работа сплошные команировки..последние месяца два из них не вылазю.....дома бываю на день на два.... а потом на неделю -на две улетаю....машина 21214 пробег 1500 км с комейками...взял в августе ТО естесвенно не проходил (ибо по километражу 1500 ..рано..надо в промежутке с 2000 до 3000) в связи счем вопрос не накроется у меня машинка??...раз в неделю в две прихожу завожу.....по полчаса греюсь потом час -два езжу.....и ставлю на стоянку..до следующего раза...........меня смущет что масла то везде наверное летние залиты...ибо в августе машинку брал...
при заводке сцепление отпускаю минут 3-5 иначе вот вот заглохнет....(но это в морозе) когда была оттепель отпускал сразу и все нормуль....
а вчера пришел прогрелся...40 минут....стал трогаться..а машинка как бы хочет тронуться и глохнет....???? с чего бы это? может резина примерзла? (с ручника естесвенно снятая) два раза пробовал ..два раза одно и тоже.....................ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ БЫТЬ?....
на форуме нивоводов сказали так: что масло в мостах превратилось в камень...и лучше до оттепели машину вобще не трогать......а как потепелеет менять везде масло не дожидаясь срока ТО...
вобще сильно ли угробиться машинка из-за того что не поменяно масло?
Безусловно, когда заводишь, оказывается сильная нагрузка на движок и остальные агрегаты, вот почему советуют заводить с выжатым сцеплением - чтобы хоть коробку от двигателя отсоединить. Опять же, легко видеть, что в таком случае, когда у тебя все замерзло, ничто не будет крутиться-вращаться "как по маслу". Дальше думай сам.
Я в подобные ситуации как-то не попадал. Совет. Если надо поехать, так заведи, дай машине прогреться минут 15-20, от этого хуже не станет. А вообще на будущее, расходники на зиму лучше менять.