Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 октября 2007

Помогите выбрать ВАЗ 2112 против ВАЗ 2109

Расскажите пожалуйтса что лучше брать, я как понял если брать подержаную то цена не особо разлиная между этими двумя тазами...

Я расчитываю на 160 тыс руб

Скажите какие плюсы и минусы у этих авто. Что дороже ремонтировать, надежность, комфортабельность, зимняя экспулатация, прочность... и т.д.

Короче что реально из тазов брать между 09 и 12

да и что значат индексы после 2112(1,2,3,4).

Какой двигалеть лучше 16 клапанный или 8ми. Склоько срок службы, отпишите если ездили на обоих машинах и знаете разницу.

Жду как можно больit советов. biggrin lightbulb

28749 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
28749

Комментарии86 Добавить комментарий
НаHyundai Getzизменен 27 октября 2007 в 22:42
Самое стремное в 12 это свет фар, это полный отцтой, она светит тупо перед машиной, я не понимаю как можно вобще так ездить, мне очень не понравилось, и ничего с этим не поделаешь. Но по комфорту 12 будет получше, но опять же 9 она полностью сделана так сказать, доведенный до ума авто, фары светят лучше (прекрасно) запчасти дешевле чем на 12. 12 только сидеть приятно, остальное там так себе! По своему личному опыту скажу, что хоть 12 и более "крутая" будет, но лучше то что отлажно и хорошо сделано, те более разница в годах будет ощутимая, 9 будет моложе!
0
НаHyundai Santa Feизменен 27 октября 2007 в 22:55
Я за 2112-21124, с 16-клаппанником!
0
изменен 27 октября 2007 в 22:57
Самое стремное в 12 это свет фар, это полный отцтой, она светит тупо перед машиной, я не понимаю как можно вобще так ездить, мне очень не понравилось, и ничего с этим не поделаешь. Но по комфорту 12 будет получше, но опять же 9 она полностью сделана так сказать, доведенный до ума авто, фары светят лучше (прекрасно) запчасти дешевле чем на 12. 12 только сидеть приятно, остальное там так себе! По своему личному опыту скажу, что хоть 12 и более "крутая" будет, но лучше то что отлажно и хорошо сделано, те более разница в годах будет ощутимая, 9 будет моложе!


Я заметил в 12 то что кузов помоему прочнее..... Сам ездил на 21099, рамка радиатора хлам. Один раз просто краб вырвало после того как шлейфанул. (ЕЕ перед этим новую я ставил!! ) и вырвало не в месте сварки, а в месте самого краба. Просто с площадкой вырвало
0
изменен 27 октября 2007 в 22:59
Я за 2112-21124, с 16-клаппанником!


Многие говорят что если грм оборвется то попадос на ремонт клапанов. а это дороговато...... embarassed:
0
НаHyundai Santa Feизменен 27 октября 2007 в 23:02
Я за 2112-21124, с 16-клаппанником!


Многие говорят что если грм оборвется то попадос на ремонт клапанов. а это дороговато...... embarassed:
а ты вовремя ремень меняй и ничего не оборвется, хотя если тебе внапряг поменять раз в 20 тыс ремень, то тогда лучше 2114 wink
0
изменен 27 октября 2007 в 23:18
а что лучше? 8 клапанная или 16ти? каков их ресурс и какой двигатель без поломок больше проездит?? Да, какой экономичнее двигатель при Вазовской прошивке инжектора.
Да и еще какого года можно реально найти машину, с литьем тонировкой. простенькая музыка. как с 8 кл. так и с16
0
НаHyundai Getzизменен 28 октября 2007 в 11:40
за 160 12 будет 2002-2003 годов, не убитая.
на счет прибамбасов, как повезет.
8 клаппанная что ни говорите по экономичнее будет.
на 16 клапанной, смотря какой двиган поподется из серии, самый мощный или самый слабый... у самого мощного, у которого 93 л.с. ремень ГРМ рвется только в путь, изза колебаний вала, и ни что с этим нельзя сделать.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 28 октября 2007 в 11:48
12 ка 16 вафлов будет убитая,берут в основном гонщеки.В обслуге дороже.Фары на 12 как и на др. машине поднять можно teeth За 160 возмешь дрова 12.Не знаю насчет московских убитых машин ,я ездил к оценщику ,продаю 2115 2001г. 143.000р оценили
0
НаOpel Astraизменен 28 октября 2007 в 16:41
За 160 тысяч 21124 найти в хорошем состоянии очень тяжело

Я вообще за 2112, но думаю найти 2109 в хорошем состоянии за эти деньги проще
0
изменен 28 октября 2007 в 22:42
За 160 тысяч 21124 найти в хорошем состоянии очень тяжело

Я вообще за 2112, но думаю найти 2109 в хорошем состоянии за эти деньги проще


ДА не обязательно 16 кл. нужно просто чтобы не убитая и чтобы пробег не больше 80 000 можно и 8 кл
0
НаHyundai Getzизменен 29 октября 2007 в 01:37
Тогда забудь про 12 и купи себе 9!
0
НаВАЗ 2111изменен 29 октября 2007 в 07:33
9 будет вся греметь пластмассовыми панелями (если не проклееная конечно), в 12 будет тихо.
Если ты высокий - то бери 12 однозначно.
Если водительский стаж небольшой - бери 9 - у неё бампера крепче.
Движок у 9 и у 12 одинаковый.
А с теми кто считает, что за 160 хорошую 12 не возьмёшь - НЕ СОГЛАСЕН!
Вобщем я за 12!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 октября 2007 в 10:54
девятку за 160 брать не стоит, если уж на то пошло то взять 2114 2004-2005 года, найти в идеале будет несложно... 14 уже гремит не больше 12 уж точно...

12 более удобная и современная но будет постарше, дороже кузовня в разы!! болезни печки рейки подвески будут намного острее чем в 2114...
0
изменен 29 октября 2007 в 13:53
А ещё лучше взять 2115))))Машинка полностью отрабатывает то что стоит...Ну вот скока ездию тьфу тьфу не пожалел ещё о потраченом бабле...Двенаха тоже нравится, но болячки её конечно отталкнули меня в своё время..да и переоценена она в разы...
0
изменен 29 октября 2007 в 14:47
Однозначно зубило. Да 12шка мощнее и быстрее 9ки, да лучше тормоза и крепче кузов на кручение, да меньше гремит (вопрос ОЧЕНЬ спорный). На этом приемущества заканчиваются.По надежности и практичности 9ка повыше будет, и это не только мое мнение, это показала статистика. Ремонт кузова - однозначно дешевле, проходимость лучше, вместительность багажника со сложенными сидениями, как не странно - больше. По поводу внешнего вида - вопрос спорный - два ведра, хотя, на мой взгляд, в 9ке хотя-бы выдержаны ровные формы. А за 160 можно взять зубилку с салоном и внешнем видом, покруче 12 за те же деньги. Имеется ввиду всякие, любимый народом, тюнинги-хрюнинки и не стоковые вещи. 16 кл мотор, на мой взгляд, замечательный но не практичный, т.к. наши ремни грм пока еще не научились делать и помпы иногда клинят (особенно если 12 уже с пробегом, явно спортивного манера). Опять же по статистики больше 12 чем 9ок продают молодые любители "тапкоф ф пол", и покупают их новыми ради этого, а когда разочарованно понимают, что разницы практически никакой, лишь утешают себя морально: "да, блин! 12-ша это супер, а вот 9-ка говно".



По поводу 2115 не знаю, человеку нужен именно хачбек видимо.
0
изменен 29 октября 2007 в 16:16
Однозначно зубило. Да 12шка мощнее и быстрее 9ки, да лучше тормоза и крепче кузов на кручение, да меньше гремит (вопрос ОЧЕНЬ спорный). На этом приемущества заканчиваются.По надежности и практичности 9ка повыше будет, и это не только мое мнение, это показала статистика. Ремонт кузова - однозначно дешевле, проходимость лучше, вместительность багажника со сложенными сидениями, как не странно - больше. По поводу внешнего вида - вопрос спорный - два ведра, хотя, на мой взгляд, в 9ке хотя-бы выдержаны ровные формы. А за 160 можно взять зубилку с салоном и внешнем видом, покруче 12 за те же деньги. Имеется ввиду всякие, любимый народом, тюнинги-хрюнинки и не стоковые вещи. 16 кл мотор, на мой взгляд, замечательный но не практичный, т.к. наши ремни грм пока еще не научились делать и помпы иногда клинят (особенно если 12 уже с пробегом, явно спортивного манера). Опять же по статистики больше 12 чем 9ок продают молодые любители "тапкоф ф пол", и покупают их новыми ради этого, а когда разочарованно понимают, что разницы практически никакой, лишь утешают себя морально: "да, блин! 12-ша это супер, а вот 9-ка говно".



