ВАЗ 21093i 2000г. Из холодного состояния заводится с полоборота. После пробега глушу двигатель, минут через 15 двигатель не пускается, стартер крутит двигатель, электробензонасос работает нормально, но движок молчит. Определяюсь дальше: нет искры на свечах (беру исправную свечу, обеспечиваю хорошую массу к ней, кручу стартер - искры нет). После нескольких попыток искра появляется, двигатель заводится без проблем. Заведенная машина ведет себя нормально. Заменил ДПКВ на новый, прожал фишки массы жгута впрыска, ничего не изменилось. Съездил в сервис, там не смогли определиться, т.к. дефект "плавающий". Посоветовали заменить модуль зажигания. После замены модуля ничего не изменилось. Сняли блокировки сигнализации - безрезультатно. Попробовал другой контроллер погонять, ничего. То заводится, то вдруг нет. Заменил замок зажигания, езжу две недели, вроде ничего, дефект исчез, но всё равно после пробега несколько раз заводилась со второго раза "с большим натягом". Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Может глюк какой контроллера, хотя ошибок контроллер не выдает и лампочка "двигатель" загорается только при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя?