Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 ноября 2007

Приора в действии

Ездил тут в москву и из внуково ловил тачку,поймал приору, вот сие впечатления от езды:

сели я говорю ну как? как машинка? говорит- машина зверь едет 200 км без напряга.... я поржал и гворю не верю!!!...и вот он показал... !!!!едет 200 км/ч!!!!!!!!!!!! omg ЕДЕТ и еще есть запас точно!!! teeth 4 человека в салоне!! может ехать и больше по ходу.... на этой скорости не страшно и машинка держится уверенно, минус из щелей в кузове дует ветер))))) в салоне ничего не скрипит и не гримит...40 тыщ пробега -ноль проблем.... усилитель хвалил тоже... вот так вот.

Метки обсуждения: ВАЗ Priora
9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии88 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 1 ноября 2007 в 12:04
Ну чтож ещё один довольный, а водитель таксует на ней или так остановился по случаю?. В общем я раз за отечественный автопром. Видимо качество у них всётаки налаживается.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 ноября 2007 в 12:09
а водитель таксует на ней или так остановился по случаю?


таксует мужчина
0
НаFord Maverickизменен 1 ноября 2007 в 13:48
200 км/ч? Приора????? НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! Спидометр врёт!!!! 100% Поверю что максимум реальная скорость в этот момент была километров 175-180 в час.
0
изменен 1 ноября 2007 в 13:51
А я на своей 99 170 км/ч сполным салоном народу пер. И спидометр не врет. А приора по современней может и едет 200. Вердикт - верю. Только запас там если и есть то минимальный. wink
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 1 ноября 2007 в 13:55
200 км/ч? Приора????? НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! Спидометр врёт!!!! 100% Поверю что максимум реальная скорость в этот момент была километров 175-180 в час.
Конечно врёт, все спидометры завышают, и это нормально, Максималка у приоры 183, так что про реальную скорость ты скорее всего прав, но это ни очём ни говорит, если машина в такси прошла 40000 и при этом всё впорядке, то это уже неплохо для россавто.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 1 ноября 2007 в 14:00
Это он тебе лгал.Знакомый взял Приору ,поменял уже все кнопки,кпп подтекает,взади что то трещит вбарабане,и за это чудо он отдал 300000 с чем то.Мы его когда видим смех истерический
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 1 ноября 2007 в 14:05
Это он тебе лгал.Знакомый взял Приору ,поменял уже все кнопки,кпп подтекает,взади что то трещит вбарабане,и за это чудо он отдал 300000 с чем то.Мы его когда видим смех истерический
а чё ему лгать то тем более он про двести доказал что едет (по спидометру но едет), так что какой смысл в остальном врать, и вообще с чего вы взяли что она обязательно должна была разволится а те кто говорят что не разваливается все врут, что блин за комплекс такой.
0
изменен 1 ноября 2007 в 15:04
Журнал "За рулем" проводил испытания. Они меряли не только по спидометру. И действительно: http://www.zr.ru/img/92770_3.html
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 1 ноября 2007 в 15:45
Журнал "За рулем" проводил испытания. Они меряли не только по спидометру. И действительно: http://www.zr.ru/img/92770_3.html
Там под горочку по ходу...
0
изменен 1 ноября 2007 в 15:50
Ага, в воздушном мешке, за Чери Амулет teeth
0
изменен 1 ноября 2007 в 16:08
Странные вы какие то... у меня на 10-ки за почти 60 тыс рпобега из крупного - только сцепление, которому пришел срок. А по мелочи - привод ЦЗ и датчик заменили какой то в самом начале.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 1 ноября 2007 в 18:52
Это он тебе лгал.Знакомый взял Приору ,поменял уже все кнопки,кпп подтекает,взади что то трещит вбарабане,и за это чудо он отдал 300000 с чем то.Мы его когда видим смех истерический
а чё ему лгать то тем более он про двести доказал что едет (по спидометру но едет), так что какой смысл в остальном врать, и вообще с чего вы взяли что она обязательно должна была разволится а те кто говорят что не разваливается все врут, что блин за комплекс такой.


Ну хорошо он много чего утоил 8)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 ноября 2007 в 20:33
верите или нет а я видел... если бы она вся разваливалась то 200 км в час мужик бы не гонял, ну впрочем это уже вопрос надежности...а яж в эксплуатационом плане смотрю - мало того что она по ощущениям легко набрала свои 200 (не качегарили ее полчаса с горки) так и на этой скорости вела себя прилично - не кидало не тряслась вся в конвульсиях, не ревела - вот что поразило...
0
изменен 1 ноября 2007 в 21:21
по мне так, реально у неё объм 1.6 литра и лошадок 96, по моему реально, а то что спидометр врёт может, так он же везде врёт, так, что если кто-то скажет, что на иномарке ехал 200, тоже верить не будем, скажем спидометр врёт, не реально!!! или такое отношение только к русским авто???? почему вы их здесь так не любите?????? bat
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 1 ноября 2007 в 23:06
Почему я лично люблю сам владелец.Просто Приора еще один сырой образец,собери и разбери сам.Лет через 5 будет средне надежный авто.Кстати с щелей не дует вообще,ездил,в вашем случае окно видимо было открыто или не до закрыто
0
НаВАЗ 2111изменен 2 ноября 2007 в 05:39
Всё в природе развивается по спирали.

Выявляю следующую аналогию:

ВАЗ-2110 - аналог "копейки"; ВАЗ-2111 - "двойка": "Приора" - "ТРЁХА". Каких чудес вы ещё ждёте?

ЗЫ: Подкалывать типа "а 2112 - что?" не надо, думайте сами
0
НаBMW X2изменен 4 ноября 2007 в 19:00
Всё в природе развивается по спирали.
Выявляю следующую аналогию:
ВАЗ-2110 - аналог "копейки"; ВАЗ-2111 - "двойка": "Приора" - "ТРЁХА". Каких чудес вы ещё ждёте?
ЗЫ: Подкалывать типа "а 2112 - что?" не надо, думайте сами



Думаю, что аналог "копейки" в России сейчас - это Рено Логан московской сборки. Такой же надежный и простой (без прибамбасов). Через год-два появятся Логан-универсал (аналог "двойки"), и Логан-кроссовер (аналог "Нивы").

А то что Вы указали - это какая-то тупиковая ветвь эволюции.
И дело не только в них самих, а больше - в изменившейся за последние годы РЕАЛЬНОСТИ вокруг.

Хотя кто знает, может вдарит какой кризис (не хотелось бы), и этим машинам вновь не будет особой альтернативы. У нас ведь все возможно.

А пока ВАЗ теряет свой рынок (недорогих практичных авто).
Последние более-менее жизнеспособные (и приемлемые по цене) его детища: 13-14-15, и 2121-....
Ну и "классика" - пока еще "живее всех живых".
Просто нет пока еще китайцев сходного или более высокого класса за еще меньшую цену (а может и не будет).
0
изменен 4 ноября 2007 в 19:21
200 км/ч? Приора????? НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! Спидометр врёт!!!! 100% Поверю что максимум реальная скорость в этот момент была километров 175-180 в час.
Почитай ЗР октябрьский wink
0
НаKia Ceed, Hyundai Elantraизменен 4 ноября 2007 в 19:50
"Реальная скорость достигала 205 км/ч: средняя на круге – 183 км/ч." (с) За рулем!

Сам тестикwink

Приора вылетела..а жаль! Интересно какое бы она место заняла! undecided smile
0
изменен 4 ноября 2007 в 22:45
Думаю в эксплуатации любого автомобиля огромную роль играет отношение к самому авто. Если машина не подуше изначально то и в дальнейшем ищеш разные недостатки. Я пробовал приору лично на ходу. В городе и на трасе. Всего 360 км проехал. Скажу, что довольно приятная кляча. В серьез подумываю о приобретении. Как не крути а на сегодняшний день дешевле альтернативы не. Смею заверить Логаны тоже ломаются . И ремонтируются намного дороже.

_________________________________
Было: М - 412; Ваз - 2107; НИСАН;
Логан;
Сейчас: ВАЗ - 21099.
0
НаBMW X2изменен 4 ноября 2007 в 23:09
Как не крути а на сегодняшний день дешевле альтернативы не.


