Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
2 марта 2007

Датчик скорости ВАЗ 2114!

Народ кто знает ГДЕ он находится ?

Сегодня еду - еду - и бАц - стрелка упала и компьютер бортовойц орет что ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ!

ПомоЖиТе!!!

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ Собольизменен 2 марта 2007 в 17:28
К коробке где-то прикручен к нему провод подходит (кстати датчик может быть целый а проблема в проводке)
0
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 2 марта 2007 в 23:06
Посветил фонариком - увидел болтающийся жгут с штекером в труднодоступном районе коробки! - Видимо на севрисе дилерском не до конца воткнули штекер! Терь опять к ним ехать , опять машину мыть - платить.... ВОТ! - Это все после переборки каробки передач и замены сцепухи!
0
НаГАЗ Собольизменен 2 марта 2007 в 23:33
Это все после переборки каробки передач и замены сцепухи!

Гарантийный случай - весь ремонт за их счет и мойка тоже (мойка - доп услуга навязывать не имеют права), в случае чего жалуйся выше вплоть до директора (интересно все остальное они так-же качественнр сделали?)
0
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 3 марта 2007 в 10:04
Да ситуация вообще задрипанная.
Было изночально ТАК!
Появился хруст в районе КПП - при переключении с первой передачи на вторую и с третей на вторую. Хруст то был, то проподал. Записался на технический осмотр. Оставляю машину и говорю - мол коробку все равно снимать будете так за одно и сцепление САКС поставте (поскольку на сцепление гарантия завода изготовителя 2 - года) - естественно оплата сцепухи отдельная песня. - Оставил машину в сервисном центре и с полной увереностью что относительно коробки будет гарантийный случай - поехал домой. Примерно где то через час мне позвонили на мобильный с сервисного центра и "ОБРАДОВАЛИ" в том что высокий износ шестеренок второй передачи и поскольку скорее всего машина с данной неисправностью проехала довольно приличный киллометраж (2 -5 т.км) и я обратился в СЦ не своевременно - данная поломка вызвана не правильной эксплуатацией авто и максимальными нагрузками на узлы КПП- СООТВЕТСТВЕННО ПО МНЕНИЮ СЦ ДННЫЙ СЛУЧАЙ является не гарантийным!!! - Снятие и установка, замена масла, ремонт самой КПП обошлись в 10 с небольшим тысяч рублеей! - АКТ осмотра и отказа от гарантийного ремонта мы все таки у них выпросили. Забрав авто из сервиса поехали домой - ну примерно 15 км. - Через дня три нужно было ехать по делам. - Сел проехал 3-6 км. и типа сдох датчик скорости. - Как писал уже выше начал смотреть фонариком и обнаружил выповший жгут со штекером. - Судиться надо с ними по любасам!!!
ЧТО СКАЖЕТЕ НАРОД!? undecided:
0
НаГАЗ Собольизменен 3 марта 2007 в 10:52
Да ситуация вообще задрипанная.
Появился хруст в районе КПП - скорее всего машина с данной неисправностью проехала довольно приличный киллометраж (2 -5 т.км) и я обратился в СЦ не своевременно - данная поломка вызвана не правильной эксплуатацией авто и максимальными нагрузками на узлы КПП- СООТВЕТСТВЕННО ПО МНЕНИЮ СЦ ДННЫЙ СЛУЧАЙ является не гарантийным!!! - Судиться надо с ними по любасам!!!
ЧТО СКАЖЕТЕ НАРОД!? undecided:

Пусть покажут какой пункт инструкции ты нарушил.
В сервисе должны висеть телефоны вышестоящих организаций.
В таких случаях все разговоры лучше вести с записью на видео.
http://ulmm.narod.ru/zakon/soderg.html
http://www.ozpp.ru/
http://ulmm.narod.ru/index.html
http://www.potrebitel.net/index.shtml
0
НаГАЗ Собольизменен 3 марта 2007 в 11:46
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков<*>

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575


-------------------------------

<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.



1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы



Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 года №575
"Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, стр.140) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Председатель Правительства Российской Федерации
В.Черномырдин
0
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 12 марта 2007 в 20:45
Есть одно НО! - Я не могу утверждать что данный агрегат, а в частности шестерни 2-й передачи КПП - прешли в негодность по вине завода изготовителя данных деталий. И гарантия завода изготовителя судя по вклейкам в Севрисную книжку равна 2 - м годам. А дилера АВТОМИР - равна 3-м годам или 60 Т. км.. Короче 10 тысяч рублей потратил на снятие установку разборку сборку ремонт и т.д. ... - А сделал я не правельно когда сказал им чтобы они собирали авто с новыми деталями ... - А мог бы и заявить чтобы они ставили все на место и оплачивать я им ни чего не буду... - Опять таки спорный вопрос - могли бы потребовать деньги за снятие КПП. - ТРУБА ПОЛНАЯ!!!!!
Можно долго полеваться с инженером по гарантии и не доплевать его! - Поскольку этих хлопцев специально учат как вести разговор с клиентом и та же самая логистика и все такое.... - А человеку явно не подкованому в данном вопросе - очень сложно общаться с такими лдюдьми. ЭТО ИХ ХЛЕБ!
0
НаГАЗ Собольизменен 12 марта 2007 в 20:51
Есть одно НО! - ... - А сделал я не правельно когда сказал им чтобы они собирали авто с новыми деталями ... ЭТО ИХ ХЛЕБ!

Это-же не вы ставили новые детали, а они сами - к вам никаких притензий (если детали несертифицырованны они неимели право их ставить). Сложнее всего забрать деньги когда они уже уплачены.
У многих при поломк КПП снимается коробка и в сервисе месяцами ждут пока привезут новую(машина стоит в сервисе без КПП).
0
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 13 марта 2007 в 10:38
Как говориться знал бы прикуп жил бы в СОЧИ!!!
Зато на прошедших выходных поехал в тот же СЦ и поменяли по гарантии датчик воздуха и так называемый ну не трамблер, а на инжекторе не знаю как эта мульда называется из которой к свечам высоковольтные провода идут.
Все бесплатно....
smile
0
Добавить комментарий