Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 июня 2007

.

.

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 16 июня 2007 в 22:03
Думаю 10 лет ещё протянет, при небрежном обращении 5 )
0
изменен 16 июня 2007 в 22:06
10 лет)))ты серьезно?ну тогда вообще супер,и это без переборок двигла коробки и тд?
0
изменен 17 июня 2007 в 12:06
ВАЗ 21093 карбюраторная,пробег 98.000 км,99 год выпуска.эксплуатация примерно на 70-80% летняя (на дачу).зимой ездила мало.ржавчины нету вообще.тока всё это время на ней иногда таскали прицеп со всякой чепухой дачной(цемент,кирпичи),и это лето еще таскать будут.(папа ездит).а потом она станет моей biggrin урааааа наконецто.но боюсь что долго потом ездить не буду изза всех этих тасканий прицепа и тому подобного.вот и хочу у знающих людей узнать,я прав или нет?и сколько она вообще проездить сможет примерно???)))))больше 110-120 на ней не ездят,папа ездит очень аккуратно


у меня первая машина 92 года была,продал человеку с пробегом 200000 км(моих 60000),компрессиеей 12 очков...,ездил на ней стоко,скок она могла ехать)) teeth
... так что заливай нормальное масло и гоняй лет 10 еще))
ксати вложений в нее небыло,так,мелочи... сцепление да шаровые..
0
изменен 17 июня 2007 в 12:07
Сколько проживёт зависит от тебя и от твоих ручек!!!!
0
изменен 17 июня 2007 в 17:44
это уж точно))))да мы с отцом и расходники качественные и масло льём,не экономим.масло меняли через 10.000км. всегда с заменой всех фильтров и промывкой двигателя.бензин тока 95ый)))мою её тока с шампунем металлик её блестит как новый до сих пор
0
изменен 18 июня 2007 в 22:40
промывкой то не увлекайтесь!какое масло в движке и КПП?
это уж точно))))да мы с отцом и расходники качественные и масло льём,не экономим.масло меняли через 10.000км. всегда с заменой всех фильтров и промывкой двигателя.бензин тока 95ый)))мою её тока с шампунем металлик её блестит как новый до сих пор
omg
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 18 июня 2007 в 22:43
Если расходники не жалели, то все должно быть ГУТ!!! Я знаю людей у которых ВАЗ 21099 проехала 155 000 и при этом токо в движке маслосъемные колпачки меняли. Во как!!!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 июня 2007 в 11:28
а вот промывку зря льете... убьете движок
0
изменен 19 июня 2007 в 12:22
а вот промывку зря льете... убьете движок

т.е. это мнение эксперта по двигателям, или было сказано под шум волны? Мне нужны факты - когда двигатель "стуканул" после промывки.
0
изменен 19 июня 2007 в 12:41
Да тут спорньiй вопрос про промьiвку . Ктото уверен 4то она остается на дне картера и когда заливаеш новое масло промьiвка его разжижает и масло становится хуже . Ктото уверен 4то такое коли4ество каторое остается на дне на масло не влияет . Есть еще мнение 4то промьiвка плохо влияет на все агрегатьi ( типо вкладьiши , шестерни и т.д ) .

Я на вазах всегда промьiвал , сейас не промьiваю . Промьiвать нужно только при смене одной марки масла на другую .
0
изменен 19 июня 2007 в 18:30
постараюсь кратко 8) без загруза:думайте о свойствах масел,учтите что масла полусинтетич.нет-это миф для российских лохов.характер эксплуатации авто и климат в котором машинку сношают.если кому то совсем дотошно и подробно-спрашивайте,отвечу. undecided:
0
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 19 июня 2007 в 19:20
а вот промывку зря льете... убьете движок

т.е. это мнение эксперта по двигателям, или было сказано под шум волны? Мне нужны факты - когда двигатель "стуканул" после промывки.


