Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
9 сентября 2007

16V-загибает клапана?

При обрыве ГРМ на 16-ти клапанном движке клапана загибает?

Метки обсуждения: ВАЗ
23055 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
23055

Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 9 сентября 2007 в 01:59
на 1.5 да,на 1.6 нет
0
изменен 9 сентября 2007 в 02:00
на 1.5 да,на 1.6 нет

Точно?
0
изменен 9 сентября 2007 в 02:03
Вроде да.
0
изменен 9 сентября 2007 в 02:04
Спасибо товарищ
0
изменен 17 сентября 2007 в 10:42
Превед. Я слышал еще такую инфу-типа на тазиках до 2005 г/в выемок на поршнях нету, а вот уже более поздние от такой болезни избавились!! Не рекомендуют ваапще брать 16v 2002 г/в-просто полный отстой! 8)
0
НаOpel Astraизменен 17 сентября 2007 в 10:48
Превед. Я слышал еще такую инфу-типа на тазиках до 2005 г/в выемок на поршнях нету, а вот уже более поздние от такой болезни избавились!! Не рекомендуют ваапще брать 16v 2002 г/в-просто полный отстой! 8)


На 1,5 16 кл независимо от года выпуска клапана гнет при обрыве ремня ГРМ. А вот на 1,6 16 кл - нет
0
изменен 17 сентября 2007 в 13:40
Мне моторист один сказал что и на 1.6 16v тоже гнет. Нет говорит в природе шестнадцатиклапанников у которых клапана не гнет. Но проверить сей факт не удавалось, да он и не рекомендовал проверять.
0
изменен 17 сентября 2007 в 14:46
На 1,5 точно гнет - проходили! На 1,6 не знаю.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 17 сентября 2007 в 15:37
Гнет при 4000-4500 трасса
0
НаHonda Accordизменен 17 сентября 2007 в 20:21
Гнет при 4000-4500 трасса


Это что-то новенькое, хочешь сказать, что продолжительное время двигаясь по трассе при таких оборотах клапана гнутся ??? сомневаюсь, я частенько ездил 140-150 км/ч это на пятой передаче как раз в районе 4000+ т.об.

У меня два раза ремень не рвался полностью, а резиновые зубья на нем стирались и он прокручивался на валу, при этом клапана гнулись только в одном цилиндре, а в магазинах и на рынке (например Южный порт) продают только по 16 шт.
0
НаOpel Astraизменен 17 сентября 2007 в 21:34
Гнет при 4000-4500 трасса


Не ГНЕТ!!!!!
А точнее ни разу не слышал про это
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 17 сентября 2007 в 23:16
Я вам даже больше скажу ,если у кого то снята отсечка,допустим чип+валы,ремень, если сделать пару стартов до 7000 обрывает
0
НаHonda Civicизменен 18 сентября 2007 в 06:46
Гнет при 4000-4500 трасса


Это что-то новенькое, хочешь сказать, что продолжительное время двигаясь по трассе при таких оборотах клапана гнутся ??? сомневаюсь, я частенько ездил 140-150 км/ч это на пятой передаче как раз в районе 4000+ т.об.


Если без ремня, то да! teeth

Как говорится "с дуру можно и ___ сломать!"

Мне на Тойоте оффициалы как утверждали-рассказывали что на моём двигателе (5s-fe 2.2L) клапана не гнутся, там клиренс у них достаточный! Но я всё-таки погнул! Как машина заводить перестала (из-за ремня), я стартёр крутил, свечи менял, искру смотрел, инжекторы, крутил стартёр пока батарею не посадил.