Альтернатива есть, даже за сопоставимые (+/-) и тем более за меньшие деньги - Нексия, Авео, разочаровавший Вас Логан (авария?), Ланос, Матиз, Сенс, Пиканта, Акцент, Гетц, Альбея, куча китайцев (Джили Отака, Чери Амулет, Чери QQ, Лифан Бриз, Бид Флайер).
Про б/у иномарки (за такие деньги можно взять вполне приличное авто) вообще умолчу.
Есть в конце-концов и другие наши новые машины - та же Волга с новым "немецким" салоном и др.

Главная проблема Приоры сейчас - непомерно задратая цена (на фоне ближайших конкурентов) и неразвитый пока еще сервис (да-да, пока так).
Вижу Приор на дорогах все больше и больше - значит народ покупает их и ездит на них. Ездит до аварии (с кузовщиной) или до первого "большого" ТО (некоторые, представьте, уже до него добрались) - и вот тут-то могут начаться неслабые "запарки".
На моем автосервисе не знают что делать с заменой ремня ГРМ - он у Приоры чуть шире, чем на 10-ке (это на самом деле так).
Достать новый - пока невозможно нигде ни за какие деньги.
Говорят, что в Тольятти торгуют ворованными с завода.
Пробовали ставить обычный ремень - рвется через несколько тыс.км.
Кузовщина, оптика, стекла - дефицит.
Так что главный козырь нашемарок (доступность сервиса и ремонта) у Приоры пока не работает. Как при этом к машине не относись - это ремонту не поможет.

Впрочем. думаю, что со времением и это решится, но пока - вот так.
А хотя - если решились покупать Приору - покупайте.
Думаю к тому времени, когда Вам придется что-то покупать из запчстей, все уже будет доступно.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 5 ноября 2007 в 00:17
Из всех вами перечисленных авто нормал только Акцент и Гетц,а остальные уж лучше Приора
0
НаBMW X2изменен 5 ноября 2007 в 08:33
Из всех вами перечисленных авто нормал только Акцент и Гетц,а остальные уж лучше Приора


На ваш взгляд - это так (хотя - сколько людей - столько и мнений).
Интересно - по каким критериям?
И для каких условий эксплуатации?
Интересно, чем хуже Логан, Ланос, Амулет, Отака, Бриз (вообще по- моему прямые конкуренты Приоры, да еще за ее цену будут далеко не в базовой комплектации, с сопоставимой или лучшей безопасностью и надежностью). Да и Нексия (я на новой отъездил 2 года и 100 тыс.км) тоже не так уж и плоха (вон их сколько новых продается) и "стара" (потомок Кадета, дедушка Ланоса), вот только клиренс (115 мм с защитой) маловат. Но это все - смотря где и сколько ездить.
На мой взгляд - Приора машина неплохая (почти десятка, только "с работой над ошибками"). Вот только цена за нее объявлена не "десяточная". И это самый ее большой недостаток.
Впрочем, покупают ее неплохо (у нас на улицах Приоры встречаются все чаще). Значит маркетологи ВАЗа вовсе не ошиблись.
0
НаВАЗ 2111изменен 5 ноября 2007 в 08:48
Романов,
Ну пока на улицах (может только у нас) машин 10-го семейства гораздо больше, чем Логанов. Большую роль здесь конечно сыграла "раздача" десяток в кредит без первого взноса (в основном в прошлом году). Огромное количество водителей с давно уже неездивших Копеек с радостью пересело минуя Зубильную серию сразу на Десятки (правда некоторые порасколотили их сразу). А Логаны - это вообще странное направление (вот оно то точно тупиковое!). Они же кроме нашей страны нигде больше не востребованы.
Я лично никого не агитирую за 10-е семейство. Просто если посмотреть на 10-11-12 и Логан сбоку, то у Логана нарушены пропорции (типа "золотого сечения"), убивает широченная сплошная задняя стойка. И это не только моё мнение. Так же как и на десятках вся машина была испорчена щитком приборов со страшными жёлтыми кнопками. Сейчас хоть 10-ки стали комплектовать "Приоровской" панелью. И если бы конструкторы не поменяли панель приборов, не знаю склонил бы я свой выбор год назад в сторону 10-ки (точнее 11-й).
0
НаBMW X2изменен 5 ноября 2007 в 20:01
samlk

Я не говорю,что Логан - это супер-пупер.
Не та ценовая категория, это просто недорогое современное массовое, исключительно прагматическое авто, в основном для небогатых стран.
Кстати, цена его, изначально заявленная как "авто за 5000 евро", сейчас стала значительно большей, что не есть хорошо. Но ведь покупают, поэтому цена пока еще будет только расти.
И это при более спартанской, чем в Румынии (Дачия) и др. странах базовой комплектации. Где-то читал, что французы за ним в очереди стоят (дешевый, фигли ж, везде есть любители халявы).

В чем-то позвольте с вами не согласиться: на мой вкус пропорции в профиль у Логана точно не более неправильные, чем у "беременной антилопы" (IMHO - дело привычки, когда-то и зубилы смотрелись странно).
А вот в "фас" (спереди, а особенно сзади) - Логан на узеньких шинах точно смотрится очень комично. На широких шинах - еще более-менее.
В Москве и Подмосковье Логанов с лета-осени 2005 года - как грязи, раньше было непривычно, а сейчас ничего - все привыкли (в глаза не бросаются).

Насчет "широченной задней стойки" - посмотрите на Гольф, на другие современные машины этого класса и кроссоверы.
Конечно - это не классика ВАЗа (с тонкими передними и задними стойками). IMHO - современные требования к безопасности.

Сейчас многие автопроизводители хотят вывести на рынки небогатых стран (вроде нашей) новые дешевые машины - низший ценовой сегмент (до 5 тыс.$), с минимально приемлемым уровнем надежности и безопасности.
Просто французы подсуетились первыми. Может у других это получится лучше. Не знаю. У китайцев - скорее всего это получится. Просто пока еще наши посредники сильно задирают на новых китайцев цены (в 2-3 раза по сравнению с их закупочной ценой там). Вот будет что-то новое китайское классом вроде Приоры за 3-5 тыс.$ - как вы думаете, мало народу не захочет купить (хотя бы попробовать, из интереса). Тем более что проблемы с сервисом и ремонтом у них постепенно решаются, и не только в крупных городах (скорее наоборот, им надо больше "глубинку" осваивать, хотя бы через другие сервисы - это как раз их сегмент в перспективе).

Кстати, сегодня услышал такую вещь - что себестоимость машин в Советском Союзе закладывалась конструкторам в техническое задание по следующей формуле - "1 кг массы машины должен стоить примерно 1 рубль". Понятно, что розничная цена была выше, да и рубль уже не тот, но все равно прикольно.
Думаю, что Приора тоже изначально разрабатывалась исходя из примерно такого же принципа (ну может не 1 рубль, а 100). А вот итоговая ее розничная цена получилась очень уж велика.
И ничего - все равно Приоры покупают (у всех ведь свои резоны).
0
НаToyota RAV-4изменен 9 ноября 2007 в 00:28
А кто знает, когда появится приора - хечбек?
0
НаВАЗ 2111изменен 9 ноября 2007 в 01:45
А кто знает, когда появится приора - хечбек?


После Приоры-универсала
Если по аналогии с 2110-2111-2112 то они запускались через 2 года. Получается в 2010-м
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 9 ноября 2007 в 08:19
Вроде я слышал в 2008
0
НаToyota RAV-4изменен 9 ноября 2007 в 13:12
На приоровском сайте хечбек уже на заставке есть, что-то мне подсказывает, что уже скоро...
0
НаВАЗ 2115изменен 9 ноября 2007 в 17:11
Из всех вами перечисленных авто нормал только Акцент и Гетц,а остальные уж лучше Приора


На ваш взгляд - это так (хотя - сколько людей - столько и мнений).
Интересно - по каким критериям?
И для каких условий эксплуатации?
Интересно, чем хуже Логан, Ланос, Амулет, Отака, Бриз (вообще по- моему прямые конкуренты Приоры, да еще за ее цену будут далеко не в базовой комплектации, с сопоставимой или лучшей безопасностью и надежностью). Да и Нексия (я на новой отъездил 2 года и 100 тыс.км) тоже не так уж и плоха (вон их сколько новых продается) и "стара" (потомок Кадета, дедушка Ланоса), вот только клиренс (115 мм с защитой) маловат. Но это все - смотря где и сколько ездить.
На мой взгляд - Приора машина неплохая (почти десятка, только "с работой над ошибками"). Вот только цена за нее объявлена не "десяточная". И это самый ее большой недостаток.
Впрочем, покупают ее неплохо (у нас на улицах Приоры встречаются все чаще). Значит маркетологи ВАЗа вовсе не ошиблись.


