Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 июня 2007

Какой предел температуры охл.жидкости на ВАЗ 2114

Часто езжу по Москве и попадаю в пробки вчера в Лефортовском тунеле температура охлаждающей жидкости дошла до красной зоны

охлаждающую жидкость антифриз залил неделю назад вентялатор включается в районе 95 градусов но всеравно не помогает в салоне включил печку на всю

может дело в радиаторе хотя на вид он не поврежен

насколько вероятно закипеть в такой ситуации ????

заранее признателен за любой совет

25958 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
25958

Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 июня 2007 в 10:23
Загляните в нижнию решетку в бампере, через нее будет виден радиатор, как правило в этом месте соты радиатора забиты грязью, если это так грязь возможно убрать с помощью мощной струей и щеткой на любой мойки, вторая проблема может крыться в неправельной работе термостата, в этом случае необходимо его просто заменить, еще одна причина - неправельная работа датчика срабатывания вентилятора и наконец последняя причина не качественный антифриз.
0
изменен 20 июня 2007 в 18:07
Самое простое - сгоняйте на мойку, пусть вам решетку вымоют у радиатора.
Далее потрогайте трубки термостата, правильная ли температура.
И уровень ест-но антифриза или тосола тоже.
0
изменен 21 июня 2007 в 09:13
Самое простое - сгоняйте на мойку, пусть вам решетку вымоют у радиатора.
Далее потрогайте трубки термостата, правильная ли температура.
И уровень ест-но антифриза или тосола тоже.

прежде всего термостат. Я не думаю, что радиатор уже забился так быстро. Он где-то через 100 тыс засирается. Кстати, избежать этого можно, приладив мелкодисперсную сетку под баммпер. Помогает. И термостаты на редкость поршивые пошли. Даже не знаю какой рекомендовать. Я уже 3 сменил. И мастер спорт стоял, и "германский какой-то, а сейчас керамический "владимирский". Пока к нему претензий нет.
удачи lightbulb
0
изменен 21 июня 2007 в 16:48
Самое простое - сгоняйте на мойку, пусть вам решетку вымоют у радиатора.
Далее потрогайте трубки термостата, правильная ли температура.
И уровень ест-но антифриза или тосола тоже.

прежде всего термостат. Я не думаю, что радиатор уже забился так быстро. Он где-то через 100 тыс засирается. Кстати, избежать этого можно, приладив мелкодисперсную сетку под баммпер. Помогает. И термостаты на редкость поршивые пошли. Даже не знаю какой рекомендовать. Я уже 3 сменил. И мастер спорт стоял, и "германский какой-то, а сейчас керамический "владимирский". Пока к нему претензий нет.
удачи lightbulb


не знаю, ты зимой часто ездиешь? У нас за 1 зиму он засирается, в основном из-за реагентов. У брата на дисках тормозных счищали их металлической щеткой на джипе... Тут дело вовсе не в пробеге.
0
изменен 21 июня 2007 в 19:37
Самый простой способ проверить термостат: запускаем холодный двигатель и кладем руку на нижний патрубок радиатора, когда темп. будет 90-95 нижний патрубок должен начать нагреватся.
0
изменен 24 июня 2007 в 15:40
Самый простой способ проверить термостат: запускаем холодный двигатель и кладем руку на нижний патрубок радиатора, когда темп. будет 90-95 нижний патрубок должен начать нагреватся.


я это и хотел сказать ) просто ты подробно написал smile спасибо )
0
изменен 28 июня 2007 в 16:25
Прочистили мне радиатор на мойке как следует теперь на просвет све чисто нигде не забито
но всеравно постоянно вентилятор включается
если едеш 60-80 км то стрелка стоит чуть не доходя 1-2мм места на указателе после которого включается вентилятор.

Всетаки наверно термостат неисправен или может недо конца открывается собираюсь в сервис поменять его
0
изменен 16 июля 2007 в 09:51
Прочистили мне радиатор на мойке как следует теперь на просвет све чисто нигде не забито
но всеравно постоянно вентилятор включается
если едеш 60-80 км то стрелка стоит чуть не доходя 1-2мм места на указателе после которого включается вентилятор.