По поводу 2115 не знаю, человеку нужен именно хачбек видимо.


Да нет, мне больше как раз седан нравится.
А как думаете насчет ваз 2110? пятнашка уж слишком квадратная и длинная.... хотя раньше когда у меня была 99я, я хотел 15 шку.
Вроде бы десятка стоит подешевле чем 12, да и как бы самая первая среди десятого семйства, которое как никак с 97 года начали делать.... А какие предложения насчет 10? wink
0
изменен 29 октября 2007 в 17:32
Да фигня это все. Не бери 10-е семейство. Мои друзья и знакомые с ними трахаются, а брат взял 2109 за 3 тыс 99 года, уже как 3 года назад, было 100тыс пробега, сейчас 170тыс. Потребовали замены стоики, опорники и сцепло. Все. Правда карбератор, засерается через 15 тыс. надо регулировать. Он смеется над ними, говорит, были бы бабки - взял бы логан, а эти лопухи на своих антилопах по 50 тыс и посыпались...только сосут эти машины деньги.
0
НаBMW X2изменен 29 октября 2007 в 19:04
Однозначно зубило


+1
Девятки ВАз перестал выпускать в 2004 году.
За 160 тысяч рублей - искать 093i 2004 года выпуска в идеальном состоянии (с пробегом 50-60 тыс.км - это реально). Такие есть.
Детские болезни в них уже побеждены, тысяч до 100-125 она проходит вообще без проблем.

2003 и раньше - на мой взгляд уже староваты машинки (что 12, что 09), возможны проблемы с кузовщиной и с двигателем.

Не заморачиваться по поводу незначительных дефектов по кузову (они наверняка будут).
Не вестись на тюнинги (особенно если машина нужна не для понтов, а для езды). Они на самом деле на цену в этом возрасте почти не влияют. Лучше всего - 2 хороших комплекта сезонной резины на дисках.

P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.
0
изменен 29 октября 2007 в 23:33
Дело то в том что я хотел девятку... кто читал мой пост "Хорошая машина".. но смущает меня пробег 93 250 км и цена 160 000 рублей у такого пробега.... Да и царапина на обоих дверях справа... но она не до железа, хотя, переднее крыло от этой царапины тоже пострадало, там вмятинка есть маненькая..... а так то машинка ухоженая. ну сабуфер, литье все дела.... тюнинга там так такового и нет. ну всмысле накладки то да се... Внешне, машина стандарт 093. ничего лишнего. Только вхлам тонированая и литые диски. Ее выпуск конец 2004 года, 24 декабря. undecided Тот парень, wink он второй хозяин.
0
НаВАЗ 2112изменен 29 октября 2007 в 23:43
Однозначно зубило


+1
Девятки ВАз перестал выпускать в 2004 году.
За 160 тысяч рублей - искать 093i 2004 года выпуска в идеальном состоянии (с пробегом 50-60 тыс.км - это реально). Такие есть.
Детские болезни в них уже побеждены, тысяч до 100-125 она проходит вообще без проблем.

2003 и раньше - на мой взгляд уже староваты машинки (что 12, что 09), возможны проблемы с кузовщиной и с двигателем.

Не заморачиваться по поводу незначительных дефектов по кузову (они наверняка будут).
Не вестись на тюнинги (особенно если машина нужна не для понтов, а для езды). Они на самом деле на цену в этом возрасте почти не влияют. Лучше всего - 2 хороших комплекта сезонной резины на дисках.

P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.

Зачем классику? За эти деньги можно купить отличного состояния 9ку, на ремонте первоначальном все равно не разоришься! Запчасти копеечные, ремонт дешевый. + классики только в том, что она новая и сиденья там в целофане ИМХО smile Насчет поломок - то,что наша машина новая, не всегда говорит о том, что она будет мало ломаться... Автор, бери 9ку у парня. Проездит она без проблем.
0
изменен 29 октября 2007 в 23:54
Однозначно зубило


+1
Девятки ВАз перестал выпускать в 2004 году.
За 160 тысяч рублей - искать 093i 2004 года выпуска в идеальном состоянии (с пробегом 50-60 тыс.км - это реально). Такие есть.
Детские болезни в них уже побеждены, тысяч до 100-125 она проходит вообще без проблем.

2003 и раньше - на мой взгляд уже староваты машинки (что 12, что 09), возможны проблемы с кузовщиной и с двигателем.

Не заморачиваться по поводу незначительных дефектов по кузову (они наверняка будут).
Не вестись на тюнинги (особенно если машина нужна не для понтов, а для езды). Они на самом деле на цену в этом возрасте почти не влияют. Лучше всего - 2 хороших комплекта сезонной резины на дисках.

P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.

Зачем классику? За эти деньги можно купить отличного состояния 9ку, на ремонте первоначальном все равно не разоришься! Запчасти копеечные, ремонт дешевый. + классики только в том, что она новая и сиденья там в целофане ИМХО smile Насчет поломок - то,что наша машина новая, не всегда говорит о том, что она будет мало ломаться... Автор, бери 9ку у парня. Проездит она без проблем.


Думаете за 160 нормальня цена? или всетаки дорого?
0
НаВАЗ 2112изменен 30 октября 2007 в 00:02
Ну я бы лично тысяч 10 на возможный ремонт оставил (это не считая страховки). И того 150 тысяч. Нормальная цена за хорошую 9 последних годов ИМХО.
PS> Ну а двенаха поприятней будет конечно, поприятней confused
0
изменен 30 октября 2007 в 00:25
Ну я бы лично тысяч 10 на возможный ремонт оставил (это не считая страховки). И того 150 тысяч. Нормальная цена за хорошую 9 последних годов ИМХО.
PS> Ну а двенаха поприятней будет конечно, поприятней confused



Вот 150 я тож думаю хорошо ) А как же насчет пробега? всетаки 93 000.... но продает ее мой знакомый, говорит что счетчик не смотаный.
0
НаBMW X2изменен 30 октября 2007 в 09:36
Ну я бы лично тысяч 10 на возможный ремонт оставил (это не считая страховки). И того 150 тысяч. Нормальная цена за хорошую 9 последних годов ИМХО.
PS> Ну а двенаха поприятней будет конечно, поприятней confused

Вот 150 я тож думаю хорошо ) А как же насчет пробега? всетаки 93 000.... но продает ее мой знакомый, говорит что счетчик не смотаный.


160 тысяч (6,5 тыс $) за "зубилу" 3-летку, покоцаную по трем элементам кузова как минимум (о чем ты пишешь), прошедшую как минимум уже 75% от своего ресурса до капремонта (125 тыс.км.)!

Окстись. ей красная цена 125-135 тыс. (по состоянию), и то если хозяин помятое крыло и царапанные двери поменяет на новые с покраской, и оплатит оформление (снятие-покупку). Если нет - смело скидывай еще тысяч 7-10.
Если будут разговоры про установленную музыку и т.д. - спроси, во сколько он ее оценивает.
Эту сумму, которую он озвучит, говори - "вычти ее из цены авто и снимай ее нафиг, я свое поставлю".
Кстати, ты что - сигналку потом менять не будешь что-ли?
И Гарант не будешь переустанавливать?
Вот это - рискованно, поверь.
На самом деле - еще раз тебе говорю, всякие допы на цену такого авто почти не влияют (смотрят на год, битье-ржавье-движок).
Литье при таком пробеге - х.з., я бы все равно заменил диски, а то развалится на первой кочке.