Нексии раньше были действительно ничего по качеству. А сейчас полное г... . Большинство комплектующих- китайские. Кто здесь брал (на родине Нексии) по три месяца не вылазят из сервиса. Да и стоит она на рынке, у себя на родине уже 17000$. Нонсенс, но это так. А название фирмы Daewoo , в мире уже не существует. Ее поглотила GM.
Название фирмы Daewoo выкупил Узбекистан. Планируют в следующем году совместно с GM выпускать Шевролеты.
0
НаOpel Astraизменен 10 ноября 2007 в 14:11
На приоровском сайте хечбек уже на заставке есть, что-то мне подсказывает, что уже скоро...


Официально заявили что Приора хэтчбек встанет на конвеер после НГ.
Т.е. новогодние праздники будут использованы для замены оборпудования.
В продаже появится скорее всего с февраля.
Но она только люкс будет....
0
НаOpel Astraизменен 10 ноября 2007 в 14:16
Из всех вами перечисленных авто нормал только Акцент и Гетц,а остальные уж лучше Приора


На ваш взгляд - это так (хотя - сколько людей - столько и мнений).
Интересно - по каким критериям?
И для каких условий эксплуатации?
Интересно, чем хуже Логан, Ланос, Амулет, Отака , Бриз (вообще по- моему прямые конкуренты Приоры, да еще за ее цену будут далеко не в базовой комплектации, с сопоставимой или лучшей безопасностью и надежностью ).

teeth teeth teeth teeth teeth
Прежде чем такие заявления делать, хоть почитали бы специализированный издания
http://autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/
А про безопасность
http://autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/
0
НаBMW X2изменен 12 ноября 2007 в 18:12
Ах ну как же - это же тесты "специализированного издания Авторевю"!
По их "тестам" уровень пассивной безопасности:
- у Нексии - 1 балл из 16 возможных,
- у Шевроле Авео - 3 балла из 16 возможных,
- а у Приоры - 5,7 балла из 16 возможных.

И Вы в ЭТО верите?
Ладно, соглашусь, что Авео действительно безопаснее Нексии (несмотря на ее длиннющий капот - "1,5 метра жизни" и развитый бампер), но вот что Приора настолько безопаснее этих авто - это вряд-ли.
0
НаOpel Astraизменен 12 ноября 2007 в 18:26
Ах ну как же - это же тесты "специализированного издания Авторевю"!
По их "тестам" уровень пассивной безопасности:
- у Нексии - 1 балл из 16 возможных,
- у Шевроле Авео - 3 балла из 16 возможных,
- а у Приоры - 5,7 балла из 16 возможных.

И Вы в ЭТО верите?
Ну ладно - тест тестом, других-то данных нет, только здравый смысл.
Думаю, что Авео действительно безопаснее Нексии (несмотря на ее длиннющий капот - "1,5 метра жизни" и развитый бампер), но что Приора настолько безопаснее этих авто - это вряд-ли.


У Приоры по ВАЗовскому тесту еще больше балов.....
Если честно - то верю... Особенно зная как они "любят" русские машины.
0
НаBMW X2изменен 12 ноября 2007 в 18:28
Если честно - то верю... Особенно зная как они "любят" русские машины.


Думаю, что "любовь" или "нелюбовь" их - скорее всего договорные заранее (с теми, кого надо пиарить, или "опустить" конкурентов).
Я на Нексии проездил 2 года и почти 100 тыс.км.
Поверьте, эта машина даже субъективно дает водителю большее чувство защищенности, нежели любая российская легковушка.
Я и с Патриотом на ней "бодался" ("боковой краш-тест"),
и в другие передряги попадал.
Не верится мне что-то, что Приора в 5 с лишним раз безопаснее ее.
0
НаOpel Astraизменен 12 ноября 2007 в 18:31
Если честно - то верю... Особенно зная как они "любят" русские машины.


Думаю, что любовь их не искренняя..., а за деньги.


Они когда статью писали про 2112, во сколько им ее эксплуатация встала, я офигивал....
И кстати это издание про все русские машины отзывавается неважно.
Но вот про Приору и про Калину
Да и на СТО когдла приезжал говорят что качество ВАЗов поднялось.
По гарантии меньше приезжают и когда предпродажку делают уже редко дефекты имеются
0
НаBMW X2изменен 12 ноября 2007 в 18:42
По сравнению с 10-м семейством - да, согласен. Качество поднялось.
Ибо раньше оно было - вообще "ниже плинтуса", особенно в тех моментах, что отличались от "донора" - зубильного семейства.

На Приорах другие проблемы. Вот приходит пора поменять ремень ГРМ - а нет его нигде (он чуть шире, чем на обычном движке, поставишь обычный - порвет почти сразу). В продаже нет нигде. Народ покупает в Тольятти (там воруют с завода). Есть и другие косяки - просто не все на Приорах пока еще до них "добрались".

А про безопасность у меня такая вот есть "мысля" - сейчас почти на все машины прямо в автосалонах устанавливают "защиту картера" (обычно это стальной лист толщиной почти в полсантиметра).
Вот скажите мне, куда деваться двигателю-коробке при лобовом ударе с защитой. Бьют-то на тестах машины без защиты, и их агрегаты "уходят" вниз (должны по крайней мере уходить).
А с этой "защитой" что будет?
Правильно, в салон все влетит, прямо в ноги.
А там никаких подушек нет, они если и есть, то выше (и на руле, и занавески перед коленками).
И какие там нафиг баллы безопасности?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 ноября 2007 в 19:49
про полсантиметровую защиту уж извинет загнули дальше некуда sad

про безопасность, не пойму на каких основаниях человек не верит что приора безопасней нексии? на основе предубеждений ?
0
НаBMW X2изменен 12 ноября 2007 в 23:55
про полсантиметровую защиту уж извинет загнули дальше некуда sad

про безопасность, не пойму на каких основаниях человек не верит что приора безопасней нексии? на основе предубеждений ?


1. Я же писал про эту "защиту" - ПОЧТИ полусантиметровая smile
Да хоть и 2 мм - что, движок ее пробьет что-ли и уйдет под нее вниз?
На самом деле я себе ее давно уже снял. Не потому что сильно за ноги страшно (хотя и это тоже есть), а просто когда она подгибается об кочку к картеру двигателя - начинает противно греметь (замотался монтажкой выгибать ее вниз). Сейчас просто стараюсь ничего не задевать (да особо теперь и негде - дорога к даче теперь везде асфальтовая).

2. Не верю - потому что много ездил на Нексии, и один раз сильно бился в ней (меня на перекрестке поздно заметил водитель УАЗа-Симбира, а тормоза у него никакие).
Если я когда-нибудь на Приоре поезжу, попаду в такую же передрягу и отделаюсь таким же легким испугом (с такой кузовщиной) - может и поверю.
Но неплохо зная 10-е семейство (была 12-я новая пол-года), что-то мне слабо верится, что ее наследница Приора в 5 с лишним (!) раз безопаснее Нексии.
На самом деле - машины эти примерно одинаковые - конструктивно, и вклеенными стеклами, и массой и т.д.
Естественно, у меня возникает сомнение, что безопасность Приоры была оценена более чем в 5 раз выше, чем у Нексии.

Тестам в НАШИХ изданиях я не особо доверяю, да и вообще я рекламе и рекламным изданиям давно уже не сильно доверяю (это же не рецензируемые авторитетные научные журналы).

