Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 сентября 2007

Как проверять 2115

Беру машину , и не знаю как проверить дигатель на его износ.,

и как проверить кузов (небыл ли он деформирован).

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 7 сентября 2007 в 10:28
А какая тебе разница в каком состоянии машина, если ты её проверить не можешь?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 сентября 2007 в 11:17
Беру машину , и не знаю как проверить дигатель на его износ.,
и как проверить кузов (небыл ли он деформирован).
Двигатель не должен дымить, стучать, троить и т.п. Холостые обороты не должны плавать. Если машина с "ацким колхозным тюнинхом" - скорее всего ушатанная.
По кузову - шерстите поиском по ветке "Выбор автомобиля". Там недавно обсуждалось качество покраски деталей. Там про иномарки, но суть та же самая. Не должно быть видно сварных швов, отличий цвета на разных деталях, шагреней и пр.
Оттяните уплотнитель в багажнике. Там бывают видны швы, если они есть. Посмотрите на внутренние полости в рёбрах жёсткости в капоте, багажнике, крыльях. Если детали красились, видны отличия от наружних поверхностей.
Есть специальный прибор, показывающий толщину краски. Если есть возможность, воспользуйтесь им. Она (толщина) не должна сильно отличаться.
Ещё. Косвенно о пробеге могут служить потёртости на рычаге КПП, руле и педалях (но всё это можно заменить перед продажей, поэтому косвенно). Плюс продавленность сидений, общее состояние салона...
Ознакомьтесь с этой веткой
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1700
0
изменен 7 сентября 2007 в 12:28
Не должно быть видно сварных швов ...
Где их не должно быть видно? Чесно сказать впервые слышу! Интересно какой завод научился так делать?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 сентября 2007 в 12:35
Не должно быть видно сварных швов ...
Где их не должно быть видно? Чесно сказать впервые слышу! Интересно какой завод научился так делать?
Заводской шов отличается от кустарного. Я это имел в виду.
0
изменен 7 сентября 2007 в 12:37
Заводской шов отличается от кустарного. Я это имел в виду.
Не всегда!
0
изменен 7 сентября 2007 в 12:41
Заводской шов отличается от кустарного. Я это имел в виду.
Не всегда!

Ох как далеко не вседа . Я на нивах еще и не то делаю . teeth Хрен отличиш заводское или кустарное .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 сентября 2007 в 14:05
ОК! Bazic Jah, забудьте про сварные швы! teeth
0
изменен 7 сентября 2007 в 14:25
ОК! Bazic Jah , забудьте про сварные швы! teeth

Сто пудов . Газосварка и нормальные руки . рулят . Можно сделать все что угодно из чего угодно . Главное желание .
0
изменен 7 сентября 2007 в 14:45
ОК! Bazic Jah , забудьте про сварные швы! teeth
А еще о потертостях на рычаге кпп и руле, а также о просиженности сидений!
Т.к. руль и насадку на рычаге можно заменить на старнье, что бы хорошее не отдавать. А сиденье просижено может быть не потому что тачке 10 лет, а потому что последние пол года в ней слон сидел!
0
Добавить комментарий