Сообщество
Ничего с этим не сделаешь,она всеравно будет падать.Давеча видел, как дядька резину запихивал в багажник пятнашки. Крышку открыл, наклонился за колесом - она издевательски плавно закрылась. Он её колесом подцепил, стал шину в недра багажника запихивать - крышка ему прям по радикулиту захреначила!
Сними полку и проверь петли. Где торсион входит в коробчатый корпус петли багажника стоит такая серьга с фигурным вырезом под торсион. Она является, как я понимаю, точкой опоры (перегиба) торсиона и усилителем. Эта серьга держится на одном болте и боковом выступе. Из-за непараллельности оси этого болта с торсионом он выжимает выступ серьги из зацепления с корпусом петли. То есть она начинает проворачиваться вместе с торсионом и он в значительной мере освобождается (его силовое плечо получается не 1,5-2 см, а вся ширина машины).
Серьги должны жестко сидеть в корпусах петель. Обе. Если нет - фиксируй любым способом, только забивать бесполезно - система упругая и всё равно снова выжмет. Лучше сваркой. Следи, чтобы торсион не вырвался - стекло вышибет на мах.
Что нибуть еще вешал на крышку: антикрыло или электро замок!
Антикрыло весит родное.
Спасибо, попробую.
Напиши, что получилось.