Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 июля 2007

кипит 21099-загадка природы????кто разгадает

Всем привет!

вот такая штука уменя с 21099-карбюратор!

Машина начинает кипеть когда начинает идти под нагрузкой(или газ в пол)

при этом на холостом ходу всё работает и термо и датчик.

поменял всё уже что можно понесколько раз

три термостата,3 датчика,радиатор год назад менял на просвет чистый,

для успокоения души и помпу за одно(старая нормальная была)

Сегодня приехал с работы открыл капот,сработал датчик охлаждения и не выключается -ну думаю замкнул.подлил чуть воды стакана два холодной, датчик отключился, то есть в радиаторе появилась воздушная пробка.но её точно не должно быть так как сливал вчера воду и заново залил на наклоненой машине (бачок был к верху,когда помпу менял)

при этом точно знаю что при исправной охл.системе машина нормально работает и на воде и на тосоле.

первый раз у меня такая хрень sad

куда лезть уже незнаю

воды в масле нет-значит прокладка в норме.

у меня было что через прокладку газы поступали в систему охложд.но тогда ехать со всем нельзя было-сразу всё выбивало.

да забыл сказать если печку открываю то это спасает , более менее по городу,а вот на трассе всё равно закипает bat bat bat

что делать,куда лезть????????????

последнее осталось на всякий случай прокладку поменять или может радиатор для кучи---может забитый новый радиатор попался.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
14761 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
14761

Комментарии22 Добавить комментарий
НаHyundai Getzизменен 19 июля 2007 в 00:23
Тосол залей! И вытрави воздух из системы!
0
изменен 19 июля 2007 в 10:04
Тосол залей! И вытрави воздух из системы!

может подскажешь как его вытравить,в дырку дуть.

а тосол уже устал лить не миллионер(((
ещё раз говорю исправная машина и на воде ездит!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 19 июля 2007 в 10:09
так кипит на самом деле? или по приборной понели показывает что кипит?
0
изменен 19 июля 2007 в 10:20
капот открываешь а он уже сочиться из под крышки, что самое интересное что датчик срабатывает когда машины заглушишь.
и вода прям целиком под горловину кипящая стоит.
стоит машину заглушить вода постепенно уходит обратно,о чём это говорит.что внутри или избыточное давление создаётся.
вопрос откуда оно появляется??????????????????/

сегодня правда доехал на работу вроде нормально,но и на
газ особо не жал-потихоньку ехал.
особенно эффект проявляется на трассе.
думаю может клапан прогорел-но машина на холостых работает нормально и тянет.
на дачу поеду замерию компрессию-может покажет что интересное.
0
НаHyundai Getzизменен 19 июля 2007 в 12:05
вытравить следующим образом, ставишь машинку передком под наклоно, градусов так 25-30, открываешь расширитлеьный бачок, ждешь когда прогреется машинка,( откроется термостат), и в перчатках нажимаешь на патрубки, качаешь их, вот и все.
0
изменен 19 июля 2007 в 19:19
на всякий случай спрошу, а то мало ли пропустили: а крышку расширительного бачка меняли? у них иногда выходит из строя клапанная система и давления в системе нет.
0
изменен 20 июля 2007 в 11:02
Правильно говорит, попробуй крышку заменить, т.к. сочится не должно!!!
0
изменен 20 июля 2007 в 13:02
капот открываешь а он уже сочиться из под крышки, что самое интересное что датчик срабатывает когда машины заглушишь.
и вода прям целиком под горловину кипящая стоит.
стоит машину заглушить вода постепенно уходит обратно,о чём это говорит.что внутри или избыточное давление создаётся.
вопрос откуда оно появляется??????????????????/

сегодня правда доехал на работу вроде нормально,но и на
газ особо не жал-потихоньку ехал.
особенно эффект проявляется на трассе.
думаю может клапан прогорел-но машина на холостых работает нормально и тянет.
на дачу поеду замерию компрессию-может покажет что интересное.


