Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 февраля 2007

Поломка 2115

С моим ВАЗ 2115 (2006г.) начались проблемы на прошлой неделе, не завелась утром (на улице было -12 градусов). Стартер крутил, прислушался, а бензонасос молчит... Вечером этого же дня вернулся в гараж, разобраться в чем дело, а она завелась. Всё в порядке, отъездил 4 дня, и снова таже проблема - молчит бензонасос. Решил отбуксировать машину в сервис, но в сервисе, она опять легко заработала, поэтому решил оставить машину в сервисе, что б она постояла у них и они попробовали завести её спустя некоторое время, мне позвонили и сообщили, что поменяли реле. Но на следующий день опять бензонасос не работает.

Решил искать проблему сам: бензонасос работает (кинул на него питание), все реле в норме, все работает.

Но тут обнаружил, что "+", который уходит от реле, не доходит до бензонасоса, пока думал в чем проблема, появился "+", бензонасос заурчал и она опять завелась...

Эта проблема появляется при температуре ниже -10 градусов, а в -5 заводится легко.

Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо. Александр.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 февраля 2007 в 09:23
Внутренний обрыв, лечится дублируещим проводом! Если машина на гарантии, пусть меняют жгут проводки...
0
изменен 6 февраля 2007 в 13:01
Внутренний обрыв, лечится дублируещим проводом! Если машина на гарантии, пусть меняют жгут проводки...


может и обрыв, но я проверял провода, снимая обшивку и уплотнители, вроде все норм, единственное, что не понял, так это то - что от бензанасоса "+" серого цвета провод уходит куда-то по центральному туннелю... на реле провода такого цвета нет
0
изменен 6 февраля 2007 в 13:06
и в электросхеме непонятно...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 6 февраля 2007 в 13:17


Схема электрических соединений системы распределенного впрыска топлива. 1. Датчик положения коленчатого вала; 2. Колодка диагностики; 3. Регулятор холостого хода; 4. Электронный блок управления (ЭБУ); 5. Датчик детонации; 6. Колодка для подключения кондиционера; 7. СО-потенциометр; 8. Модуль зажигания; 9. Свечи зажигания; 10. Форсунки; 11. Электробензонасос с датчиком уровня топлива; 12. Плавкий предохранитель защиты электро- бензонаcoca, его реле и форсунок; 13. Реле включения электробензонасоса; 14. Плавкий предохранитель защиты датчиков скорости и массового расхода воздуха; 15. Реле зажигания; 16. Плавкий предохранитель защиты ЭБУ и модуля зажигания; 17. Датчик массового расхода воздуха; 18. Табло с контрольной лампой "CHECK ENGINE"; 19. Колодка, соединяющаяся со жгутом проводов панели приборов; 20. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 21. Монтажный блок; 22. Датчик скорости; 23. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24. Датчик положения дроссельной заслонки; К9. Реле включения электровентилятора; А. К клемме "+" аккумуляторной батареи; В. К выключателю зажигания (к выводу "15/1"); С. К тахометру; D. К маршрутному компьютеру.


по схеме точка это узел или соединение на четыри провода!
0
изменен 6 февраля 2007 в 14:09
Спасибо тебе!
Посмотрю, подумаю, исправлю, как найду поломку: сообщу. Если интересно.
0
изменен 6 февраля 2007 в 22:15
Внутренний обрыв, лечится дублируещим проводом! Если машина на гарантии, пусть меняют жгут проводки...


Андрей, спасибо за электоросхему. Я сегодня купил ещё одну электросхему, но она отличается от твоей. На твоей есть соединение, которое мне нужно, а на моей нет. Получается твоя более новей. Я хотел спросить, когда эта схема появилась на свет?
0
изменен 7 февраля 2007 в 12:39
Ну если по верхней схеме разбираться то провод от №11 бензонасоса идет к №2 колодке диагностики , после к №4 ЭБУ под буквой А это и есть +. Дополнительно или первично идет сигнал на №12 и №13. У тебя же всем процессом управляет комп-ер teeth
0
изменен 7 февраля 2007 в 15:16
Ну если по верхней схеме разбираться то провод от №11 бензонасоса идет к №2 колодке диагностики , после к №4 ЭБУ под буквой А это и есть +. Дополнительно или первично идет сигнал на №12 и №13. У тебя же всем процессом управляет комп-ер teeth


я то понимаю что куда идет, ты прочитай в чем проблема...
у меня дома много схем, но эта выложенная Андреем чуть другая.
0
изменен 8 февраля 2007 в 14:56
сделал!
сигнализация виновата во всем.
0
Добавить комментарий