Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 мая 2007

Финские зубилки - как достать-купить???

финский Valmet, как известно, занимался CKD-сборкой Самар - качество и сварки, и покраски, и сборки было заметно выше чем в известном волжском городе. Да и отделка там была более привлекательная...

очень люблю свою 2108, но она уже начала ржаветь sad

может, кто-то подскажет - где можно достать в наилучшем состоянии 2108 made by Valmet?

есть ли какие-то автобазары в приграничных с Чухонией городах (Выборг, еще какие-то???), где был бы выбор именно финских "зубил"?

делали ли финны инжекторные 08?

сколько стоит финская "восьмера" в отличном состоянии?

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 25 мая 2007 в 15:46
Да,были инжекторные(их помойму тама все инжекторные делали) У кого то из форумчан есть вроде 08 финка или была.
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 мая 2007 в 17:25
Да,были инжекторные(их помойму тама все инжекторные делали) У кого то из форумчан есть вроде 08 финка или была.
у Mike 84 была финка ВАЗ 21083 инж. она и сейчас у него! wink
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 25 мая 2007 в 22:43
и у d.beliy, но девятка
из его подписи (с) "Самара балтика (Финка) 21093i 1,5 1997 г.в. "
0
изменен 25 мая 2007 в 23:15
Поискать можно через перегонщиков, ну или поспрашивать на худой конец. Хотя вряд ли они согласятся тащить тазик из-за границы, хлопотно это, и прибыли кот наплакал.
0
изменен 25 мая 2007 в 23:58
У меня то ж была 093 инжекторная 1996 года выпуска....
0
НаFord Maverickизменен 28 мая 2007 в 08:54
В финляндии производились не только впрысковые но и карбюровые девятки. На счёт финских восьмёрок очень мало слышал и ни разу не встречал))))
0
изменен 28 мая 2007 в 18:16
Спасибо всем откликнувшимся!

d.beliy и *Sam* - если не трудно, поделитесь впечатлениями - насколько разительны отличия финских зубил от наших?
Стоит ли гоняться именно за "финкой" или проще поискать нашу в идеальном состоянии поздних (2002-2003) лет выпуска?

Кстати, Valmet выпускал их только в период 1996-98 гг - так что даже самая молодая будет 9-летней как минимум... sad
0
изменен 28 мая 2007 в 18:19
Спасибо всем откликнувшимся!

d.beliy и *Sam* - если не трудно, поделитесь впечатлениями - насколько разительны отличия финских зубил от наших?
Стоит ли гоняться именно за "финкой" или проще поискать нашу в иднальном состоянии поздних (2002-2003) лет выпуска?

Кстати, Valmet выпускал их тоько в период 96-98 гг - так что даже самая молодая будет 9-летней как минимум... sad
0
изменен 29 мая 2007 в 00:11
Ну как те сказать,разница есть и офигеная(сравниваю с новой 15 ой) Металл как буд-то раза в 3 на 9 ке был толще,коррозия только начиналась,и то чучуть под днощем.За 12 лет эксплуатации.я был 3 им хозяином,масло было залито синтетика,движок был совсем как новый,масла ни грамма нигде не хавал,пер отлично,инжектор правда дж эм,нареканий ни каких,одно НО,на него нет нигде прошивок(на контролер бош),стоимость одной форсунки ровно в 5 раз больше чем у обыкновеных,и то если повезет то только в Тольяти достанешь.Ходовая-то ли следили,то ли не знаю что за чудо это было,но за 3 года,я менял тока шаровые и наконечники рулевых тяг с колодками передними и одним подшипником ступицы.Машинна была офигенной!!!Я ее и продал офигено дорого!!!Если попадется бери,но проверь на хорошем сто,мало ли как ее могли ушатать.
0
НаFord Maverickизменен 29 мая 2007 в 08:51
У меня машинка 97 года. Пробег сейчас 68000 км. Отличия основные: Ржавчины нет совсем (говорят, что эти машинки цинковали по низу). В дверях стоят усилители (трубы). Движок - впрыск GM. Катализатор, адсорбер. Салон отличается - обивки дверей, сиденья, накладка на панели. В руле подушка безопасности. На кузове нет ни одного соединительного шва. Всё либо запаяно, либо ващще отсутствует - не знаю.
Ощущения - машинка тише. В салоне ничего не гремит. Заводится с пол-тыка.Пока проехал на ней 9000 км. За это время (тьфу тьфу) ничего не менял. Тока бензин заливал. Брал её в конце декабря за 90000 руб. Дороговато конечно для 97 года, но честно скажу - ни разу не пожалел.
0
НаToyota RAV-4изменен 29 мая 2007 в 09:27
У меня машинка 97 года. Пробег сейчас 68000 км. Отличия основные: Ржавчины нет совсем (говорят, что эти машинки цинковали по низу). В дверях стоят усилители (трубы). Движок - впрыск GM. Катализатор, адсорбер. Салон отличается - обивки дверей, сиденья, накладка на панели. В руле подушка безопасности. На кузове нет ни одного соединительного шва. Всё либо запаяно, либо ващще отсутствует - не знаю.
Ощущения - машинка тише. В салоне ничего не гремит. Заводится с пол-тыка.Пока проехал на ней 9000 км. За это время (тьфу тьфу) ничего не менял. Тока бензин заливал. Брал её в конце декабря за 90000 руб. Дороговато конечно для 97 года, но честно скажу - ни разу не пожалел.

