 13 января 2007 в 18:38
Люди!Кто нить менял на вазике стеклоподъёмники на электрические,если да,то поделитесь опытом!
мне меняли в сервисе, а вот по поводу марки бери ГРАНАТ, производство наше, а вот моторчик Японский, на него чуть ли не пожизненую гарантию дают, короче все мастера в один голос говорили они лучшие на данный момент! После почти полугода использования могу подтвердить они хороши!!!!
0
изменен 13 января 2007 в 18:57
У меня 3 раза проводка от них горела, последний раз думал кранты машине...
Поставил обратно ручки
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 января 2007 в 19:00
У меня 3 раза проводка от них горела, последний раз думал кранты машине...
Поставил обратно ручки
от каких конкретно горела? название?
0
изменен 13 января 2007 в 19:16
У меня 3 раза проводка от них горела, последний раз думал кранты машине...
Поставил обратно ручки
от каких конкретно горела? название?

Думаю горела не от моделей, а от установки
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 января 2007 в 19:18
У меня 3 раза проводка от них горела, последний раз думал кранты машине...
Поставил обратно ручки
от каких конкретно горела? название?

Думаю горела не от моделей, а от установки
я почему то тоже так думаю!
0
изменен 13 января 2007 в 23:38
мне меняли в сервисе, а вот по поводу марки бери ГРАНАТ, производство наше, а вот моторчик Японский, на него чуть ли не пожизненую гарантию дают, короче все мастера в один голос говорили они лучшие на данный момент! После почти полугода использования могу подтвердить они хороши!!!!


А скорость опускания,подымания как?
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 января 2007 в 23:47
мне меняли в сервисе, а вот по поводу марки бери ГРАНАТ, производство наше, а вот моторчик Японский, на него чуть ли не пожизненую гарантию дают, короче все мастера в один голос говорили они лучшие на данный момент! После почти полугода использования могу подтвердить они хороши!!!!


А скорость опускания,подымания как?
если чистые, не забитые грязью! вообще очень приличные, у меня на классике стояли СПАЛ, небо и земля!!! бери не пожалеешь!
0
НаВАЗ 2105изменен 14 января 2007 в 11:50
мне меняли в сервисе, а вот по поводу марки бери ГРАНАТ, производство наше, а вот моторчик Японский, на него чуть ли не пожизненую гарантию дают, короче все мастера в один голос говорили они лучшие на данный момент! После почти полугода использования могу подтвердить они хороши!!!!


А скорость опускания,подымания как?
если чистые, не забитые грязью! вообще очень приличные, у меня на классике стояли СПАЛ, небо и земля!!! бери не пожалеешь!

а кнопки куда лепил?
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 января 2007 в 11:59
на ручку двери. машина ВАЗ 21083
0
НаВАЗ 2105изменен 14 января 2007 в 12:01
у меня на классике стояли СПАЛ

я про классику=)
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 января 2007 в 12:04
у меня на классике стояли СПАЛ

я про классику=)
ставил бороду от семерки, а там были штатные места! wink на консоли кпп
0
изменен 14 января 2007 в 12:40
А про "Беркута" никто не слышал???Фирма такая.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 января 2007 в 18:23
я бы не ставил-лмшний гемор....
0
изменен 15 января 2007 в 01:30
Гемор - это когда летом маслаешь туда сюда ручку подымания и опускания стекол,наматывая сотни киллометров троса на поводки,натирая кровавые мазоли.Далеко не дурные люди придумали чудо электрические кнопочки!!!
0
изменен 15 января 2007 в 12:25
У меня 3 раза проводка от них горела, последний раз думал кранты машине...
Поставил обратно ручки

Я сразу, после того, как напруга стала просаживаться, провел отдельный толстый провод к ним от аккума через отдельный предохранитель. Поставил также индикатор утечки тока. Например, когда зимой нагрузка большая на моторчики, индикатор красенким горит, и я знаю, что их (подъемники) лучше не трахать, вдруг там лед, или иная причина, по которой они плохо ерзают на своих местах. Так что электроника, наука о контактах. По подробной установке попробую найти интсрукцию, где-то завалялась 8)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 14:04
оно вам надо? следить за за током за перекосом стекла стоб в самый жаркий день моторчик умер и вы получили массу приятных впечатлений от поездки в машины в которой стекла не открываются teeth teeth teeth
0
изменен 16 января 2007 в 13:02
оно вам надо? следить за за током за перекосом стекла стоб в самый жаркий день моторчик умер и вы получили массу приятных впечатлений от поездки в машины в которой стекла не открываются teeth teeth teeth

надо, надо следить за всем что происходит в этом мире, иначе зачем тогда вообще за чем либо следить. Никто же не срет себе на ноги, а СЛЕДИТ за тем, чтобы культурно это сделать!
0
изменен 16 января 2007 в 13:06
Sem2 - Зачёт!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 января 2007 в 13:10
оно вам надо? следить за за током за перекосом стекла стоб в самый жаркий день моторчик умер и вы получили массу приятных впечатлений от поездки в машины в которой стекла не открываются teeth teeth teeth

надо, надо следить за всем что происходит в этом мире, иначе зачем тогда вообще за чем либо следить. Никто же не срет себе на ноги, а СЛЕДИТ за тем, чтобы культурно это сделать!


ага давайте еше каждые полчаса масло проверять, и шины подкачивать каждые 15 минут, за дорогой надо следить а не за силой тока на стеклоподьемниках, они не для наших машин,имхо-от них тока гемор, а толку в ноль.... в ино они летают и долго служат принося пользу а внаших я уже говорил, деньги на ветер...
0
изменен 16 января 2007 в 13:22
Хорошо, никто не заставляет тебя следить за индикатором, вот я например собрал простенькую схемку, когда ток превышает пороговую величину, проблем не будет. Все будет в норме. ДА СТОИТ, для того, чтобы многие спрашивали зачем. Для меня крутить ручку стеклаверта, напоминает дрочение, а отвлекание от дороги, я думаю намного больше, чем на доли секунд бросить взгляд на индикатор. Может быть вообще всю приборную панель выкинуть а?
0
изменен 31 января 2007 в 18:11
Хорошо, никто не заставляет тебя следить за индикатором, вот я например собрал простенькую схемку, когда ток превышает пороговую величину, проблем не будет. Все будет в норме. ДА СТОИТ, для того, чтобы многие спрашивали зачем. Для меня крутить ручку стеклаверта, напоминает дрочение, а отвлекание от дороги, я думаю намного больше, чем на доли секунд бросить взгляд на индикатор. Может быть вообще всю приборную панель выкинуть а?[/quote]
согласен полностью,еще подключить режим"комфорт" teeth ,вообще супер!!!
0
изменен 2 февраля 2007 в 20:31
Про беркута кто-нить слышал????цена 80 долларов за пару.
0
Добавить комментарий