Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 октября 2007

ВАЗ 2110i 8V прыгают обороты.

Что может быть если прыгают обороты?? Бывает обороты сами доходят до

2-2,5 тыс и держатся на одном месте, бывает падают до 0.6 тыс, а то и вовсе заглохнет. Что это? Датчик холостого хода? Или это может быть датчик положения дроссельной заслонки? Или может что-то ещё?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 18 октября 2007 в 19:02
Все может быть . Но я думаю нужно форсунки почистить .
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 19:24
Только диагностика скажет
Может и датчик ХХ быть
Может и инжектор
0
изменен 18 октября 2007 в 19:36
Сначало инжектор почисти а потом, если не поможет, дуй на диагностику
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 19:38
Сначало инжектор почисти а потом, если не поможет, дуй на диагностику

Чистка инжа дороже диагностики стоит
И после чистки инжа желательно масло менять
0
изменен 18 октября 2007 в 19:41

И после чистки инжа желательно масло менять

Зачем ? teeth Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 19:46

И после чистки инжа желательно масло менять

Зачем ? teeth Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .

Нет, только масло...
0
изменен 18 октября 2007 в 19:55

И после чистки инжа желательно масло менять

Зачем ? teeth Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .

Нет, только масло...

Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ? teeth
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 20:02

И после чистки инжа желательно масло менять

Зачем ? teeth Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .

Нет, только масло...

Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ? teeth


Как рассказывали с в масло попадает данная жидкость и большое колличество своих присадок оно теряет
0
изменен 18 октября 2007 в 20:16

И после чистки инжа желательно масло менять

Зачем ? teeth Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .

Нет, только масло...

Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ? teeth


Как рассказывали с в масло попадает данная жидкость и большое колличество своих присадок оно теряет

Как оно в масло попадает не рассказывали ?
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 20:17

И после чистки инжа желательно масло менять

Зачем ? teeth Еще и прокладку ГБЦ и масляный насос под замену .

Нет, только масло...

Объясни . Зачем ? типо через кольца попадет ? teeth


Как рассказывали с в масло попадает данная жидкость и большое колличество своих присадок оно теряет

Как оно в масло попадает не рассказывали ?


Рассказывали. Но сейчас не помню
0
изменен 18 октября 2007 в 20:21
Жаль . А у тебя бензин в масло не попадает ? Ато по этим рассказам должен .
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 20:22
Жаль . А у тебя бензин в масло не попадает ? Ато по этим рассказам должен .

Бензин - нет.
Вспомню - расскажу почему масло менять надо
0
изменен 18 октября 2007 в 20:32
Угу просвети . Обязательно вспомни а то я чегото не знать .
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 20:32
Угу просвети . Обязательно вспомни а то я чегото не знать .

Вспомню...
Из головы сейчас вылетело
0
изменен 19 октября 2007 в 07:38
Мда вот вы тут дебаты развели =) Я всё таки склоняюсь больше к чистке инжа наверное.. а сколько стоит почистить инж не в курсе?
0
изменен 19 октября 2007 в 08:45
Самое простое и дешевое, менятся с кем нибудь датчиками на время и смотреть что происходит. Начни с регулятора холостого хода.
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 09:07
Мда вот вы тут дебаты развели =) Я всё таки склоняюсь больше к чистке инжа наверное.. а сколько стоит почистить инж не в курсе?


Около 1500 вместе с жидкостью и заменой свечей.
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 09:08
Самое простое и дешевое, менятся с кем нибудь датчиками на время и смотреть что происходит. Начни с регулятора холостого хода.


Самое простое и дешевое сделать даигностику, которая у ОФИЦИАЛОВ СТОИТ 740 рублей, входе которой и скажут: что надо делать и как.
А как вариант... Может быть забита сеточка в погружном насосе бензобака
0
изменен 19 октября 2007 в 09:59
Если забита сеточка, то тачка под нагрузкой глохнуть будет. Т.е. едешь едешь, глядь и все ..тяга пропадает на время...потом опять нормал. А когда сеточку поменяешьб нужно посмотреть в каком состоянии она была. Если втянута внутрь (чистая) - то хандрит бензонасос. Если просто грязью забита - то сетка
0
изменен 19 октября 2007 в 11:43
Самое простое и дешевое, менятся с кем нибудь датчиками на время и смотреть что происходит. Начни с регулятора холостого хода.


Самое простое и дешевое сделать даигностику, которая у ОФИЦИАЛОВ СТОИТ 740 рублей, входе которой и скажут: что надо делать и как.
А как вариант... Может быть забита сеточка в погружном насосе бензобака
Простое - да, но не дешевое.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 11:44
Сначало инжектор почисти а потом, если не поможет, дуй на диагностику


как раз полностью наоборот...

делается так, едится на диагностику платится 650 рублей и через 10 минут вам говорят причину неисправности - вы ее исправляете и ездите спокойно, все остальные вариант это трата времени , денег и нервов
0
изменен 19 октября 2007 в 20:19
Помойму проще машину поменять teeth
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 20:46
Помойму проще машину поменять teeth
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?


Не факт насчет датчиков. Далеко не факт
0
изменен 19 октября 2007 в 20:47
Помойму проще машину поменять teeth
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?


Не факт насчет датчиков. Далеко не факт


А что же тогда факт?
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 21:44
Помойму проще машину поменять teeth
А на самом деле у меня движку ещё конец.. ну в цилиндрах разная и очень низкая компрессия.
Ещё мне говорили, что ставь бошевские датчики, которые по 1500р стоят и горя знать не будешь.
Что скажете на этот счёт?


Не факт насчет датчиков. Далеко не факт


А что же тогда факт?


Это у диагностов спрашивать надо.
Но лично мне называли какие датчики стоит ставить нен родные а какие родными оставить лучше(и не то БОШ именно, а их полно)
Понятное дело - не помню этого....
0
НаOpel Astraизменен 24 октября 2007 в 14:18
У бензина лучше воспламенение чем у этой жидкости. Поэтому он в масло не попадает - сгорать успевает. А эта жидкость через кольца все же попадает в масло. Поэтому промывку лучше подгадать под замену масла + свечи поменять
0
НаFord Maverickизменен 24 октября 2007 в 20:08
Ну MandM не знаю...... у нас до фига в ремонт привозят различных стендов для промывки форсунок...... в том числе для промывки не снимая с двигателя. Про свечи написано везде.... а вот про масло..... ты для меня сейчас новость сказал. Чес слово. Уже 2 года работаем с таким оборудованием, а про такое никто не знает.
0
НаOpel Astraизменен 24 октября 2007 в 23:52
Ну MandM не знаю...... у нас до фига в ремонт привозят различных стендов для промывки форсунок...... в том числе для промывки не снимая с двигателя. Про свечи написано везде.... а вот про масло..... ты для меня сейчас новость сказал. Чес слово. Уже 2 года работаем с таким оборудованием, а про такое никто не знает.

Мне так на СТО сказал диагност. Точнее порекомендовал промывку инжектора сделать вместе с заменой масла(подгадать).
Оказался датчик ХХ По гарантии заменили
0
Добавить комментарий