Да нет, я вообще бы на человека, который стал бы продавать мне за такие деньги такое авто - посмотрел бы как на умалишенного.

Просто ты "запал" именно на эту 9-ку, и неадекватно ее оцениваешь.

Учти хотя бы цену за новую Самару-2 (2114) - 210-220 тыс.руб.
У меня на работе Самары-2 2005 года (служебные авто, с пробегом свыше 150 тыс.км. с сигналкой-гарантом-антикором-музыкой-2 комплектами хорошей резины на дисках, полностью исправные, без кузовщины, ремонтируемые по гарантии или страховке) весной будут продаваться в личное пользование ездившим на них сотрудникам по 60-100 тыс. руб. (по состоянию). Это - справедливая цена.

А за 160 тыс. ты смотри зубилку 2004 или даже 2005-2006 года (Самару-2) без выраженной "ступеньки" на тормозных дисках (появляется к 40 тыс. примерно), без люфта в рулевой (к 70 тыс.появляется), с целой бумажной наклейкой на телевизоре (ее сдирают, когда морду перекрашивают). Допы-тюнинг - на твое усмотрение.

Не циклись, короче. Если ты не сильно рубишь в авто, может все же имеет смысл взять классику-новье?

Но если приперло именно на зубилу, а опыта маловато, то лучше определись вначале с сервисом, на котором машину будешь обслуживать, познакомься с каким-нибудь мастером (типа, проконсультироваться, они попи..ть любят, поставишь пузырь - вообще будешь лучшим другом). Лучше всего, если он тебе машинку б/у подберет - через них проходит много, а возиться потом с ней ему. Чем меньше будешь восторгаться машиной, тем меньше будет ее цена.
И в обслуживании у знакомого мастера скорее съэкономишь по деньгам, и будет хоть какая-то гарантия качества.
0
НаВАЗ 2111изменен 31 октября 2007 в 07:06

P.S.: А может лучше новую классику за эти деньги?
Пятерка стоит 138 тыс. Хватит еще на недорогие коврики-сигналку-антикор-музыку-ОСАГО-шиповку-ароматизатор. А что еще надо? Что-то из вышеперечисленного может и автосалон подарит при покупке.
Я бы взял новую классику.


Ты на что, Романов, человека подбиваешь? Сам то на ДЕВЯТКЕ ездишь! Да и предыдущая машина у Владислава777 была , как я понимаю, девятка. Где вы видели, чтобы после девятки человек сел на "классику"? Над ним же все знакомые ржать будут!
Кроме того на любой машине, которой хотя бы год уже стоит и музыка, и сигналка и антикор.

Просто ты "запал" именно на эту 9-ку, и неадекватно ее оцениваешь.


+1!
За 160 можно и без "царапины по борту"

Вроде бы десятка стоит подешевле чем 12


Цены у 10, у 11 и у 12 абсолютно одинаковые. Просто на деле оказывается, что 12 всегда идёт в более "люксовой" комплектации.
Ты, Владислав, сначала определись какой кузов тебе больше нравится внешне, какой интерьер? Если сравнивать "14-15" с "10-12" возраста 3-4 лет, то панель приборов "14-15" на мой взгляд конечно лучше (только со второй половины 2006 года всё десятое семейство стало комплектоваться "калиновским" щитком приборов).
Что "15" очень длинная - тоже абсолютно согласен.
А в "10-12" удобнее садиться!
По надёжности и обслуживанию - разницы никакой! Хотя, как тут уже кто-то писал: кузов у 12 на кручение жёстче.

Короче, какой фактор, Владислав, для тебя решающий?
0
НаBMW X2изменен 31 октября 2007 в 08:27
Ты на что, Романов, человека подбиваешь? Сам то на ДЕВЯТКЕ ездишь! Да и предыдущая машина у Владислава777 была , как я понимаю, девятка. Где вы видели, чтобы после девятки человек сел на "классику"? Над ним же все знакомые ржать будут!


о ДА, ДЕВЯТКА (говорить с придыханием), это же "крутизна" неимоверная smile

Ржать будут точно (да и сам над собой будешь ржать), если купишь битую девятку-3-4 летку с пробегом под 100 тыс. км. ("полутруп") и за 160 тыс.руб. (это вообще прикол).

По мне, так лучше новая классика, чем старая зубила.

Если кому-то так захочется, то меняю свою девятку 2003 года - без кузовных и иных проблем, с пробегом 75 тыс.км. (только что прошел ТО и ГТО до 2009 г.), всю доведенную-облизанную по зубильным понятиям мною, первый раз севшим на зубилу в 1984 году (см. на форуме www.club2108.ru - форум - машины посетителей сайта "пенсионерская девятка", кое-кто из тамошних форумчан видел ее своими глазами - не дадут соврать, мой ник там - тоже Романов) на новую 21053 из салона (138 тыс.руб. в Москве, лучше деньгами), можно даже без допов (это копейки). Ну что, слабо?
На самом деле свою машину я реально оцениваю на сегодня тысяч в 100-120, хотя продавать ее в ближайшие 2 года не собираюсь (у меня сын на этой неделе права получит). Кто на это пойдет - наверное будет очень странный человек. Так что я знаю, что советую.

Насчет "будут ржать" - это только "тараканы " (комплексы) в голове у самого чела. Я на классику садился и после более "крутых" (по крайней мере по стране-марке-модели) машин. И ничего. Никто не ржал. Хотя вообще, по-моему, на это сейчас особого внимания никто не обращает (кроме детей, для которых главный показатель: максимальная скорость машины - я по своему младшему сыну сужу, старший на такую фигню уже не заморачивается).
"Классика или девятка" - какая на фиг разница. Это не "бмв или мерс".
Главное - год и состояние машины.

Самый главный чел в той сфере, где я работаю, имеет личный старый Опель с ржавыми дверями (руководитель профильного комитета в министерстве и правительстве, вообще легендарный человек).
Мой друг, работник мос.гор.думы, президент нашей ассоциации - отдал сыну Нексию 199-какого-то года, сам ездит на шахе 198-какого-то года (а больше на метро, так как живет в самом начале Кутузовского проспекта, оттуда хрен выедешь из-за кортежей). Пересел, и ничего.

Если машина берется "по статусу" (может он местный босс?),
или по понтам (хочет выглядеть покруче, чем есть на самом деле) - тогда конечно да. Хотя это уже не модно.
IMHO - встречают может и по одежке (машине и т.д.), а вот провожают - не факт. В разном мелко-средне-крупном бизнесе кручусь с конца 80-х (начинал с расфасовки в гараже средства от колорадского жука, с последующей продажей с рук на рынках и др.). Ни разу не слышал, чтобы машина имела какое-то значение в оценке деловых качеств чела, или влияла на принятие какого-либо решения. Наоборот - "будь проще и к тебе потянутся люди".
Ну может он конечно крутыми делами вертит, и его пара джипов с охраной будет сопровождать постоянно (иные придурки насмотрятся боевиков, и думают, что так все и делают, типа это правильно и круто, и им поможет "если что"). В нашей сфере был один-единственный такой (далеко не из "первой десятки"), кого еще до развала Союза 4 тела охраняли, а дальше - и больше. И что же - его единственного и "убрали" (допонтился до полной утраты чувства реальности). А больше на такую хрень никто и не заморачивался и не заморачивается.

