Вот такой вопрос мягкий. После 30 тыс, резко стало пропадать напряжение на генераторе, вернее не пропадать, а гена просто вырубался, оставляя аккуму бороться с бортовым напряжением один на один. Проверив натяжение ремня и вентили, решил поменять регулятор напряжения (кренку). А чудо, все заработало. Дело было в нем! Но... посмотрев внимательно на щетки, заметил ОНИ СТЕРЛИСЬ НЕ ОДИНАКОВО. Дальняя щетка, которая ближе к улице стерлась сильнее ближней. Короче не ровно стираются они. А теперь, после проезда тыс так 7, уже с новым регулятором, сегодня обнаружил, что раньше при включении определенных потребителей, напруга была 13.4 в, а теперь около 13.1-13.0. При включении вентилятора и до 12.8 доходит. Заметил, что при долгой работе происходит сее действо, на холодном регуляторе все в норме. Т.е. напруга не проседает так сильно. Может конечно, это и ерунда, но тогда у меня не было вольтметра и так и гонял (визуально падение напруги не заметно), пока не случилось вырубание через 1-2 мин, а потом воссановление напряжение на генераторе. Сразу три вопроса
1. У кого подобная ситуация была?
2. Почему щетки стираются не одинакова, хотя на гене кольца контактные ровные???
3. Какие сущ нормальные регуляторы? Видел за 100р. и за 400р-с какими то щетками лемпфендер--корпус другой...