Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 января 2007

акуммулятор уже замучал

в наличии новая машина..пробег 1500 км... брал полгода назад в салоне езжу по часу в выходные в будни стоит на стоянке...стоит неделю не поездить садиться акуммулятор! что делать?

зы: может купить зарядку и зарядить его полностью?

странно новая машина то! у скем не говорил ..некоторые месяцами не ездят и ничего акумулятор не садиться! блин мне же стоит не делю не порулить и все

зы: после покупки акумулятор не снимал и не заряжал, расчитывая что он уже должен быть заряженым......


что посоветуете?
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии72 Добавить комментарий
изменен 20 января 2007 в 20:18
Чего тебе советовать ? Проверь все контакты на замыкание . Приходи раз в неделю заводи автомобиль и пусть борабанит пока акумыч не зарядится . Снимай голову с магнитолы передтем как уйти .


Я могу дохрена чего насоветовать . Начиная от сервиса , кончая снятием клемм с акума .
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 20:48
Чего тебе советовать ? Проверь все контакты на замыкание . Приходи раз в неделю заводи автомобиль и пусть борабанит пока акумыч не зарядится . Снимай голову с магнитолы передтем как уйти .


Я могу дохрена чего насоветовать . Начиная от сервиса , кончая снятием клемм с акума .



магнитолы у меня нет, а заводить простак говорят не заряжается....говорят надо обязательно поездить
0
был 54 минуты назад
изменен 20 января 2007 в 21:06
заводить простак говорят не заряжается....говорят надо обязательно поездить

Подло врут. Проверь тестером аккумулятор с нагрузкой и без.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 21:09
заводить простак говорят не заряжается....говорят надо обязательно поездить

Подло врут. Проверь тестером аккумулятор с нагрузкой и без.


а как проверять? и чем? я чайник..это моя первая машина..

сколько должна проработать чтоб зарядиться?
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 21:20
заводить простак говорят не заряжается....говорят надо обязательно поездить

Подло врут. Проверь тестером аккумулятор с нагрузкой и без.


а как проверять? и чем? я чайник..это моя первая машина..

сколько должна проработать чтоб зарядиться?
ты простым тестером пользоваться умеешь, ну что бы напряжение померять? если да то переключаешь его на Вольт, один проводок на плюс второй на минус и видишь зарядку wink если такого приспособления нет то они продаются от 150руб. и выше! biggrin
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 21:33
и че мерять надо?
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 21:37
и че мерять надо?
наряжение, должно быть около 14 вольт без нагрузки, то есть при выключеных энергопотребляющих(ну и словечко) приборах.
0
был 54 минуты назад
изменен 20 января 2007 в 21:42
Доедь до любого электрика, он тебе все расскажет рублей за 200
0
был 54 минуты назад
изменен 20 января 2007 в 21:45
сколько должна проработать чтоб зарядиться?

минут 10. Хотя если у тебя гена не впорядке то вообще хрен знает. Лучше к электрику сгоняй. Посмотри и послушай его внимательно. И книжку п эксплуатации и ремонту Нивы купи.
0
НаHyundai Santa Feизменен 20 января 2007 в 21:45
Доедь до любого электрика, он тебе все расскажет рублей за 200
+1
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 21:51
сколько должна проработать чтоб зарядиться?

минут 10. Хотя если у тебя гена не впорядке то вообще хрен знает. Лучше к электрику сгоняй. Посмотри и послушай его внимательно. И книжку п эксплуатации и ремонту Нивы купи.


купил!
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 21:52
пожалейте чайника..раскажите
0
был 54 минуты назад
изменен 20 января 2007 в 21:58
Ну как можно по инету машину починить? причин может быть куча и сам ты их замучаешся искать. тебе 200р жалко электрику? это самый дешевый и действенный метод. Или у тебя время много и в кайф на морозе в машине ковыряться?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 20 января 2007 в 21:59
пожалейте чайника..раскажите


Чего рассказать? Вопросы поточнее сформулируй.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 22:04
отчего у некоторых месяцами не ездющих все в ажуре и заводяться с полпинка...у меня стоит неделю не поездить так триндец?

хотя этиже люди брали также с новья машину в том же салоне и акумулятор не запряжали....т.е. ездят с каким есть

может просто вынуть и зарядить по полной? в сысле открутить принести домой купить зарядку.подсоеденить и осавить на ночь? а потом поставить на место?