Слышал, что наши машины сертификацию могли проходить и так - одну машину готовят только по тормозам, другую - по токсичности и т.д. Слышал также, что Шниве перед краш-тестом втихую вварили двойной пол, и т.д. smile
Может это и гон, но на самом деле возможностей устроить все в выгодном для тебе свете (хуже или лучше) - миллион и тележка.
Я просто исхожу из здравого смысла и личного опыта.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 ноября 2007 в 16:11
в итоги и получается что тестам мы не доверяем, никому не верим и судим о безопасности лишь основываясь на своих предубеждениях.... все же получается так.... каждому свое конечно.... но чисто обывательски можно припаять к нексии еще куча машин и скать что конструктивно они ничем не отличаются и значит они одинаково безопасны....

мне например наоборот десятка вызывает более приятные ощцения безопасности когда в ней седишь в отличии от нексии с ее "классически подобным салоном" а именно большим расстоянием между сидениями, посадкой и тонкими дверями... а по фото краштесов где у нее крыша домиком сложилась следует что товарисчи из газеты или били ее на скорости 100 км ч или стойку заранее надломили
0
НаВАЗ 2115изменен 13 ноября 2007 в 17:35
Безопасность это один вопрос. А как быть с качеством сборки "Нексии" сейчас undecided:
0
НаBMW X2изменен 13 ноября 2007 в 17:54
Безопасность это один вопрос. А как быть с качеством сборки "Нексии" сейчас undecided:


Ну это уже вопрос к Вам, а не к нам smile
Кстати - насколько полно сейчас производится досборка Нексий из импортных машино-комплектующих (варятся кузова, или просто прикручиваются колеса-сиденья)?
А почему такой антипиар вашего "отечественного авто"?
Сложно туда устроиться на работу?
Вы написали, что Нексии в Узбекистане стоят около 17к$
(у нас доллар пока еще не так сильно обесценился, но все идет к этому). Тогда и на другие (если они есть) новые машины подобного класса цены в автосалонах у вас озвучьте, пожалуйста, а то с чем сравнивать-то? Может там у вас наши "зубила" столько же стоят.

P.S.: Cупротив Приоры я ничего не имею на самом деле (кроме ее цены в 280 тыс.руб). Пока за такую цену будут покупать наши авто (Калина за 240 тыс., самары-2 за 220 тыс. и т.д.) - на сопоставимые по классу, но более надежные иномарки (типа Логана и др.) цены в России не опустятся (с фига ли).
0
НаВАЗ 2115изменен 13 ноября 2007 в 18:25
Безопасность это один вопрос. А как быть с качеством сборки "Нексии" сейчас undecided:


Ну это уже вопрос к Вам, а не к нам smile
Кстати - насколько полно сейчас производится досборка Нексий из импортных машино-комплектующих (варятся кузова, или просто прикручиваются колеса-сиденья)?
А почему такой антипиар вашего "отечественного авто"?
Сложно туда устроиться на работу?
Вы написали, что Нексии в Узбекистане стоят около 17к$
(у нас доллар пока еще не так сильно обесценился, но все идет к этому). Тогда и на другие (если они есть) новые машины подобного класса цены в автосалонах у вас озвучьте, пожалуйста, а то с чем сравнивать-то? Может там у вас наши "зубила" столько же стоят.

P.S.: Cупротив Приоры я ничего не имею на самом деле (кроме ее цены в 280 тыс.руб). Пока за такую цену будут покупать наши авто (Калина за 240 тыс., самары-2 за 220 тыс. и т.д.) - на сопоставимые по классу, но более надежные иномарки (типа Логана и др.) цены в России не опустятся (с фига ли).

Почему такой антипиар нашего "отечественного авто"? Да потому, что слишком много дефектов по гарантии. Знакомый взял Нексию, в начале августа, и два месяца не вылазил из сервиса, правда все по гарантии. Поменяли почти все на движке. Все комплектующие китайские. Сборка и сварка местное производство. Прикручиват все в основном китайское.
Как сложно устроится туда на работу не знаю. Во первых завод не в Ташкенте, во вторых я работаю вполне успешно в сфере авиации. Поэтому не узнавал.
Нексии в Узбекистане сейчас стоят около 17000$. В начале августа когда я брал новую ВАЗ 2115-4 за 10650$, самая дешевая комплектация Нексии стоила 12700$, МАТИЗ BEST стоил 12300$, а DAEWOO LACCETI стоили от 25000$ до 35000$.
Свою старую ВАЗ 2103, 1974 года выпуска я продал за 2350$.
Говорят правда, что и ВАЗ 2115 сейчас подорожали, но насколько незнаю. Если интересно могу узнать.
0
НаOpel Astraизменен 13 ноября 2007 в 18:32

Нексии в Узбекистане сейчас стоят около 17000$. В начале августа когда я брал новую ВАЗ 2115-4 за 10650$, самая дешевая комплектация Нексии стоила 12700$, МАТИЗ BEST стоил 12300$, а DAEWOO LACCETI стоили от 25000$ до 35000$.
Свою старую ВАЗ 2103, 1974 года выпуска я продал за 2350$.
Говорят правда, что и ВАЗ 2115 сейчас подорожали, но насколько незнаю. Если интересно могу узнать.


Офигеть цены. omg
А курс доллара какой? confused
0
НаВАЗ 2115изменен 13 ноября 2007 в 18:38
По отношению к росийскому рублю, такой же как в России. А к местным тугаврикам: 1 к 1300.
0
НаBMW X2изменен 13 ноября 2007 в 18:40
Да, печально.
У нас тут все-все тобой озвученное (включая твою "старую ВАЗ 2103, 1974 года выпуска") дешевле примерно на 2000$ и более.
В Москве Нексия в самой полной комплектации GLE (16-кл. c кондеем, ГУРом и электроприблудами) стоит порядка 11к$. Более простые комплектации - около 9,5-10к$.

А какие такие на Нексию сейчас ставят китайские комплектующие?
На моей 2005 г.в. я за два года обнаружил только один "инородный предмет" - релюшку поворотников производства made in Russia.
Он и сгорел через год, больше ничего не ломалось.
Все остальное, на чем видел маркировку - было сделано в Корее (даже домкрат).

По ходу - твоему другу не повезло с сервисом, а может на экспорт к нам - более жесткий отбор по качеству (в России на ВАЗе всегда так было).

У нас Нексии обычно покупают в качестве служебных разгонных лошадок - "стегают" на них тысяч 100-150 вообще без проблем, а потом "скидывают". Да и частники часто покупают, и вообще не парятся с ними (но если их не антикорить - гниют так же как и Жугили). В общем Нексии у нас имеют стабильную репутация простого, но "неубиваемого" авто (конечно, в сравнении с ВАЗами).
Не без косяков, но очень даже терпимо.

Приора конечно будет посовременнее Нексии конструктивно, но тоже не фонтан (вот ее предки - классика, а потом и зубилы в СВОЕ время на фоне иномарок не смотрелись так печально, а "шли почти что в ногу со времением" и были достаточно прогрессивными - для ТОГО времени, 30 и 20 лет назад соответственно).
А Приоры - и опоздали в развитии, и слишком дороги.
0
НаВАЗ 2115изменен 14 ноября 2007 в 16:38
Китайские комлектующие которые ставят на НЕКСИИ и которые поменял знакомый это: стартер, печка, радиатор, не считая резиновых патрубков системы охлаждения. Когда корейцы разорились, Узбекистану нужен был поставщик зап.частей. Предложили делать китайцам. Ну а те все умеют.
НЕКСИИ уходят в Россию по межправительственному соглашению. Сюда также идут ВАЗы. Я взял машину тоже экспортного исполнения, причем сначала она почему то проедназначалась в Венессуэлу. Может экспортный вариант и лучше, не знаю, время покажет.
Кстати сегодня узнал, что годовалая 2115, с пробегом 30000 км. стала стоить 11200$.
0
НаBMW X2изменен 14 ноября 2007 в 17:58
Все понял, очень дорогое это дело - покупать у вас машину.