Ну что да - ДЕВЯТКА - это круто smile
Как же как же - такие люди и без охраны?
Спуститесь с небес на землю.
0
изменен 31 октября 2007 в 09:43
Пятера кстати моя, сначала у отца была 3-4 года, потом я пересел. Была обработана каким-то тиктилом бронза или вроде того - только через 9 лет стали появяться точки на белой краске в районе ветрового стекла, кстати покупалась за 65 тыс. руб новая после кризиса. Можете не верить, но все ждали что через раньше или через 30-40 тыс что-то надо менять. Делали ТО по плану, расходники, на 60 тыс поменяли сцепло, на 90 тыс диски тормозные и барабаны, потом на 100 помпа екнулась. Дальше вспоминать - так, по мелочи...А во, сиденье водительское 2 раза ломалось и карбер (иголка застряла в седле). Прием по швам. Щас 120 тыс, двигло за 8-10 тыс пробега стал кушать 2.5 литра масла. Тачка эксплуатировалась и в хвост и в гриву, стояла всегда на улице, сейчас стал гудеть правый подшипник ступицы. Ну как? кто и над кем будет смеяться? Над тем, что тачка себя окупила на 200%? или что.
0
изменен 31 октября 2007 в 11:01
Лучше 10 семейство. Подвеска у них однозначно лучше 9-го. Аэрадинамика на порядок выше, по трассе идет намного лучше. Немного из-за этого поэкономичней. Свет хороший, только отрегулировать надо и противотуманки поставить. Двигло рекомендую 8 кл. Почти не проигрывает 16 кл, зато на порядок легче обслуживать и ремонтировать, (а придется, машинка то б/у) бенз 92 кушает хорошо.. По надежности с 9-м семейством можно не сравнивать, практически одинаково, зависит от того какая тебе машина достанется вообще в целом.
0
изменен 31 октября 2007 в 12:53
... Подвеска у них однозначно лучше 9-го... .


Хм....интересно чем? космическими технологиями? Или тут все про теже крабы спор идет?

Аэрадинамика на порядок выше, .


Единственный и неповторимый твердый плюс

по трассе идет намного лучше. .


С каябой (как предлагают автору) да с 10-м стабилизатором вопрос спорный. Уж руль ватный в 10 ке точно.Или имеется ввиду скорость под 170 км/ч?

Немного из-за этого поэкономичней. .


На литр?

Свет хороший, .


Отвратительный свет, на копейке и то лучше. Причем фары светят "под ноги", постоянно гидрокорректор вних их тянет. Регулировок по высоте недостаточно. Такая конструкция.

.. и противотуманки поставить.


Можно, но вероятность разбить через месяц высокая. В эти углубления набивается песок и грязь, а зимой застывает.

Двигло рекомендую 8 кл. .


Правильно

Почти не проигрывает 16 кл, зато на порядок легче обслуживать и ремонтировать, (а придется, машинка то б/у) бенз 92 кушает хорошо.. .


Чтобы что-то от двигателя ждать, надо его доработать, для ВАЗа, а так и сравнивать неченго...

По надежности с 9-м семейством можно не сравнивать, практически одинаково, зависит от того какая тебе машина достанется вообще в целом.


Все верно, может такое попасться....пипец
0
НаBMW X2изменен 31 октября 2007 в 16:02
Лучше 10 семейство. Подвеска у них однозначно лучше 9-го. Аэрадинамика на порядок выше, по трассе идет намного лучше. Немного из-за этого поэкономичней. Свет хороший, только отрегулировать надо и противотуманки поставить. Двигло рекомендую 8 кл. Почти не проигрывает 16 кл, зато на порядок легче обслуживать и ремонтировать, (а придется, машинка то б/у) бенз 92 кушает хорошо.. По надежности с 9-м семейством можно не сравнивать, практически одинаково, зависит от того какая тебе машина достанется вообще в целом.


За одни и те же обозначенные деньги (160 тыс.) -
зубила будет по-любому лучше 10-ки (годом выпуска, состоянием, "бонусами" - комплектами колес, акустикой и др.).

Все, что отличает 10-е семейство от родоначальника-донора (08,09,99) - это и есть ее самая большая проблема.
Именно в надежности, ибо все то, чем отличается - то и ломается.
Кроме аэродинамики. Она ясен пень не на порядок лучше (один порядок - это в десять раз), но слегка лучше конечно, кроме лопающихся "вклеенных" стекол, которые по идее, должны были усилить жесткость кузова - не получилось). Но аэро-преимущество проявляется на таких скоростях, на которых у него в Березняках ездить думаю просто опасно.
Насчет подвески - х.з., то, что чашки передних стоек на 10-ках не скреплены с моторным щитом, как на зубилах - это и есть причина ее валкости и меньшей жесткости в поворотах (исправляется растяжкой, но с ней при ударе в одну сторону - уводит и другую).

Насчет движка 8-клапанного 1500 кубов (21083-карб., или 2111-инж.) согласен полностью (если речь идет о б/у). Ведь более современные 1400 или 1600-кубовые 8-клапанные мы здесь пока в расчет не берем (не те деньги).

Свет хороший - это только ксенон (сейчас недорого и повсеместно есть разные комплекты). Брать простой, на биксенон (с дальним светом) не заморачиваться - нафиг он не нужен (у меня кто из знакомых поставил - не фига им не пользуется). Не путать ксенон с галогенками синего цвета "под ксенон". Не забыть потом отрегулировать световые пучки фар. Под ксенон нужны омыватели фар - для зубилы это легко решаемо (включая дворники фар), и даже на классику омыватели-очистители фар есть (на 4-5-7), а для 10-ки нет. Иначе задолбаешь и себя (протирая заляпанные фары) и встречных (будешь слепить, если фары не чистые). Противотуманки на любой машине - это порнография и мазохизм (они засираются на раз).
0
изменен 31 октября 2007 в 16:26
ТАК ЛУЧШЕ ДЕВЯТКУ ИЛИ НЕТ?? НАПИШИТЕ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ И ЕЗДИЛ НА ЭТИХ МАШИНАХ. у меня есть знакомый (очень хорошый, сам жестянщик и моторист, лучше всех в городе машины делает, к нему даже иномарки новые ездят.), вот погонюим эту девятину к нему. я думаю он скинет существенную сумму.
0
изменен 31 октября 2007 в 16:32
Я ездил и на девятине и на десятке. Десятка для меня однозначно лучше.
0
НаBMW X2изменен 31 октября 2007 в 16:48
ТАК ЛУЧШЕ ДЕВЯТКУ ИЛИ НЕТ?? НАПИШИТЕ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ И ЕЗДИЛ НА ЭТИХ МАШИНАХ. у меня есть знакомый (очень хорошый, сам жестянщик и моторист, лучше всех в городе машины делает, к нему даже иномарки новые ездят.), вот погонюим эту девятину к нему. я думаю он скинет существенную сумму.


10-ки не покупал, но раз (в 2002 году), не подумав сдуру купил 12-ю, и проездил на ней пол-года и 25 тыс.км (потом ее украли - это кстати, тоже фактор. Не помогли ни гарант на руле, ни замок на капоте, ни естественно сигналка - похоже погрузили-увезли на чем-то типа эвакуатора).
Я до сих пор не могу забыть этот бесконечный ремонтный "секс", и причитания моего мастера в моем же автосервисе - на хера ты это чудо СЕБЕ брал (основной заработок сервису приносило и приносит сейчас именно 10-е семейство и Шнивы). Так часто я не ремонтировался даже на 12-летней Ауди-100 (тоже был гемор после первых 30 тыс. после покупки).
Под ремонтом я подразумеваю только то, что не мог сам устранить (хотя есть оборудованный гараж, набор инструментов-запчастей в багажнике, большой опыт и руки не из ж..пы). То что делал сам - вообще не в счет (что-то летело постоянно).
8-к и 9-к у меня было с 1984 года 6 штук. Ни одна не доставляла столько проблем, при моем ежегодном пробеге под 80-100 тыс.км.

Хороший (да и не очень) жестянщик-моторист несомненно цену на 3-4-летнюю зубилу со 160 тыс. опустить сможет. Но не факт, что за эту спущенную цену тебе эту машину продадут, может еще кто найдется.
0
изменен 31 октября 2007 в 17:14
Девятина или десятина, суть то в том, что все равно это лотерея.
Желаю вытянуть счастливый билетик!
0
НаBMW X2изменен 31 октября 2007 в 17:29
Девятина или десятина, суть то в том, что все равно это лотерея.
Желаю вытянуть счастливый билетик!


+1
0
изменен 1 ноября 2007 в 02:57
Так что всё-таки лучше? а то я хочу новую либо 10-ку либо 99-ю. Что порекомендуете? Или ну их седаны, а взять 93 или 12?
Ездить буду всюду, и по ямах и по колдобинах.
Гнать больше 120 не буду, нету куда.
Езжу на рыбалку, так что где багажник побольше и поудобней загрузка?
Ну и по сервису, на скока детальки 10-е больше стоят.