То что давление создается это нормально вода(тосол) расширяется при кипении (то же самое было когда машину купил)
Лечил заменой термостата, радиатора и заменой термодатчика правда последний ставил от классики на открытие 89-92 и ты знаешь все ОК уже год так езжу и в пробке не кипит(летом) и зимой 90 градусов.
Совет попробуй поставь кнопочку на термодатчик и следи за стрелкой на приборе как уйдет она мм на 5 в право ты кнопочку нажми и вкл. вентилятор если все ОК то дорога тебе к электрику пускай разбирается.
А клапан не причем тут потеря компресии и колбасило двигло.
0
изменен 24 июля 2007 в 11:11
в выходные залил промывку в сис.охлажд.
промыл.
поставил новую крышку,
поменял опять термостат,
отрегулировал зажигание-было ранее
вроде стала работать.
думаю,что всё-таки проблема была в большей степени из за термостата
и зажигания.
0
изменен 24 июля 2007 в 16:27
у тебя возможно задир на вкладышах коленвала.

один к одному была проблема на фольксвагене.
под нагрузкой кипел.
разбор двигателя показал, что при нагреве двигателя шатун четвертого цилиндра зыкусыало из за зазубрин на коленвале.

как зазубрины там появились?, спросите вы, очень просто: при поездке на дачу отдался натяжной ролик грм. ремень грм провернуло на пару зубцов движок встал. после выставления зажигания. движок завелся на ура, но появилась эта проблема - перегрев под нагрузкой.
0
изменен 30 июля 2007 в 13:01
Может быть крыльчатка помпы разваливается, тем более что они пластмассовые есть. Датчик температуры стоит в радиаторе, а максимальная температура охл. жидкости сразу за блоком цилиндров. Помпа не успевает быстро прокачать, датчик вентилятор не включает, вот вода и закипает в районе блока цилиндров.
0
изменен 30 июля 2007 в 13:37
Заехал как-то на сервис, сдохла "таблетка", поменял, заодно решил поменять "заклинивший" в положении "вкл" датчик вентилятора, искал родной 161-й, не нашел, похоже, уже не выпускают, купил "Vernet", французский, поставили, почистили клеммы. "Карлсон" теперь включается при температуре градусов 70 omg (стрелка стоит чуть вправо от вертикали). Понятно, что меньше не больше, но включается часто, да и лишней нагрузки на электрику хотелось бы избежать.

ЗЫ. Мастера сказали, что люфтит помпа, на вопрос, чего делать, ответ, ессно, "менять". Тут же радостный механик радостно сообщил, что "покупаешь помпу, и ко мне, за 800 р. усе будет в лучшем виде, а еще за +1000 р я тебе и термостат поменяю вместе lightbulb со всеми патрубками"
0
изменен 30 июля 2007 в 14:22
Заехал как-то на сервис, сдохла "таблетка", поменял, заодно решил поменять "заклинивший" в положении "вкл" датчик вентилятора, искал родной 161-й, не нашел, похоже, уже не выпускают, купил "Vernet", французский, поставили, почистили клеммы. "Карлсон" теперь включается при температуре градусов 70 omg (стрелка стоит чуть вправо от вертикали). Понятно, что меньше не больше, но включается часто, да и лишней нагрузки на электрику хотелось бы избежать.

ЗЫ. Мастера сказали, что люфтит помпа, на вопрос, чего делать, ответ, ессно, "менять". Тут же радостный механик радостно сообщил, что "покупаешь помпу, и ко мне, за 800 р. усе будет в лучшем виде, а еще за +1000 р я тебе и термостат поменяю вместе lightbulb со всеми патрубками"



Цены ужасть за эти деньги хватит но капиталку половины движка (работа)
0
изменен 30 июля 2007 в 14:43
Заехал как-то на сервис, сдохла "таблетка", поменял, заодно решил поменять "заклинивший" в положении "вкл" датчик вентилятора, искал родной 161-й, не нашел, похоже, уже не выпускают, купил "Vernet", французский, поставили, почистили клеммы. "Карлсон" теперь включается при температуре градусов 70 omg (стрелка стоит чуть вправо от вертикали). Понятно, что меньше не больше, но включается часто, да и лишней нагрузки на электрику хотелось бы избежать.

