Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 июля 2007

Ваз 2105! Помогите

на прошлых выходных жара была, поехали в сад на выезде из города перегрелся, машинка старая 97 года, пробег 80Тыс родной. заглох.

1. Не могу установить причину перегрева. Радиатор поставил новый, год-полтора назад менял термостат... правда мерил компресию 10 9,1 8 9 ...скоро надо какп рем делать. может ли из за это го перегреваться? даже при довольно прохладной погоде? или какие еще могут быть причины, или просто двигатель помыть?smile)))))) снаружи

2. после того как заглох, не смог завести, до сих пор не заводится после того как остыл... говорили что могут насосы барахлить из за перегрева... насос топливный стоит "пикар"... меня год назад вроде хороший. бумал опять(бывало несколько раз) предохранитель на бугенке трамблера сгорел, поменял бегунок, не помогло, двигатель кручу а даже не схватываетsad... в чем может быть дело? или сразу к карбюраторщику? чтоб все посмотрел?

3. В салоне сильно воняет бензином, когда в горку поднимаешься, резко дергаешься или резко стартуешь со светоыфора, пахнет наверное года 4 уже, не обращал внимания, но сейчас раздражает... может карбюратор течет?

помогите кто знает!)

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 5 июля 2007 в 08:57
1) А карлсон включается?
Может датчик его полетел...
2) Карбюратор надо смотреть
0
изменен 5 июля 2007 в 08:59
1) А карлсон включается?
Может датчик его полетел...


вентилятор соединен ремнем с валом двигателя, натянут номально проверял не проскальзывает.
0
изменен 5 июля 2007 в 09:00
1 проверяй систему зажигания (на искру) 2. проверяй бензонасос - снимай шланг с карба и смотри качает он бензин или нет... была такая же лабуда только без перегрева. ... завелся тронулся и заглох. сменил бензонасос и все стало пучком. и заодно проверь все соединения бензопровода.
0
изменен 5 июля 2007 в 09:09
1 проверяй систему зажигания (на искру)

это первый вариант почему не заводится? или почему перегревается?


2. проверяй бензонасос - снимай шланг с карба и смотри качает он бензин или нет... была такая же лабуда только без перегрева. ... завелся тронулся и заглох. сменил бензонасос и все стало пучком. и заодно проверь все соединения бензопровода.

насос проверил качает...
0
изменен 5 июля 2007 в 09:34
нету искры двиглу не заведешь...
0
изменен 5 июля 2007 в 09:38
нету искры двиглу не заведешь...

это то ясно biggrin
по поводу перегрева что может быть?
0
изменен 5 июля 2007 в 09:40
проверь фильтр на карбе. если есть возможность махни карб на другой.
0
изменен 5 июля 2007 в 09:43
накрылся термостат или забит разной мелочью радиатор. проверь тосол в расширительном бачке.
0
НаВАЗ 2113изменен 6 июля 2007 в 00:24
поповоду запаха бенза в салоне. на карбе мембрана не порвана?
определяеца, на нейтралке газуешь тросиком аскелератора, слегонца капать начинает с карба...
0
изменен 9 июля 2007 в 12:08
двигло сдалал,
не понятно только почему греется, это может быть из за не правильно выставленного зажигания?
радиатор новый т.е. чисты соответственно, термостат тоже новый, отноительно, осенью менял...
0
изменен 9 июля 2007 в 23:18
а мож датчик гонит? а?
0
изменен 10 июля 2007 в 08:28
ГЫ! гонит то это может быть пожалуйста.... а вот тоьлко двигатель все равно глохнет после некоторого времени и радиатор закипать начинает...
уж не знаю что и т\делать
сегодня погодка еще ничего прохладненькаявроде ничего нормально темп держит, но на скорости 100 стрелка опять ползет вверх, причем довольно быстро!
0
изменен 11 июля 2007 в 10:16
а помпа хандрит мож. и из за неё греется.
0
изменен 11 июля 2007 в 12:25
думаешь из за помпы может греться?
сегодня промою охлаждающую систему и поменяю термо стат... поглядим шо получится....
0
изменен 11 июля 2007 в 12:34
давай удачи.
0
Добавить комментарий