Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 июля 2007

.

.

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии21 Добавить комментарий
изменен 27 июля 2007 в 09:24
на счет многоэлектродных много + и -. С одной стороны чем больше электродов - тем дольше свечка "чистая". С другой - искра может "гулять" и следовательно последствия.
Бери NGK для карбера и не парься. Меняй через 8-10 тыс
0
НаHyundai Getzизменен 27 июля 2007 в 10:48
Бери Бриск свечи! у них гарантия 50000 километров, если выходит из строя, то тебе ее меняют бесплатно!
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 июля 2007 в 11:27
Бери Бриск свечи! у них гарантия 50000 километров, если выходит из строя, то тебе ее меняют бесплатно!

...а не лучше ли взять свечи которые наиболее приспособлены к россейскому бянзину? wink менять их все равно рано или поздно...Бриск никогда не славился качеством, поэтому их и меняют teeth ...мой совет- свечи BERU Z20 - для карбюраторных...давно уже перешел на эту марку и проблем не знаю... wink
0
НаHyundai Getzизменен 27 июля 2007 в 14:48
Да все равно ХАЛЯВА ) одын раз купил и ездишь 50000 км не покупая новых свечей, а за эти 50к км ты поменяешь других свечей раз 5! конечно я не против, если у тебя денег доххх biggrin
0
изменен 27 июля 2007 в 16:21
Я конечно все понимаю, но экономить на свечах так же заманчиво, как например,не пользоваться туалетной бумагой т.к. она дорогая. Меняйте свечи чаще и будет вам счастье
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 июля 2007 в 16:49
...да не так и дорого они стоят...220-240 за комплект 8)
0
изменен 27 июля 2007 в 17:29
я вместе с бесконтакткой поставил в машинку бриск. про свечи самые лучшие впечатления. после 10 тысяч свечи почти как новые!!!
0
НаHyundai Getzизменен 28 июля 2007 в 10:36
и вообщето не скажу что Бриск г.. как было сказано раньше так как за комплект 450-640 рублей!
0
изменен 30 июля 2007 в 13:41
Покупай NGK!!!
0
НаOpel Astraизменен 1 августа 2007 в 22:21
Покупайте обычные ДРВ-17 за 100-120 р.
Ничего круче там не надо!!!!
Главное определитесь с зазором: 0,7 или 1 мм
0
изменен 15 августа 2007 в 22:34
на классике ездил на БРИСК, никогда проблем не было.
менял раз в год, под осень.
пробег за год примерно 30 тыс.
0
изменен 15 августа 2007 в 22:35
причем при покупке никаких зазоров не устанавливал !!!!
и так зашибись все ездило !
0
изменен 16 августа 2007 в 03:03
А может ставить БОШ с медным электродом???вроде офигенные свечки
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 августа 2007 в 19:00
А может ставить БОШ с медным электродом???вроде офигенные свечки

...а смысл? бензин помойму везде- гуано undecided
я свое мнение высказал- см.выше. wink
0
изменен 9 сентября 2007 в 01:22
У меня NGK и я не парюсь,тысяч 7 откатал на них и норм
0
НаBMW X2изменен 12 сентября 2007 в 18:02
Пробовал и наши свечи и импортные, это как лотерея - можно нарваться на импортное г... (возможно подделанные), а можно без проблем ездить на изделиях из г.Энгельса.
Короче, как повезет, но мне кажется, что отечественные подделывать смысла нет (если только не всучат бэушные).
Все равно менять их с предписанными интервалами на ТО.
Я бы даже на супер-пупер свечках не рискнул 50 тыс.км.ездить ь(на нашем-то бензине).
Хотя даже заправка некачественным бензином (оставляющим красный налет на свечах) никогда не вынуждала меня менять свечи (любые) раньше положенного срока. Чай не на Феррари ездием. Движок девятки изначально был рассчитан на говенные ГСМ и баловать его чем-то изысканным, на мой взгляд, просто нерационально (хотя иногда и приятно, но не более того).
0
изменен 13 сентября 2007 в 06:19
Тут все накарб ссылаются а на инжекторе что со свечами обстановка иная??? Или свечи какие другие советуете.
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 сентября 2007 в 07:51
Тут все накарб ссылаются а на инжекторе что со свечами обстановка иная??? Или свечи какие другие советуете.

..."опыт, как и половое бессилие, приходит с годами..." (с) teeth teeth teeth
...поменяв кучу самых разнообразных производителей свечей, ты найдешь для себя самый оптимальный вариант...заметь, каждый хвалит то, что ставит сам...и я в том числе...единственное, при покупке уточняй для какого движка- карб, инж 8 или 16 кл wink
0
изменен 13 сентября 2007 в 08:54
Как всегда благодарю.
0
24 апреля 2012 в 18:15
На карбюраторную девятку поставил champion RN9C,На чем и остановился.До этого перепробовал,ну где-то пол ведра в гараже стоит.На чемпионе заводился при -35 легко,и движок стал шустрее.Это очень даже заметно стало,учитывая наш "бензин",если его так назвать можно.
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora25 апреля 2012 в 00:30

Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи."

0
Добавить комментарий