Всетаки наверно термостат неисправен или может недо конца открывается собираюсь в сервис поменять его

его менять 15 минут самому. На сервисе скажи чтоб на герметик патрубки сажали и хомуты грамотные были.
0
изменен 27 июля 2007 в 10:53
поставил бортовой компьютор так он выдает температуру за все время пути от 94-98 градусов в тонеле Лефортовском показывал 104 гр
при том что я на всю включал печку боялся закипеть

завтра поеду менять термостат если не поможет привется промывать радиатор есть какието добавки специальные под антифриз

если и это не поможет то тогда замена радиатора и всех трубок
0
изменен 30 июля 2007 в 12:49
На сколько я знаю температура включения вентилятора у тебя 105 град.(зашита в контроллере). Поэтому если в пробках она не превышает 105 град. поводов для волнения быть не должно. Единственное, я бы перестраховался и залил фирменный антифриз с температурой кипения 110-115 град.(обычно указана на канистре).
0
изменен 30 июля 2007 в 17:41
Карлсон включается при температуре 95 градусов
0
изменен 31 июля 2007 в 07:48
У меня была инжекторная 8-клапанная десятка. На 14 стоит точно такой же двигатель. Вентилятор срабатывал на 105. Я сам сначала удивился, но потом в описалове на контроллер нашел что так и должно быть. И на диагностике мне это поддтвердили. Можно конечно поменять температуру срабатывания, но надо перепрошивать контроллер. В любом случаее, если температура не выше 105, я бы не беспокоился.
0
изменен 1 августа 2007 в 09:14
вчера посмотрел что вентилятор включается при температуре 100 градусов

А вот если поменять датчик включения на 95 градусов что то измениться или нет
0
НаOpel Astraизменен 1 августа 2007 в 22:19
1. Может программа стоит на вкл на 100 градусах
2. Может термостат барахлит
3. Циркуляция хорошая? если нет -то может и помпа
4. А из бачка под крышкой не голит тосол\антифриз. Если гонит - выкидываем крышку
0
изменен 2 августа 2007 в 08:20
Поменяли мне термостат на новый французский
стало заметно что температура поднимается до 93-94 градусов и не выше

видимо действительно термостат не совсем исправен был
0
изменен 2 августа 2007 в 08:26
Главное, я считаю, чтобы по трассе на 100-120 в жаркую погоду температура о.ж. не превышала 100 гр. А в пробках, как я писал до 105 - норма. Если перепрошить тепературу вкл. вентилятора, то он просто больше и чаще будет работать. Кстати, у тебя тосол(антифриз) не мутный? Попадаются такие бодяги, что разедают блок цилиндров, а продукты коррозии ухудшают теплообмен. Признак коррозии как раз мутная о.ж.
0
изменен 3 августа 2007 в 10:43
Залит Антифрил зеленый а мутный он или нет не знаю он же не прозрачный
насчет температуры охлаждающей жидкости у кого не справивал кто имеет 14-15 можель все говорят что при скорости 100 км температура чуть ниже 90 градусов
вот я и пытаюсь понять почему у меня не так антифриз новый лил месяц назад, радиатор промывал, что теперь на очереди замена насоса или радиатора
0
изменен 3 августа 2007 в 14:00
Слушай, вино красное тоже не прозрачное, но в то же время если посмотреть на него через свет, то можно увидеть, мутное оно или нет. Те, кто говорят, что температура по трассе ниже 90, как ее меряли? Если по штатному прибору - то верить нельзя. А когда сливал старую жидкость, не обратил внимание, какая она?
0
изменен 3 августа 2007 в 14:03
Ну и повторюсь, завод изготовитель допускает температуру о.ж. 105гр. 95-100 - вполне нормально, даже КПД двигла будет выше, чем при 85 - 90. Кстати у помпы, бывает крыльчатка начинает проворачиваться. Тоже приводит к перегреву.
0
изменен 4 августа 2007 в 22:11
Ну вобщем понятно что такая температура штатная
поговорил с автолюбителями у которых аналогичные авто и все стало ясно у них точно так же поднимается температура до красной зоны в пробках


Всем огромное спасибо за помощь
0
Добавить комментарий