Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 января 2007

Заканчивается бензин

ВАЗ 21093i

заливаю 10 литров, ставлю одометр на 0, около 70-80 км (по городу зимой), повляются провалы при резком наборе скорости, или движения в гору, в этот момент загорается лампа бензина, по ровной дороге лампа не горит, стрелка запас некоторый показывает...

Заправляюсь, все нормально становится... хотел спросить это нормально? просто надо побольше держать бензина в баке из-за особенностей инжектора?

Летом ездил в другой край, на 1200 км съела 80 литров, по трассе

5581 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
5581

Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 января 2007 в 10:16
хм...странно у меня скока бы бензина не было едет одинаково.... лампа загорается из-за того что бензин при заезде в горку или ускарении или при повороте сбивается в баке в одну сторону и уровень на датчике становится маленьким, зато при торможении уровень бензина становится больше в передней части бака и на датчике получается значение больше чем есть wink
фильтр топливный давно меняли?
0
изменен 18 января 2007 в 11:11
А ты по 10 литров заправляешь с целью экономии бензина? типа чем меньше машина весит тем меньше расход топлива?
Вообще нужно в баке держать побольше топлива и красной лампочки не дожидаться. Говорят очень вредно для насоса топливного, но эту информацию я не проверял, просто люблю когда в баке больше половины.
Возможно у тебя в баке на дне есть грязь и из за этого такие провалы случаются, сними бак прочисти это не помешает в любом случае.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 января 2007 в 12:11
в баке должно быть больше 7 литров иначе насосу будет плохо lightbulb
0
изменен 18 января 2007 в 12:38
в баке должно быть больше 7 литров иначе насосу будет плохо lightbulb
ну лампочка где то в этом районе и загорается, по крайней мере когда у меня загоралась на 8-ке я точно знал что километров 70 я еще пройду полюбому.
0
изменен 18 января 2007 в 12:50
буду поболее заливатьsmile филтр топливный менял летом, вообщем когда бензина в баке достаточно, никаких проблем, видимо при ускорении или в горку бенз вкучку сбивается, и насос хватет немного воздуха, отсюда все и проблемы
0
изменен 18 января 2007 в 13:10
Бензин для бензонасоса, как масло для движка. Я держу от заправки до заправки порядка 12л. Никаких проблем, уровень по бортовому проверяю. Лампочка если мигнет, то это критическая ситуация. Имейте ввиду, что бензонасосы сейчас сплошь и рядом - подделка или халтура. ЛЕТЯТ ПО ПУСТЯКАМ, а тут еще и такая нагрузка. всухую работать. Кстати сними насос и посмотри на сетку. Если она втянута сильно внутрь- означает насос на ладан дышит, скоро начнутся остановки на трассе, от любого количества бензина в баке. Это проверено 100%, так что чаще меняй фильтр, и бензин оставляй, все будей олл райт евери бади 8)
0
изменен 18 января 2007 в 13:10
буду поболее заливатьsmile филтр топливный менял летом, вообщем когда бензина в баке достаточно, никаких проблем, видимо при ускорении или в горку бенз вкучку сбивается, и насос хватет немного воздуха, отсюда все и проблемы


Точно так и есть . Возьмет он в кучку собъется и не дается насосу teeth

Если серьезно то скарее всего именно изза того что мало топлива льете .
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 13:14
Кстати насосу вредно когда бензин кончается. Так недолго и перегореть.....
0
изменен 18 января 2007 в 13:42
Когда сдыхает топливный насос на гарантийке первым делом спрашивают не кончалось ли топливо!
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 13:52
Когда сдыхает топливный насос на гарантийке первым делом спрашивают не кончалось ли топливо!

Даже можно не спрашивать. Там и так видно....
0
изменен 18 января 2007 в 14:02
Когда сдыхает топливный насос на гарантийке первым делом спрашивают не кончалось ли топливо!

Даже можно не спрашивать. Там и так видно....
у знакомого на 99 кончился бензин дотолкали заправили и через месяц полетел насос, на гарантийке задали именно этот вопрос, он конечно отбрехался. Как обычно машина простояла в сервисе больше недели...
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 14:08
Когда сдыхает топливный насос на гарантийке первым делом спрашивают не кончалось ли топливо!

Даже можно не спрашивать. Там и так видно....
у знакомого на 99 кончился бензин дотолкали заправили и через месяц полетел насос, на гарантийке задали именно этот вопрос, он конечно отбрехался. Как обычно машина простояла в сервисе больше недели...

Ну так запчастей могло не быть
0
изменен 18 января 2007 в 14:23
Ну так запчастей могло не быть
Постоянно нет.
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 14:30
Ну так запчастей могло не быть
Постоянно нет.