Тачка для работы будет так-что все + описывать пожалуйста. Буду признателен.
0
НаВАЗ 2111изменен 1 ноября 2007 в 07:03
о ДА, ДЕВЯТКА (говорить с придыханием), это же "крутизна" неимоверная smile


smile smile smile smile smile smile

Ржать будут точно (да и сам над собой будешь ржать), если купишь битую девятку-3-4 летку с пробегом под 100 тыс. км. ("полутруп") и за 160 тыс.руб. (это вообще прикол).


+1

По мне, так лучше новая классика, чем старая зубила.


А тут за словом "старая" подразумевается "ушатанная"? Ведь не всегда старая - это плохая. Может быть она эти 100 тыс чисто на межгороде прошла с 1 пассажиром и не рвали её - тогда у неё ещё 200 тыс ресурса впереди. И чем же она тогда хуже новой классики?

Конечно в каждом конкретном случае нужно рассматривать ситуацию комплексно, мне вобщем то на классике ездить тоже незападло, но как-то уже нехоцца tongue

А насчёт всяких там понтов, товарищ Романов, тут не понты, просто негласное правило работает: каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей, а то возникнет вопрос "а зачем менял-то?".
Мне вообще непонятно зачем Владислав меняет девятку на девятку? Что новее и нержавая - это понятно. Но зачем? Неужели так сильно понравилась? Тогда нужно точно купить 12-ю - через неделю от счастья разорвёт! teeth teeth teeth

Девятина или десятина, суть то в том, что все равно это лотерея.
Желаю вытянуть счастливый билетик!


ещё +1

А свет - это спорный вопрос. Я пересев с 6-ки на 11-ю сначала обратил внимание на слабоватый свет, а чем же тогда объясняется, что средняя скорость ночью на 11-ой гораздо выше чем на 6-ке? (Хотя лампочки стоят штатные) undecided:
0
НаBMW X2изменен 1 ноября 2007 в 08:03
Так что всё-таки лучше? а то я хочу новую либо 10-ку либо 99-ю. Что порекомендуете? Или ну их седаны, а взять 93 или 12?


Новую ВАЗовскую 9-ку взять не получится - их в 2004 сняли с конвейера. Смотри сам, чего ТЕБЕ больше подходит-нравится-доступно. А то у тебя постановка вопроса примерно такая: а какая жена лучше - блондинка или брюнетка? А может на шатенку посмотреть?
0
НаBMW X2изменен 1 ноября 2007 в 08:09
А насчёт всяких там понтов, товарищ Романов, тут не понты, просто негласное правило работает: каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей, а то возникнет вопрос "а зачем менял-то?"


Крутое правило. Но очень древнее, по-моему уже неактуальное.
Выходит скоро на всех на нас Бугатти Вейронов не напасешся smile
А дальше-то что? А если ездить надо 2-3 раза в год на дачу-огород по выходным (как значительная часть автолюбителей нашей страны), то что - тоже обязательно нужна машина классом выше?
Вложение денег в авто - самое неудачное вложение.
Инфляция и так все сжирает потихоньку (копить на что-то - беспросвет), а это - еще быстрее.

У нас в Подмосковье это правило уже лет 5-10 не работает.
Все больше на недвижимость неровно дышат (квартира-дача-коттедж) или на экзотический отдых.
А когда-то было это, да: жилья нет, жрать нечего - но компьютер должен быть в семье, крутой мобильник тоже, а уж машина - чем выше классом, тем лучше.
Некоторые до сих пор на таких мерсах-бмв-вольвах ездят - ужас: весь ржавый, колеса домиком, глушак по асфальту волочится - зато сразу видно - человек с крепкими правильными принципами smile
0
изменен 1 ноября 2007 в 10:26
Самое стремное в 12 это свет фар, это полный отцтой, она светит тупо перед машиной
Бошевские фары светят нормально, как дальним, так и ближним! А вот фары с линзой на ближнем свете (Киржач по-моему) действительно хреновые.
0
НаВАЗ 2111изменен 1 ноября 2007 в 10:31
У нас в Подмосковье это правило уже лет 5-10 не работает.
Все больше на недвижимость неровно дышат (квартира-дача-коттедж) или на экзотический отдых.
А когда-то было это, да: жилья нет, жрать нечего - но компьютер должен быть в семье, крутой мобильник тоже, а уж машина - чем выше классом, тем лучше.
Некоторые до сих пор на таких мерсах-бмв-вольвах ездят - ужас: весь ржавый, колеса домиком, глушак по асфальту волочится - зато сразу видно - человек с крепкими правильными принципами smile


Конечно грустно, но у нас пока чаще так sad

Радует, что из дворов машины выпускать научились, в свой ряд желающих перестроиться из других рядов впускать...

Но и на заднеприводные давайте пересаживаться не будем.

Год назад у меня, как и Владислава, стоял выбор между 14, 15, 10, 11 и 12. Выбор свой я остановил вообще на 11-й: в неё садиться наиболее удобно не только передним, но и задним пассажирам (у неё форма задней двери отличается от 10-12) + большой багажник.
Кроме того, Владислав: у 12-й багажник короче, чем у 10-й на 15 см. И вся машина соответственно.
0
изменен 1 ноября 2007 в 10:42
[quote="samlk"]


Но и на заднеприводные давайте пересаживаться не будем.


А что Мерс уже не нравится? teeth
0
НаВАЗ 2111изменен 1 ноября 2007 в 10:52
А что Мерс уже не нравится? teeth


Да вааще-та нравица, только не пойму зачем его заднеприводным делают? Им там наверное конечно виднее
0
изменен 1 ноября 2007 в 11:02
А что Мерс уже не нравится? teeth


Да вааще-та нравица, только не пойму зачем его заднеприводным делают?

А в чем проблема? teeth
0
НаВАЗ 2111изменен 1 ноября 2007 в 11:24
А в чем проблема? teeth


А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?
0
НаBMW X2изменен 1 ноября 2007 в 18:23
А в чем проблема? teeth


А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?


Ну, этому парню - флаг в руки. Он ведь так "мечется", потому что ему здесь мы же и объяснили, что за 160 тыс. он может себе купить что-то лучшее, чем битую зубилу с нехилым пробегом. Так что все нормально.
0
изменен 1 ноября 2007 в 20:12
А в чем проблема? teeth


А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?


Ну, этому парню - флаг в руки. Он ведь так "мечется", потому что ему здесь мы же и объяснили, что за 160 тыс. он может себе купить что-то лучшее, чем битую зубилу с нехилым пробегом. Так что все нормально.

+1 teeth
0
изменен 3 ноября 2007 в 09:24
На украине не сняли 99-ю с производства. +поставили на нее панель от 15 и передние стеклоподйомники и руль регулируемый по высоте. Так что салоны почти одинаковы. Ну так что 10-ка или 99??
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 12:13
На украине не сняли 99-ю с производства. +поставили на нее панель от 15 и передние стеклоподйомники и руль регулируемый по высоте. Так что салоны почти одинаковы. Ну так что 10-ка или 99??


А двигатель какой на Украинской 99-ке?
Поди - МеМЗ таврический с таврической же коробкой.
Тогда уж лучше 10-ка (для России), не будет проблем с экзотическими (для нас) запчастями-расходниками. Для Таврии в Москве запчасти есть, но далеко не на каждом углу (скорее - ларек не на каждом авторынке).

А только 99-е в Украине собирают, или и 93-е тоже производятся?
Ну и как, спросом пользуются? Их же Сенсы-Ланосы наверное у вас совсем задавили, как они по цене соотносятся? Эти корейские машинки всеже современнее, надежнее и предпочтительнее, IMHO.
0
изменен 3 ноября 2007 в 16:02
На украине не сняли 99-ю с производства. +поставили на нее панель от 15 и передние стеклоподйомники и руль регулируемый по высоте. Так что салоны почти одинаковы. Ну так что 10-ка или 99??


А двигатель какой на Украинской 99-ке?
Поди - МеМЗ таврический с таврической же коробкой.
Тогда уж лучше 10-ка (для России), не будет проблем с экзотическими (для нас) запчастями-расходниками. Для Таврии в Москве запчасти есть, но далеко не на каждом углу (скорее - ларек не на каждом авторынке).

