Т.к. расход бензина бешеный! около 12 литров на 100 км. Подскажите примерные причины кто знает или у кого было. И сколько будет стоить. Мотор 1,5 карбюратор
Сообщество
Т.к. расход бензина бешеный! около 12 литров на 100 км. Подскажите примерные причины кто знает или у кого было. И сколько будет стоить. Мотор 1,5 карбюратор
Опиши стук подробней.
Стук пошипников коленвала -Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала.
Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.
Стук шатунных подшипников -Резче стука коренных. Прослушивается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи.
Стук прошней -Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой.
Стук пошипников коленвала-Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала.
Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.
Стук шатунных подшипников-Резче стука коренных. Прослушивается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи.
Стук прошней-Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой.