Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 января 2007

что может делать сигнализация?

вобщем такая фигня:

машина не заводится;

стартер крутит нормально,

момент зажигания вроде в норме (по крайне мере в распределителе никаких видимых повреждений, и на всяк случай поменял датчик Холла).

карб вроде чистенький и струйки из него ровненькие...

в последние минуты жизни, ехал себе по трассе, и вдруг стала еле-еле тянуть и встал. т.е. по виду как будто с бензо-карбом все нормально (иначе бы почихал бы чуток), а проблемы с искрой...

ну и + совпало или нет, начала сильно глючить сигнализация,

какая стоит не знаю только чек сохранился на 1700руб (3 года назад),

я так понимаю что это самая дешевая, ну собственно вопрос, может ли она мне щас что нинть гадкое делать (учитывая что стартер крутит и есть искра)?

Метки обсуждения: ВАЗ
отредактировано 15 января 2007 в 14:546 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 15 января 2007 в 13:50
может комутатор ляснул? у них бывает такое очень часто
0
изменен 15 января 2007 в 14:44
может, но тогда разве должна ли быть искра?
и + я в книжке тестик вычитал, подсоеденил лапомчку между комутаором и катушкой, и когда включал стартер она мигала, поидее - это значит с комутатором все ок...
0
изменен 15 января 2007 в 15:10
А ремень ГРМ не оборвало?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 15:17
искра есть, бенз есть, что еще надо? omg может грм тю тю
0
изменен 15 января 2007 в 15:31
ремешок наместе, даже метки коленвала с распредвалом совпадют smile
0
изменен 15 января 2007 в 15:42
ремешок наместе, даже метки коленвала с распредвалом совпадют smile

попробуй компрессию померить
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 16:58
сигналк раз дешевая то может блокировать только стартер и больше ничего.... меряем компрессию
0
изменен 15 января 2007 в 17:59
ну пыпец времена пошли, купил компресометр, показывает 0.
праверяю на работающей машине тот же 0 :-\

теперь ходи туда-сюда....
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 18:02
ну пыпец времена пошли, купил компресометр, показывает 0.праверяю на работающей машине тот же 0 :-\
теперь ходи туда-сюда....

omg
0
изменен 16 января 2007 в 09:24
Сорри, я не в теме....... embarassed:
0
изменен 15 января 2007 в 19:17
так по поводу комутатора, если смысал поменять его, если есть искра?
я так понимаю, что нет...
(просто тот магаз в котором я купил компресометр уже закрыт, а в другом есть комутаторы smile))

и еще насколько мощная искра должна быть?
просто от центрального провода с распределителя, если его поднести к массе то искра - четкая, голубая
а от свечей - бело-голубая (скорее даже белая)
или искра - она и в африке искра?
0
изменен 15 января 2007 в 19:19
если есть исра то камутатор наверно здесь не причём.
0
изменен 15 января 2007 в 19:23
За всё время юзания ВАЗов, да и всего остального, ни разу не видел правильно показывающего давление компрессора. ИМХО, купи манометр....


че то я не понял...
под словом компресометр (так в магазине на ценнике было написано), я понимаю манометр с возможностью вставливания его в свечное отверстие, и он должен показать мне максимальное давление...
или я что не так понимаю?
0
изменен 15 января 2007 в 19:30
За всё время юзания ВАЗов, да и всего остального, ни разу не видел правильно показывающего давление компрессора. ИМХО, купи манометр....


че то я не понял...
под словом компресометр (так в магазине на ценнике было написано), я понимаю манометр с возможностью вставливания его в свечное отверстие, и он должен показать мне максимальное давление...
или я что не так понимаю?

компрессометр это и есть монометр. но есть с меняющимся таблом, (разовые) и есть обыкновенные похожие на тот которым давление в шинах замеряешь
0
изменен 15 января 2007 в 22:50
в последние минуты жизни, ехал себе по трассе, и вдруг стала еле-еле тянуть и встал. т.е. по виду как будто с бензо-карбом все нормально (иначе бы почихал бы чуток), а проблемы с искрой...
Это ни о чём не говорит. А вот предыдущяя ваша темка про карб говорит, что в нём ковырялись и видимо плохо.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 января 2007 в 09:50
а может карб переливает? посмотрите бенз ниоткуда ни капает из под него? там есть резиночка одна , когда рвется машина глохнет и все-фиг заведешь, но при этом все свечи в бензе должны быть
0
изменен 24 января 2007 в 14:57
Однажды мы с отцом собрались в отпуск на карбюраторном москвиче 2141. тоже машина летела сначала, потом стала тянуть вяло. на полный газ жмешь а она больше 40-60 км.ч. не тянет и все.
мы три раза карбюратор перебирали, а потом... я говорю
- батя давай выкинем топливный фильтр нахер
-да ты что новый поставил перед отъездом!
выкинули. и машина полетела.
вдруг фильтр. проверь.
0
изменен 5 февраля 2007 в 11:27
вообщем, всем спасибо.
проблема оказалась в следущем:
немножко поломался шкив распред вала и из за этого сдвинулся момент зажигания...
он какбы прокрутился на пару милиметров..

непонятно, правда каким образом он сломался, и собственно из за чего это произошло (буду, наверно думать, что бракованный был))))).
0
Добавить комментарий