А только 99-е в Украине собирают, или и 93-е тоже производятся?
Ну и как, спросом пользуются? Их же Сенсы-Ланосы наверное у вас совсем задавили, как они по цене соотносятся? Эти корейские машинки всеже современнее, надежнее и предпочтительнее, IMHO.

да 93, и 99 ещё в строю. Мотор ставят от 10-ки 8-клапанный, 1.6. Сенс вообще гавно, ланос лучше но и стоит на 3к больше чем 99-я, а мнена работу убивать жалко. к стати вот ссилочка можете посмотреть
http://www.autocentre.ua/article/%D0%92%D0%90%D0%97_21099_11078.html
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 18:46
Ну не фига себе, спасибо за ссылку.
Классно.
Я вам даже завидую, честно.
Тут у нас народ (на специализированном форуме www.club2108.ru) усирается, пытаясь вкрячить в свои древние агрегаты (в России 9-ку сняли с конвейера в 2004 г.) более современный мотор (см.типичный пример - http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?t=3931&highlight= ) и евроторпедо.
Многие (и я в том числе) вообще ностальгируют из-за невозможности купить у нас новую машину с нормальными бамперами и проч.
А у вас это доступно в заводской комплектации, да и еще по цене, сопоставимой с Сенсом.
У нас Сенсы продаются только с моторами от Таврии, кстати, корма у Сенса (фонари) симпатичнее чем у Ланоса (IMHO).

Ну раз у Вас 99-ки с таким мотором и с таким салоном, то
в таком случае, мое мнение будет такое: если отбросить глупые понты и предрассудки и посмотреть с точки зрения практичности - то уж лучше новая 99-ка с двигателем ВАЗ 1,6 (!), чем ЛЮБОЙ из автомобилей в табличке сравнения (на Вашей ссылке).
Но и у нее есть сравнительные (достаточно весомые) минусы - это невозможность (без значительных затрат) поставить кондей (для Украины это важный фактор, а у нас тут - менее значимый), ГУР и подушку безопасности.

Я при своем сравнении отталкиваюсь от опыта использования Нексии GLE (8-клапанной, без кондея - потом жалел, что взял без него), которую юзал 2 года (купил новую в Москве летом 2005 года за 11.000 $) и проехал на ней около 100 тыс.км.
Этой весной отдал эту Нексию своей заместительнице (она с хорошего асфальта не съезжает), так как задолбался на Нексии скрести защитой картера по кочкам на даче и зимой во дворе.
Нексия очень низкая, мерял ее просвет (очень точно) - без защиты 135 мм, с защитой - 115 мм, так что просто стало жалко себя и машину.
У моей 9-ки без защиты клиренс 160-165 мм (на пустой машине, с резиной 165 или 175/70/R13 соответственно) - а это сопоставимо с большинством "паркетников".
Езжу и паркуюсь теперь без проблем, даже защиту снял (мне она не нужна, все кочки мне "отшлифовывают" иномарочники).
Конечно Нексия в чем-то комфортнее (особенно из-за ГУРа), более надежная (это однозначно, кроме релюшек made in Russia), устойчивее ведет себя на скоростях. Но кое чего и в ней не хватает.
Менее она практична (жалко ее сильно грузить, пачкать, и ездить по ухабам), и души в ней нет что-ли (не фига себе критерий, но это именно так).
Поэтому я вернул из гаража свою 9-ку, быстро адаптировался назад и сейчас езжу и не тужу.
Единственную ценную вещь я оставил от Нексии себе - это домкрат (просто супер, у меня такой же был штатным когда-то на Ауди-100). Об остальном - никакого сожаления. Только положительные эмоции.

Про мощность украинской Нексии в табличке почему-то написано - 90 л.с. Те что у нас продаются в России - 8-клапанные - 75 л.с., а 16-клапанные - 85 л.с. Динамика у 99-ки с двиглом 1,6 однозначно будет получше (по-моему), а Нексия вообще примерно до 30 тыс.км. довольно тупая машина. Потом раскатывается. Но двигло 1,6 ВАЗовское можно несильно дорогими способами значительно форсировать - на Приоре движок 1,6 стоковый (нефорсированный) выдает 98-102 л.с.

У Ланосов, что у нас продаются - движок Нексиевский (8-клапанный), только крышка клапанная другая (кстати - лучше, не сопливится) и воздушный тракт немного иной (кстати - хуже).

Сравнивая с ВАЗ-2112 (сдуру купил несколько лет назад, потом ее через пол-года угнали - тоже, кстати фактор), скажу так, что зубилы ГОРАЗДО надежнее конструктивно, и меньше будут проситься на внеплановый ремонт. Наши типичные нашемарочные автосервисы основные деньги делают именно на десятом семействе и на Шевроле-Нива.
0
изменен 3 ноября 2007 в 22:05
Спасибо, за мнение. Седня сходил в салон посидел и там и там, комфортнее конечно в 10-ке чем в 99-ой. Но меня убило одно: как это не складывается задняя сидушка в 10??????? в 99-ой ее можно сложить и спать на рыбалке, а в 10 будеш корячиться. так что скорее всего возьму 99-ю, и панель получше смотрится имхо. Тока вот ещё недельку подожду пока 11-е подвезут а то шеф говорит что по работе удобнее будет. но она сцука на 1300 дороже.
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 22:31
Но меня убило одно: как это не складывается задняя сидушка в 10??????? в 99-ой ее можно сложить и спать на рыбалке, а в 10 будеш корячиться.


Открутить сидушку (болты) на 10-ке можно.
И даже засунуть ноги через рамку в багажник smile
Но - геморройно это, правильно.
0
изменен 3 ноября 2007 в 23:11
Но меня убило одно: как это не складывается задняя сидушка в 10??????? в 99-ой ее можно сложить и спать на рыбалке, а в 10 будеш корячиться.


Открутить сидушку (болты) на 10-ке можно.
И даже засунуть ноги через рамку в багажник smile
Но - геморройно это, правильно.

ещё думаю бортовой комп поставить, а то как то мне не нравится кусок пластмассы стоящий не зная почему на панели. Может чё нить порекомендуете? И акустику до 300$
0
изменен 3 ноября 2007 в 23:14
Но меня убило одно: как это не складывается задняя сидушка в 10??????? в 99-ой ее можно сложить и спать на рыбалке, а в 10 будеш корячиться.


Открутить сидушку (болты) на 10-ке можно.
И даже засунуть ноги через рамку в багажник smile
Но - геморройно это, правильно.

ещё думаю бортовой комп поставить, а то как то мне не нравится кусок пластмассы стоящий не зная почему на панели. Может чё нить порекомендуете? И акустику до 300$
0
изменен 4 ноября 2007 в 00:09
Ребята.... лучьше всего конечно 2112 .... простора для нестандартного тюнинга вагон.... как внутренний так и косметический... лучьше 2112
0
изменен 4 ноября 2007 в 00:39
Ребята.... лучьше всего конечно 2112 .... простора для нестандартного тюнинга вагон.... как внутренний так и косметический... лучьше 2112

для работы тачка будет в основнм использоватся, так что про мегатюнинг можно забыть, просто меня нервирует пластмаска и хочу туда впихнуть бк
0
изменен 4 ноября 2007 в 02:06
Бери 2112.Лучше 15 ой Сам беру 12,отъездив год на 15,на 12 кузов покрепче будет,да и спинка складывается 2 к 1.У нас уже вроде 12 и 11 стали делать,не только 10 ки.Цена 44.600
0
НаBMW X2изменен 4 ноября 2007 в 07:46
ещё думаю бортовой комп поставить, а то как то мне не нравится кусок пластмассы стоящий не зная почему на панели. Может чё нить порекомендуете? И акустику до 300$


Компов этих - как грязи.
Я бы так поступил - сначала выбрал бы магнитолу (за означенную цену можно взять с DVD и USB недорогую + пару-четверку "блинов" - так и спросить в магазине бытовой электроники или в автосалоне).
Потом под цвет ее подсветки выбрал бы борткомпьютер.
В магазине (автосалоне) это так можно обозначить: "мне нужен маршрутный компьютер на 99-ку, европанель, чтоб подсветка была красненькая (синенькая и т.д.), что у вас есть в наличии?".
0
НаBMW X2изменен 4 ноября 2007 в 07:54
Бери 2112.Лучше 15 ой Сам беру 12,отъездив год на 15,на 12 кузов покрепче будет,да и спинка складывается 2 к 1.У нас уже вроде 12 и 11 стали делать,не только 10 ки.Цена 44.600


Передняя часть кузова на 12-й явно не крепче, чем у зубил - из-за того, что "чашки" крепления опор передних стоек не "сращены" с моторным щитом - откройте капоты и сравните. Комфорта из-за этого может и больше (хотя - х.з. почему) - но жесткости и точности в управлении - точно меньше (поэтому спортсмены-кроссовики до сих пор предпочитали 8-ки, пока они не "закончились").
Лечится эта слабость передка на 10-м семействе установкой регулируемой "растяжки" между опорами, однако из-за этой растяжки все удары, идущие в одно колесо или борт - передаются на другое колесо и борт (я бы не стал ее ставить - быстро морда "скривится" у машины).

