Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 марта 2007

задние пружины на 2106

у меня такая проблема... в шестерке както вёз 2ух людей массой навскидку кг по 70 каждый, сидели оба с права. и вот что. на каждой кочке колесо чиркало по подкрылку, я уже ьоялся что там дырки протрет к концу дороги(180км). некоторые мне советуют поставить нивские амортизаторы, ктото просто их заменить, вместе пружинами. ктото говорит что всё можно решить проставками. но типа будет некрасиво задрана (пардон) задница. тут на форуме я узнал что можно поставить четвёрочные пружины....

всётаки? что мне лучше сделать для своей машинки? интересно Ваше мнение.

спасибо

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
11442 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
11442

Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 7 марта 2007 в 00:20
А домики поставить не пробовали?
0
НаВАЗ 2113изменен 7 марта 2007 в 00:21
а подробней? я всегото год за рулём...
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2007 в 00:25
Протавки такие. Стоят около 300 р. пара. Ставяться между амортизатором и задней балкой(короче куда привод тянется). Кузов немного приподнимется. Можно вообще задрать...
А ставить др. аморты - не советую. Неизвестно как себя поведет на дороге после этого.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 7 марта 2007 в 00:28
Что-то не то с машиной... Мы на даче бухие в восьмером набивались в шестерку и ничего не чиркало... У тебя, наверно, все масло из аммортов вышло...
0
изменен 7 марта 2007 в 00:32
Четверошные пружины можно поставить, только зад приподнимится не очень прикольно, можно их будет срезать на 1 полтора витка. Или газовые амортизаторы, они жесче.
0
НаВАЗ 2113изменен 7 марта 2007 в 00:35
Что-то не то с машиной... Мы на даче бухие в восьмером набивались в шестерку и ничего не чиркало... У тебя, наверно, все масло из аммортов вышло...

мне эт говорили както... да и самому кажиться что амортизаторы менять нада...


а проставки тока под задние ставяца иль под все четыре сразу, для симетрии?
0
изменен 7 марта 2007 в 13:19
Очень легко определить сдох ли амортизатор.Нагрузи чем-нибудь машину и проехай на нормальной скорости через бугорок,если машина будет качаться после перезда очень долго то хана амортизаторам.
0
НаГАЗ Собольизменен 7 марта 2007 в 21:46
Можно поставит пружины от
1. 2104 - выше шестых
2. 2121 - как шестые но более жосткие +20%
3. ШевиНива - как от 2104 но по жосткости как от нивы
4. Внутрь штатных пружин поставить пружины от таврии
Поставить газовые амортизаторы плаза
Поставить амортизаторы от москвича 412 в случае установки пружин п3,4
Если задние пружины жосче передних - значительно ухудшается управляемость.
0
НаВАЗ 2113изменен 8 марта 2007 в 00:17
вот...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1366
собственно поднималась тема, увидел только что. т.е. собственно чтоб возить свой зад, иногда стройматериалы для ремонта(оч редко), семью свою, ну гонять я обыкновения не имею, мне лучше поставить нивские амортизаторы и четверочные пружины? а перед таким модификациям подвергаеться?

student007:
Очень легко определить сдох ли амортизатор.Нагрузи чем-нибудь машину и проехай на нормальной скорости через бугорок,если машина будет качаться после перезда очень долго то хана амортизаторам. нету такого, но в последнее время при переезде чувствую каждый бугорок и ямку, порой до зубовного скрежета
0
НаFord Maverickизменен 9 марта 2007 в 11:28
вот...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1366
собственно поднималась тема, увидел только что. т.е. собственно чтоб возить свой зад, иногда стройматериалы для ремонта(оч редко), семью свою, ну гонять я обыкновения не имею, мне лучше поставить нивские амортизаторы и четверочные пружины? а перед таким модификациям подвергаеться?

student007:
Очень легко определить сдох ли амортизатор.Нагрузи чем-нибудь машину и проехай на нормальной скорости через бугорок,если машина будет качаться после перезда очень долго то хана амортизаторам. нету такого, но в последнее время при переезде чувствую каждый бугорок и ямку, порой до зубовного скрежета


Ты знаешь.... я на свой ТАЗ2106 ставил пружины от 2104 усиленные. Не скажу что у меня после этого задралась попа. Просто стала чуть чуть повыше и жёстче. До отбоя подвеску ни разу после этого не доводил. Возил часто по 3 человека на заднем сидении + сабвуфер и гору пива в багажнике - всё зергут. Кстати вот тебе фота моей бывшей машинки - стоят пружины от 2104. В багажнике пусто, только ящик с сабвуфером....

