Сообщество
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.
Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.
Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?
Свечи новые, пробег 250 км после капремонта движка
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.
Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?
Свечи новые, пробег 250 км после капремонта движка
А свечки вообще выворачивал, смотрел??? А троить начало сразу после капиталки или только сейчас, спустя 250 км?
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше
Снимал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод, при этом отмечается уменьшение оборотов, из этого следует, что цилиндры работают все. Тоже самое делали с форсунками. А вот высоковольтные провода не смотрел. Может модуль зажигания протереть от масляной пыли, вдруг искра по ней уходит. Думаю заехать на диагностику может чего подскажут.
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше
Снимал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод, при этом отмечается уменьшение оборотов, из этого следует, что цилиндры работают все. Тоже самое делали с форсунками. А вот высоковольтные провода не смотрел. Может модуль зажигания протереть от масляной пыли, вдруг искра по ней уходит. Думаю заехать на диагностику может чего подскажут.
Слушай, если цилиндры работают все, то двигатель не троит! Троит двигатель когда не работает один из цилиндров. Отсюда и выражение. Может у тя что то другое? Мож это просто что то с системой холостого хода??? Кароче надо смотреть))
Так я и говорю что не троит, а подтраивает. Меня мучает вопрос как работает датчик ХХ. Может он мозги е..т Еще редко бывает что машина глохнет после того как во время езды переходишь на нейтраль.
Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?