Жесткость остальной части кузова 10-го семейства определяют не свойства "железа", а вклеенные стекла. Блин, но если бы еще эти стекла еще были достаточно крепкими (как задумывалось), а не лопались например при чуть более сильно включенном звуке магнитолы, или просто при перепаде температуры, или просто так (почитайте 10-е форумы, поговорите со вклейщиками стекол).
У зубилы (особенно у "ушатанной") кузов на ухабах конечно "дышит" (стекла в уплотнителях поскрипывают), но стекла всеже целее, и если что - то их не надо вклеивать. Впрочем, кузов любой машины (кроме танка) тоже всегда немного "дышит" на ухабах (и на домкрате).

Насчет общего качество зубил и 10-к - о чем вообще речь, оно примерно одинаково хреновое по сборке (как повезет).
Если очень сильно не повезет - то нужно просто менять машину в салоне, требуя (через суд) расторжения договора купли-продажи, и не мучаться и не впадать в истерики. И не надо гнать, что это невозможно.

Если нужно качество - смотрите в сторону иномарок (придется платить, куда денешься).
Вот по конструктиву - 9-е семейство более предсказуемое и выносливое. Все, чем отличаются от них 10,11,12 - как раз наоборот - менее предсказуемое и выносливое.
Как говаривал мне мой автомастер (когда я себе после 5 зубил купил 12-ю) - "ну нафига ты СЕБЕ это чудо купил" (мой сервис основной навар имел как раз с ремонта 10-го семейства и Шнив). Ну помучался я с 12-й полгодика (очень невезучий попался экземпляр, хотя сначала все было хорошо, но все надеялся что "вылечится" - свой сервис есть как-никак), а потом у меня ее угнали, несмотря на Гарант, замок на капоте и хорошую сигналку с пейджером (нафиг она кому сдалась, не пойму, скорее всего - под разбор на запчасти).
А я после этой 12-й купил себе эту, уже 6-ю по счету 9-ку и до сих пор она меня ни разу не подводила (удачный экземпляр попался). Кстати - выбирала жена, мне тогда некогда было, я ей просто на бумажке написал - чего смотреть и какие допы заказать.
0
изменен 4 ноября 2007 в 13:04
насчет качества, то по сварке и покраске 99-ая лучше 100% так как на ЗАЗ-е покрасочный цех намного лучше чем на Красз-е и Луаз-е, и ещё корейцы как никак следят за сборочной линией, а 99 собирается на той же линии что и Ланос и Сенс. Так что качество может біть и получше у 99-ой.
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:41
мне больше 12 ая все равно нравится
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:43
помойму на кразе их не красят,а маш комплекты с тольяти везут,уже крашеные кузова.
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:53
мне больше 12 ая все равно нравится

мне тож тока вот стоит ли за нее переплачивать если она для работы??
0
изменен 6 ноября 2007 в 09:52
бери 21015i или 21099i если Евроторпеда то не будет сильно греметь, запчасти точно дешевле на Самары. Можно взять авто в очень хорошем состоянии за такие бабки.
0
изменен 11 января 2008 в 05:00
А в чем проблема? teeth


А проблема в том что мы тут пишем всякую хрень, а автор сбежал от нас в другую тему http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28113 и бегает и ищет 21124. Хоть бы написал почему остановил свой выбор именно на 16-и клапанной. Вот попадётся ему хорошая 8-и клапанная и он её брать не будет что-ли?


Да не убежал я просто не понял до конца. Лучше я думаю 8клапанную.
0
изменен 11 января 2008 в 05:19
ИТАК, ВАШ ВЕРДИК КАКОВ??? 2112 8КЛ.; 21099; 2115; 2114???
0
НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 09:46
ИТАК, ВАШ ВЕРДИК КАКОВ??? 2112 8КЛ.; 21099; 2115; 2114???

Сумма денег та же?
0
НаВАЗ 2111изменен 11 января 2008 в 16:31
ИТАК, ВАШ ВЕРДИК КАКОВ??? 2112 8КЛ.; 21099; 2115; 2114???

10-e семейство - это ступенька выше и не только с точки зрения престижа (как сейчас же начнёт возражать Романов). Хотя какой тут престиж? Разница в 20% цены. Просто лучше - и всё! А всякие там 14-ые и 15-ые - это те-же девятки в "люксовом" исполнении: тесно в салоне. И оспорить это трудно.
0
НаBMW X2изменен 11 января 2008 в 16:57
10-e семейство - это ступенька выше и не только с точки зрения престижа (как сейчас же начнёт возражать Романов).


Не начну smile
Так как я писал только про такие сравнительные понятия (заметьте - на примере служебных авто, и на авто для дачи-природы), как:
1. Надежность, и
2. Практичность.
И по этим понятиям десятки зубилам явно уступают, чего там лукавить
(но - только за счет худшей реализации задуманных нововведений).

А вот с точки зрения "престижа", конечно же, 10-е семейство превосходит зубилы. Спорить с этим, и отрицать очевидное - глупо.

Эти различия в "престиже" будут особенно заметны и значимы
с точки зрения владельца отечественного авто, или владельца бюджетной иномарки, или старенького немца-японца.

А вот владелец, скажем, нового Мерина или Бэхи, задумавшись об этом самом различии в "престиже" (ха-ха) "зубилы" и "антилопы", скорее всего скажет, что для него это машины почти одного, "ностальгического", и совершенно непрестижного класса.
Но или совсем уж "прикольно-экзотические", как скажем для водителя с Бентли или Майбаха smile

А всякие там 14-ые и 15-ые - это те-же девятки в "люксовом" исполнении: тесно в салоне. И оспорить это трудно.


Не теснее чем в самых новых супер-пупер "азиатах", за исключением нескольких модельных линий, разработанных прицельно для американского рынка (Инфинити, Лексус, Акура, некоторые Мицу).
Попробуйте оценить, к примеру, "простор" внутри Сузуки Джимни.
Вам зубила с антилопой автобусами потом покажутся smile

В "зубилах" теснее чем в "антилопах"? Да ладно, в каком таком месте?
По длине и высоте - они практически идентичны, с одинаково низким потолком, особенно на заднем сиденье.
По ширине (на уровне плеч и головы) - более заваленные к крыше стекла "антилопы" явно сужают и без того маленькое внутреннее пространство.
В районе педального блока - зубилы явно просторнее из-за менее объемной "панели" и "бороды".
Тем кто и в Самаре-то сидит "впритирку" из-за большого роста-веса-размера обуви (например мне) эти различия особенно заметны.
0
был неделю назад
НаВАЗ 21099изменен 11 января 2008 в 17:10
Ну чё тут вердиктоваться...99i , 8-клапанник за 150 тыков хорошую найдёшь,а 10.000р. на первые расходники и на обмывку(хватит?) smile
0
НаBMW X2изменен 11 января 2008 в 17:36
Ну чё тут вердиктоваться...99i , 8-клапанник за 150 тыков хорошую найдёшь,а 10.000р. на первые расходники и на обмывку(хватит?) smile


