вот такая штука уменя с 21099-карбюратор!
Машина начинает кипеть когда начинает идти под нагрузкой(или газ в пол)
при этом на холостом ходу всё работает и термо и датчик.
поменял всё уже что можно понесколько раз
три термостата,3 датчика,радиатор год назад менял на просвет чистый,
для успокоения души и помпу за одно(старая нормальная была)
Сегодня приехал с работы открыл капот,сработал датчик охлаждения и не выключается -ну думаю замкнул.подлил чуть воды стакана два холодной, датчик отключился, то есть в радиаторе появилась воздушная пробка.но её точно не должно быть так как сливал вчера воду и заново залил на наклоненой машине (бачок был к верху,когда помпу менял)
при этом точно знаю что при исправной охл.системе машина нормально работает и на воде и на тосоле.
первый раз у меня такая хрень
куда лезть уже незнаю
воды в масле нет-значит прокладка в норме.
у меня было что через прокладку газы поступали в систему охложд.но тогда ехать со всем нельзя было-сразу всё выбивало.
да забыл сказать если печку открываю то это спасает , более менее по городу,а вот на трассе всё равно закипает
что делать,куда лезть????????????
последнее осталось на всякий случай прокладку поменять или может радиатор для кучи---может забитый новый радиатор попался.