На самом деле и в России большинство людей (особенно в глубинке) тоже и мечтать не могут о новом авто, даже о Жигулях-классике (ее у нас до сих пор больше всего продается).
ВАЗ-21053 - в автосалоне стоит от 138 тыс.руб.
ВАЗ-21074 - от 150 тыс.руб.
ВАЗ-2113,14,15 - от 210 до 235 тыс.руб.
ВАЗ-Калина - в районе 240 тыс.руб.
ВАЗ-10-е семейство - в районе 260 тыс.руб.
Приора - более 280 тыс.руб.

Это цена "голой машины" в автосалоне (а такую еще и фиг там купишь) - без обязательных расходов (еще тысяч 5 надо, а то и больше) - страховки ОСАГО, регистрации в ГИБДД, прохождения техосмотра.
И это - без учета дополнительных расходов: на антикор-подкрылки (это почти обязательно), защиту (сигналка + механика), музыку, коврики и проч. "допы" и страховку от угона-ущерба (АВТОКАСКО).
Короче - реально еще надо 10 тыс.руб. (как минимум) к цене прибавлять при покупке или в первые недели-месяцы эксплуатации.

Средняя зарплата по России сейчас - около 10 тыс.рублей (это еще считается неплохой зарплатой везде, кроме крупных городов), вот и считай.

Такая вот суровая правда бытия.
0
НаBMW X2изменен 15 ноября 2007 в 11:16
Я взял машину тоже экспортного исполнения, причем сначала она почему то проедназначалась в Венессуэлу. Может экспортный вариант и лучше, не знаю, время покажет.


Готовь отчет про "венесуэлку"!
А какая заводская комплектация (как называется-обозначается, и что реально на заводе было установлено)?
Просто интересно знать про различия в экспортной комплектации - это тоже самое, что комплектация "люкс" в России, или еще что.

По ВАЗ-21154 в Москве сейчас идут 2 комплектации:
1. Стандарт - ВАЗ-21154 020-20 (около 228 тыс.руб в салоне)
2. Люкс - ВАЗ-21154 020-22 (около 234 тыс.руб в салон)
Курс доллара в Москве сегодня = 24,49 руб. за 1 доллар.

"СТАНДАРТ":
-2 электростеклоподъемника
-5 ступенчатая механическая КПП
-Двигатель 1.6 литра
-Европанель
-Иммобилайзер
-Инжектор
-Спойлер
-Фары противотуманные
-Центральный замок

"ЛЮКС"- то же самое, плюс:
-Бортовой компьютер
-Велюровый салон
-Подогрев передних сидений
-Фары противотуманные
-Стекла тонированные
0
НаВАЗ 2115изменен 15 ноября 2007 в 17:38
Я взял машину тоже экспортного исполнения, причем сначала она почему то проедназначалась в Венессуэлу. Может экспортный вариант и лучше, не знаю, время покажет.


Готовь отчет про "венесуэлку"!
А какая заводская комплектация (как называется-обозначается, и что реально на заводе было установлено)?
Просто интересно знать про различия в экспортной комплектации - это тоже самое, что комплектация "люкс" в России, или еще что.

По ВАЗ-21154 в Москве сейчас идут 2 комплектации:
1. Стандарт - ВАЗ-21154 020-20 (около 228 тыс.руб в салоне)
2. Люкс - ВАЗ-21154 020-22 (около 234 тыс.руб в салон)
Курс доллара в Москве сегодня = 24,49 руб. за 1 доллар.

"СТАНДАРТ":
-2 электростеклоподъемника
-5 ступенчатая механическая КПП
-Двигатель 1.6 литра
-Европанель
-Иммобилайзер
-Инжектор
-Спойлер
-Фары противотуманные
-Центральный замок

"ЛЮКС"- то же самое, плюс:
-Бортовой компьютер
-Велюровый салон
-Подогрев передних сидений
-Фары противотуманные
-Стекла тонированные


Обозначается так: ВАЗ- 21154-110-20
-2 электростеклоподъемника
-5 ступенчатая механическая КПП
-Двигатель 1.6 литра
-Европанель
-Иммобилайзер
-Инжектор
-Спойлер
-Фары противотуманные
-Центральный замок
-Стекла тонированные
Еще разница от 15-шек которые я видел в России, это торпеда со стороны переднего пассажира. То есть один бардачок, сверху не ни крышки второго бардачка, ни открытой полки. Она сплошная и как бы зализана. Может и в России такие есть, но я не видел. Стоит еще нейтрализатор газов, типа машина Евро-2 или три, я не понял.
Насчет курса доллара и зарплат в России - я в курсе. Я работаю представителем российского авиапредприятия в Узбекистане. Часто бываю в Москве и др. городах. Обстановку видел.
0
НаВАЗ 2115изменен 15 ноября 2007 в 17:45
Машину в августе брал за 10650$. Оформление 100$. Сигнализация "Хамелеон" Z4 с обратной связью, Мафон JVC, четыре колонки "ПИОНЕР" еще 490$. Коврики и чехлы еще где то 100$. Итого она мне обошлась где-то 11300$/
0
изменен 19 ноября 2007 в 21:29
Господа, давайте обратимся к фактам.
Начну пафосно "у машины, как и у человека-своя судьба-кому везет с рождения, кому-нет"-имею ввиду, что наши машины индивидуальны с каждой цифрой в VIN-в отличие от иномарок.
Далее-движок Приоры в принципе может разогнать до 200, не спорю (был свидетелем подобного разгона на 2112, и не первой свежести)-вопрос в другом-как долго она могет так лететь?
По безопасности-при ужасах, когда движок срывает с места, особой разницы нет, куда он пойдет-вниз или в салон (при установленной защите).К сожалению, смертельные травмы в этих случаях-либо черепно-мозговые, либо позвоночные в верхних отделах-так что лишняя травма нижних конечностей в данном случае имеет лишь статистический смысл...а у авто с подушками безоапасности (вы удивитесь!)-часты травмы грудной клетки...и цена жизни здесь-каждый лишний километр скорости.
А вот что мне интересно-так неужели, для того, чтоб "таксовать", надо брать "Приору"? Не дорогое ли удовольствие?
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 ноября 2007 в 09:53
Господа, давайте обратимся к фактам.
Начну пафосно "у машины, как и у человека-своя судьба-кому везет с рождения, кому-нет"-имею ввиду, что наши машины индивидуальны с каждой цифрой в VIN-в отличие от иномарок.
+1.
А вот что мне интересно-так неужели, для того, чтоб "таксовать", надо брать "Приору"? Не дорогое ли удовольствие?
Вообще таксисты народ с одной стороны деньги считают неплохо, а сдругой складывается впечатление что они народ всеядный, (одно время видел в посёлке где живу по месту тусовки таксистов даже Одна мазда 6 таксистская тусовалась). Зы. Приор такси тоже чёто много стало.
0
НаВАЗ 2115изменен 20 ноября 2007 в 15:08
1. Я же писал про эту "защиту" - ПОЧТИ полусантиметровая smile
Да хоть и 2 мм - что, движок ее пробьет что-ли и уйдет под нее вниз?
На самом деле я себе ее давно уже снял. Не потому что сильно за ноги страшно (хотя и это тоже есть), а просто когда она подгибается об кочку к картеру двигателя - начинает противно греметь (замотался монтажкой выгибать ее вниз). Сейчас просто стараюсь ничего не задевать (да особо теперь и негде - дорога к даче теперь везде асфальтовая).

