Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 марта 2007

Помогите как уменьшить расход топлива??????????

У меня ваз 21-99, 1995 года, карбюратор. После кап. ремонта двигателя его расточили под рамер поршни 82,8 или 83,8.. точно не помню но помоему 83,8 группа Д. Теперь залью 5 литров бензина, так на 10 км даже не хватает. Че такое? Или карбюратор надо регулировать? Хотя всеравно много уходит бензина. Или лучше на газ перейти? Помогоите, посоветуйте ченибуть че делать и скока будет стоить. А то я разорюсь на этой машине блин..... {{

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 7 марта 2007 в 16:45
Можно перейти на газ.Газ стоит дёшево по сравнению с бензином,оборудование лучше брать итальянское.А свечи какого цвета??
0
изменен 7 марта 2007 в 17:06
В смысле какова цвета???
0
изменен 7 марта 2007 в 17:50
В смысле какова цвета???
В прямом(Крысные,рыжие,чёрные).
0
изменен 7 марта 2007 в 18:06
Сама расточка просто увеличивает на немножко объём двигателя,если расход топлива и возрастает то ненамного, пропорционально расточке.
В полне вероятно что при сборке нарушили регулировку карбюратора.Вот он у тебя и жрёт.
Посмотри бензин не выливается на землю???
Дым из трубы чёрный валит????????
0
изменен 7 марта 2007 в 18:14
99.9% - карбюратор.
0
изменен 7 марта 2007 в 19:31
У меня бывало что тоакое ощущение что она захлебывается когда медленно едешь. А из трубы помоему точно бенз летит. А ника не конденсат. Надо сьездить к карбюраторщику. А на ваш взгляд примерно скольком должна жрать такая машина? Двигатель 1,5. Всмысле расход на 100 км. undecided:
0
изменен 7 марта 2007 в 21:01
Можно перейти на газ.Газ стоит дёшево по сравнению с бензином,оборудование лучше брать итальянское.А свечи какого цвета??

Да вроде обычные свечи... белые.... одноконтактные. По цене 120 рублей. новые. Машинка 8 клапанная.
0
изменен 7 марта 2007 в 21:21
Настрой карб и все будет ок! wink
0
НаГАЗ Собольизменен 7 марта 2007 в 21:32
У меня бывало что тоакое ощущение что она захлебывается когда медленно едешь. А из трубы помоему точно бенз летит. А ника не конденсат. Надо сьездить к карбюраторщику. А на ваш взгляд примерно скольком должна жрать такая машина? Двигатель 1,5. Всмысле расход на 100 км. undecided:

У меня жигули Жрали 10-12; Собол 16 на трассе 20-23 в городе
0
изменен 7 марта 2007 в 21:34
У меня бывало что тоакое ощущение что она захлебывается когда медленно едешь. А из трубы помоему точно бенз летит. А ника не конденсат. Надо сьездить к карбюраторщику. А на ваш взгляд примерно скольком должна жрать такая машина? Двигатель 1,5. Всмысле расход на 100 км. undecided:

У меня в городе 8 а по трассе 6
0
изменен 7 марта 2007 в 21:35
У меня бывало что тоакое ощущение что она захлебывается когда медленно едешь. А из трубы помоему точно бенз летит. А ника не конденсат. Надо сьездить к карбюраторщику. А на ваш взгляд примерно скольком должна жрать такая машина? Двигатель 1,5. Всмысле расход на 100 км. undecided:

У меня в городе 8 а по трассе 6 и это до того как я карб съездил настроить , ща расход по менее должен быть
0
изменен 7 марта 2007 в 22:02
А в кратце скока бует стоить? Примерно в общем?
0
НаГАЗ Собольизменен 7 марта 2007 в 22:04
А в кратце скока бует стоить? Примерно в общем?

Это ты о карбюраторе? (300-800р); Установка ГБО (Газ) (5000-10000р)
0
изменен 7 марта 2007 в 22:26
Ну газ я знаю. у нас сосед делал за 5,900. Цены то везде разные....
Блин.... а на газу экономия есть? И скока на стандарном движке стандартного балона хватит?
0
изменен 7 марта 2007 в 22:43
Ну газ я знаю. у нас сосед делал за 5,900. Цены то везде разные....
Блин.... а на газу экономия есть? И скока на стандарном движке стандартного балона хватит?

Я за 500 р настроил, а газ вреден, я слыхал что такси когда перевели некоторые, таксисты жаловались на головные боли
0
НаГАЗ Собольизменен 7 марта 2007 в 22:49
Ну газ я знаю. у нас сосед делал за 5,900. Цены то везде разные....
Блин.... а на газу экономия есть? И скока на стандарном движке стандартного балона хватит?