0
НаFord Maverickизменен 9 марта 2007 в 11:34
вот...


Кстати..... на ентом форуме принято на аватарку фотку своей машинки ставить..... Не обижайся.......
0
НаВАЗ 2113изменен 10 марта 2007 в 11:38
не. низачто! вот сфоткаю поставлю...
0
НаВАЗ 2113изменен 17 марта 2007 в 16:21
и еще.... что за пружины с переменным шагом?
0
НаГАЗ Собольизменен 17 марта 2007 в 16:46
и еще.... что за пружины с переменным шагом?

Раньше ставили на нивы(средние витки большего диаметра).
При неполной загрузке работала средняя часть пружины, при полной средняя часть проседала и работала верхняя и нижняя(объяснил упрощенно).
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 17 марта 2007 в 16:53
Уважаемый Shamok!
По правилам форума в качестве аватары можно использовать исключительно изображение Вашего автомобиля.
Если у Вас по каким-либо нет изображения Вашего авто, то оставьте аватару пустой.

С уважением, модератор форума а V tomarket.ru
0
НаВАЗ 2113изменен 18 марта 2007 в 02:59
чёрт те скока месяцев с этой аватарой был...
ну ладно

я повторюсь. машина мне только чтоб свой зад возить, с комфортом(наскока в классике это возможно). и потому мне интересно, пружины с переменным шагом это стоящая вещь? и какие лучше амортизаторы? undecided:
0
НаOpel Astraизменен 18 марта 2007 в 11:32
чёрт те скока месяцев с этой аватарой был...
ну ладно

я повторюсь. машина мне только чтоб свой зад возить, с комфортом(наскока в классике это возможно). и потому мне интересно, пружины с переменным шагом это стоящая вещь? и какие лучше амортизаторы? undecided:


Амортизаторы надо подбирать согласно стилю вождения.
Если монро - то они жесткие, машина будет входить в поворот лучше и прямую лучше держать но она будет ЖЕСТКАЯ на колдобинах и стыках
0
НаВАЗ 2113изменен 21 марта 2007 в 16:17
стиль моего вождения "спокойный" smile дрыгатель старенький, масло поджирающий особо на нем непогоняешь. вожу себя да семью...

что за газо-маслянные аммортизаторы? под классику бывают undecided:

З.Ы. в последнее время чуть-чуть выносит зад при повороте, когда чуть газку добавляю... особенно если дорога неровная. да и просто на прямой если колея, то начинает "гулять" зад...
0
НаГАЗ Собольизменен 21 марта 2007 в 16:24

что за газо-маслянные аммортизаторы? под классику бывают undecided:
Бывают...
Выпускает питерская фирма "Плаза"(3 вида) и все иностранные производители. На 2106 также подходят москвичевские и от нивы.
0
изменен 27 марта 2007 в 11:55
Я поставил пружины средней жесткости и усиленные подушки и межветковые подушки(если много загружаешь на скорости на дороге может кузов бить о мост) и все нормально. если еще резина нормальная стандартная
0
НаГАЗ Собольизменен 27 марта 2007 в 14:06
Я поставил пружины средней жесткости и усиленные подушки и межветковые подушки(если много загружаешь на скорости на дороге может кузов бить о мост) и все нормально. если еще резина нормальная стандартная

Межвитковые подунки лучше снять, не дают полностью работать пружинам (на хорошей кочке на гружоной машине может сломать кузов).
0
НаВАЗ 2113изменен 28 марта 2007 в 23:13
Я поставил пружины средней жесткости и усиленные подушки и межветковые подушки(если много загружаешь на скорости на дороге может кузов бить о мост) и все нормально. если еще резина нормальная стандартная

думаю поставить всётаки пружины с переменным шагом, и аморты KAYABA газомаслянные
резина мягкая 165/65R13....
0
изменен 13 апреля 2007 в 00:43

На моей стоят четвёрошные... Нискажу что сильно задрана.
И гружу пока влазит
0
Добавить комментарий