Сообщество
Нива Капрал.
Для ВИС 2346Э Капрал передняя часть кузова заимствована у обычной "Нивы". Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется. На таком автомобиле небольшие грузоперевозки по России производить одно удовольствие. Есть дорога или нет - это авто пройдет везде. И почту в села довезет, и продукта от туда доставит без проблем. Жаль ещё по скалам лазить не может))).
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
А вот почему их было выпущено очень мало незнаю.
В Петербурге видел вживую 3 раза, смотрится несколько необычно. Насчет, симпатичнее ли 105-я, вопрос спорный, вопрос привычки скорее. Конструктивно 3111 заметно выше всех наших остальных, но все же изначально заявленная цена оказалась несколько завышенной, из-за чего во многом проект и не пошел в массовое производство: не готов еще отечественный потребитель платить большие деньги за модели нашего автопрома. Иными словами, все же, при очевидных плюсах по сравнению с 3110, эта Волга должна стоить не настолько дороже. Сейчас под заказ тоже можно купить. Соберут и доставят.
По двигателям – там планировались в базовых вариантах 3 мотора: ЗМЗ 405 (обычно ставят на ГАЗели), 406 и дизельный ГАЗ-560 (боюсь соврать, но вроде хотели его ставить либо сюда либо на 3110). Рулевое управление реечное, автомобиль оснащается АБС производства Bosh, равно как и БУ двигателем.
Выложу несколько фотогафий для наглядности: (извиняюсь за размер, крупнее никак, я в свое время их такими сохранил).
Тема для обсуждения автомобиля уже существует:обсудить.