Вопрос такой. После замены сцепления (полный комплект) стала плохо (= туго) включаться пятая передача. Ну и третья немного туговато, но не критично!
В чем причина?
Сообщество
Вопрос такой. После замены сцепления (полный комплект) стала плохо (= туго) включаться пятая передача. Ну и третья немного туговато, но не критично!
В чем причина?
Всем здраствуйте!
Вопрос такой. После замены сцепления (полный комплект) стала плохо (= туго) включаться пятая передача. Ну и третья немного туговато, но не критично!
В чем причина?
1) кулиса разболталась видно
2) педаль сцепления надо поднять повыше, ибо вам плохо отрегулировали
начните с пункта 2.
Всем здраствуйте!
Вопрос такой. После замены сцепления (полный комплект) стала плохо (= туго) включаться пятая передача. Ну и третья немного туговато, но не критично!
В чем причина?
1) кулиса разболталась видно
2) педаль сцепления надо поднять повыше, ибо вам плохо отрегулировали
начните с пункта 2.
1) кулиса разболталась видно, плохо изначально затянули болт крепления тяги кулисы!
Автор пишет...![]()
НА счет регулировки сцепления - тросик недавно меняли (до сцепления), отрегулировали так как и надо, вровень с педалью тормоза, схватывает в середине.
а на счет второго пункта можно поподробней?
Как это делается? Что надо снимать/разбирать, сколько по времени?
1) кулиса разболталась видно
2) педаль сцепления надо поднять повыше, ибо вам плохо отрегулировали
начните с пункта 2.