сколько нужно проработать машине чтоб подзарядился акуумулятор? и правда что для подзорядки акумулятора необязательно на машшине ездить? можно просто завести? м просто что поработал?......


надоело уже ходить через день после работы и гонять по часу вокруг района..хочется поспать лишний часик
0
НаToyota Land Cruiserизменен 20 января 2007 в 22:32
1 Где то то электрооборудование потребляет что то лишнее, может у тебя сигналка сама по себе много жрет, нужно замерять , но специалистом что бы он нашел где потребление излишнее.

2 Я бы сделал проще, раз авто на платной стоянке то поставь дополнительную выключатель массы, и все проблемы решатся, можно и дома подзаряжать.

3 Да минут за десять подзарядится что бы ездить можно было, а так где то с час будет подзаряжаться.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 22:37
т.е. либо 10 мин. поездить либо 1 чтоб поработала?
0
был месяц назад
изменен 20 января 2007 в 22:39
10 минут поработать
0
НаToyota Land Cruiserизменен 20 января 2007 в 23:18
т.е. либо 10 мин. поездить либо 1 чтоб поработала?


Да без разницы.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 20 января 2007 в 23:48
после прочитанного родился ряд вопросов:

1.если не трудно дайте ссылку на прибор (порекомендуйте конкретную марку хорошо себя зарекомендовавшую) которым мерять ток и как вобще это делать?

2.где мерять (система последовательность)

3.думаю мои проблемы это хроническая недозорядка

4. сколько нужно за раз проехать чтоб зарядить акуммулятор полностью? чтоб не снимать и не тащить домой, вобщем чтоб обойтись без подзарядного устройства? и вобще можно лизарядить акумулятор полностью только ездой без зарядного устройства?

5. знаю у акумулятора две клемы : одна плюс другая минус, которая из них масса?

6.как проверить натяжение ремня генератора? нормальное натяжение сколько?

понимаю что воспросы глупо звучат.....но вопервых вы все когда то такими же чайниками были а во вторых я нефтянник а не электрик....поэтому для меня это все ново + машина первая..я полный лох!
0
НаToyota Land Cruiserизменен 21 января 2007 в 05:45
1 Прибор даже не один, еще раз повторюсь лучше обратится к специалисту.

2 1

3 Может быть если завелся , проехал км, потом опять завелся и т д.

4 С пол часа работы двигателя, через раз пять час работы двигателя.

5 Масса это минус, то есть кузов авто, прикручивается как правило к лонжерону, продается в любом магазине запчастей.

6 Поворачивается градусов на 90
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 21 января 2007 в 11:49
да именно так стоит поездить и остановисть потом неделю заводиться без проблем....а тут было что полторы недели не ездил потом поездил пол часа и опять неделю не ездил...и вот вчера не завелась....


после того как заряжу....и поезжу заводиться хорошо


скоро первое ТО там об этом и скажу
0
изменен 22 января 2007 в 10:19
на выключенном двигателе надо померять утечку тока - снимаешь клемму с аккумулятора и замеряешь ток между снятой клеммой и аккумулятором - знаю, что для 2101 допустимый ток утечки - до 0,03 А - сам когда-то так искал утечку. Хотя - с сигналкой он скорее всего будет больше. Проверить зарядку - уж говорили - на работающем двигателе на средних оборотах напряжение между клеммами аккумулятора должно быть примерно 14 В, причём прыгать должно очень незначительно.
Насчёт зарядки на холостом ходу - может и ошибаюсь, но на оборотах ХХ аккумулятор действительно не заряжается, генератор не выдаёт достаточно тока, надо покрутить двигатель на средних оборотах.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 января 2007 в 10:45
к электрику сходи, или аккумулятор гумно или потребитель энергии завелся где нибудь,,, тебе электрик все раскажет
0
изменен 22 января 2007 в 13:45
Проверь ток утечки, нужен цифровой тестер, переключись на амперметр и садись между минусом АКБ и клеммой авто, если ток покажет более 60 мА - то где-то низкая изоляция или не откл какой-то электропотребитель, попробуй поотключать CD, усилитель, сигналку и тд
0
изменен 22 января 2007 в 13:46
Проверь ток утечки, нужен цифровой тестер, переключись на амперметр и садись между минусом АКБ и клеммой авто, если ток покажет более 60 мА - то где-то низкая изоляция или не откл какой-то электропотребитель, попробуй поотключать CD, усилитель, сигналку и тд
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 22 января 2007 в 20:29
Проверь ток утечки, нужен цифровой тестер, переключись на амперметр и садись между минусом АКБ и клеммой авто, если ток покажет более 60 мА - то где-то низкая изоляция или не откл какой-то электропотребитель, попробуй поотключать CD, усилитель, сигналку и тд