Как это -"ни одного соединительного шва"??? omg
0
НаFord Maverickизменен 29 мая 2007 в 09:32

Как это -"ни одного соединительного шва"??? omg


Если ты посмотришь на передние стойки своей девятки, то увидишь ближе к крыше шов. На задних крыльях тоже.Места, где крыша варится к боковине. У меня этих швоф нет. Я жалко рано уехал со встречи у Константина. А то бы показал вживую. Ладно, я думаю ещё будут встречи - похвастаюсь))))
0
НаToyota RAV-4изменен 29 мая 2007 в 09:34

Как это -"ни одного соединительного шва"??? omg


Если ты посмотришь на передние стойки своей девятки, то увидишь ближе к крыше шов. На задних крыльях тоже.Места, где крыша варится к боковине. У меня этих швоф нет. Я жалко рано уехал со встречи у Константина. А то бы показал вживую. Ладно, я думаю ещё будут встречи - похвастаюсь))))

Да, швы есть, а у тебя, значит, нету... Офигеть! Вот посмотреть бы на такое чудо! undecided
0
НаFord Maverickизменен 29 мая 2007 в 09:38
Будет следующая встреча - обязательно покажу.
0
НаToyota RAV-4изменен 29 мая 2007 в 09:48
Будет следующая встреча - обязательно покажу.

Буду ждать с нетерпением! teeth
0
НаOpel Astraизменен 29 мая 2007 в 09:51
Будет следующая встреча - обязательно покажу.

Буду ждать с нетерпением! teeth

А я на этой встрече видел confused
0
НаFord Maverickизменен 29 мая 2007 в 10:18
У меня у подруги кстати тоже финочка, тёмно-синяя. Карбюраторная. 1996 год. Пробега - тыщ 40 км. Узнаю. Может и буит продавать. В штате спортивный руль кожаный.
0
изменен 29 мая 2007 в 11:01
Ты про подушку безопасности забыл!!!!!!!!!
0
НаFord Maverickизменен 29 мая 2007 в 11:07
Ты про подушку безопасности забыл!!!!!!!!!


Не забыл. Я писал))))) Внимательнее читай мой пост.
0
изменен 29 мая 2007 в 11:10
embarassed: Точно,пропустил!!!
0
изменен 29 мая 2007 в 12:06
Еще раз спасибо за отклики! Очень интересно было читать

И все-таки - стоит ли искать именно финку? Ведь как правильно было написано - навар для перегонщикабудет очень небольшой, а растаможка (с учетом года) весьма ощутимой

Может, все-таки ориентироваться на здешнюю в наилучшем состоянии?

кстати, зашел на сайт Valmet - отыскал кое-что
с 1996 по 1998 г было выпущено 14 048 штук (всего-то!!! sad ), и, похоже, только 21093...
у них, оказывается, и внешность отличалась - симпатичный рестайлинг морды и сзади окультурено...
http://www.valmet-automotive.com/automotive/cms.nsf/www/Samara
0
НаFord Maverickизменен 29 мая 2007 в 12:09
Не у всех шли такие бампера и обвес. Только на часть машин ставился.
0
изменен 29 мая 2007 в 12:56
У обычных зубил с этих швов обычно начинается цветение стоек. Помню на своей зубиле запарился с этой бедой. Видимо негерметичные они чтоли и вода туда попадает.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 мая 2007 в 18:23
я обладатель финского аппарата, что могу сказать- на удвиление не гниет так как ее собратья по году, усилители в дверях, подогрев двигателя, доп шумка под капотом, 93 тыщи- не досаждает , самое главное кузов держитмся весьма неплохо, от сколов не гниет , двери все как новые, и так далее