Потом на буксире когда катился, попробовал передачу воткнуть, чтоб "с толкача" завести, потом ещё пятую скорость включённой оставил, чтоб тормозить на буксире удобней было...
Когда в сервисе ремень накинули и завели, грохот и металлический звон прикольный был teeth
0
изменен 21 сентября 2007 в 20:01
Гнет при 4000-4500 трасса
одножды читал интервью с главным механиком АВТОВАЗа, так он наоборот рекоммендовал почаще переходить барьер в 4000 об/мин. Т.к. при таком режиме, клапана прокручиваются и седла изнашиваются равномерней. А ты - "гнет".....
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 21 сентября 2007 в 23:20
Гнет при 4000-4500 трасса
одножды читал интервью с главным механиком АВТОВАЗа, так он наоборот рекоммендовал почаще переходить барьер в 4000 об/мин. Т.к. при таком режиме, клапана прокручиваются и седла изнашиваются равномерней. А ты - "гнет".....

Повторюсь, знакомый работает Лада-Фавроит,уже было пару случаев,
Гнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/b]
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2007 в 23:32
Повторюсь, знакомый работает Лада-Фавроит,уже было пару случаев,
Гнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Объясни от чего гнет-то ? ))) Клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ, когда фазы сбиваются, клапан открыт, а поршень идет в ВМТ, вот и сталкиваются поршень и клапаны...
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 21 сентября 2007 в 23:47
Народ вы читать умеете?Прочитайте тему с начала и если не дойдет,для особо одаренных я объясню.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2007 в 23:53
Народ вы читать умеете?Прочитайте тему с начала и если не дойдет,для особо одаренных я объясню.
Ну а че ты пишешь про обороты и скорость ? Это режим максимальной нагрузки ? Если ремень изношен или дерьмо может и не на "4000-4500 трасса" оборвать...
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 22 сентября 2007 в 01:25
Ремень это раз
Выемки это два
0
изменен 22 сентября 2007 в 20:14
Вопщем у меня знакомый взял восмиклапанку, льёт 95-й и еззит от души!!! Спрашивается нафига тебе ваапще 16-ти клапанка?? Польстился на 5-7 добавочных кабыл? Так эти лошади у тебя денег сожрут, как слоны!!! А кстати ощущения того, что у тебя прям табун стал под педалью газа нету! Я бы тебе просто не советовал.
Ни гвоздя, ни жезла! smile
0
НаHonda Civicизменен 17 октября 2007 в 06:48
Ну а че ты пишешь про обороты и скорость ? Это режим максимальной нагрузки ? Если ремень изношен или дерьмо может и не на "4000-4500 трасса" оборвать...

Если на холостых ремень порвётся, может и не погнуть, а на более высоких может погнёт, если там в десятые доли милимметра клиренс...

Я помню у одного пацана на интегре R (B18C5) клапана погнуло и при НЕ порванном ремне, при 12к об/мин... И дырку в поршне пробило... teeth Ему говорили - меняй пружины клапанов, а он "выдержут, выдержут..." undecided
0
изменен 24 октября 2007 в 10:10
Лучше 8кл! Проверено! Хотя 16 клапанов по резвее будет. Для города лучше 8кл. Экономичность 16 кл. только на трассе. ИМХО в городе 8 кл. рулит!
0
НаOpel Astraизменен 24 октября 2007 в 14:12
Вопщем у меня знакомый взял восмиклапанку, льёт 95-й и еззит от души!!! Спрашивается нафига тебе ваапще 16-ти клапанка?? Польстился на 5-7 добавочных кабыл? Так эти лошади у тебя денег сожрут, как слоны!!! А кстати ощущения того, что у тебя прям табун стал под педалью газа нету! Я бы тебе просто не советовал.
Ни гвоздя, ни жезла! smile


Кстати, по городу, жрет машина 1,6 16кл даже меньше чем 1,5 8кл....( до нее у меня была 21102 1,5 8кл)
Но по трассе та экономичней была
Но на этой 160 в легкую.
А на той 140 и дальше уже натужно разгоняться
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 24 октября 2007 в 17:38
Кстати, по городу, жрет машина 1,6 16кл даже меньше чем 1,5 8кл....( до нее у меня была 21102 1,5 8кл)
Но по трассе та экономичней была
Но на этой 160 в легкую.
А на той 140 и дальше уже натужно разгоняться[/quote]

