Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
Сообщество
Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
Как обладатель такой мафынки могу сказать одно-отличия есть и существенные.Правда продал ласточку неделю назад и купил новую,вот и сравниваю теперь.
Друзья, объясните, существует ли в природе реэкспортная девятка,которая не похожа на обычную девятку?!
Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
А можешь фото выложить? Или ссылочку дать?
Давай мыло или аську-скину что надо!
Друзья, объясните, существует ли в природе реэкспортная девятка,которая не похожа на обычную девятку?!
Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
Уж не знаю точно как это правильно обозвать - реэкспортная или нет. Сам гоняю на 21093i финской сборки. Так называемой Самре-Балтике. Предыдущий хозяин предоставил все документы по сборке и перевозке этого авто в россию. По документам, кстати, она готовилась для Германии))))))) Собиралась она на совместном предприятии в Финляндии. Такие машинки выпускались с 1996 по 1998 года. Моя 1997 года. Основные отличия - Впрыск GM, катализатор с адсорбером, изменённые панели дверей, накладка на передней (низкой) панели из хорошего пластика, изменённый салон (сидения), подушка безопасности в руле и усилители (трубы) внутри дверей. Поговаривают что низ кузова у этих машинок оцинкован - но честно говоря не проверял. Во всяком случае скол от камушка на крыше зацвёл, а царапина на двери нет. Так что может быть и оцинкована))))))))). За 10 лет ржавчины по низу авто нет вообще. Снаружи авто - абсолютно обычная девятка. Единственное маленькое отличие - другой значок на передней решётке радиатора. Говорят что Самары-Балтики ещё были с изменёнными бамперами в цвет кузова, но сам таких не видел))))))
Друзья, объясните, существует ли в природе реэкспортная девятка,которая не похожа на обычную девятку?!
Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
Уж не знаю точно как это правильно обозвать - реэкспортная или нет. Сам гоняю на 21093i финской сборки. Так называемой Самре-Балтике. Предыдущий хозяин предоставил все документы по сборке и перевозке этого авто в россию. По документам, кстати, она готовилась для Германии))))))) Собиралась она на совместном предприятии в Финляндии. Такие машинки выпускались с 1996 по 1998 года. Моя 1997 года. Основные отличия - Впрыск GM, катализатор с адсорбером, изменённые панели дверей, накладка на передней (низкой) панели из хорошего пластика, изменённый салон (сидения), подушка безопасности в руле и усилители (трубы) внутри дверей. Поговаривают что низ кузова у этих машинок оцинкован - но честно говоря не проверял. Во всяком случае скол от камушка на крыше зацвёл, а царапина на двери нет. Так что может быть и оцинкована))))))))). За 10 лет ржавчины по низу авто нет вообще. Снаружи авто - абсолютно обычная девятка. Единственное маленькое отличие - другой значок на передней решётке радиатора. Говорят что Самары-Балтики ещё были с изменёнными бамперами в цвет кузова, но сам таких не видел))))))
тема! такая же тачила,в бамперами в цвет....машинка -класс
Друзья, объясните, существует ли в природе реэкспортная девятка,которая не похожа на обычную девятку?!
Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
Уж не знаю точно как это правильно обозвать - реэкспортная или нет. Сам гоняю на 21093i финской сборки. Так называемой Самре-Балтике. Предыдущий хозяин предоставил все документы по сборке и перевозке этого авто в россию. По документам, кстати, она готовилась для Германии))))))) Собиралась она на совместном предприятии в Финляндии. Такие машинки выпускались с 1996 по 1998 года. Моя 1997 года. Основные отличия - Впрыск GM, катализатор с адсорбером, изменённые панели дверей, накладка на передней (низкой) панели из хорошего пластика, изменённый салон (сидения), подушка безопасности в руле и усилители (трубы) внутри дверей. Поговаривают что низ кузова у этих машинок оцинкован - но честно говоря не проверял. Во всяком случае скол от камушка на крыше зацвёл, а царапина на двери нет. Так что может быть и оцинкована))))))))). За 10 лет ржавчины по низу авто нет вообще. Снаружи авто - абсолютно обычная девятка. Единственное маленькое отличие - другой значок на передней решётке радиатора. Говорят что Самары-Балтики ещё были с изменёнными бамперами в цвет кузова, но сам таких не видел))))))
тема! такая же тачила,в бамперами в цвет....машинка -класс
Какого у тебя года? Впрыск/карбюр? Подушка есть? Пришли или выложи фотку!
