Заметил давно уже, фишку, левая фара светит тусклее чем правая, ну очень тускло, свет правой фары когда попадает на пучок левой, перекрывает его, то же самое со светом встречных машин, свет как будто садящимся фонариком светишь, что за фигня?! Лампочки менял и менял одновременно в обоих фарах.
Сдвигание не поможет, фара все равно толком не вылезет. Замучаешся и краску пообдерешь с бампера. Лучше откручивать с боков (под подкрылками), провесит и выдвинуть вперед. Тогда проблем не будет
Сдвигание не поможет, фара все равно толком не вылезет. Замучаешся и краску пообдерешь с бампера. Лучше откручивать с боков (под подкрылками), провесит и выдвинуть вперед. Тогда проблем не будет
Фигня полная - процедура по снятию ресничек конечно не удобная но при известной сноровке снять и поставить делов на 15-20 минут с перекурами. При снятии-постановке смочи бампер и ресничку водой - легчи двигать будет, затем отогни край который примыкает к фаре и вытащи упорный кусок пластика (есть такая фенечка, чтобы ресничка при движении от вибрации не сдвигалась) так чтобы он был параллелен крылу, затем бери край который ближе к фальшрадиаторной решетке и сдвигай его в сторону крыла пока ресничка не выдвинется из зацепления, затем бери край ближний к фальшрадиаторной решетке и аккуратно выкручивай его от фары пока он не выйдет из зацепления с краем бампера, затем потихоньку эту лабуду выворачивай дальше пока не вытащишь Установка немного сложнее, но не сильно - все в обратном порядке.
а вообще эта процедура в любом букваре по ремонту десятого Таза описана
Может на одну фару дает 10 вольт а на другую 12