Бензин у нас не очень и хороший, столкнулся с проблемой правильного выставления зажигания. поспрашивал на разных сервисах, одни говорят одно, другие другое. 1. Выставлять лучше всего на слух и по виду - что бы не было дерганий - так сказать ловят момент в соответствии с наим бензином. 2. Выставлять по стробоскопу. в замешательстве! подскажите пожалуйста!
По страбоскопу коне4но . Но можно и 4уть пораньше поставить если паль4ики сту4ат . А еще можно дедовским способом по лампо4ке , а кстати когдато так ставил , потом страбоскопом проверили все как положено .
На 2174 выставлял по старбу! - Но правда крутил немного трамблер механик (на уши)! - Поставил электронное и через год возваратился на контактное - поскольку нильзя поймать где он пипикает этот трамблер и блок зажигания!
Вначале нужно выставить угол зажигания, а потом момент. С помощью стробоскопа устанавливаешь только момент.
Чего?... Есть метод установки угла опережения зажигания по подкапотной лампе. Низковольтный вывод катушки замыкается на лампу и распределитель поворачивается до момента её загорания. При этом метка шкива коленвала должна стоять соответсвенно бензину, под который настраивается УОЗ. Про момент зажигания - чё-то мутное, имхо.