купить- легче уже пригнанную сюда и поюзаную,,,,пилить туда за ней смысла не вижу да и нет их там уже
0
изменен 29 мая 2007 в 20:20
поскольку большинство здесь - не столь счастливые обладатели обычных "зубилок", возможно, кому-то будет интересно почитать описание финского изделия:
http://www.zr.ru/articles/36058/
0
изменен 29 мая 2007 в 20:23
поскольку большинство здесь - не столь счастливые обладатели обычных "зубилок", возможно, кому-то будет интересно почитать описание финского изделия:
http://www.zr.ru/articles/36058/
0
изменен 29 мая 2007 в 22:41
У меня 21083 реэкспотрная - Венгрия, 98-го года, пробег 117 тыс. р.
Ржавчинка имеется немного на правой двери и немного на крыло ушло, на первый взгляд не заметно, в осталных местах нет. Там где должна быть по старости ржа, там краска стёрлась и видна белая грунтовка, не более. Кузов не знаю крепче других или нет, но недавно с маршруткой не поделили дорогу, он со скоростью примерно 50 свернул вправо и прошлся по моему левому крылу 1.8 метра своей железкой (толкнул меня вправо), у него вся эта часть мятая и выглядит как резаная, у меня вмятина особо не серьёзная, вгнулось сантиметра 2 и краска царапиной до металла сошла, гораздо легче чем у него
Ходовая жёсткая стала, буду делать и в салоне гремит, в общем ничего особенного в машине нет
0
НаFord Maverickизменен 30 мая 2007 в 09:20
На сколько мне известно, производство девяток на финском заводе VALMET велось с 1996 по 1998 года. В рамках компании AVVA (может быть помните Автомобильный Всероссийский Альянс). На заводе производились только девятки. 21093 и 21093i. Восьмёрки и 99 машинки, да и некоторые девятки - это реэкспортные машинки. Которые производились на ВАЗе (иногда и в ОПП) для Финляндии, Венгрии, Польши и тд и просто привезённые оттуда.
Так что, mike_84, я сомневаюсь, что у тебя VALMETовская восьмёрка. Я думаю, что это ВАЗ и реэкспорт из финляндии.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 мая 2007 в 10:49
Так что, mike_84, я сомневаюсь, что у тебя VALMETовская восьмёрка. Я думаю, что это ВАЗ и реэкспорт из финляндии.

и не претендую на VALMET, да это ваз и риэкспорт... но все равно разница существенная
0
НаFord Maverickизменен 30 мая 2007 в 10:51
да это ваз и риэкспорт... но все равно разница существенная


+1 Полностью согласен smile
0
изменен 30 мая 2007 в 14:09
Можно, я все-таки снова вернусь к своим низменным интересам? smile

Итак: 2108 в Финляндии не делали, заказывать перегонщику или (тем паче) ехать самому в Финляндию за машиной смысла нет. Делали и карбюратор, и инжектор, 21093 собрана-покрашена чрезвычайно хорошо, так что смысл искать "финку" все-таки есть

Остаются вопросы - где шансов купить 21093i выпущенный Valmet больше:
- в Питере?
- в каком-то еще городе на границе?
- есть ли какие-то конторы, специализирующиеся на продаже именно реэкспортных машинок?
0
НаFord Maverickизменен 30 мая 2007 в 14:21
Можно, я все-таки снова вернусь к своим низменным интересам? smile

Итак: 2108 в Финляндии не делали, заказывать перегонщику или (тем паче) ехать самому в Финляндию за машиной смысла нет. Делали и карбюратор, и инжектор, 21093 собрана-покрашена чрезвычайно хорошо, так что смысл искать "финку" все-таки есть

Остаются вопросы - где шансов купить 21093i выпущенный Valmet больше:
- в Питере?
- в каком-то еще городе на границе?
- есть ли какие-то конторы, специализирующиеся на продаже именно реэкспортных машинок?


