Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 апреля 2007

отключение передних мостов на Ниве 2131

Кто знаком с темой, подскажите, есть ли техническая возможность сделать отключаемыми (а точнее подключаемыми по мере необходимости) передние мосты на Ниве 2131? А то они крутятся постоянно, что в городских условиях бессмысленно, а только дополнительный расход бензина.

Один мой знакомый с Нивы вообще передние мосты скрутил и выкинул вместе с раздаткой - и ничего, ездит, в том числе и на рыбалку по колдобинам. Однако это радикально.

Смысл вижу в том, чтобы сделать мосты подключаемыми.

Где и как? И будет ли выгода?

Спасибо.[/b]

15266 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15266

Комментарии11 Добавить комментарий
НаГАЗ Собольизменен 4 апреля 2007 в 18:27
Можно кардан открутить.
0
изменен 5 апреля 2007 в 10:42
Можно кардан открутить.


Аффтара темы наверное интересует возможность установки волшебного рычажка...
0
изменен 7 апреля 2007 в 10:29
По идее, для "рычажка" придется раздатку менять... уазовская вроде не подходит... сомневаюсь что можно найти нечто подобное на других авто....
0
изменен 8 апреля 2007 в 14:21
Да, да, именно волшебный рычажок меня и интересует... Однако я вижу, тема не разработана. А на Шниве есть такой рычажок? Может, еще какие будут идеи?
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 10 апреля 2007 в 14:13
уважаемый Sesin не советую ездить на НИВЕ без переднего моста. Я это уже проходила. Нет. ну летом и только по-сухому асфальту оно, конечно, и ничего. Расход бензина уменьшается. На на влажной поверхности и не дай бог, по снегу - это уже самоубийство. Вы с ней вообще справиться не сможете. (Тяжелый мотор спреди, а ведущий мост - сзади) Я без передного моста вынужденно ездила некоторое время. Чуть больше на ней газанешь и морду моментально выносит на сторону, хорошо, если это сугроб, меня например, один раз вынесло на встречную полосу. А во время сильного снегопада только на 2 передаче с включенной аварийкой. У моего очень хорошего знакомого (со стажем вождения 25 лет) тоже накрылся передний мост, так он вообще зимой на ней даже ездить не пытался: типа, я не русский самоубийца. И не страдайте ерундой, пытаясь придумать волшебный рычажок. Это же НИВА!!! lightbulb
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 10 апреля 2007 в 14:34
Снять кардан и заблокировать диф. И будет счастье, повадки классики, на мой взгляд лучше управляется на трассе, по грязи - да плывет и норовит засесть, но это тоже постараться надо. Расход бензина остается практически неизменным.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 10 апреля 2007 в 14:39
Снять кардан и заблокировать диф. И будет счастье, повадки классики, на мой взгляд лучше управляется на трассе, по грязи - да плывет и норовит засесть, но это тоже постараться надо. Расход бензина остается практически неизменным.


Не будет она лучше управляться на трассе, НЕ БУДЕТ!!! А у классики совсем другие повадки. Расход бензина реально уменьшится.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 10 апреля 2007 в 14:54
Я спорить не буду, у каждого свое мнение, свое отписала выше.
Тот кто умеет ездить на заднем приводе - справится.
А говоря, что если нива, заднеприводная!!!!! Имеет другие повадки, чем у классики omg это более чем удивительно.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 10 апреля 2007 в 15:36

Тот кто умеет ездить на заднем приводе - справится.
А говоря, что если нива, заднеприводная!!!!! Имеет другие повадки, чем у классики omg это более чем удивительно.

Зачем справляться, если можно ездить нормально?
И вообще, я не понимаю, Stasiya, к чему весь сыр-бор. Вы кому-то, что-то хотите доказать? undecided:
0
был 2 недели назад
изменен 11 апреля 2007 в 00:54
Машина расчитана под Фултайм. Не надо огород городить с парттаймом. Передок, особо одаренные, отключают посредством снятия кардана, только нахуа это надо?
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:29

Тот кто умеет ездить на заднем приводе - справится.
А говоря, что если нива, заднеприводная!!!!! Имеет другие повадки, чем у классики omg это более чем удивительно.

Зачем справляться, если можно ездить нормально?
И вообще, я не понимаю, Stasiya, к чему весь сыр-бор. Вы кому-то, что-то хотите доказать? undecided:

Согласен со Stasiya, все зависит от навыков и опыта вождения разных приводов.
Полный привод держит лучше, но выловить полноприводный боковой снос сложнее, чем занос кормы. Просто Нивка на задке, короче и вертлявее седана, что соответственно, требует более быстрых и точных корректировок. Но все дело опыта.
0
Добавить комментарий