Мыть нужно не чаще чем раз в полгода, а лучше год.
Промывка разъедает всякие сальники и прочее.
Лучше заливать хорошее масло, и промывкой не пользоваться сосвем. Двиг мож и не стуканет, а лишняя течь Вам зачем нужна?
Да и бензин лучше 92 - зачем Вы клапана засоряете?
А так при должном уходе и плановых заменах машина прослужит долго, тока все мозги по мелочам вынесет.
confused Удачи
0
изменен 19 июня 2007 в 20:58
в штатном режиме промывка производится по факту пробега ,нагрузки на двс и типа масла.также необходимо промыть после продолжительного перерыва в эксплуатации.обращаю внимание,что не только промывочным маслом,но и моторным(в особом режиме)можно промыть двигатель.так же есть спецдобавки в малых ёмкостях(использ.с учётом ёмкости масляной системы двс):плюх в движок,пять мин.гыр-гыр на холостом и долой отраб.масло.И ХВАТЕТ МАСЛА АБСТРАГИРОВАТЬ!это гут!а это лажа!конкретно говорить надо.любой заокеанский супер гут для нашей машины может быть губителен!много факторов необходимо учесть,прежде чем на чём то конкретном остановиться. lightbulb
0
изменен 19 июня 2007 в 21:05
В свой кар лью только мобил 1 получинтетику, потому что прошлый хозяин именно его и лил. Не промываю, смысла не вижу. Бензин только 95ый ультимейт + каждый 8-10 тысяч все фильтры + колодки обычно тоже. Пока все без поломок за 10 000, кроме печки - не дула (цена вопроса 500 ры)
0
изменен 19 июня 2007 в 21:29
по факту регул. клапанов проверь состояние плстинч.фильтра в крышке клапанов и сост.внутренней поверхн.двойника:щупь-патрубок вентиляции картера.если есть нагар и кокс масла-промой двигун.а вот чем,решит мастер. tongue
В свой кар лью только мобил 1 получинтетику, потому что прошлый хозяин именно его и лил. Не промываю, смысла не вижу. Бензин только 95ый ультимейт + каждый 8-10 тысяч все фильтры + колодки обычно тоже. Пока все без поломок за 10 000, кроме печки - не дула (цена вопроса 500 ры)
confused
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 11:44
а вот промывку зря льете... убьете движок

т.е. это мнение эксперта по двигателям, или было сказано под шум волны? Мне нужны факты - когда двигатель "стуканул" после промывки.


-промывка веретенка - слить ее потом полностью невозможно, так что вы ездит частично на веретенке))) я думаю от этого хорошо не становится двигателю

- после промывки гидрики стучат (где они есть конечно) факт

- хорошее современное масло обладает гораздо лучшими мающими и стабилизирующими свойствами чем промывка, гораздо лучше, и аккуратнее очищает ваш двигалель.... и промывать двигатель от чего вообще-если марка масло не меняется? промывать от масла штоле)))) на котором вы ездите! с таким же успехом можно ездить на промывке)))

остоточное количество промывки не приводит к "стукачу" а из-за того что оно не приспособлено к езде в нагрузку, может влиять только отрицательно на ресурс двигателя...


полезный совет!! при смене масла вывесить правое передние колесо- тогда вытечет больше масла из двигателя при замене!!
0
изменен 20 июня 2007 в 13:01
масло льём ТНК полусинтетику.в коробке Спектрол Форвард.в двигле меняется через 10.000км.понятно,судя по мнению большинства промывать не стоит,учту))
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 14:12
масло льём ТНК полусинтетику.в коробке Спектрол Форвард.в двигле меняется через 10.000км.понятно,судя по мнению большинства промывать не стоит,учту))


есил льете ТНК, то можете промывать не промывать, все равно двигатель долго не протянет...

советую сменить марку масло на што нибудь по приличней пока не поздно, кастрол например
0
изменен 20 июня 2007 в 19:20
А почему от ТНК то двигле хана?люди на копейках по 260.000 выхаживают вообще на всякой минералке,и нормально.
0
изменен 22 июня 2007 в 00:49
минералка минералке рознь. у меня вон батя лил ТНК в четверку до меня. я недавно поехал клапана регулировать. сняли крышку и...
такой черноты я еще не видел..все просто наичернейшее. спец говорит что за масло лили похоже на ТНК я говорю да батя его лил.
он грит. ТНК говно
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2007 в 20:53
минералка минералке рознь. у меня вон батя лил ТНК в четверку до меня. я недавно поехал клапана регулировать. сняли крышку и...
такой черноты я еще не видел..все просто наичернейшее. спец говорит что за масло лили похоже на ТНК я говорю да батя его лил.
он грит. ТНК говно


+1. такая же информация и у меня. мотористы после разборок двигателя на ТНК и прочих русских типа масел, говрят одно - все загаживает в усмерть так что потом тока отмачивать двигатаель неделю чтоб это отмыть.... самый лучший способ проверить масло этотснять клапанную крышку - если под ней все чисто значит масло хорошее... Статойл -отличное масло- 140 тысч -все чисто как новое, кастрол тоже хорош - проверено

