Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
2 июля 2007

Стук в двигателе ТАЗика 21099... ((

Непонимаю что это..... то ли клапана то ли шатуны.... Вкладыши чтоли провернуло... Как будто молоточком из двигателя кто то стучит. И такое ощущение что машина на 3х цилиндрах работает вместо 4х.

Т.к. расход бензина бешеный! около 12 литров на 100 км. Подскажите примерные причины кто знает или у кого было. И сколько будет стоить. Мотор 1,5 карбюратор

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
17 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
17

Комментарии3
изменен 2 июля 2007 в 21:25
Опиши стук подробней.
Стук пошипников коленвала-Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала.
Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.
Стук шатунных подшипников-Резче стука коренных. Прослушивается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи.
Стук прошней-Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой.
0
изменен 2 июля 2007 в 22:16
Опиши стук подробней.
Стук пошипников коленвала -Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала.
Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.
Стук шатунных подшипников -Резче стука коренных. Прослушивается при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи.
Стук прошней -Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой.



Помоему всего понемногу....
Стук металлический, при нажатии на газ такт стука ускоряется. На ходу вроде не слышно стука.
Вот у меня еще вопрос, как узнать на всех ли цилиндрах машина работет? Это можно так отключать поочереди свечи? А можно их ввобще по одной проверячть? (Тоесть все отключить и включить только одну и завести?)
0
изменен 3 июля 2007 в 16:08
Отключи сачала первую свечу, заведи двигатель, если он станет работать хуже значит певый цилиндр работает, а если без изменений значит первый цилиндр неработает. Аналолгично повтори операцию для других цилиндров. Тока перед тем как отключать свечу сначала останови двигатель!!!
На счет стука, может быть и клапана, стук клапанов равномерный и медленнее любого другого стука, прослушивается на холостом ходу.
Проверь тепловой зазор в клапанном механизме.
0
Добавить комментарий