Сообщество
Может снова с крьiшкай трамблера хрень какая ? Странно 4то именно в 3м заливает . Можно и по лампо4ке вьiставитьСтарьiм дедовским способом . А можно проще , приехать на СО СН . Хотя заплатите дороже стоимости страбоскопа .
Ну также не интересноНужно самому повтьiкать в 4ем проблема .
Зна4ит она кудато пропадает . По таму 4то просто так одну све4у заливать не могет . Дело то4но в зажигании . Ина4е заливалобьiвсе .
Зна4ит она кудато пропадает . По таму 4то просто так одну све4у заливать не могет . Дело то4но в зажигании . Ина4е заливалобьiвсе .
Зна4ит она кудато пропадает . По таму 4то просто так одну све4у заливать не могет . Дело то4но в зажигании . Ина4е заливалобьiвсе .
ну так в зажигание ему тады надо проверить тока путь от бегунка до свечи...
учитывая что от свечи до крышки он менял, то естается поменять только бегунок)
хотя то что менял это еще не значит там все ок)
Ну да . Верно . А может трамблер поменять ? Или провада прекинуть скажим от 4го поставить на 3й . В смисле местами поменять и на трамблере и на све4ах . Хотя врядли на 2х комплектах именно 3й гли4ит .
Объясни мне при4ем тут калектор ? но 3м движке .
А из-за коммутатора может быть такой косяк??? И еще вопрос можно трамлер озивить, я с контактными имел дело а вот с без контактными нет. Мне интересно как он устроин в книге смотрел ни фига не понял. Охота самому причину устранить.
Так это что получаеться головку разбирать нужно????