Это нормальный выбор - скажем для "упакованной по уши" (минимально: антикор-сигналка-музыка-комплект сезонной резины) машины примерно 3 лет с прозрачной биографией, и с пробегом до 50 тыс.км. После регистрации, ГТО, и замены масла и фильтров на обмывку останется тысяч 5 (можно ужраться).
Очень даже реальная получится машинка, которая скорее всего не принесет больших, частых и дорогостоящих проблем примерно до 100-125 тыс.км. или через через пару лет, когда ее можно будет продать тысяч за 100-125 (смотря как ее ухайдокаешь к тому времени).
Дешево и практично.
Сейчас вот коллега по работе (ездит на новой Хонде Аккорд) мне признался, что он до сих пор иногда (в тихую) мечтает именно о типа такой вот - затонированной 99-ке, с чуть задратой жопой (они ему больше всего нравятся). Если бы не этот пресловутый "престиж"... Сколько он реальных неудобств и даже мук принимает из-за Аккорда (хрупкие низкие бампера, постоянные проверки гайцами на предмет угона, запись на сервис и цена нормочаса, суммы страховых полисов и проч.), кто бы знал.
0
был неделю назад
НаВАЗ 21099изменен 11 января 2008 в 18:10
Ты где в Мытищах живёшь(хотя бы район)?
0
НаBMW X2изменен 11 января 2008 в 19:33
Ты где в Мытищах живёшь(хотя бы район)?


"Тайнинка".
Тут с ул.Мира - полно народу smile
0
был неделю назад
НаВАЗ 21099изменен 11 января 2008 в 20:41
А кто с ул.Мира?
0
НаBMW X2изменен 11 января 2008 в 21:10
А кто с ул.Мира?


Зайди на http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013560&start=15
Короче трое нас, и все на зубилах smile
0
был неделю назад
НаВАЗ 21099изменен 12 января 2008 в 01:41
Романов, ты оптимист,а судя по постам,ещё и говорливый;не-е, ну в хорошем смысле этого слова,без обид.Катерина на ул.Мира только работает,я может быть тоже...получается,один ты живёшь в Мытищах,а насчитал уже троих... teeth
0
НаBMW X2изменен 12 января 2008 в 10:30
Романов, ты оптимист,а судя по постам,ещё и говорливый;не-е, ну в хорошем смысле этого слова,без обид.Катерина на ул.Мира только работает,я может быть тоже...получается,один ты живёшь в Мытищах,а насчитал уже троих... teeth


Насчет оптимизма - это да smile
А до говорливых (в хорошем смысле - написавших в этом форуме по несколько тысяч сообщений) мне еще расти и расти smile
Хотя это - не самоцель.
0
был неделю назад
НаВАЗ 21099изменен 12 января 2008 в 12:30
Молодец! Сработаемся... smile
0
изменен 12 января 2008 в 12:40
Романов, ты оптимист,а судя по постам,ещё и говорливый;не-е, ну в хорошем смысле этого слова,без обид.Катерина на ул.Мира только работает,я может быть тоже...получается,один ты живёшь в Мытищах,а насчитал уже троих... teeth


Насчет оптимизма - это да smile
А до говорливых (в хорошем смысле - написавших в этом форуме по несколько тысяч сообщений) мне еще расти и расти smile
Хотя это - не самоцель.

Ты просто зарегистрировался недавно teeth К стати зарабатывать сообщения уже не актуально . Раньше было несколько товарищей они за день по 100 сообщений писали и все не по делу . Но их потом забанили .
0
НаВАЗ 2111изменен 13 января 2008 в 18:09
Да ладно, в каком таком месте?
По длине и высоте - они практически идентичны, с одинаково низким потолком, особенно на заднем сиденье.
По ширине (на уровне плеч и головы) - более заваленные к крыше стекла "антилопы" явно сужают и без того маленькое внутреннее пространство.
В районе педального блока - зубилы явно просторнее из-за менее объемной "панели" и "бороды".
Тем кто и в Самаре-то сидит "впритирку" из-за большого роста-веса-размера обуви (например мне) эти различия особенно заметны.

Свободнее у передних пассажиров по высоте (можно в шапке ездить и не теряешь её когда садишься м вылазишь) и свободнее в ногах задних пассажиров
0
НаBMW X2изменен 13 января 2008 в 18:22
Свободнее у передних пассажиров по высоте (можно в шапке ездить и не теряешь её когда садишься м вылазишь) и свободнее в ногах задних пассажиров


Я на этих местах не езжу smile
Насчет шапки - это любая легковуха снимет (кроме лондонского такси, его вроде на циллиндр джентльмена рассчитывали).
Свобода в ногах задних пассажиров сильно зависит от того, насколько отодвинуто назад переднее кресло (за мной - 190 см/95 кг ногу на ногу нигде особо не закинешь) и от длины базы машины - так ни зубила ни антилопа не лимузины-стретчи smile
Да ладно, чего мы так о "покойниках" - девяток новых в России не делают давно (только в Украине), 10-е семейство Приора вытесняет с конвейера.
0
НаВАЗ 2111изменен 14 января 2008 в 12:10
Я на этих местах не езжу smile
Насчет шапки - это любая легковуха снимет (кроме лондонского такси, его вроде на циллиндр джентльмена рассчитывали).

Я почему-то ожидал от Вас, Романов, именно такого ответа. А про цилиндр Вы просто угадали мои мысли: когда я купил свою 11-ю именно такой пример я всем и приводил "в этой машине можно даже в цилиндре ездить" smile
По крайней мере езжу и шапку не снимаю, а в "шестёрке" крыша от шапки к весне с чёрным пятном получалась
Свобода в ногах задних пассажиров сильно зависит от того, насколько отодвинуто назад переднее кресло

От этого то она конечно зависет, но там всё-таки свободнее, чем в других "наших" машинках. Просто перед покупкой я специально "тестировал" 14,15 и 10-ку, что после покупки подтвердилось радостью тех кто теперь там ездит.
Неудобно только переднему пассажиру: у него в ногах пространство неопраданно заужено.
0
НаBMW X2изменен 15 января 2008 в 21:33
На мой взгляд, мы тут уже накидали всякой информации - более чем...
Уже и флудить начали.
Пора уже автору определиться САМОМУ. Может для начала сходить в автосалон или на авторынок, и самому посмотреть-попробовать, как ему ЛИЧНО в чем сидится, что нравится, а что "не его".
За одни и те же эти (небольшие) деньги - или машину попроще, но посвежеее; или попрестижнее, но более ушатанную.
Кто-то выберет для себя первый вариант, кто-то второй. У всех свой резон. Вся необходимая информация (ценник) уже известна, остальное - дело вкуса. А то спорим мы тут собственно ни о чем, типа "какая жена лучше - блондинка, шатенка или брюнетка". Все они примерно одинаковые smile
0
изменен 16 января 2008 в 21:55
Расскажите пожалуйтса что лучше брать, я как понял если брать подержаную то цена не особо разлиная между этими двумя тазами...
Я расчитываю на 160 тыс руб
Скажите какие плюсы и минусы у этих авто. Что дороже ремонтировать, надежность, комфортабельность, зимняя экспулатация, прочность... и т.д.
Короче что реально из тазов брать между 09 и 12
да и что значат индексы после 2112(1,2,3,4).
Какой двигалеть лучше 16 клапанный или 8ми. Склоько срок службы, отпишите если ездили на обоих машинах и знаете разницу.
Жду как можно больit советов. biggrin lightbulb

16ти клапанный двигатель прямо таки скажем не особо крут: постоянно масло гонит, да и ремень ГРМ рвётся только в путь! 8 клапанник рулит, хоть и разница по динамике у 16 клапанного заметна!
0
изменен 21 января 2008 в 09:44
8-ми клапанный это однозначно =) буду искать между 10, 12, 99. Все в сервис согняю к знакомому дядьке. Какую посоветует по состоянию и свежести - ту и возьму. Думаю обсуждать нет смысла уже )) ВАЗ он и есть Ваз. wink Всем спасибо за то что дали советы и написали общие впечатления от АВТоВАзА wink
0
Добавить комментарий