Найти её сложно. Мне просто повезло. Всего в Москве встречал 2 такие машинки - у себя и у своей подруги(точнее это бывшая машинка её отца - но он не водит теперь вследствие проблем со здоровьем). Обе Valmet. У меня впрысковая, у неё карбюратор. Если что узнаю, что продаёт - скину в личку.
0
НаFord Maverickизменен 30 мая 2007 в 15:20
Кстати, отличить автомобиль финского производства от
аналогичного автомобиля российского производства можно по структуриро-
ванному номеру шасси:
- Шасси автомобиль российского производства имеет 16-ти разрядный
номер.
Например: ХТА 21093 0* ******.
- В номере шасси автомобиля финского производства введен дополни-
тельный 17-ый разряд (цифра 9), находящийся после кода года выпуска
автомобиля. Например: ХТА 21093 0*9 ****** (код 9 - показывает, что
автомобиль собран на ф. "VALMET").
0
НаHyundai Santa Feизменен 30 мая 2007 в 16:30
Вот Финку продают!!! lightbulb http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/213700.html
0
изменен 30 мая 2007 в 22:55
Вот Финку продают!!! lightbulb http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/213700.html


дык это ж ВАЗ, а не Валмет! мы ж тут выяснили...

ЕЩЕ РАЗ хочу поблагодарить уважаемого d.beliy за полезную и труднодоступную информацию по сабжу [-o< =D>
0
изменен 14 июня 2007 в 13:30
Можно, я все-таки снова вернусь к своим низменным интересам? smile

Итак: 2108 в Финляндии не делали, заказывать перегонщику или (тем паче) ехать самому в Финляндию за машиной смысла нет. Делали и карбюратор, и инжектор, 21093 собрана-покрашена чрезвычайно хорошо, так что смысл искать "финку" все-таки есть

Остаются вопросы - где шансов купить 21093i выпущенный Valmet больше:
- в Питере?
- в каком-то еще городе на границе?
- есть ли какие-то конторы, специализирующиеся на продаже именно реэкспортных машинок?


Найти её сложно. Мне просто повезло. Всего в Москве встречал 2 такие машинки - у себя и у своей подруги(точнее это бывшая машинка её отца - но он не водит теперь вследствие проблем со здоровьем). Обе Valmet. У меня впрысковая, у неё карбюратор. Если что узнаю, что продаёт - скину в личку.



приезжай в питер,тут я тебе подогнать таких могу,120000рэ свежепривезенная
0
изменен 18 июня 2007 в 18:35
На сколько мне известно, производство девяток на финском заводе VALMET велось с 1996 по 1998 года. В рамках компании AVVA (может быть помните Автомобильный Всероссийский Альянс). На заводе производились только девятки. 21093 и 21093i. Восьмёрки и 99 машинки, да и некоторые девятки - это реэкспортные машинки. Которые производились на ВАЗе (иногда и в ОПП) для Финляндии, Венгрии, Польши и тд и просто привезённые оттуда.
Так что, mike_84, я сомневаюсь, что у тебя VALMETовская восьмёрка. Я думаю, что это ВАЗ и реэкспорт из финляндии.



она у него "реэкспорт" тачка,которая антикорелась в чухе и делела это каждый год,отсюда крепкий кузов...
0
изменен 18 июня 2007 в 18:38
Можно, я все-таки снова вернусь к своим низменным интересам? smile

Итак: 2108 в Финляндии не делали, заказывать перегонщику или (тем паче) ехать самому в Финляндию за машиной смысла нет. Делали и карбюратор, и инжектор, 21093 собрана-покрашена чрезвычайно хорошо, так что смысл искать "финку" все-таки есть

Остаются вопросы - где шансов купить 21093i выпущенный Valmet больше:
- в Питере?
- в каком-то еще городе на границе?
- есть ли какие-то конторы, специализирующиеся на продаже именно реэкспортных машинок?




в питер едь,там на заказ... в течение месяца приедет
0
изменен 21 июня 2007 в 21:15
joker, спасиб!

а куда конкретно подъезжать в Питере?
0
изменен 21 июня 2007 в 21:27
Знакомый месяц назад пригнал из Чехии балтику-под разборку.Так что они там еще остались!!!!
0
изменен 26 июня 2007 в 00:00
Знакомый месяц назад пригнал из Чехии балтику-под разборку.Так что они там еще остались!!!!



слышал что "конструктор" закрыть хотят, с помощью закона...
правда , нет незнаю на 100 %
0
Добавить комментарий