так что думай....
0
изменен 23 июня 2007 в 11:44
Ясно,значит поменяю масло при следующей замене будет уже другое)))вот буквально недавно кстати нам клапана меняли,из 8 клапанов 3 были прогоревшие напонятно почему но вроде всё нормально под крышкой было т.е. без черноты и отложений))моем ведь каждый раз промывочным маслом,есть у меня знакомый человек он моет при каждой смене на 2114 и при этом гоняет на ней ого го как,пробег уже 140.000 компрессия в норме везде т.е. вреда от промывки никакого,и по сальникам не течёт.заливает ELF полусинтетику 5В-40
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 23 июня 2007 в 22:29
Если уж промывать двигатель, то только новый и через раз.
А если двигатель будет уже засран, то промывка ничего и не промоет, а только смоет всю грязь со стенок и тем самым масляные каналы в двигле засрет и у двигателя начнется "долгое" масляное голодание. А насчет ТНК это да масло не особо, от нее больше грязи, ем полезных свойств.
мое ИМХО если двигатель уже грязный лучше промыть сперва минералкой (хорошей), а потом через 1500-2000 км. слить и поменять на полусинтетику и то же самое, а потом залить нормальное масло на котором уже будешь эксплуатировать.
0
изменен 25 июня 2007 в 15:25
а у меня 220 тыс пробег без капремонта на9 9, масло только мобил 1 синтетика 5-50!!!!!!!!! Хозяин раз в 2 года промывал и мне не рекомендовал промывать... Новых 14 надираю...
0
изменен 25 июня 2007 в 16:56
а вот промывку зря льете... убьете движок

т.е. это мнение эксперта по двигателям, или было сказано под шум волны? Мне нужны факты - когда двигатель "стуканул" после промывки.


После заливки "промывки" на шестёрке (213дв.) резиновые колпачки клапанов отпадали от лёгкого прикосновения;
башмак натяжителя цепи из твердой резины превратился в желе и цепь стала резать металл.
0
изменен 27 июня 2007 в 08:08
Значит чтото либо с промывкой либо с 213 двигателем)))просто люди многие всю жизнь моют и нормально все детали родные ничего не ломается
0
изменен 27 июня 2007 в 09:02
С промывкой, не с двигателем ;)
Башмак и колпачки с клапанами перед этим менялись собственноручно - подвоха не могло быть.
Промывка какая-то попалась уж очень агрессивная - резину съела
0
изменен 27 июня 2007 в 18:16
Значит так)))смаря чем промывать по ходу wink
0
НаFord Fusionизменен 28 июня 2007 в 11:47
ВАЗ 21093 карбюраторная,пробег 98.000 км,99 год выпуска.эксплуатация примерно на 70-80% летняя (на дачу).зимой ездила мало.ржавчины нету вообще.тока всё это время на ней иногда таскали прицеп со всякой чепухой дачной(цемент,кирпичи),и это лето еще таскать будут.(папа ездит).а потом она станет моей biggrin урааааа наконецто.но боюсь что долго потом ездить не буду изза всех этих тасканий прицепа и тому подобного.вот и хочу у знающих людей узнать,я прав или нет?и сколько она вообще проездить сможет примерно???)))))больше 110-120 на ней не ездят,папа ездит очень аккуратно

У меня 2109 с 1990 г. Пробежала 170000 км. За 17 лет эксплуатации замена стартера, капремонт двигателя 2006 г после 165000 км. прбега и замена передней подвески. Масло (Shell миниральное) менял два раза в год, весной и осенью. Так, что лет 10 протянет. А гонки на ней не надо устравать, 110-120 км/час самый оптимальный вариат.
0
изменен 29 июня 2007 в 09:48
кстати то же вопрос сколько еще проживет пятерка... компрессия в цилиндрах 10, 9.8, 8, 9
0
изменен 29 июня 2007 в 10:56
кстати то же вопрос сколько еще проживет пятерка... компрессия в цилиндрах 10, 9.8, 8, 9


Масло ест?.
Пробег какой?
А так не долго.
Кинь колечки новые тык на 20-30 хватит.
0
изменен 30 июня 2007 в 13:45
я тут недавно на своей четверке 7-ми летней компрессию замерил. везде по 12 ровно. прям так порадовало
0
изменен 30 июня 2007 в 18:57
кстати то же вопрос сколько еще проживет пятерка... компрессия в цилиндрах 10, 9.8, 8, 9
teeth чего ты паникуешь!проверь зазоры в клап. мех.-потом замер компрессии.вот когда получишь точные значения компрес.:тогда и пляши! 8)
0
Добавить комментарий