Впорос: 1. как правильно надо прокачать?
2. Можно ли просто открыв все тормозные штуцера прогнать пару бутылочек дот4 самотеком. Будет ли от этого толк?
Сообщество
Впорос: 1. как правильно надо прокачать?
2. Можно ли просто открыв все тормозные штуцера прогнать пару бутылочек дот4 самотеком. Будет ли от этого толк?
Прокачивать нужно с дальнего контура . Пробки у тебя полюбому есть . Описывать процедуру влом . Купи наконец вумную книжку и читай . Заебали вы уже .
Ты не кричи. Форум для того и существует. А если пойти по второму пути с прогоном жидкости самотеком?
Вообщем после замены на 2106 задних тормозов и разработки передних тормозных цилиндров была слита вся тормозная жидкость. После сборки и заливки жидкости произведена прокачка. При прокачке через трубку воздух не выходит, а тормоза все равно дохлые.
Впорос: 1. как правильно надо прокачать?
2. Можно ли просто открыв все тормозные штуцера прогнать пару бутылочек дот4 самотеком. Будет ли от этого толк?
И еще . Честно говаря я толком не понял , как их можно прокачать самотеком ? открутить штуцера и лить тормазуху ? Это полный бред . Да к томуже еще иколдун существует .
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .
Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .
Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .
Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.
Это ж на такую КУЧЮ денег попадаешь ООООООООООО
Лучше разбится подешевле.
Никогда не экономил на тормазах и Вам не советую. И если делать то
довадить до ума а не как нибудь авось прокатит.
Помню, один "бывалый" меня учил-прокачку тормозной системы надо начинать с прокачки главного цилиндра...(последовательность операций обычная, как и в рабочих цилиндрах)-как прыскать жидкость чистоганом начнет-начинать с дальнего контура....проверено не раз....если же и главный не прокачивается-лучше не заморачиваться, кипить новый...возиться с ремкомплектом-напрасный геморрой....
Не согласен...резинотехнические изделия, монтируемые в заводские цилиндры, безусловно проходят хоть какой-то минимальный техконтроль...те же комплекты, поставляемые в "автозапчасти"-в большинстве случаев делаются полукустарно, неизвестно из какого сырья (и использованные презервативы, полагаю-не самое худшее сырье) и по какой технологии..а "фирменные этикетки"-пардон, ребята, еще Гегель говорил, что "форма не определяет содержание"...А вот перевязанные веревочкой комплекты манжет и колец, запыленные, чаще их деды в уголках авторынков продают-вот то действительно менжеты (опять же лично проверено-часто на рабочих цилиндрах менял)...ну, а с кривыми руками-ваще бесмысленно лезть в тормоза-дорого обходится...
+1
Прокачать можно и однаму , но это муторное занятие и долгое . Делается просто . Накачал пидалью , она стала жесткой , береш палку , упираеш ее в сидение и на педаль . Идеш крутиш штуцер . Педаль утопилась , закрутил . И так постоянно ..
Прокачай против часовой стрелки начиная с заднего правого колеса