Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 мая 2007

LimaP 21043

ваз 21043, 2006 г.в

1.ДВИГАТЕЛЬ:нулевик PRO-SPORT

2.ПОДВЕСКА: сток

3.САЛОН: по мелочи чехлы, подлокотник и т.д.

4.МУЗЫКА: колонки все в подиумах

передние(пионер 17см)

задние(JBL)

главное AIVA

саб на 80л головка FUSION 400 ватт

усилок BLAUPUNKT 375 ватт

провода и всякие предохранители МИСТЕРИ

5.КУЗОВ: сток только брызговики снял и мухобойка

6.ТОРМОЗА:сток только колодки с разрезом по середине

7.КОЛЕСА: диски ПРОМА, резина TOYO и всё это 195/50/R15

прямоток ПАСИК СПОРТ

танировка

вот фотка

http://img248.imageshack.us/my.php?image=img2668fv7.jpg

.

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии33 Добавить комментарий
был неделю назад
изменен 4 мая 2007 в 20:23
Ну и? Продолжайте Вашу мысль.
Или уже пора в воздух чепчики бросать? smile
0
изменен 4 мая 2007 в 21:09
А в чем проблема-то с автомобилем? :-k
0
изменен 4 мая 2007 в 23:39
проблем вроде нет,но есть вопрос скора надо двиг новый ставить,а какой ?
пока остановился на нивовском 1.8,посоветуйте пожалуйста что нибудь,лучше даже из иномарошных
0
изменен 5 мая 2007 в 15:02
проблем вроде нет,но есть вопрос скора надо двиг новый ставить,а какой ?
пока остановился на нивовском 1.8,посоветуйте пожалуйста что нибудь,лучше даже из иномарошных
Поставь от экскершена, гонять будешь как на феррари!
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 5 мая 2007 в 15:04
проблем вроде нет,но есть вопрос скора надо двиг новый ставить,а какой ?
пока остановился на нивовском 1.8,посоветуйте пожалуйста что нибудь,лучше даже из иномарошных
Вроде от Фитата Аргенты подходит с небольшими изменениями в креплениях... Только где такой мотор найти confused А так в нем 2 литра и 16 клапанов...
0
изменен 7 мая 2007 в 18:28
Ставь сразу от БМВ W12 teeth teeth teeth teeth
0
НаRenault Kangooизменен 15 мая 2007 в 00:00
Ставь 1,7, он уже давно выпускается. отзывы неплохие.
А 1,8 непонятно какой он. У меня 1,7i валит как дурная. 8ки-10ки
на старте вставляет легко. Кроме 1,6 16 кл, недавно гонялись, не смог
ни я ни он меня взуть.
0
изменен 15 мая 2007 в 21:28
toliksh а максималка какая?и какие проблемы возникали при установке?
0
НаRenault Kangooизменен 16 мая 2007 в 00:46
toliksh а максималка какая?и какие проблемы возникали при установке?

Ни каких проблем не возникло, у меня такая шла с завода, экспортный
вариант. По спидометру максиум получалось немного загнуть
после 180км/ч
Система центрального впрыска топлива (СЦВ) для автомобилей классической компоновки (универсала ВАЗ-21044, седана ВАЗ-21074 и полноприводного ВАЗ-21214) разработана ВАЗом совместно с "Дженерал моторc". Доводка системы сводилась в основном к тому, чтобы автомобили соответствовали новым требованиям к составу отработавших газов и топливным испарениям в атмосферу, а также не выходили за рамки стандартов по другим показателям: вибрациям, шуму, тормозным свойствам, пассивной безопасности.
0
изменен 16 мая 2007 в 19:44
По спидометру максиум получалось немного загнуть
после 180км/ч
Система центрального впрыска топлива (СЦВ) для автомобилей классической компоновки (универсала ВАЗ-21044, седана ВАЗ-21074 и полноприводного ВАЗ-21214) разработана ВАЗом совместно с "Дженерал моторc". Доводка системы сводилась в основном к тому, чтобы автомобили соответствовали новым требованиям к составу отработавших газов и топливным испарениям в атмосферу, а также не выходили за рамки стандартов по другим показателям: вибрациям, шуму, тормозным свойствам, пассивной безопасности.[/quote]

то есть ты 180 выжал на стоке? omg
Система центрального впрыска топлива (СЦВ) это инжектор?
0
НаRenault Kangooизменен 16 мая 2007 в 23:46
LimaP Да это инжектор, только моно, то есть впрыск идет не отдельно к каждому цилиндру, а на все цилиндры. Ну 180 это по спидометру,
а как здесь неоднократно писали спидометры не очень точны.
Мой рекорд 500 км за 4 часа. Из них только 300 км по трассе, а остальное по городкам и селам. Старался меньше 130 не идти.
0
изменен 29 мая 2007 в 22:47
toliksh не понимаю почему ты не уважаешь или сомневаешься в 1.8i,объясни пожалуйста
0
НаRenault Kangooизменен 30 мая 2007 в 00:50
Все "классические" двигатели отличает межцентровое расстояние 95 мм (что, кстати, и позволило в дальнейшем неоднократно увеличивать объем двигателя), и восьмиклапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Шестнадцатиклапанные ГБЦ разрабатывались и на самом АвтоВАЗе, и МТХ, и ВФТС, но дальше единичных образцов дело не пошло, возможно оттого, что к моменту начала разработок уже вовсю выпускались более перспективные переднеприводные автомобили. На сегодняшний день все двигатели рабочим объемом менее 1500 см. куб. сняты с производства как маломощные.