ссылку на прибор не дашь? как визуально выглядит?
0
изменен 23 января 2007 в 11:02
Напрашивается ряд вопросов:
Зачем ваабще машину новую покупать если на ней ездить только по часу в выходные???
Для чего настолько детальное описание решения проблемы если ты вообще не разбираешьлся в элементарной электрике??? smile
А проблема тут в следующем:
Плохой аккумулятор (даже если он новый, брак есть везде)
Потребление приборов (типа сигналка или часы (особенно механические) итд)
Гдето коротит цепь...
Из всего вышесказанного следует:
езжай в автосервис...максимум потратишь 1000р. , тем более если машина новая smile)
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 января 2007 в 23:09
Напрашивается ряд вопросов:
Зачем ваабще машину новую покупать если на ней ездить только по часу в выходные???
Для чего настолько детальное описание решения проблемы если ты вообще не разбираешьлся в элементарной электрике??? smile
А проблема тут в следующем:
Плохой аккумулятор (даже если он новый, брак есть везде)
Потребление приборов (типа сигналка или часы (особенно механические) итд)
Гдето коротит цепь...
Из всего вышесказанного следует:
езжай в автосервис...максимум потратишь 1000р. , тем более если машина новая smile)


на ваши вопросы напрашивается ряд ответов:
на машине езжу по часу в выходные потому как в будни ездить по москве собачье счатье, лично я не вижу никакого кайфа в том чтоб с работы вместо часа на метро ехать 3-4 по пробкам домой.....но мля зато на машине.......
второе....не все по образованию электрики.....банально ..но я нефтянник......к электрике даже банальной никакого отношения не имею и не имел....щас пытаюсь убрать этот свой пробел...

в сервис можно съездить..но хочется научиться самому а то можно до бесконечности кормить сервисы...

и наконец последнее ...у меня машина нива.....что предполагает определенные цели.....(она изначально и бралась для езды на рыбалку и охоту....но так как права получил поздней осенью....то щас просто некуда ездить...тем более что льда нет щас нигде....поэтому тупо жду весны..а раз в выходной выгоняю машинку что называется пробздеться
0
НаHonda Shadowизменен 23 января 2007 в 23:30
Выкинь аккамулятор и купи новый, этот ты всё равно уже убил.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 января 2007 в 01:00
что значит убил? почему ты так решил?

вот у меня аккумулятор 55 А/ч у друга на ниве стоял емкостью 70 ....и он считает что 55 емкость очень маленькая......мужики на стоянке говорят что нормально......какой брать?
0
изменен 24 января 2007 в 01:03
Скорее всего коротит гдето, Но может и правда аккум гавно, ведь он у тебя заводской, а там ставят самое дешевое китайское гавно. Нормальный Аккум сам разряжаться не должен, даже если он наполовину пуст, или наполовину полон )))).
0
был месяц назад
изменен 24 января 2007 в 01:07
ну дак поменяйся с кем нить аккумулятором на недельку...
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 января 2007 в 01:28
а новый акумулятор в новой машине нужно заряжать?...т.е. вынимать и заряжать на зарядке?...просто подавляющее большинство народу говорит что не нужно!
0
был 2 месяца назад
изменен 24 января 2007 в 01:43
Итак:
1. работой на холостых оборотах аккума не зарядить.
2. Напряжение на работающем двигателе, на клеммах должно быть 13,7-14,2 вольта. Если меньше, то аккум будет недозаряжаться.
3. Оптимально купить зарядное устройство, чтобы не палить бензин ради зарядки аккума.
4. Если аккум разряжен, то для полной его зарядки необходимо проехать не менее 100 км.
5. Если авто стоит в гараже, то можно скинуть клемму на неделю. (Учитывать, что настройки магнитолы сьедут)
6. Если нет возможности отключать аккум на неделю, то проверить утечки тока (аккум не должен садиться за неделю), сосать может сигнализация и балалайка.
7. Проверить плотность электролита (должно быть 1,27)

Почему сейчас в автошколах не учат устройство?? Дурдом. Тогда только самообразование, учитывая и тот факт, что на форумах новоиспеченные драйверы частенько пургу гонят, совершенно не понимая предмета.
0
был месяц назад
изменен 24 января 2007 в 01:55
Итак:
1. работой на холостых оборотах аккума не зарядить.
.

