2-2,5 тыс и держатся на одном месте, бывает падают до 0.6 тыс, а то и вовсе заглохнет. Что это? Датчик холостого хода? Или это может быть датчик положения дроссельной заслонки? Или может что-то ещё?
Сообщество
2-2,5 тыс и держатся на одном месте, бывает падают до 0.6 тыс, а то и вовсе заглохнет. Что это? Датчик холостого хода? Или это может быть датчик положения дроссельной заслонки? Или может что-то ещё?
Сначало инжектор почисти а потом, если не поможет, дуй на диагностику
И после чистки инжа желательно масло менять
И после чистки инжа желательно масло менять
Зачем ?Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .
И после чистки инжа желательно масло менять
Зачем ?Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .
Нет, только масло...
И после чистки инжа желательно масло менять
Зачем ?Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .
Нет, только масло...
Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ?
И после чистки инжа желательно масло менять
Зачем ?Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .
Нет, только масло...
Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ?
Как рассказывали с в масло попадает данная жидкость и большое колличество своих присадок оно теряет
И после чистки инжа желательно масло менять
Зачем ?Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .
Нет, только масло...
Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ?
Как рассказывали с в масло попадает данная жидкость и большое колличество своих присадок оно теряет
Как оно в масло попадает не рассказывали ?
Жаль . А у тебя бензин в масло не попадает ? Ато по этим рассказам должен .
Угу просвети . Обязательно вспомни а то я чегото не знать .
Мда вот вы тут дебаты развели =) Я всё таки склоняюсь больше к чистке инжа наверное.. а сколько стоит почистить инж не в курсе?
Самое простое и дешевое, менятся с кем нибудь датчиками на время и смотреть что происходит. Начни с регулятора холостого хода.
Простое - да, но не дешевое.Самое простое и дешевое, менятся с кем нибудь датчиками на время и смотреть что происходит. Начни с регулятора холостого хода.
Самое простое и дешевое сделать даигностику, которая у ОФИЦИАЛОВ СТОИТ 740 рублей, входе которой и скажут: что надо делать и как.
А как вариант... Может быть забита сеточка в погружном насосе бензобака
Сначало инжектор почисти а потом, если не поможет, дуй на диагностику
Помойму проще машину поменять![]()
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?
Помойму проще машину поменять![]()
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?
Не факт насчет датчиков. Далеко не факт
Помойму проще машину поменять![]()
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?
Не факт насчет датчиков. Далеко не факт
А что же тогда факт?
Ну MandM не знаю...... у нас до фига в ремонт привозят различных стендов для промывки форсунок...... в том числе для промывки не снимая с двигателя. Про свечи написано везде.... а вот про масло..... ты для меня сейчас новость сказал. Чес слово. Уже 2 года работаем с таким оборудованием, а про такое никто не знает.