Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 ноября 2007

Эл.вентилятор

Люди на ВАЗ 2106 эл.вентилятор радиатора постоянно крутится или нет у меня вобще не когда.Что за проблема подскажите.

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
6505 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6505

Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 1 ноября 2007 в 18:12
Гыыыы а движокто какой ? Не не так Карлосон электрический или принудительный ? Если электро то датчик . Если принудительный ( теесть постоянный ) тогда бред .
0
изменен 1 ноября 2007 в 18:42
Электрич и принуд как различить?
0
изменен 1 ноября 2007 в 18:52
Электрич и принуд как различить?

Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора , крутится всегда . А автоматический это когда он крепится непосретственно к радиатору и приводится в движение от работы датчика нагрева .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 1 ноября 2007 в 20:48
Люди на ВАЗ 2106 эл.вентилятор радиатора постоянно крутится или нет у меня вобще не когда.Что за проблема подскажите.
Думай над каждым словом, когда пишешь. Ни хрена не понятно! И знаки препинания используй.
Вентилятор не крутится? Температура двигателя какая при этом? Если двигатель перегревается, а вентилятор не включается - менять датчик включения вентилятора. Внизу на радиаторе в левой стороны по ходу движения автомобиля. Для начала можно его замкнуть чем-нибудь. Если карлсон включится - значит, точно датчик.

А теперь в стиле "а-ля serega1223":
вентилятор не крутится температура двигателя какая при этом если двигатель перегревается а вентилятор не включается менять датчик включения вентилятора внизу на радиаторе в левой стороны по ходу движения автомобиля для начала можно его замкнуть чем-нибудь сли карлсон включится значит точно датчик
0
изменен 1 ноября 2007 в 21:12
А теперь в стиле "а-ля serega1223":
вентилятор не крутится температура двигателя какая при этом если двигатель перегревается а вентилятор не включается менять датчик включения вентилятора внизу на радиаторе в левой стороны по ходу движения автомобиля для начала можно его замкнуть чем-нибудь сли карлсон включится значит точно датчик


+1 biggrin biggrin biggrin

Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора


+1 biggrin biggrin biggrin

была, такая же фигня, полетел датчик, поэтому решили не париться и поставить принудительный, на помпу(такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора ), и всё норм и не греется, и не мёрзнет
0
изменен 1 ноября 2007 в 22:51
Электрич и принуд как различить?

Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора , крутится всегда . А автоматический это когда он крепится непосретственно к радиатору и приводится в движение от работы датчика нагрева .


Вот у меня и автоматический,машина нагревается так что от радиатора аж пар идет а вентилятор не включается.В чем проблема?
Да и вобще он должен крутится при малой температуре или нет.
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:01
Электрич и принуд как различить?

Принудительный жестко подключен к такой круглой хреновине на которой надет ремень генератора , крутится всегда . А автоматический это когда он крепится непосретственно к радиатору и приводится в движение от работы датчика нагрева .


Вот у меня и автоматический,машина нагревается так что от радиатора аж пар идет а вентилятор не включается.В чем проблема?

Датчик нагрева тасола . Как уже писалось он слева по ходу движения автомобиля внизу . К нему еще подходит 2 проводочка .

Нужно еще проверить не сдохли маторчик вентилятора . Нужно снять с датчика 2 провадка и перемкнуть их между сабой , при этом зажигание должно быть включено ибо у тебя нефига не иномарка . Если закрутятся лопости то проблема с датчиком , если нет то с двигателем вентилятора .

Зы . А действительно , на сколько автомобиль греется ? На панели приборов показана температура нагрева . Где не помню но на датчике цифры 40 60 90 120 и значек температуры . Не спидометр .
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:05
http://www.automan.ru/vaz/03/ohl.shtml
Мануальчик мудрый .
А это для всех ВАЗ ТАЗ водов .

http://www.automan.ru/
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:26
греется на 80 но вентилятор не включается!!!я помню на москвиче 2140 вентилятор всегда крутился а на шестере заводишь вобще не крутится-чет пойми ее?объясните .т.к. я чайник хоть куда!!!!1
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:27
греется на 80 но вентилятор не включается

Так они есть до 80 а есть до 92х . Может у тебя до 92х ?
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:30
В смысле включаются в 80 и в 92 .
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:32
а до 80 он тоесть вобще не крутится???
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:37
а до 80 он тоесть вобще не крутится???

Эликтрический да . Он включается в зависимости от нагрева двигателя . тТемпература нагрева определяется датчиком .
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:38
а чего тогда радиатор и все трубки горячие
0
изменен 1 ноября 2007 в 23:45
а чего тогда радиатор и все трубки горячие

Ну так или не нагревается до нужной температуры , либо датчик не работает , либо вентилятор сдох .
0
НаВАЗ 2111изменен 2 ноября 2007 в 05:27
Люди на ВАЗ 2106 эл.вентилятор радиатора постоянно крутится или нет у меня вобще не когда.Что за проблема подскажите.

Ты когда машину купил?
Если недавно, то он и не будет включаться. Бдижайший раз он у тебя в мае в пробке должен будет включиться, т.е. когда температура двигателя к 95 градусам будет.
0
изменен 2 ноября 2007 в 10:29
Недавно.Так чего греется аж пар от радиатора идет
0
изменен 2 ноября 2007 в 15:31
замыкал провода идущие к датчику вентилятор закрутился
0
НаВАЗ 2115изменен 2 ноября 2007 в 17:28
а чего тогда радиатор и все трубки горячие


Вообще-то двигатель должен быть горячим, но умеренно. Холодных движков при работе я еще ни разу не видел.

Посмотри тосол, для начала. Это такая жидкость, голубого или зеленого цвета, которая заливается в радиатор и в расширительный бачок.
0
изменен 2 ноября 2007 в 20:47
а чего тогда радиатор и все трубки горячие


Вообще-то двигатель должен быть горячим, но умеренно. Холодных движков при работе я еще ни разу не видел.

Посмотри тосол, для начала. Это такая жидкость, голубого или зеленого цвета, которая заливается в радиатор и в расширительный бачок.



Причем здесь тосол!!!!! Радиатор такой горячий что от него парит bat
0
НаВАЗ 2111изменен 3 ноября 2007 в 00:41
замыкал провода идущие к датчику вентилятор закрутился


Ну и всё! Иди и покупай этот датчик. Только смотри чтобы от "девятки" не впарили (у него температура включения выше). Приходи домой и меняй. Подставь таз под это место (под тосол) и меняй быстро (пробку радиатора не открывай, а то всё ульёшь). На всех "шестёрках" этот датчик обязательно отказывает с периодичностью каждые 6-10 лет.
0
НаВАЗ 2115изменен 3 ноября 2007 в 12:30
а чего тогда радиатор и все трубки горячие


Вообще-то двигатель должен быть горячим, но умеренно. Холодных движков при работе я еще ни разу не видел.

Посмотри тосол, для начала. Это такая жидкость, голубого или зеленого цвета, которая заливается в радиатор и в расширительный бачок.



Причем здесь тосол!!!!! Радиатор такой горячий что от него парит bat


Так ты уровень проверил тосола или нет? Причем здесь тосол: если недостаточно уровня тосола, то возможно образование воздушных пробок и закипание тосола. Может у тебя и датчик сдох от этого!
0
изменен 3 ноября 2007 в 13:19
С тосолом все норм
0
Добавить комментарий