Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 февраля 2007

как быть

у меня ситуация:

работа сплошные команировки..последние месяца два из них не вылазю.....дома бываю на день на два.... а потом на неделю -на две улетаю....машина 21214 пробег 1500 км с комейками...взял в августе ТО естесвенно не проходил (ибо по километражу 1500 ..рано..надо в промежутке с 2000 до 3000) в связи счем вопрос не накроется у меня машинка??...раз в неделю в две прихожу завожу.....по полчаса греюсь потом час -два езжу.....и ставлю на стоянку..до следующего раза...........меня смущет что масла то везде наверное летние залиты...ибо в августе машинку брал...

при заводке сцепление отпускаю минут 3-5 иначе вот вот заглохнет....(но это в морозе) когда была оттепель отпускал сразу и все нормуль....

а вчера пришел прогрелся...40 минут....стал трогаться..а машинка как бы хочет тронуться и глохнет....???? с чего бы это? может резина примерзла? (с ручника естесвенно снятая) два раза пробовал ..два раза одно и тоже.....................ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ БЫТЬ?....

на форуме нивоводов сказали так: что масло в мостах превратилось в камень...и лучше до оттепели машину вобще не трогать......а как потепелеет менять везде масло не дожидаясь срока ТО...

вобще сильно ли угробиться машинка из-за того что не поменяно масло?

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии4 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 23 февраля 2007 в 18:29
вобще сильно ли угробиться машинка из-за того что не поменяно масло?

Безусловно, когда заводишь, оказывается сильная нагрузка на движок и остальные агрегаты, вот почему советуют заводить с выжатым сцеплением - чтобы хоть коробку от двигателя отсоединить. Опять же, легко видеть, что в таком случае, когда у тебя все замерзло, ничто не будет крутиться-вращаться "как по маслу". Дальше думай сам.
Я в подобные ситуации как-то не попадал. Совет. Если надо поехать, так заведи, дай машине прогреться минут 15-20, от этого хуже не станет. А вообще на будущее, расходники на зиму лучше менять.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 февраля 2007 в 18:42
вобще сильно ли угробиться машинка из-за того что не поменяно масло?

Безусловно, когда заводишь, оказывается сильная нагрузка на движок и остальные агрегаты, вот почему советуют заводить с выжатым сцеплением - чтобы хоть коробку от двигателя отсоединить. Опять же, легко видеть, что в таком случае, когда у тебя все замерзло, ничто не будет крутиться-вращаться "как по маслу". Дальше думай сам.
Я в подобные ситуации как-то не попадал. Совет. Если надо поехать, так заведи, дай машине прогреться минут 15-20, от этого хуже не станет. А вообще на будущее, расходники на зиму лучше менять.



это я уже понял, вопрос в другом....через неделю со среды обещают круглосуточную весеннюю оттепель (т.е. морозы отступят и погода всупит в норму т.е. от 0 и выше с последующим потеплением) в связи с чем вопрос, стоит ли сразу в оттепельехать и менять масла?? или поездить еще 500 -1000 км пока 2500 км не накручу положенных до первого ТО?
0
изменен 23 февраля 2007 в 19:09
Стоит!, в таких темпах как раз к августу и накрутиш
0
НаГАЗ Собольизменен 25 февраля 2007 в 22:36
Если не тронутся то колодки к дискам могли примерзнуть.
В коробке масло густое залито: прогреть при выжатом сцеплении, а потом прокатится на низких передачах чтобы масло в коробке прогрелось.
0
Добавить комментарий