Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 мая 2007

Проблема с системой смазки ВАЗ 21093

Недавно на ВАЗ21093 сменил масло и фильтр. После этого, когда двигатель прогревается, загорается лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах. Прошлый владелец сказал, что заливал Shell, я залил Mobil synt S SAE 5W-40. В чем может быть проблема?

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 1 мая 2007 в 22:27
Карб или инжектор?
0
изменен 2 мая 2007 в 02:18
датчик на помойку,а там видно будет....
0
изменен 2 мая 2007 в 16:15
Датчик новый поставил. Не помогло! undecided
0
изменен 2 мая 2007 в 16:26
Ну если после замены масла начались проблемы, так и надо было из этого выводы делать! Поменяй маслянный фильтр, если не ошибаюсь, маслянный насос давит в него а уж потом масло распространяется по каналам.Может фильтр бракованный и плохо пропускает масло.
0
изменен 2 мая 2007 в 18:40
....Может фильтр бракованный и плохо пропускает масло.

Но ведь пока двигатель непрогрет до конца, лампа не горит все при тех-же холстых оборотах! Гореть она начинает когда двигатель полностью прогреется!
0
изменен 7 мая 2007 в 13:11
Масленный фильтр стои на сливной магистрали, а не на напорной, он не может влиять на показания датчика давления. Какой пробег у машины? Если более 160 тыч. может быть износ вкладышей на коленчатом валу. Если до 100 тыч. , то кто то убил двигатель не правельной эксплуатацией. При продаже в двигатель можно налить массу всяких присадок повышающих не только компрессию, но и даления масла, какой то период двигатель будет работать нормально.
Соответственно при смене масла все присадки вылетают.
Пугать ремонтом двигателя не буду возможно это некочественное масло, такое тоже бывает в наше время. И ще вопрос машина нестала хуже ехать?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 мая 2007 в 16:48
Недавно на ВАЗ21093 сменил масло и фильтр. После этого, когда двигатель прогревается, загорается лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах. Прошлый владелец сказал, что заливал Shell, я залил Mobil synt S SAE 5W-40. В чем может быть проблема?


У тебя засран маслозаборник, очень у него неудачная конструкция, поставь новый.
0
изменен 7 мая 2007 в 17:02

У тебя засран маслозаборник, очень у него неудачная конструкция, поставь новый.


Если б у него был бы забит маслозаборник, то лампочка мигала бы на больших оборотах двигателя, а он пишет о холостых.
0
изменен 7 мая 2007 в 18:18
И ще вопрос машина нестала хуже ехать?

Нет, как раньше ехала, так и сейчас!
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 7 мая 2007 в 20:14
Скорей всего масляный фильтр (ну не может двигло полететь так вот сразу после замены масла) а присадки обычно хватают на короткий срок.
0
изменен 9 мая 2007 в 19:48
Сегодня заметил, что когда темп. охл жидкости больше, чем надо, то лампа давл. масла перестает гореть при 1500об\мин!
0
изменен 9 мая 2007 в 20:05
Проверь обороты, может они занижены.
0
изменен 10 мая 2007 в 17:08
Проверь обороты, может они занижены.

Нет, обороты впорядке!
0
изменен 10 мая 2007 в 21:33
Проверь обороты, может они занижены.

Нет, обороты впорядке!
Фильтр пробовал заменить?
0
изменен 11 мая 2007 в 08:54
+1 меняй фильтр.
0
изменен 27 мая 2007 в 20:19
Ну заменил я фильтр один хрен эта лампа горит! Движок не стучит!
0
изменен 28 мая 2007 в 10:41
Ну заменил я фильтр один хрен эта лампа горит! Движок не стучит!


На холодном двигателе давления масла всегда больше. При прогреве масла давление падает. Итог либа это замена масла, либо зазор большой на вкладышах коленвала, изношены шестерни масленного насоса или забита сетка того-же насоса.
Я бы на твоем месте попробовал залить полусинтетику. Для пробы подешевле типа Лукойла, Люксоел.......
0
Добавить комментарий