Стесняюсь спросить это как?Больше на 12 сил ,а кушает меньше.У меня город 8.2день и 7 ночь.Трасса без дождя в 5 уложусь.И про скорость у меня 2115 легко делает 170км/ч,а потом горку или ветер желательно. teeth
0
НаOpel Astraизменен 24 октября 2007 в 22:46
Кстати, по городу, жрет машина 1,6 16кл даже меньше чем 1,5 8кл....( до нее у меня была 21102 1,5 8кл)
Но по трассе та экономичней была
Но на этой 160 в легкую.
А на той 140 и дальше уже натужно разгоняться


Стесняюсь спросить это как?Больше на 12 сил ,а кушает меньше.У меня город 8.2день и 7 ночь.Трасса без дождя в 5 уложусь.И про скорость у меня 2115 легко делает 170км/ч,а потом горку или ветер желательно. teeth[/quote]

В городе 21102 брала около 12 литров
Эта 8 летом и 9 зимой в среднем
По трассе около 6 - 6,5

Объяснение логическое вижу одно.
Та была слабой и приходилось педаль на разгоне в пол топить. А эта динамичнее, следовательно меньше нажимаю на педаль газа
0
НаВАЗ 2111изменен 25 октября 2007 в 09:33
tongue Гнёт - не гнёт tongue
Ромашку устроили! Я вот тоже слушал, слушал, а рисковать не стал: специально 8-ми клапанную (1,6) взял и езжу. На ней точно не гнёт! Пока достоверную информацию соберёшь - 2 года ещё пешком ходить будешь teeth, а ездить хоцца...
А насчёт какой двигатель больше ест и какой быстрее разгоняется и уж тем более какой веселее тянет на каких оборотах - тут от количества клапанов ничего не зависет (кто-то может возразить, чтоу них разная мощность). На деле же всё зависет только от конкретного двигателя, от его регулировки и от программы в контроллере.
0
НаOpel Astraизменен 25 октября 2007 в 13:01
tongue Гнёт - не гнёт tongue
Ромашку устроили! Я вот тоже слушал, слушал, а рисковать не стал: специально 8-ми клапанную (1,6) взял и езжу. На ней точно не гнёт! Пока достоверную информацию соберёшь - 2 года ещё пешком ходить будешь teeth, а ездить хоцца...
А насчёт какой двигатель больше ест и какой быстрее разгоняется и уж тем более какой веселее тянет на каких оборотах - тут от количества клапанов ничего не зависет (кто-то может возразить, чтоу них разная мощность). На деле же всё зависет только от конкретного двигателя, от его регулировки и от программы в контроллере .

на все 100 согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Программа решает многое!!!!!
Да и двиг изначально может быть тупым!
0
изменен 25 октября 2007 в 20:00
Мне моторист один сказал что и на 1.6 16v тоже гнет. Нет говорит в природе шестнадцатиклапанников у которых клапана не гнет. Но проверить сей факт не удавалось, да он и не рекомендовал проверять.
teeth лукавит моторист(или сам в непонятках).я эти двс с самого начала веду и тогда уже по заказу поршня модернизировали(пока не появились харьковские заводские).
0
НаВАЗ 2111изменен 26 октября 2007 в 05:24
Да и двиг изначально может быть тупым!

