Сообщество
Электрич и принуд как различить?
Люди на ВАЗ 2106 эл.вентилятор радиатора постоянно крутится или нет у меня вобще не когда.Что за проблема подскажите.Думай над каждым словом, когда пишешь. Ни хрена не понятно! И знаки препинания используй.
А теперь в стиле "а-ля serega1223":
вентилятор не крутится температура двигателя какая при этом если двигатель перегревается а вентилятор не включается менять датчик включения вентилятора внизу на радиаторе в левой стороны по ходу движения автомобиля для начала можно его замкнуть чем-нибудь сли карлсон включится значит точно датчик
Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора
Электрич и принуд как различить?
Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора , крутится всегда . А автоматический это когда он крепится непосретственно к радиатору и приводится в движение от работы датчика нагрева .
Электрич и принуд как различить?
Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора , крутится всегда . А автоматический это когда он крепится непосретственно к радиатору и приводится в движение от работы датчика нагрева .
Вот у меня и автоматический,машина нагревается так что от радиатора аж пар идет а вентилятор не включается.В чем проблема?
греется на 80 но вентилятор не включается
а до 80 он тоесть вобще не крутится???
а чего тогда радиатор и все трубки горячие
Люди на ВАЗ 2106 эл.вентилятор радиатора постоянно крутится или нет у меня вобще не когда.Что за проблема подскажите.
а чего тогда радиатор и все трубки горячие
а чего тогда радиатор и все трубки горячие
Вообще-то двигатель должен быть горячим, но умеренно. Холодных движков при работе я еще ни разу не видел.
Посмотри тосол, для начала. Это такая жидкость, голубого или зеленого цвета, которая заливается в радиатор и в расширительный бачок.
замыкал провода идущие к датчику вентилятор закрутился
а чего тогда радиатор и все трубки горячие
Вообще-то двигатель должен быть горячим, но умеренно. Холодных движков при работе я еще ни разу не видел.
Посмотри тосол, для начала. Это такая жидкость, голубого или зеленого цвета, которая заливается в радиатор и в расширительный бачок.
Причем здесь тосол!!!!! Радиатор такой горячий что от него парит