С освоением производства инжекторных двигателей под распределенный впрыск был адаптирован двигатель 21213, получив индекс 21214. На базе того же 21213 был создан и двигатель 2123 (устанавливается на Niva-Chevrolet) - первый "классический" двигатель с гидорокомпенсаторами клапанов и гидронатяжителем цепи. Как и 21214, 2123 оборудован системой распределенного впрыска топлива.

Последний в линейке "классических" двигателей - 2130 объемом 1800 см. куб., выпускаемый пока только в ОПП (опытно-промышленное производство), и устанавливается на длинные "Нивы", пикапы на их базе и на автомобиль 2120. То есть в массовое производство пока
не идет.
0
изменен 31 мая 2007 в 11:06
toliksh то есть не надёжный?
0
НаRenault Kangooизменен 2 июня 2007 в 23:29
Я не знаю какой он 1,8 по надежности так как не юзал его, а отзывы про него не знаю, но есть правило, чем дольше что-либо выпускают,
тем больше у агрегата надежнось. Так как в процессе производства
отлаживают технологический процесс, убирают хляки. Где-то в инете я читал что 1,8 пока сыроватый.
0
изменен 4 июня 2007 в 10:34
toliksh спасибо за инфу )
0
изменен 11 июля 2007 в 14:34
toliksh расскажи пожалуйста как ты меняешь стекла в фарах или как правильно это делать,а то я всегда рву уплотнительные резинки и замазывоваю селиконом sad
0
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 11 июля 2007 в 16:31
На 180 интересно задний мост не взлетает?
И придаточные числа в коробке другие стоят чтоли?
0
НаRenault Kangooизменен 24 июля 2007 в 00:03
На 180 интересно задний мост не взлетает?
И придаточные числа в коробке другие стоят чтоли?

Передаточные числа 3,9 Задний мост не взлетает, у меня стоят газомасляные амортизаторы каяба. Комплект зимней резины и комплект
летней резины TOYO Раз в месяц я загоняю машину на сто и мне делают полную проверку машину, если есть хоть что то сомнительное
заменяют или регулируют. Поэтому машина меня не подводит.
2 LimaP недавно разбил секлона фаре, у 7-к, 4-к оно садится на герметик, рвешь ты засохший герметик, надо очистить и посадить на черный герметик, только надо на качественный.
0
НаRenault Kangooизменен 24 июля 2007 в 00:12
В принципе для моей работы она меня устраивает, но что меня в жигулях задолбывает это вечная борьба с ржавчиной. Сделал полный
антикор, но все равно то там по немногу вылазит, то там.
Хочу Рено Кенго dci Расход 5л на сотню, 85-ка разгон по паспорту
11,3 сек Крутящий момент 200 при 1850 об У знакомого 80-ка, профиссионально сделана шумка, 4 сидения, 2 легко выкидываются,
получаетя грузовой отсек 2,8 л То что мне надо. Кузов оцинкован.
И при этом динамика как для грузовика просто супер. У 80-ки 12,5 сек
0
изменен 1 августа 2007 в 16:18
toliksh ну я так и делаю,тока черным силиконом
0
изменен 13 октября 2007 в 11:07
как убрать люфт рулевого колеса?
0
изменен 13 октября 2007 в 12:36
как убрать люфт рулевого колеса?

Это только настройкой рулевого редуктора . Если не знаеш , что делать , лучше не лезь .
0
изменен 13 октября 2007 в 14:49
URA!!! я тоже так предполагаю спасибо
0
изменен 14 октября 2007 в 07:25
прежде чем. говорить о движках че можно туда влепить то ты с бюджектом определись сначало. а потом уже надо из этого исходить.
туда и от ваз 2112 можно влепить 16 клапанник. такчто ты сначало подумай над бюджетом выше головы та непрыгнешь biggrin
0
изменен 14 октября 2007 в 18:16
Gercog меня этот вопрос уже не мучает решил от нивы 1.8
0
был 4 часа назад
изменен 14 октября 2007 в 19:51
как убрать люфт рулевого колеса?

Это только настройкой рулевого редуктора . Если не знаеш , что делать , лучше не лезь .

о URA!!! - кладезь мудрости, как там редуктор настраивается? Для меня правда неактуально уже, так - для общего развития...
0
был 4 часа назад
изменен 16 октября 2007 в 15:55
как убрать люфт рулевого колеса?

Это только настройкой рулевого редуктора . Если не знаеш , что делать , лучше не лезь .

о URA!!! - кладезь мудрости, как там редуктор настраивается? Для меня правда неактуально уже, так - для общего развития...


у знакомого такая же проблема
0
изменен 16 октября 2007 в 19:14
Torch писал(а):
URA!!! писал(а):
LimaP писал(а):
как убрать люфт рулевого колеса?

Это только настройкой рулевого редуктора . Если не знаеш , что делать , лучше не лезь .

о URA!!! - кладезь мудрости, как там редуктор настраивается? Для меня правда неактуально уже, так - для общего развития...


у знакомого такая же проблема


у себя, на классике, насттраивали так, сверху на редукторе есть гайка, которая навинчена на резьбу, которая имеет паз под отвертку, так вот ослабляем гайку, подтягиваем, этот винт, затягиваем гайку, люфт в редукторе убирается, если только это не люфт в наконечниках рулевых тяг...
0
изменен 16 октября 2007 в 19:39
Именно так . Сори что долго не отвтчал .
0
был 4 часа назад
изменен 16 октября 2007 в 22:47
О, пасиб, век живи век учись))
0
изменен 17 октября 2007 в 17:47
Пожалуйста- чем смогём - тем помогём smile
0
изменен 17 октября 2007 в 22:45
рулевые у меня все новые
0
Добавить комментарий