НЕ СОГЛАСЕН. Заводился на дохлом на 10 мин и дня на 3 хватало
0
был 2 месяца назад
изменен 24 января 2007 в 02:00
Итак:
1. работой на холостых оборотах аккума не зарядить.
.

НЕ СОГЛАСЕН. Заводился на дохлом на 10 мин и дня на 3 хватало

Не принимается: через 10 мин работы, подключаете нагрузочную вилку и удивляетесь.
Хватало для чего? Для запуска в теплую погоду или в 20 градусный мороз?
Удивлению тоже не было бы предела, если бы сунули туда ареометр и увидели грустные цифры 1,22.
0
был месяц назад
изменен 24 января 2007 в 02:10
Итак:
1. работой на холостых оборотах аккума не зарядить.
.

НЕ СОГЛАСЕН. Заводился на дохлом на 10 мин и дня на 3 хватало

Не принимается: через 10 мин работы, подключаете нагрузочную вилку и удивляетесь.
Хватало для чего? Для запуска в теплую погоду или в 20 градусный мороз?
Удивлению тоже не было бы предела, если бы сунули туда ареометр и увидели грустные цифры 1,22.

притом скоко я туда воды налил ничему бы не удивился..
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 января 2007 в 02:42
цирк зажигает огни...после недельного простоя с прошлых выходных когда мне удалось полностью зарядить акуммулятор..седня опять не завелся.....опять сдох....ПИПЕЦ ! эмоции через край.....у чувака рядом по стоянке такой же акумулятор на новой 13-й..он по три недели не ездит и заводится с первого раза.....мож мне убитый акумулятор подсунули? или подменили?.............буду менять акумулятор...стоял 55 ам. емкость..люди советуют брать 70 или даже 75 ам. кто нибудь если нетрудно посоветуйте конкретную марку которую пробовали сами
0
НаToyota Land Cruiserизменен 28 января 2007 в 02:50
Емкость особо не причем, 55 за глаза хватает.
Насчет подзарядок, ТО АКБ, ставлю осенью новый, езжу два года, ставлю опять новый, не зависимо от состояния, проблем никаких. При условии что электрооборудование исправно так же должно работать и у тебя. Скорее всего действительно бракованная АКБ, как правило на наши авто с новья ставят заведомо гуано.
0
НаВАЗ 2106изменен 28 января 2007 в 10:33
55 - это больше подходит для машин ночующих зимой в гаражах.
Если машина ночует на улице лучше взять 60.
0
изменен 28 января 2007 в 11:04
ТО скоро?
Аккумулятор какой?
Есть ли в нем кислота?
Гена судя по всему у тебя рабочий.

Аккумулятор полной разрядкой убить тяжело. Нухно иметь сверх херовый акуммулятор или незнаю что еще изобразить.
У меня на галанте стоит бош я его с ним и покупал. Сколько ему лет я не знаю. И пажет как часы. Разряжал его в 0 раз 10 и нормально все работает.

На холостом ходу НА МОИХ машинах аккумулятор заряжается только в путь. На старой шестерке подсоса добавлял.
По большому счету нужно:
1 один раз полностью зарядить;
2 искать закоротку или потребителя энергии

Аккумулятор должен месяцами стоять и не жужжать. Во время ремонта моего галанта его вообще не заводили больше месяца и на аккумулятор постоянно вешали лампочки, завелся как ни в чем ни бывало.

