Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 августа 2007

Немного тороит двигло 2111

Превет. Проблема следующая. На движке 2111 прыгают обороты и подтраивает. т.е. 2-й цилиндр. Определил это по свече. Причем она немного черноватая с наружной стороны и пахнет немного бензином. Провода свечи и модуль не при делах. Пробег около 60 тыс. Иногда (не часто)контроллер выдавал - слишком бедная смесь на датчике кислорода. Причем,обычно, после запуска теплого двигла 50-60*С. Кстати раньше такое было но пару раз , в смысле подтраиват. Да и расход раньше был 0.6-0.7 л\ч, теперю 0.8-0.9 и иногда, 0.7.

Мое подозрение на то, что льет форсунка 2-го цилиндра. Так же мог загадиться дроссель.

Люди говорят, что это компрессия. И еще варианты, якобы тосол на свечу может попадать из-за прогорания прокладки. Но свеча от тосола должна быть не темного цвета и пахнуть бензином, а белого. Светлого.

Причем это происходит при оборотах 830-900. На 1000 уже нет ничего.

Неужели компрессия? что делать если так. Масло не ест вообще. Тосол на 10 тыс. 200-300 грамм. В масле никакой эмульсии нет. Клапана отрегулированы. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

14 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14

Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 10 августа 2007 в 10:55
Да, забыл. Раньше заводилась с пол обоота, а теперь 3 раза стартер крутит и все ОК. Иногда с первого раза,как раньше. Может в тот момент плохо, кода работает первым 2-й цилиндр?
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 августа 2007 в 11:18
для начала попробуй поменять свечи...если у тебя 8-ми кл, то рекомендую BERU Z21, если 16-ти - Z16... undecided возможно, у тебя свеча на 2-м цилиндре просто умерла...если пахнет она бензином- значит он не сгорает...
0
изменен 10 августа 2007 в 11:46
Тогда бы двиг не "подтраивал", а просто "троил". Всегда. Но свечи местами я бы поменял, для проверки.
0
изменен 10 августа 2007 в 11:47
для начала попробуй поменять свечи...если у тебя 8-ми кл, то рекомендую BERU Z21, если 16-ти - Z16... undecided возможно, у тебя свеча на 2-м цилиндре просто умерла...если пахнет она бензином- значит он не сгорает...
менял.
То же самое. Какие еще варианты
0
изменен 10 августа 2007 в 11:49
для начала попробуй поменять свечи...если у тебя 8-ми кл, то рекомендую BERU Z21, если 16-ти - Z16... undecided возможно, у тебя свеча на 2-м цилиндре просто умерла...если пахнет она бензином- значит он не сгорает...
менял.
То же самое. Какие еще варианты

В смысле - "То же самое" = "подтраивает"?
Провод на вторую свечу точно "не при делах"?
0
изменен 10 августа 2007 в 11:54
для начала попробуй поменять свечи...если у тебя 8-ми кл, то рекомендую BERU Z21, если 16-ти - Z16... undecided возможно, у тебя свеча на 2-м цилиндре просто умерла...если пахнет она бензином- значит он не сгорает...
менял.
То же самое. Какие еще варианты

В смысле - "То же самое" = "подтраивает"?
Провод на вторую свечу точно "не при делах"?

да, и провода и свечи, я же писал не причем. Свеча с нагаром а остальные нет. При хх обороты плавают, двигло несного трясет(на рычаге кпп видно). При повышении оборотов все ОК. Немного возрос расход топлива. Что за идиотизм то...неужели компрессия гуляет.
0
НаOpel Astraизменен 10 августа 2007 в 18:55
для начала попробуй поменять свечи...если у тебя 8-ми кл, то рекомендую BERU Z21, если 16-ти - Z16... undecided возможно, у тебя свеча на 2-м цилиндре просто умерла...если пахнет она бензином- значит он не сгорает...
менял.
То же самое. Какие еще варианты


1. Поехать на диагностику где скажут причину
2. Перебрать пол авто. Может повезет и причину сами найдете
3. Некоторые датчики стоят 1500 рублей
0
изменен 13 августа 2007 в 20:54
Катушку(ки),в смысле модуль зажигания стоит прозвонить.Бывает,что он врет.
0
изменен 14 августа 2007 в 09:12
Катушку(ки),в смысле модуль зажигания стоит прозвонить.Бывает,что он врет.

да там ломаться нечему
0
НаOpel Astraизменен 14 августа 2007 в 13:53
Катушку(ки),в смысле модуль зажигания стоит прозвонить.Бывает,что он врет.

да там ломаться нечему


Как сказано в посту выше: пол машины под замену посоветуют...
0
изменен 16 августа 2007 в 20:32
Да?Правда?Ломаться нечему?

Милые мои!А вот вы никогда не слышали про такой глюк катушки,как межвитковое замыкание?Если нет,то очень советую мурзилку глянуть.Там есть об этом.И есть чему ломаться в катушке.

Откуда уверенность в другом?Что,раз такой симптом,то это априори должен быть датчик?Нет,господа,при диагностике надо все учитывать.
0
изменен 17 августа 2007 в 10:25
Железная логика,только какого лешего работает без проблем 4й цилиндр,а второй срет
0
изменен 17 августа 2007 в 11:02
вот тут посмотри у меня схожие симптомы были в плане того что движок сразу не заводиться..
http://vaz-2115.jino-net.ru/forum/viewtopic.php?t=75
0
изменен 19 августа 2007 в 10:41
Да,скорее всего регулятор хх,засрался дроссель и фигово отрегулированы клапана
0
Добавить комментарий