Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 января 2007

Обзор: Редкие модели русавтопрома.

Поскольку на форуме периодически возникают темы с вопросами относительно моделей русавтопрома, не пошедших в массовое производство, либо только еще планирующихся, я решил открыть данную тему. В ней планирую представлять описание таких моделей с иллюстрациями, наиболее интересными техническими характеристиками и показателями.*

*Раздел во избежание захламления его флудом планируется держать закрытым, при этом периодически его дополнять и обновлять. При обновлении в посте с новым автомобилем будет содержаться ссылка на тему, где можно будет данный автомобиль обсудить.

**Будем считать, что сейчас раздел открыт в тестовом варианте, я обязательно подумаю, чем и как можно его сделать интереснее, информативнее и полезнее.
отредактировано 26 января 2007 в 0:243 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии4 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 26 января 2007 в 00:23
В качестве первого пробного экземпляра я выбрал именно эту машину, т.к. совсем недавно в разделе "Выбор и покупка" речь зашла именно о модели ГАЗ-3111, я решил открыть раздел именно с ее краткой презентации.

В Петербурге видел вживую 3 раза, смотрится несколько необычно. Насчет, симпатичнее ли 105-я, вопрос спорный, вопрос привычки скорее. Конструктивно 3111 заметно выше всех наших остальных, но все же изначально заявленная цена оказалась несколько завышенной, из-за чего во многом проект и не пошел в массовое производство: не готов еще отечественный потребитель платить большие деньги за модели нашего автопрома. Иными словами, все же, при очевидных плюсах по сравнению с 3110, эта Волга должна стоить не настолько дороже. Сейчас под заказ тоже можно купить. Соберут и доставят.
По двигателям – там планировались в базовых вариантах 3 мотора: ЗМЗ 405 (обычно ставят на ГАЗели), 406 и дизельный ГАЗ-560 (боюсь соврать, но вроде хотели его ставить либо сюда либо на 3110). Рулевое управление реечное, автомобиль оснащается АБС производства Bosh, равно как и БУ двигателем.
Выложу несколько фотогафий для наглядности: (извиняюсь за размер, крупнее никак, я в свое время их такими сохранил).


Тема для обсуждения автомобиля уже существует:обсудить.
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 июля 2011 в 09:35

еще один фактор, отчего она не пошла, к завышенной цене приплюсовалась ужасная сборка. как сейчас помню-едет по городу новенькая 3111 на фоне воя заднего моста, помню стоила она 14 тыщ баксов и почти сразу разваливалась

0
2 июля 2011 в 16:10

Нива Капрал.

Для ВИС 2346Э Капрал передняя часть кузова заимствована у обычной "Нивы". Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется. На таком автомобиле небольшие грузоперевозки по России производить одно удовольствие. Есть дорога или нет - это авто пройдет везде. И почту в села довезет, и продукта от туда доставит без проблем. Жаль ещё по скалам лазить не может))).     Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.

А вот почему их было выпущено очень мало незнаю.

0
изменен 2 июля 2011 в 16:14

Можеш если хочеш еще инфы про ВИС-23454 Нарыть.

 

0
Добавить комментарий