Учти Что аккумулятор большой емкости твой гена может не потянуть! вымрет батарейка как мамонты! От постоянного недозаряда.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 января 2007 в 17:47
с чего вымрет то? я щас зарядку куплю и новый акумулятор предварительно заряжу
0
НаHonda Shadowизменен 28 января 2007 в 19:30
Нахрена тебе зарядка? купи новый акамулятор, например недорогие и нормальные акамуляторы - турецкие MUTLU, купил поставил и забыл, ничего там заряжать не надо.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 января 2007 в 10:54
чем все кончилось та?
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 29 января 2007 в 20:03
Нахрена тебе зарядка? купи новый акамулятор, например недорогие и нормальные акамуляторы - турецкие MUTLU, купил поставил и забыл, ничего там заряжать не надо.



зарядка стоит 1000 руб. а акумулятор 3000 руб. (вартовский с емкостью 75 а*ч)

думаю куплю акумулятор и зарядку ..а акумулятор куплю вартовский блю диамонд..на 75 а*ч что сволочь мог пол года простаивать без подзарядки


мутлу брать не буду..говорят хохлятского левака много...по тестам за рулем ..первое место у варты а второе бош
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 29 января 2007 в 20:06
а зарядку хочу купить....предварительно.....хочу этот позаряжать еще попробовать...может поснется
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 29 января 2007 в 20:09
чем все кончилось та?


пока ничем...дали зарплату.....вот в выходные пойду покупать зарядку и новый акумулятор.....чинится буду............млять вторые выходные рыбалка накрывается....выхожу и не могу завестись.....


зы: когда один знакомый после того как пересел на инки мне сказал...я впервые почувствовал что такое не ночевать под капотом.......и говорит с нашими машинами идя утром на стоянку ты каждый раз не знаешь заведешся или нет.....как я щас его понимаю!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 января 2007 в 09:56
зы: когда один знакомый после того как пересел на инки мне сказал...я впервые почувствовал что такое не ночевать под капотом.......и говорит с нашими машинами идя утром на стоянку ты каждый раз не знаешь заведешся или нет.....как я щас его понимаю!

опять остапа понесло, машину тут при чем? аккумулятор и на иномарке может сесть и провал образоватся, надо за машниой следить элементарно и все будет в порядке... у тебя плевая проблема -я бы в тот же день ее решил у ближайшего электрика за 100 рублей и не парился, не надо по каждому поводу машину хаить а головой думать...
доводят машины до сотояния 50/50 а потом ругаются.. тьфу млин...
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 30 января 2007 в 19:47
зы: когда один знакомый после того как пересел на инки мне сказал...я впервые почувствовал что такое не ночевать под капотом.......и говорит с нашими машинами идя утром на стоянку ты каждый раз не знаешь заведешся или нет.....как я щас его понимаю!

опять остапа понесло, машину тут при чем? аккумулятор и на иномарке может сесть и провал образоватся, надо за машниой следить элементарно и все будет в порядке... у тебя плевая проблема -я бы в тот же день ее решил у ближайшего электрика за 100 рублей и не парился, не надо по каждому поводу машину хаить а головой думать...
доводят машины до сотояния 50/50 а потом ругаются.. тьфу млин...


да блин причем здесь 50 на 50?? знакомого электрика нету а на сервисе одни ханыги..да и потом я лично никого не знаю..а первому встречному не доверяю
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 января 2007 в 20:08
по вашим словам купив русскую машину каждый день с ужасом будешь думать как ее заводить...имхо-это полный бред

про сервис: сервисов полно, ханыги не ханыги а за копейки решилы бы проблему и вы не теряли бы кучу своего времени - и планы бы не рушились... купиш ино-если что не так пойдет -чтож ты делать будешь? если с такой проблемой не разобратся?! без обид-нельзя так,имхо
0
НаHyundai Santa Feизменен 30 января 2007 в 20:58
знакомого электрика нету а на сервисе одни ханыги..да и потом я лично никого не знаю..а первому встречному не доверяю
я уже езжу к одному и тому же электрику 1,5 года, его работой очень доволен, так что методом тыка и ты своего найдешь, а то так и будешь еб...сь со своим аккумулятором! bat bat bat
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 30 января 2007 в 23:11
знакомого электрика нету а на сервисе одни ханыги..да и потом я лично никого не знаю..а первому встречному не доверяю
я уже езжу к одному и тому же электрику 1,5 года, его работой очень доволен, так что методом тыка и ты своего найдешь, а то так и будешь еб...сь со своим аккумулятором! bat bat bat