Мне ремень+ ролики меняли по гарантии. Все в день обращения. Никаких проблем.
0
изменен 18 января 2007 в 14:34
Самое главное чтобы зап чпсть была качественная и надежная. Вот такую запчасть я готов ждать и искать долго, пока не найду. А ставить говно, мне честно говоря надоело. Все равно через месяц хрюкнится
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 14:39
Самое главное чтобы зап чпсть была качественная и надежная. Вот такую запчасть я готов ждать и искать долго, пока не найду. А ставить говно, мне честно говоря надоело. Все равно через месяц хрюкнится

+1 Поэтому и ставлю только родные(заводские)
0
изменен 18 января 2007 в 15:05
Только где найти это заводское....в магазинах все пишут "ЗАВОД". Не в тему сказано будет, но в свое время на 2101 менял эластичную муфту, так вот решил купить её за 70 руб в красивой упаковке. За 110 р не стал брать, думал какая разница. Через 3 дня из под авто летели в движении куски этой муфты, чуть беды не было. Поменял прям во дворе за 110р. и до сих пор все ок. А до этого стояла "ЗАВОДСКАЯ" лет 20. Что это была за резина за 70р не знаю, но отличить было невозможно. Теперь в ЭТО время, я понимаю, чем дороже, тем лучше. Кстати заводское, отнють не самое дорогое...и мне кажется не самое лучшее, или эо просто так везло, ну 100% чем дороже, тем качественней. "Чем мех дороже, тем лучше" ну хоть убейте меня, такая статистика. Вот. undecided
0
изменен 18 января 2007 в 15:23
То что мигает лампочка это нормально на ваз,поверь мне!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 января 2007 в 15:37
прихожу в неколхозные магазы и беру самые дорогие запчасти - пока тьфу три раза проблем не было..... полседний раз брал сцепление- купил валео-весчь всем советую-сцепление стало пушинкой-такое как на акценте,а заводское фуфло полное от которого ноги отваливаются
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2007 в 15:53
прихожу в неколхозные магазы и беру самые дорогие запчасти - пока тьфу три раза проблем не было..... полседний раз брал сцепление- купил валео-весчь всем советую-сцепление стало пушинкой-такое как на акценте,а заводское фуфло полное от которого ноги отваливаются

Согласен. Заводское не самое хорошее. Но Валео брать бы не стал.
Подделок много
0
изменен 18 января 2007 в 15:58
Да валео тоже поставил недавно мегонькое. А вот заводское сгорело через 30 тыс. причем у многих с таким пробегом он горит. А вот лампочка мигает на инжекторе-ситуация критическая, я так считаю. Ну, конечно можно и ослиную мочу залить...каждому своё...
0
изменен 19 января 2007 в 04:45
ясна все, щас буду держать стрелку больше половины, мож насосо не сильно пострадалsmile кстати про сцепление, у меня уже тросик натянут почти до конца на втулке, это говорит что сцеплений сильно изношено...
машине 33тыс, до меня 26 тыс, ездила девушка, она могла сцепление сильно нагружатьsmile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 января 2007 в 10:08
Согласен. Заводское не самое хорошее. Но Валео брать бы не стал.
Подделок много

может вы и правы, но я взял и доволен....
машине 33тыс, до меня 26 тыс, ездила девушка, она могла сцепление сильно нагружатьsmile

могла его убить постоянно держа ногу на педали сцеплении, как моя знакомая сделала! biggrin
0
изменен 23 января 2007 в 18:37
На всех инжекторных ладах бензонасос находится в баке. Особенность конструкции заключается в том, что сам бензонасос находится пластмассовом стакане. Когда в баке бензина больше половины, то бензин заливается в стакан с верху, а как только уровень уменьшается до половины то бензин попадает в стакан из нижних двух или трёх маленьких дырочек! И при повороте или подъёме в гору бензин в баке переливается из одной стороны в другую и ещё насос качает. Уровень в стакане уменьшается, а наплняется стакан бензином гораздо дольше из-за маленьких отверстий и происходят провалы! Что очень губительно для бензонасоса! Это равносильно что водонасос включить на сухую! Электродвигатели обеих насосов что бензо, что водонасос охлаждаются засчёт перекачиваемой жидкости! Так, что достаточно нескольких раз (сухой) работы и насос выходит из строя. Потом даже при полном баке начнутся провалы! А покупать уж если придётся, надо не в магазине даже если написанно (оригинал)! Оригинал оригиналу рознь! Бывет БОШ отечественный и польский которые изготавливаются по лицензии. А бывает немецкий! Продаётся только в автоцентрах БОШ. Плюс 12 месяцев гарантии (в магазине 2 недели) и цена как ни странно ниже чем на наш в магазине!
0
Добавить комментарий