От убитости дрыгателя . Когда он попросит капиталки ты почувствуеш . Жор масла , пропажа тяги , дымность , посторонние шумы да и много чего еще может быть .
Все зависит от того как укатывали авто . На нашемарках в среднем 80 на инках многих и после 500 тысяч не требуется капремонт . Да к стати тебе сейчас начнут байки травить про 400 тыков на нашемарке без переборки и жора масла , не верь , это вранье .
Все симптомы (дымность, жор масла, потеря тяги) в основном сводится к одному: потеря компрессии. Т.е., износ поршневой группы. Там и начинается попадание масла в камеру сгорания, потери мощости и т.п. Для жигулей кап.ремонт обычно 100 000 км, если не убивать машину целенаправленно. Для иномарок больше. Мерседесы, тойоты и некоторые другие фирмы ставят на свои машины т.н. "миллионники". Т.е. 1 000 000 км без кап.ремонта.
ещё хорошая подсказка, о том что пора на капиталку, это если движок уже застучал, то 100% пора , хотя был случай показалось двигло встало, машину на тросе домой, та она 1-2 недели постояла, потом , о чудо, завелась, и проездила несколько часов. без проблем, правда хренова заводилась, оказалось масло ушло не известно куда, далее залили масло, отрегулировали зажигание, прочистили карб и всё.. сейчас катается, блин, что-то я отвлёкся