2. Не верю - потому что много ездил на Нексии, и один раз сильно бился в ней (меня на перекрестке поздно заметил водитель УАЗа-Симбира, а тормоза у него никакие).
Если я когда-нибудь на Приоре поезжу, попаду в такую же передрягу и отделаюсь таким же легким испугом (с такой кузовщиной) - может и поверю.
Но неплохо зная 10-е семейство (была 12-я новая пол-года), что-то мне слабо верится, что ее наследница Приора в 5 с лишним (!) раз безопаснее Нексии.
На самом деле - машины эти примерно одинаковые - конструктивно, и вклеенными стеклами, и массой и т.д.
Естественно, у меня возникает сомнение, что безопасность Приоры была оценена более чем в 5 раз выше, чем у Нексии.
Романов, вот сейчас Вы удивляете как-то нехорошо уже.
Во-первых там в краш-тесте Нексии была прямо указана причина провала - разрушение структуры кузова из-за низкого качества сварки. Которое, если кто не знает, зависит от качества металла не меньше, чем от оборудования. Об этом надо помнить, когда нам показывают красивые роботы. Нексии, насколько я знаю, давно из нашего российского листа делают. Как ни жаль, необходимо признать, что с качеством металла у нас сейчас очень грустно. И с каждым годом всё хуже. Металл "грязный", т.е. от партии к партии нестабильный хим. состав, лишние включения, явные нарушения в технологии термообработки. Не верю, что роботы там перенастраивают под каждую партию листа. Думаю, что причина безобразных результатов китайцев та же - дерьмовый металл. Он у них ещё хуже нашего. Поверьте, знаю, о чем говорю. Я технолог по металлообработке и с китайскими изделиями знаком. Правда и хвалёное немецкое качество, что-то всё чаще начинает вызывать недоумение, мягко говоря.
Во-вторых: защита картера "об кочку гнется"(с - Романов). А при аварии, где удар стократ злее, что не согнется? wink
Наконец : Приора безопаснее Нюши не В 5 раз, а НА 4 абстрактных евронкаповских балла. Что не слишком густо. Вы, уж извините, как-то по-блондиночьи посчитали. Методику начисления и снятия баллов в инете сами можете найти.
И повторюсь уже, блин: хватит про эти "жизненные" краш тесты. Никто, в том числе и Вы, не знает точную силу удара Вашей Нексии с УАЗиком. Которая ОЧЕНЬ сильно зависит от скорости. А уж направление удара, место удара и тп достоверно воспроизвести просто невозможно. Для того лабораторные испытания всего на свете и проводятся. И даже там флуктуации присутствуют, но сведены к максимально возможному минимуму. Поэтому только в лабораторых условиях можно сравнивать разные машины.
0
НаВАЗ 2115изменен 20 ноября 2007 в 15:14
Вообще таксисты народ с одной стороны деньги считают неплохо, а сдругой складывается впечатление что они народ всеядный, ...

Видел в перестроечные времена в Крыму Волынь-такси и мотоцикл с коляской (!) ИЖ-Юпитер - такси. smile
0
НаВАЗ 2115изменен 20 ноября 2007 в 18:26
Вообще таксисты народ с одной стороны деньги считают неплохо, а сдругой складывается впечатление что они народ всеядный, ...

Видел в перестроечные времена в Крыму Волынь-такси и мотоцикл с коляской (!) ИЖ-Юпитер - такси. smile

А я в Индии мужика с арбой видел - "рикша" называется. teeth
0
изменен 21 ноября 2007 в 16:35
нормальная тачка за свои деньги, дажа очередь сейчас за приорой smile
0
НаВАЗ 2115изменен 21 ноября 2007 в 20:14
нормальная тачка за свои деньги, дажа очередь сейчас за приорой smile

В смысле как за такси biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 21 ноября 2007 в 20:17
В продолжение темы насчет выпуска НЕКСИИ в Узбекистане:
Узбекистан вложит $48 млн в выпуск новых "Шевроле" на Uz-Daewoo Auto
10:30 21.11.2007
Узбекистан вложит $48 млн в выпуск новых автомобилей на Uz-Daewoo Auto

Госкомпания Узавтопром, объединяющая предприятия автомобильной отрасли Узбекистана, инвестирует $47,69 миллиона в производство автомобилей Chevrolet Lacetti на автозаводе Uz-Daewoo Auto, говорится в постановлении правительства, текстом которого располагает Рейтер.
Как следует из документа, Uz-Daewoo Auto получит от своего акционера, АК Узавтопром, беспроцентную ссуду на шесть лет, которая будет направлена на налаживание с 2008 года конвейерного производства седанов Lacetti, собираемых сейчас небольшими партиями из импортируемых машинокомплектов, сообщает Reuters .

>Предприятие планирует производить ежегодно 30.000 таких автомобилей, из которых 5.000 предполагается отправлять на экспорт. Сейчас с конвейера автозавода сходят седаны Nexia, малолитражки Matiz и минибасы Damas.
Автозавод Uz-Daewoo Auto в городе Асака Андижанской области мощностью 200.000 машин в год был запущен в 1996 году с участием южнокорейской Daewoo Motor и узбекского правительства. После банкротства Daewoo американская General Motors создала на базе основных активов южнокорейского производителя предприятие GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology).
В свою очередь, принадлежавшие Daewoo Motor 50 процентов в узбекском автозаводе в 2005 году полностью перешли под контроль Узавтопрома. В октябре GM и Узавтопром объявили о создании на базе Uz-Daewoo Auto СП GM Uzbekistan, рассчитанного на выпуск 250.000 автомобилей марки Chevrolet.
На новом СП предполагается производить седаны Epica, внедорожники Captiva и минивэны Tacuma, а также модернизировать ныне выпускаемые модели, которые будут объединены в модельный ряд Chevrolet.
В 2006 году Uz-Daewoo Auto произвело 140.080 автомобилей, из которых экспортировано 82.500 (включая 67.000 - в Россию).
В нынешнем году предприятие выпустит 170.000 автомобилей, из которых 112.000 будут отправлены на экспорт.

21.11.2007/
Источник - Press-uz.info
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1195630200
0
НаВАЗ 2115изменен 21 ноября 2007 в 20:19
В продолжение темы насчет выпуска НЕКСИИ в Узбекистане:
Узбекистан вложит $48 млн в выпуск новых "Шевроле" на Uz-Daewoo Auto
10:30 21.11.2007
Узбекистан вложит $48 млн в выпуск новых автомобилей на Uz-Daewoo Auto

Госкомпания Узавтопром, объединяющая предприятия автомобильной отрасли Узбекистана, инвестирует $47,69 миллиона в производство автомобилей Chevrolet Lacetti на автозаводе Uz-Daewoo Auto, говорится в постановлении правительства, текстом которого располагает Рейтер.
Как следует из документа, Uz-Daewoo Auto получит от своего акционера, АК Узавтопром, беспроцентную ссуду на шесть лет, которая будет направлена на налаживание с 2008 года конвейерного производства седанов Lacetti, собираемых сейчас небольшими партиями из импортируемых машинокомплектов, сообщает Reuters .

>Предприятие планирует производить ежегодно 30.000 таких автомобилей, из которых 5.000 предполагается отправлять на экспорт. Сейчас с конвейера автозавода сходят седаны Nexia, малолитражки Matiz и минибасы Damas.
Автозавод Uz-Daewoo Auto в городе Асака Андижанской области мощностью 200.000 машин в год был запущен в 1996 году с участием южнокорейской Daewoo Motor и узбекского правительства. После банкротства Daewoo американская General Motors создала на базе основных активов южнокорейского производителя предприятие GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology).
В свою очередь, принадлежавшие Daewoo Motor 50 процентов в узбекском автозаводе в 2005 году полностью перешли под контроль Узавтопрома. В октябре GM и Узавтопром объявили о создании на базе Uz-Daewoo Auto СП GM Uzbekistan, рассчитанного на выпуск 250.000 автомобилей марки Chevrolet.
На новом СП предполагается производить седаны Epica, внедорожники Captiva и минивэны Tacuma, а также модернизировать ныне выпускаемые модели, которые будут объединены в модельный ряд Chevrolet.
В 2006 году Uz-Daewoo Auto произвело 140.080 автомобилей, из которых экспортировано 82.500 (включая 67.000 - в Россию).
В нынешнем году предприятие выпустит 170.000 автомобилей, из которых 112.000 будут отправлены на экспорт.