скинь контактики электрика
0
был 2 месяца назад
изменен 30 января 2007 в 23:35
2 tvister10
8 916 144 57 27 Сергей---очень достойный электрик.
Только скажи пароль, что "дядя" Федор дал телефон wink
Может у тебя сигналка сосет или балалайка.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 января 2007 в 11:06
наконецто до дело дошло!!! три недели страдания из-за ничего....в шоке omg
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 1 февраля 2007 в 22:08
седня вместо штатного АКОМ 55 поставил МУТЛУ 62 а*ч завялась с полтычка........купил зарядку автоматнавороченный с кучей функций... померял старый акумулятор...датчики показали...что он умер!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 2 февраля 2007 в 10:15
седня вместо штатного АКОМ 55 поставил МУТЛУ 62 а*ч завялась с полтычка........купил зарядку автоматнавороченный с кучей функций... померял старый акумулятор...датчики показали...что он умер!

проблема решена! пожелаем новому акумулятору долгих лет жизни teeth
0
изменен 6 февраля 2007 в 12:01
Забавно, оставил машинку на 2 недели в гараже с сигналкой, уж так получилось, прихожу , и кули вижу...но даже не дёргается при запуске , бортовой пишет ошибок до фигища , притащил домой, померил плотность, ни один поплавок не всплыл , щас вот гоняю акамулятор на цикле . Чё ваабще думаете убитый акамулятор или же смогу поставить на ноги? Новый , с машиной щёл весной , и такое проишествие у него впервые)))
0
НаHonda Shadowизменен 6 февраля 2007 в 15:17
Я по поводу акамулятора ещё на страницу раньше высказался, если акамулятор разрядить в ноль, да ещё не один раз - его можно выкидывать, ибо он может подвести в самый неподходящий момент.
0
был 54 минуты назад
изменен 11 февраля 2007 в 13:15
млять вторые выходные рыбалка накрывается

Куда на рыбалку ездишь?
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 13 февраля 2007 в 00:16
со спинингом по подмосковью


купил мутлу 62 а*ч....все круто....неделю стоит ..заводиться с пинка
0
был 54 минуты назад
изменен 13 февраля 2007 в 16:54
со спинингом по подмосковью

ЗИМОЙ? ПО ЛЬДУ???
0
изменен 13 февраля 2007 в 17:07
со спинингом по подмосковью

ЗИМОЙ? ПО ЛЬДУ???

teeth teeth teeth teeth
0
изменен 14 февраля 2007 в 11:15
Спининг с блесной на льду в Подмосковье - это первая тех.помощь для застрявших горе рыбаков на своих авто на льду + новый МОЩНЫЙ АКБ - всегда сможет дать прикурить biggrin biggrin biggrin
0
изменен 28 февраля 2007 в 19:32
я в понедельник после работы вышел завел машину - нормально завелась, но тут снег такой замел пурга, ну его думаю ехать,посидел погудел... стрелка температуры только оторвалась, и заглушил.... на следующий день похолодало до минус 20 слихом, вышел вечером как положено дальнем светом посветил сек 10, сцепление отжал... стартер оборот только и сделал, не завел...
значит не заряжается акб на холостом ходу?
кстати при -25 заводил, с первого раза...
0
НаГАЗ Собольизменен 1 марта 2007 в 06:10
я в понедельник после работы вышел завел машину - нормально завелась, но тут снег такой замел пурга, ну его думаю ехать,посидел погудел... стрелка температуры только оторвалась, и заглушил.... на следующий день похолодало до минус 20 слихом, вышел вечером как положено дальнем светом посветил сек 10, сцепление отжал... стартер оборот только и сделал, не завел...
значит не заряжается акб на холостом ходу?
кстати при -25 заводил, с первого раза...