ЗЫ. Мастера сказали, что люфтит помпа, на вопрос, чего делать, ответ, ессно, "менять". Тут же радостный механик радостно сообщил, что "покупаешь помпу, и ко мне, за 800 р. усе будет в лучшем виде, а еще за +1000 р я тебе и термостат поменяю вместе lightbulb со всеми патрубками"


Цены ужасть за эти деньги хватит но капиталку половины движка (работа)

Да я догадываюсь, что парят, дождусь смены паренька, которому доверяю...и которому я готов даже отдать те же деньги, потому что не наглый и руки растут откуда надо. А этого "радостного" я в первый раз вижу.
0
изменен 30 июля 2007 в 15:52
Может быть крыльчатка помпы разваливается, тем более что они пластмассовые есть. Датчик температуры стоит в радиаторе, а максимальная температура охл. жидкости сразу за блоком цилиндров. Помпа не успевает быстро прокачать, датчик вентилятор не включает, вот вода и закипает в районе блока цилиндров.



Я писал-что поменял всё (и помпу тоже)
пока вроде езжу.
датчик вентелятор включает когда стрелка у же рядом с красной зоной
confused странно короче это всё.
0
изменен 27 августа 2007 в 22:52
ничего странного !

у тебя, возможно, чуть прогорела прокладка под головкой, подсасывает воздух в систему охлаждения.
это не кипит авто, это после остановки движка воздух
выбивается из системы.

точь в точь такая же трабла у меня на старой газели.
пока едешь- все норм, как заглушишь- так сразу вода бурлит.
делал так, сразу после остановки снимал шланг обратки с термостата-
спускал воздух пока вода не лилась, чуть доливал и в путь.

меняй прокладку.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 28 августа 2007 в 00:29
у тебя, возможно, чуть прогорела прокладка под головкой, подсасывает воздух в систему охлаждения.


Сто процентов! Меняй прокладку, дальше будет еще хуже....

ПС Когда то у меня тоже была Газель...
0
изменен 28 августа 2007 в 19:56
я еще снял клапан с крышки расш. бачка, а в крышке дырку сделал.
все равно не помогало, так и стоит болезная на стоянке, покупателя ждет.
прежде чем это писать, я с месяц наверно водил опрашивал, искал причину.
все говорят одно и то же :

Это прокладка !
0
НаFord Maverickизменен 5 сентября 2007 в 16:28
+1 ПРОКЛАДКА. Сталкивался (благо не на своей машине, тьфу тьфу) с такой же проблемой. Под нагрузкой газы прорываются в систему охлаждения через прокладку головки блока. Образуются воздушные пробки. Машина толком не кипит, а просто создаётся такое впечатление.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 сентября 2007 в 21:43
+1 ПРОКЛАДКА. Сталкивался (благо не на своей машине, тьфу тьфу) с такой же проблемой. Под нагрузкой газы прорываются в систему охлаждения через прокладку головки блока. Образуются воздушные пробки. Машина толком не кипит, а просто создаётся такое впечатление.


Кипит еще как... biggrin просто систему газами воздушит, нет нормальной циркуляции ОЖ.
0
изменен 26 октября 2007 в 09:41
Если у тебя карбюратор,то на нем сзади есть 2шланга,снимаешь левый по ходу авто,начинаешь лить жидкость в расш бак, пока из шланга не польется,одеваешь обратно и вперед.Это если возд. пробка. А может кипит из-за зажигания,по моему когда позднее. 8)
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 26 октября 2007 в 17:24
В ЗР статья была такая. После ремонта двигателя слесарь оставил зарапину на блоке цилиндров. При большой нагрузке через неё выхлопные газы подгоняло в систему охлаждения - и машина перегревалась. Так что либо прокладка, либо такая же тема, как в журнале.
0
Добавить комментарий