Проблемка...3 рвз уже(с перерывом где-то в 3 недели) не смог завестись- акком настолько разряжен, что стартер фыркнет и все.. а в последний раз даже центральный замок не открылся и сигналка не мигала...заводился со второго аккомулятора, пару недель ездил нормально, но как только поезжу по пробкам большим, так все повторяется..Вот думаю, что может быть..Так на вскидку-ремень привода ослаб, щетки в генераторе посыпались, акком г..но, или что-то не выключается и садит акком..Кстати- когда долго стою в пробке с фарами и обогревом стекла и включенным вентилятором-показатель заряда аккомулятора на приборной панели показывает что заряд идет слабый..Посоветуйте в чем пробла и как разобраться плиз!
генератор однозначно, можно вроде там почистить все контакты и т.п. действия по восстановлению сего устройства, но лучше поставь новый, ну и акк сразу новый купи
Похоже на плотность 1,14 и на 1,16 а нуна хотя-бы 1,25 а для зимы 1,29 вроде. Короче поменяй электролит если банки не осыпались то все ОК будет. Удачи.
Еще посмотри тестером или бортовым компьютором напряжение в сети когда обороты на холостоя ходу и хотябы 2 тыс оборов на холостом напряжени 13,3-13,4V на оборотах 2000 напряжение 13,8-14,2V
я у себя так мучался акумулятор полностью не заряжался поменял таблетку в генераторе он продается с щетками и стоит 90 рублей и все стало окей