Генератор на низких оборотах не выдает нужное напряжение (особенно на старых моделях или из-за повреждения диодного моста)
Проверить на заведенной машине напряжение на аккамуляторе (14-16В) или просто снять клемму с аккамулятора, машина не должна глохнуть (не рекомендую на инжекторах и машинах с прочей электроникой или зарание подключить конденсатор паралельно аккамулятору для гашения импульсов от генератора; на генераторе стоит конденсатор, но маленький и может быть неисправен)
Саморазряд аккамулятора идет из-за токов утечки нужно протереть аккамулятор раствором соду потом насухо. Саморазряд возможен через контакты стартера, генератора и т.д. (соль с дорог попадает на контакты и корпус + влага получается разряд аккамулятора (токи утечки))
Можно проверить на несколько дней снять клему с аккамулятора (если аккамулятор не сядит значмт где-то утечка: сигнализация, магнитола, лампа и т.д проверяется тестером)
0
НаГАЗ Собольизменен 1 марта 2007 в 06:15

купил мутлу 62 а*ч....все круто....неделю стоит ..заводиться с пинка

Я покупаю Аккамулятор максимальной емкости лиш-бы только поместился (хожу в магазин с рулеткой) сейчас второй год стоит 90а*ч
Хватает на несколько дней езды со светом и без генератор.
Некоторые ставят аккамуляторы большой емкости в багажник (правда приходится толстие провода прокладовать от стартера к багажнику) видел танковые в деревянных корпусах.
0
изменен 1 марта 2007 в 17:07
сходил сегодня снял акб, она у меня мутлу 75 а/ч, попробую дома отогреть... да, за напряжением я слежу с помощью утилиты, вставляется в прикуриватель и три огонька, по краям красные в середине зеленый, горит зеленый все ок, красный слева - разряд, с права красный - зарядка...

P.S может такие емкие акб заряжаются долго и по сути только когда проедешь некое расстояние, а в магазин съездить больше заряда на запуск и электрику уходит, чем от генератора приходит...
0
НаГАЗ Собольизменен 2 марта 2007 в 13:26
сходил сегодня снял акб, она у меня мутлу 75 а/ч, попробую дома отогреть... да, за напряжением я слежу с помощью утилиты, вставляется в прикуриватель и три огонька, по краям красные в середине зеленый, горит зеленый все ок, красный слева - разряд, с права красный - зарядка...

P.S может такие емкие акб заряжаются долго и по сути только когда проедешь некое расстояние, а в магазин съездить больше заряда на запуск и электрику уходит, чем от генератора приходит...


Ток зарядки аккамулятора должен быть не больше 0,1 емкости (75а.ч. - 7,5А) современные генераторы выдают 90А.
Емкость аккамулятора со временем снижается, особенно если он стоял разряжен долгое время.
Аккомулятор заряжен если электролит кипит при номинальном токе зарядки.
Аккомулятор полностью заряжается за 12-24 часа. За время поездки в магазин аккомулятор точно не зарядится.
Чем больше емкость аккомулятора тем меньше он насилуется при пуске и тем большей пусковой ток может выдать.
0
изменен 2 марта 2007 в 13:28
со спинингом по подмосковью

ЗИМОЙ? ПО ЛЬДУ???

teeth teeth teeth teeth
Со спинингом можно и подольдом ловить.
0
изменен 5 марта 2007 в 07:47
Глеб спасибо за толковые ответыsmile поставил на зарядку на ночь, утром завелся, теперь на ночь сбрасываю клейму... единственно индикатор на мутлу не стал зеленым (означает заряд)
0
изменен 8 марта 2007 в 18:21
в наличии новая машина..пробег 1500 км... брал полгода назад в салоне езжу по часу в выходные в будни стоит на стоянке...стоит неделю не поездить садиться акуммулятор! что делать?

зы: может купить зарядку и зарядить его полностью?

странно новая машина то! у скем не говорил ..некоторые месяцами не ездят и ничего акумулятор не садиться! блин мне же стоит не делю не порулить и все

зы: после покупки акумулятор не снимал и не заряжал, расчитывая что он уже должен быть заряженым......


что посоветуете?


Значит так. Был у меня такой геморой. Никто не мог понять почему у меня разряжается аккумулятор. И вроде ребята не глупые. Попробовали все. Прозвонили все. Хрен знает - разряжается. Уже теории про различные АКБ, зарядки и т.п. понеслись. Заставили гады купить новый аккумулятор, а старый выбросить - "пита г..но" советское. В конце концов выяснилась простая вещь: коротит генератор. Попала вода или тосол, прошла коррозия (мужики показали "дорожку") и трындец. Заменили, по моему, диодный мостик (я не специалист) и все. Теперь я как кот Матроскин в два раза счастливее - у меня 2 аккумулятора (советский не выбросил - жалко).
0
Добавить комментарий