Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 июня 2007

ремонт ВАЗ 2115 подскажите

В автосервисе сказали что необходим ремонт рулевых наконечников и опроных подшипников. Сейчас нет прсто средств. Хотелось бы узнать не опасно ли ездить с этим всем. И какие модели запчастей нужно покупать omg embarassed:

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 июня 2007 в 09:45
В автосервисе сказали что необходим ремонт рулевых наконечников и опроных подшипников. Сейчас нет прсто средств. Хотелось бы узнать не опасно ли ездить с этим всем. И какие модели запчастей нужно покупать omg embarassed:


В городе при скоростях до 80 км/ч ездить безопасно, но превышать не советую, поскольку в рулевом управлении появился люфт.
0
изменен 18 июня 2007 в 22:29
lightbulb лабуда!и то и другое не ремонтируется-только замена.передние стойки какие стоят?"]В автосервисе сказали что необходим ремонт рулевых наконечников и опроных подшипников. Сейчас нет прсто средств. Хотелось бы узнать не опасно ли ездить с этим всем. И какие модели запчастей нужно покупать omg embarassed:[/quote] lightbulb
0
изменен 19 июня 2007 в 22:56
Девушка просто не верно выразилась, а здесь сразу ЛАБУДА. Конечно они подлежат замене, сама стоимость наконечников и работа по замене их небольшая сумма( если с уммой на запчасти понятно - не сильный разброс в цене, то стоимость работы зависит или от наглости мастера или по прескуранту). А вот по опорным подшипникам у меня самого не понятки: где та линия что они крякнулись, как определить что пора им на свалку ( существуют ли звуковые эффекты, или люфт)?
0
изменен 19 июня 2007 в 23:40
надеюсь не путаешь опору стойки и подшипник вращения(элемент опоры).а говорить сейчас будем о штатных опорах 08 и 010,где применяются подшипники шариковые прямого качения.
Девушка просто не верно выразилась, а здесь сразу ЛАБУДА. Конечно они подлежат замене, сама стоимость наконечников и работа по замене их небольшая сумма( если с уммой на запчасти понятно - не сильный разброс в цене, то стоимость работы зависит или от наглости мастера или по прескуранту). А вот по опорным подшипникам у меня самого не понятки: где та линия что они крякнулись, как определить что пора им на свалку ( существуют ли звуковые эффекты, или люфт)?
lightbulb
0
изменен 19 июня 2007 в 23:47
проверка проста 8) :рабочая посадка и затяжка опоры на имитатор штока амортизатора,потом проверка на осевое и радиальное смещение элементов опоры.если подшипник даёт простукивание и затруднительное вращение-опору в помойку! lightbulb
0
изменен 19 июня 2007 в 23:50
а вот о безопасной езде так категорично я бы не стал говорить! bat
В автосервисе сказали что необходим ремонт рулевых наконечников и опроных подшипников. Сейчас нет прсто средств. Хотелось бы узнать не опасно ли ездить с этим всем. И какие модели запчастей нужно покупать omg embarassed:


В городе при скоростях до 80 км/ч ездить безопасно, но превышать не советую, поскольку в рулевом управлении появился люфт.
lightbulb
0
изменен 21 июня 2007 в 16:29
В мастерской так прямо и сказали. Они машину просто подергали и все и сразу определили что надо менять. Я им еще говорю что машину тянет в лево. Стойки менялись не так давно еще гарантия на них даже есть. В мастерской сказали что это брак с завода. Не знаешь кому верить.
0
изменен 21 июня 2007 в 21:58
ситуация понятна и практически безнадёжна для клиента(разве что стойки брались не на сто).что касательно подтяга:или развал сделали неграмотно или развал делался на достаточно езженой резине(т.е. изменился рабочий профиль покрышки.да,кстати,а развал-сход после работы с передней подвеской делался?!
В мастерской так прямо и сказали. Они машину просто подергали и все и сразу определили что надо менять. Я им еще говорю что машину тянет в лево. Стойки менялись не так давно еще гарантия на них даже есть. В мастерской сказали что это брак с завода. Не знаешь кому верить.
8)
0
Добавить комментарий