21.11.2007/
Источник - Press-uz.info
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1195630200
0
НаOpel Astraизменен 21 ноября 2007 в 20:20
Если приору сравнить с другими отечественными автомобилями(Паатриот не в счет). То авто выглядет не так уж и плохо на их фоне
0
НаВАЗ 2115изменен 21 ноября 2007 в 20:45
Если приору сравнить с другими отечественными автомобилями(Паатриот не в счет). То авто выглядет не так уж и плохо на их фоне

Да ПАТРИОТ то никак не лучше ПРИОРЫ будет. Сделан довольно грубо.
0
изменен 22 ноября 2007 в 23:17
Есть в семье вторая машина, Приора teeth Есть что сказать.
1) Очередь на покупку Проиры почти как на Форд-Фокус 8) Купил по блату, т.к. работаю на одной из вазовской станции СТО.
2) Очень нравится рулевое управление, а уж про разгон молчу, моя 21093 со спортивной прошивкой и рядом не стояла wink
3) Очень хлипкие пластиковые детали салона: ручки открывания двери внутренние, клавиши стеклоподьемника. Дребезжат тяги замков передних дверей.
4) Ремень ГРМ рассчитан на срок эксплуатации 200т.км, так сказал главный технолог в соответствии с бумагами пришедшими из Тольятти
5) Сейчас стоит одна Приора на гарантийном ремонте, стук в двигателе, поменяли гидрокомпенсаторы, не помогло...думают дальше ...пробег этого авто 3400 км.
6) По поводу Приоры-хэтч. В продажу поступит в середине февраля 2008 года. Будет 2 комплектации, нынешняя и вторая (люкс) с двумя подушками, кондиционером и АБС.
0
НаOpel Astraизменен 22 ноября 2007 в 23:24
Значит человек доволен smile
0
НаВАЗ 2115изменен 23 ноября 2007 в 17:49
Есть в семье вторая машина, Приора teeth Есть что сказать.
1) Очередь на покупку Проиры почти как на Форд-Фокус 8) Купил по блату, т.к. работаю на одной из вазовской станции СТО.
2) Очень нравится рулевое управление, а уж про разгон молчу, моя 21093 со спортивной прошивкой и рядом не стояла wink
3) Очень хлипкие пластиковые детали салона: ручки открывания двери внутренние, клавиши стеклоподьемника. Дребезжат тяги замков передних дверей.
4) Ремень ГРМ рассчитан на срок эксплуатации 200т.км, так сказал главный технолог в соответствии с бумагами пришедшими из Тольятти
5) Сейчас стоит одна Приора на гарантийном ремонте, стук в двигателе, поменяли гидрокомпенсаторы, не помогло...думают дальше ...пробег этого авто 3400 км.
6) По поводу Приоры-хэтч. В продажу поступит в середине февраля 2008 года. Будет 2 комплектации, нынешняя и вторая (люкс) с двумя подушками, кондиционером и АБС.

Молодец serg-21093i все кратко и понятно lightbulb
0
изменен 26 ноября 2007 в 10:08
Есть в семье вторая машина, Приора teeth Есть что сказать.
1) Очередь на покупку Проиры почти как на Форд-Фокус 8) Купил по блату, т.к. работаю на одной из вазовской станции СТО.
2) Очень нравится рулевое управление, а уж про разгон молчу, моя 21093 со спортивной прошивкой и рядом не стояла wink
3) Очень хлипкие пластиковые детали салона: ручки открывания двери внутренние, клавиши стеклоподьемника. Дребезжат тяги замков передних дверей.
4) Ремень ГРМ рассчитан на срок эксплуатации 200т.км, так сказал главный технолог в соответствии с бумагами пришедшими из Тольятти
5) Сейчас стоит одна Приора на гарантийном ремонте, стук в двигателе, поменяли гидрокомпенсаторы, не помогло...думают дальше ...пробег этого авто 3400 км.
6) По поводу Приоры-хэтч. В продажу поступит в середине февраля 2008 года. Будет 2 комплектации, нынешняя и вторая (люкс) с двумя подушками, кондиционером и АБС.

Очереди, наверно, на голую Проиру, я заходил а салон на Тульской, стоят две, нафаршированные, правда, по самое немогу, но есть "прямщас"
0
НаOpel Astraизменен 26 ноября 2007 в 10:09
Очереди, наверно, на голую Проиру, я заходил а салон на Тульской, стоят две, нафаршированные, правда, по самое немогу, но есть "прямщас"

А в чем заключается фарш?
0
изменен 26 ноября 2007 в 10:13
Очереди, наверно, на голую Проиру, я заходил а салон на Тульской, стоят две, нафаршированные, правда, по самое немогу, но есть "прямщас"

А в чем заключается фарш?

Ну как обычно smile, антикор, сигналка, подкрылки, еще что-то. Я как услышал, что "сига стоит 17 тыров с установкой, а штатной в Приоре нет", дальше не интересовался teeth . В принципе, перечень допов в машине лежал. Бл;№, Инком на Тульской - полный АПОЖ.
0
НаOpel Astraизменен 26 ноября 2007 в 10:32

Ну как обычно smile, антикор, сигналка, подкрылки, еще что-то. Я как услышал, что "сига стоит 17 тыров с установкой, а штатной в Приоре нет" , дальше не интересовался teeth . В принципе, перечень допов в машине лежал. Бл;№, Инком на Тульской - полный АПОЖ.


Это навязывают.
17 тысяч - ужас!!!!
А разве в ней как в Калине нет ЦЗ с пульта?
0
изменен 26 ноября 2007 в 19:47

Ну как обычно smile, антикор, сигналка, подкрылки, еще что-то. Я как услышал, что "сига стоит 17 тыров с установкой, а штатной в Приоре нет" , дальше не интересовался teeth . В принципе, перечень допов в машине лежал. Бл;№, Инком на Тульской - полный АПОЖ.


Это навязывают.
17 тысяч - ужас!!!!
А разве в ней как в Калине нет ЦЗ с пульта?

На Приоре стоит заводская сигналка с дистанционным открыванием четырех дверей, крышки багажника и дистанционное опускание-поднимание стекол передних дверей. Одно плохо, нет датчика удара.
0
НаOpel Astraизменен 26 ноября 2007 в 19:58

Ну как обычно smile, антикор, сигналка, подкрылки, еще что-то. Я как услышал, что "сига стоит 17 тыров с установкой, а штатной в Приоре нет" , дальше не интересовался teeth . В принципе, перечень допов в машине лежал. Бл;№, Инком на Тульской - полный АПОЖ.


Это навязывают.
17 тысяч - ужас!!!!
А разве в ней как в Калине нет ЦЗ с пульта?

На Приоре стоит заводская сигналка с дистанционным открыванием четырех дверей, крышки багажника и дистанционное опускание-поднимание стекол передних дверей . Одно плохо, нет датчика удара.


Ну сзади у нее электростекол нету, да и про дистанционное опускание - поднимание первый раз слышу.... confused
0
изменен 26 ноября 2007 в 20:21
Нажимаешь на брелке клавишу снятия с охраны, только ее нажать и держать надо , и стекла опускаются...поднять хочешь, удерживай клавишу постановки на охрану.
0
НаВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2007 в 14:53
А мне нравится моя Приора. Я после классики сел на неё. И не подвела при поездке на дальнее расстояние (2200км в одну сторону) на новеньком авто. Расход бензина порадовал 6,4л на 100км при езде 110-140км/ч. Спидометр врёт, это однозначно, при 110 км/ч показывает около 120, проверял GPS. Очевидно неточная поправка на размерность колёс. Огорчает сборка салона и качество/допуски пластиковых изделий. Шумоизоляцию дверей, крыши сделать рекомендуется - становится гораздо тише. Правда это относится ко многим авто smile Движок - ураган 8) Передачи втыкаются не совсем чётко(особенно задняя), но привыкнуть можно. Форма и дизайн меня устраивают и в чём-то даже радуют, особенно хороша Приора в чёрном цвете smile (космос, млечный путь). В целом, приятные впечатления от авто. Это моё личное мнение и никому его не навязываю.
0
НаHonda Accordизменен 28 ноября 2007 в 22:12
Еще раз по поводу скорости, у меня до этого была десятка 16-клапанная, мы как-то с другом (он на БМВ 5-ке 39 кузов) решили посмотреть вред ли спидометр оба набрали скорость 170 и созвонились были показания одинаковые ехали в ровень, так что обязательно врет undecided , резина у обоих была штатная.
Моя ехала 185 пару раз пробовал, больше и не пытался разгонять уже на руль вибрация была сильная, страшновато.
Так что с движком 1,6, плюс там резина штаная 185х65 R14 ( у меня была 185х60 ) т.е. за один оборот колеса при большем внешнем диаметре расстояние проходиться чуть больше может и 200 км/ч почему бы и нет.
0
НаOpel Astraизменен 29 ноября 2007 в 10:35
А мне нравится моя Приора. Я после классики сел на неё. И не подвела при поездке на дальнее расстояние (2200км в одну сторону) на новеньком авто. Расход бензина порадовал 6,4л на 100км при езде 110-140км/ч. Спидометр врёт, это однозначно, при 110 км/ч показывает около 120, проверял GPS . Очевидно неточная поправка на размерность колёс. Огорчает сборка салона и качество/допуски пластиковых изделий. Шумоизоляцию дверей, крыши сделать рекомендуется - становится гораздо тише. Правда это относится ко многим авто smile Движок - ураган 8) Передачи втыкаются не совсем чётко(особенно задняя), но привыкнуть можно. Форма и дизайн меня устраивают и в чём-то даже радуют, особенно хороша Приора в чёрном цвете smile (космос, млечный путь). В целом, приятные впечатления от авто. Это моё личное мнение и никому его не навязываю.