И ведь ничо не сделаешь! Лечится только продажей автомобиля. Правда иногда бывает, что "двигатель расходится", но это только у карбюраторных бывает (исключительно личные наблюдения)
0
НаВАЗ 2112изменен 29 ноября 2007 в 21:01
Проверено не раз, гнет 4 клапана. У меня 12 2002г поршня с выемками, но все равно гнет, не хватает 0.5-1мм.
0
изменен 30 ноября 2007 в 08:24
А что я вам в самом начале говорил teeth
0
НаOpel Astraизменен 30 ноября 2007 в 09:26
Проверено не раз, гнет 4 клапана. У меня 12 2002г поршня с выемками, но все равно гнет, не хватает 0.5-1мм.
2002 год - 103 модель, двиг 1,5 ГНЕТ
0
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2007 в 13:13
Конечно, приятно, когда двигатель не гнёт клапана, но для этого делаются специальные углубления в поршнях, что вызывает дополнительные завихрения при сгорании топлива в цилиндре. Кроме этого, углубления вызывают необходимость увеличения массы и габаритов поршня. Что не очень хорошо для мощности, экономичности и эксплуатационных данных. Потери, конечно, невелики, но всё же smile
0
НаOpel Astraизменен 30 ноября 2007 в 21:45
Конечно, приятно, когда двигатель не гнёт клапана, но для этого делаются специальные углубления в поршнях, что вызывает дополнительные завихрения при сгорании топлива в цилиндре. Кроме этого, углубления вызывают необходимость увеличения массы и габаритов поршня. Что не очень хорошо для мощности, экономичности и эксплуатационных данных. Потери, конечно, невелики, но всё же smile


А вот приоровский двиг вроде как и гнет confused
0
НаВАЗ Prioraизменен 1 декабря 2007 в 20:34
Приоровский гнёт, это факт. Остаётся надеяться на хороший бензин и надёжный ремень.
0
НаOpel Astraизменен 1 декабря 2007 в 21:14
Приоровский гнёт, это факт. Остаётся надеяться на хороший бензин и надёжный ремень.


На ремень вроде как предписание менять раз в 200,000!!!! км omg
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2007 в 21:25
Приоровский гнёт, это факт. Остаётся надеяться на хороший бензин и надёжный ремень.


На ремень вроде как предписание менять раз в 200,000!!!! км omg
Ну неее, даже цепь к 200 тысячам растянется teeth Как минимум втрое чаще надо менять ремень...
0
НаOpel Astraизменен 1 декабря 2007 в 21:31
Приоровский гнёт, это факт. Остаётся надеяться на хороший бензин и надёжный ремень.


На ремень вроде как предписание менять раз в 200,000!!!! км omg
Ну неее, даже цепь к 200 тысячам растянется teeth Как минимум втрое чаще надо менять ремень...

Ну одно дело что менять надо чаще( а еще если учесть что клапана погнет)
А другое что завод такой ресурс отпускает...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2007 в 21:40
Ну одно дело что менять надо чаще( а еще если учесть что клапана погнет)
А другое что завод такой ресурс отпускает...
Ну тут свои оговорки, наверно имееются, например : 200 000 на холостых biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 2 декабря 2007 в 15:47
Ну одно дело что менять надо чаще( а еще если учесть что клапана погнет)
А другое что завод такой ресурс отпускает...
Ну тут свои оговорки, наверно имееются, например : 200 000 на холостых biggrin

Или 200 000 на буксире таскать biggrin wink
0
изменен 10 декабря 2007 в 16:51
Cлышал что на 12-й луженые или оцинкованные пороги с днищем?
Правда- ли.
Правда с трудом самому верится.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 16:59
Ну одно дело что менять надо чаще( а еще если учесть что клапана погнет)
А другое что завод такой ресурс отпускает...
Ну тут свои оговорки, наверно имееются, например : 200 000 на холостых biggrin


Так вроде у нее ресурс тыщ 150 тока вроде... как ремень может 200 выхаживать?? чудеса))
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 10 декабря 2007 в 20:51
Так вроде у нее ресурс тыщ 150 тока вроде... как ремень может 200 выхаживать?? чудеса))
Это как повезет teeth Может и на 100 сдохнуть, а может и до 300 протянуть 8) Все зависит от условий эксплуатации (если нет заводского брака)...
0
Добавить комментарий