Стандартный балон 20-300литров.
Расход газ на 10% больше чем бензина, у меня все машины на газу.
Окупаемость в зависимости от годового пробега 6-36месяцев.
0
изменен 9 марта 2007 в 23:55
Мне кажется, о газе серьезно думают только те, чьё стремление экономить просто абсурдно. undecided Заправок с газом мало, да зимой всё равно переходить на бензин... Ну и самое главное - кто-нибудь о безопасности думал? По-моему, езда на вулкане даже не всем экстремалам по душе.
0
НаHyundai Santa Feизменен 10 марта 2007 в 10:32
сам бьюсь с проблемой расхода бензина, у меня на 100 км. уходит 14-15 литров, ни один карбюраторщик не может определить проблему! cry
0
изменен 10 марта 2007 в 18:13
сам бьюсь с проблемой расхода бензина, у меня на 100 км. уходит 14-15 литров, ни один карбюраторщик не может определить проблему! cry

Может бак дырявый? undecided:
0
НаOpel Astraизменен 10 марта 2007 в 18:15
сам бьюсь с проблемой расхода бензина, у меня на 100 км. уходит 14-15 литров, ни один карбюраторщик не может определить проблему! cry

Сильно педаль наверно давите.
А может стоит вообще карб новый поставить?
0
изменен 10 марта 2007 в 23:03
сам бьюсь с проблемой расхода бензина, у меня на 100 км. уходит 14-15 литров, ни один карбюраторщик не может определить проблему! cry

Сильно педаль наверно давите.
А может стоит вообще карб новый поставить?


Давно пора небось. Сам собираюсь ставить новый, знающие дюди сказали - старый карб так был перевинчен, что его лучше уже не трогать ваще. tongue Думаю, для автомобилей с богатой историей это ситуация типичная.
0
НаГАЗ Собольизменен 11 марта 2007 в 10:53
Раньше в крупных мастерских (таксопарки, автопарки и т.д.) были стенды на которых можно было проверить расход каобюратора в различных режимах, последнее время встречал только нерабочие останки от таких стендов.
Вобще хороший каобюраторщик может на различных режимах проверить карбюратор и подобрать жиклеры.
0
НаHyundai Santa Feизменен 11 марта 2007 в 10:55
да, на гашетку давлю изо всех сил, плюс частые пргревы машины, карбюратору нет еще и двух лет. Солекс. 8)
0
НаГАЗ Собольизменен 11 марта 2007 в 11:08
да, на гашетку давлю изо всех сил, плюс частые пргревы машины, карбюратору нет еще и двух лет. Солекс. 8)

Попробуй ездить плавно и на пониженных оборотах и вместо того чтобы тормозить заранее подкатывайся на нейтрале(хотябы неделю).
Интересно какой расход будет.
0
НаOpel Astraизменен 11 марта 2007 в 15:48
да, на гашетку давлю изо всех сил, плюс частые пргревы машины, карбюратору нет еще и двух лет. Солекс. 8)

Вот кстати когда у меня была 21102 то расход на ней бл БОЛЬШЕ чем на нынешней 21214(1,5 на 102 и 1,6 на 124)
Причина? НА той мощи не хватало и приходилось педаль втапливать полностью в пол. Поэтому и расход под 12 был в городе.
На этой все проще. И расход под 8-9
0
изменен 13 марта 2007 в 22:23
Типа, давайте это обсудим confused У самого повышенный расход, мелкие меры разультата на дали, и ездить пробовал разным манером - ничего. Теперь на очереди новый карб, но только не Солекс! 8) На что еще можно грешить?
0
НаГАЗ Собольизменен 13 марта 2007 в 22:31
Как машина идет накатом? (если зимой густое масло в КПП и мосту, подтормаживают колодки, спидометр правильно показывает?)
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 марта 2007 в 22:34
Как машина идет накатом? (если зимой густое масло в КПП и мосту, подтормаживают колодки, спидометр правильно показывает?)
вроде все нормально работает и показывает.
0
НаГАЗ Собольизменен 13 марта 2007 в 22:38
вроде все нормально работает и показывает.

Случайно непоказывает 100км. при пробеге по трассе 120км? (на классике 4вида редукторов и столькоже видов привода спидометра - если перепутать спидометр будет врать)
0
изменен 13 марта 2007 в 23:16
вроде все нормально работает и показывает.

Случайно непоказывает 100км. при пробеге по трассе 120км? (на классике 4вида редукторов и столькоже видов привода спидометра - если перепутать спидометр будет врать)


А это мысль, надо проверить! Хотя, по субъективным ощущениям тоже увеличение расхода чувствовалось, не только по спидометру
0
изменен 28 марта 2007 в 18:09
У меня ваз 21-99, 1995 года, карбюратор. После кап. ремонта двигателя его расточили под рамер поршни 82,8 или 83,8.. точно не помню но помоему 83,8 группа Д. Теперь залью 5 литров бензина, так на 10 км даже не хватает. Че такое? Или карбюратор надо регулировать? Хотя всеравно много уходит бензина. Или лучше на газ перейти? Помогоите, посоветуйте ченибуть че делать и скока будет стоить. А то я разорюсь на этой машине блин..... {{


у тебя обрыв шланга обратки, скорей всего
0
изменен 2 апреля 2007 в 10:44
А может клапана не притерты, зажаты?
0
Добавить комментарий