GPS может и сам врать...
Я на своей до 170 разгонялся - проблем не было
Даже быстрее на ней разгонялся, но об этом промолчу confused
0
НаВАЗ 2115изменен 29 ноября 2007 в 18:18
А мне нравится моя Приора. Я после классики сел на неё. И не подвела при поездке на дальнее расстояние (2200км в одну сторону) на новеньком авто. Расход бензина порадовал 6,4л на 100км при езде 110-140км/ч. Спидометр врёт, это однозначно, при 110 км/ч показывает около 120, проверял GPS. Очевидно неточная поправка на размерность колёс. Огорчает сборка салона и качество/допуски пластиковых изделий. Шумоизоляцию дверей, крыши сделать рекомендуется - становится гораздо тише. Правда это относится ко многим авто smile Движок - ураган 8) Передачи втыкаются не совсем чётко(особенно задняя), но привыкнуть можно. Форма и дизайн меня устраивают и в чём-то даже радуют, особенно хороша Приора в чёрном цвете smile (космос, млечный путь). В целом, приятные впечатления от авто. Это моё личное мнение и никому его не навязываю.

Хороша любая машина- когда своя lightbulb
0
изменен 29 ноября 2007 в 21:54

5) Сейчас стоит одна Приора на гарантийном ремонте, стук в двигателе, поменяли гидрокомпенсаторы, не помогло...думают дальше ...пробег этого авто 3400.

дефект выявлен..трещина на поршне 4-го цилиндра...двигатель целиком на замену по гарантии undecided
0
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2007 в 11:24
Какое сладкое слово - гарантия smile

А поршень из-за чего треснул не выявляли? Заводской брак, материалы изделия не соответствуют необходимым или неправильная или экстремальная эксплуатация?
0
НаВАЗ 2115изменен 2 декабря 2007 в 15:41
Какое сладкое слово - гарантия smile

А поршень из-за чего треснул не выявляли? Заводской брак, материалы изделия не соответствуют необходимым или неправильная или экстремальная эксплуатация?

Была бы: неправильная или экстремальная эксплуатация, я думаю, движок по гарантии менять бы не стали lightbulb
0
изменен 2 декабря 2007 в 17:45
Какое сладкое слово - гарантия smile

А поршень из-за чего треснул не выявляли? Заводской брак, материалы изделия не соответствуют необходимым или неправильная или экстремальная эксплуатация?

Полагаю, "период детских болезней" у Приоры только начинается-сколько эта модель в серии? еще и года нет (по-моему?).
Без базара-по сравнению с 10-м семейством-это шаг вперед...но..у нас только истребители, танки и ракеты делают сразу хорошо...
Посмотрим, пока Приоры намотают тыщ по 50-70-вот тогда и можно будет судить объективно (пока только объективна цена-почти как у истребителя... teeth )
0
изменен 4 декабря 2007 в 11:43
Какое сладкое слово - гарантия smile

А поршень из-за чего треснул не выявляли? Заводской брак, материалы изделия не соответствуют необходимым или неправильная или экстремальная эксплуатация?

Полагаю, "период детских болезней" у Приоры только начинается-сколько эта модель в серии? еще и года нет (по-моему?).
Без базара-по сравнению с 10-м семейством-это шаг вперед...но..у нас только истребители, танки и ракеты делают сразу хорошо...
Посмотрим, пока Приоры намотают тыщ по 50-70-вот тогда и можно будет судить объективно (пока только объективна цена-почти как у истребителя... teeth )

Я на своей приоре 30 уже намотала, но вот как раз те мелочи, которых не должно, и выступили -- стеклоподъемник и бардачок не закрывается. Вроде можно глаза закрыть, но я немного расстроилась, а во всем омтальном машина пока радует.
0
изменен 4 декабря 2007 в 15:23
Вот в мелочах-то все и дело..еще Гегель говаривал о "переходе количества в качество"...вот откатают приоры свою гарантию-тогда и посмотрим...посмотрим, во скока обойднтся это удовольствие...(и что-то мне подсказывает, что недешево)
0
НаOpel Astraизменен 4 декабря 2007 в 15:58
Вот в мелочах-то все и дело..еще Гегель говаривал о "переходе количества в качество"...вот откатают приоры свою гарантию-тогда и посмотрим...посмотрим, во скока обойднтся это удовольствие...(и что-то мне подсказывает, что недешево)


И все будет как с 2110 wink
0
изменен 5 декабря 2007 в 11:55
Вот в мелочах-то все и дело..еще Гегель говаривал о "переходе количества в качество"...вот откатают приоры свою гарантию-тогда и посмотрим...посмотрим, во скока обойднтся это удовольствие...(и что-то мне подсказывает, что недешево)

хехе, да вы, я вижу, уже заранее злорадно ручки потираете biggrin
да уж.. хотелось бы, чтобы приора себя показала лучше своих предшественниц, но я сильно не переживаю почему-то, к поломкам отношусь ровно совершенно, в конце концов не понравится, другую куплю wink
0
НаВАЗ 2115изменен 5 декабря 2007 в 21:30

да уж.. хотелось бы, чтобы приора себя показала лучше своих предшественниц, но я сильно не переживаю почему-то, к поломкам отношусь ровно совершенно, в конце концов не понравится, другую куплю wink

Хорошо когда так, особенно про другую biggrin
0
изменен 9 декабря 2007 в 12:13

да уж.. хотелось бы, чтобы приора себя показала лучше своих предшественниц, но я сильно не переживаю почему-то, к поломкам отношусь ровно совершенно, в конце концов не понравится, другую куплю wink

Хорошо когда так, особенно про другую biggrin

так это, может автовазовские ребята все же сообразят и выпустят свой раскошный проект "С", хотя вряд ли они сделают это в ближайшие пару лет. Наверно, успеют только к тому моменту, как моя приора поизносится. biggrin
0
изменен 9 декабря 2007 в 12:16

да уж.. хотелось бы, чтобы приора себя показала лучше своих предшественниц, но я сильно не переживаю почему-то, к поломкам отношусь ровно совершенно, в конце концов не понравится, другую куплю wink

Хорошо когда так, особенно про другую biggrin

так это, может автовазовские ребята все же сообразят и выпустят свой раскошный проект "С", хотя вряд ли они сделают это в ближайшие пару лет. Наверно, успеют только к тому моменту, как моя приора поизносится. biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 10 декабря 2007 в 21:18

да уж.. хотелось бы, чтобы приора себя показала лучше своих предшественниц, но я сильно не переживаю почему-то, к поломкам отношусь ровно совершенно, в конце концов не понравится, другую куплю wink

Хорошо когда так, особенно про другую biggrin

так это, может автовазовские ребята все же сообразят и выпустят свой раскошный проект "С", хотя вряд ли они сделают это в ближайшие пару лет. Наверно, успеют только к тому моменту, как моя приора поизносится. biggrin

Я имел в ввиду финансовую сторону вопроса. Не каждый сейчас может себе позволить покупать новые машины. wink
0
Добавить комментарий