по vin 1999 год,выгонял на заказ хороший знакомый..... подушка в руле...gm - инжектор... фото есть одно,но на ней плохо видно....грязная очень... в пятницу постараюсь выложить)))
я под питером живу,у нас в городке оч популярная тачка....,хотя вообще и в питере стала больше появлять ся эта машина.... а инфу по ним собирал по гонщикам знакомым,глпаное отличие этой тачиты-это салон и швы кузовные(многие проваренны и зашпатлеваны"соединение передний стойки и крыши")а так ...5 вариантов цветов,просто больше не встречал и не слышал...по vin 1999 год,выгонял на заказ хороший знакомый..... подушка в руле...gm - инжектор... фото есть одно,но на ней плохо видно....грязная очень... в пятницу постараюсь выложить)))
странно...... где вообще смотрел инфу по этим Самарам-Балтикам, то их в финляндии выпускали с 96 по 98....... А ты с Москвы? Вот бы встретится..... я бы твою Лайбочку посмотрел и свою показал))))))
Ну ка покажите руль с подушкой на Девятине, уже интересноЯ эту неподтверждаемую мульку слышу не первый раз... Хотя лет десять назад по кабельному тв в р-не (если не ошибаюсь) Коровинского ш. довольно долго проходила местечковая реклама, что какая-то контора продаёт рули с подушками... Причём ролик был не самопальный - фирменный, с наложеым переводом... Живьём не видел.
Ну ка покажите руль с подушкой на Девятине, уже интереснопогодь немного... в пятницу выложу фотки
а может это прсто надпись?у меня в восьмерке на руле значек Субару, но ведь это не значит что моя восьмерка WRX.
![]()
![]()
http://www.autoserver.ru/content/Review.asp?id=9122Друзья, объясните, существует ли в природе реэкспортная девятка,которая не похожа на обычную девятку?!
Товарищ говорил, что там фары, как у BMW, она гораздо крепче и т.д и т.п.
Уж не знаю точно как это правильно обозвать - реэкспортная или нет. Сам гоняю на 21093i финской сборки. Так называемой Самре-Балтике. Предыдущий хозяин предоставил все документы по сборке и перевозке этого авто в россию. По документам, кстати, она готовилась для Германии))))))) Собиралась она на совместном предприятии в Финляндии. Такие машинки выпускались с 1996 по 1998 года. Моя 1997 года. Основные отличия - Впрыск GM, катализатор с адсорбером, изменённые панели дверей, накладка на передней (низкой) панели из хорошего пластика, изменённый салон (сидения), подушка безопасности в руле и усилители (трубы) внутри дверей. Поговаривают что низ кузова у этих машинок оцинкован - но честно говоря не проверял. Во всяком случае скол от камушка на крыше зацвёл, а царапина на двери нет. Так что может быть и оцинкована))))))))). За 10 лет ржавчины по низу авто нет вообще. Снаружи авто - абсолютно обычная девятка. Единственное маленькое отличие - другой значок на передней решётке радиатора. Говорят что Самары-Балтики ещё были с изменёнными бамперами в цвет кузова, но сам таких не видел))))))
тема! такая же тачила,в бамперами в цвет....машинка -класс
Какого у тебя года? Впрыск/карбюр? Подушка есть? Пришли или выложи фотку!