Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 ноября 2007

сел АКБ на 21124 надо открыть машину, а также Стартер

На днях случилась сия неприятность:

- в понедельник при первой минусовой температуре (-3С) машина отказалась заводиться, при повороте ключа зажигания мигали все лампочки на информационной панели (а также сигнализации и имобилайзера) и доносился стрекочащий звук из района (как потом я узнал) стартера. При этом стартер двигатель не крутил. Прикурился от соседа на его работающей 99й. Эффект тот же.

Т.к. я зеленый в этом деле, то решил еще помучать машину, ну как же, до этого 2 недели машина заводилась с первой попытки, не каких проблем не было вообще (при +5градусов), а тут вдруг нестого несчего передумала. В общем домучал звук пропал, похоже сел аккумулятор.

После разговоров с друзьями, которые это проходили, был указан виновник стартер, и его надо снимать. Начал думать как снимать, при этом оказалось что гайки там чудные, самый тот размер на 15. Первый раз столкнулся с их существованием (с 15лет был обладателем мотоцикла Минск и ремонтировал его не раз, но про гайки на 15 узнал спустя 14 лет), ключа естественно такого не оказалось.

В следствии того, что был факт, АКБ разряжается надо решать вопрос с дверьми. Предыдущие хозяева моей машины ключей от дверей на нее не дали (не было). После разбора двери водителя оказалось личинка висит в воздухе, тяги между личинкой и основной тягой замка нет. Пошел в магазины искать тягу. Обошел 3 магазина, не нашел. Дело было к вечеру, темнело. Вернувшись открыл с брелка машину, достал из машины отставленные вещи, закрыл с брелка и Превед. Машина завыла, двери закрыла и болше их открывать не хочет. Походил вокруг машины минуты 3 она воет, ушел домой, взял второй брелок (обычный, без обратной связи). Вернулся она затихла. Со второго брелка при нажатии опять поднимает ор, двери не открывает. Нажатие кнопики вой снимает. Пнешь колесо сигналка срабатывает.

Собственно открыть машину не могу, теперь даже не воет. АКБ в ноль. Как открыть машину?

Подозреваю, что на правой двери и багажнике также сняты тяги. Не выбивать же стекло...

Подскажите.

PS при первом снятии с сигналки, когда еще не знал, что стартер того, сигналка как то странно снялась (подумал про аккумулятор), это еще заметила водитель дама с соседней машины, у которой брали провода прикуриться. Я сначала на сигналку не обратил внимание, но потом тоже грешил может электроника/имобилайзер путается.

PSS Я автолюбитель ровно 2 недели.

PSSS После вскрытия думаю начать снимать стартер, смогу ли? И надо ли, может дело во втягивающем/удерживающем реле, а не самом стартере.

PSSSS Уже снят Воздухофильтр, вместе с резинками на которых он держится. Как их достать из корпуса воздухофильтра чтобы поставить назад в кузов машины?

Машина 21124 1.6 v16 2005г.

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 7 ноября 2007 в 17:07
Я открыл свою десятку за две минуты. Аккуратно поддеваешь чем-нибудь уплотнитель стекла на передней двери (любой) и вытаскиваешь его (да-да, он вынимается). Затем делаешь крючок длинной примерно 20-30см (я у жены спицу вязяльную взял). Этим крючком через щель между дверью и стеклом (уплотнитель то вынут) цепляешь и дергаешь привод замка. Все.
0
изменен 7 ноября 2007 в 17:33
Я открыл свою десятку за две минуты. Аккуратно поддеваешь чем-нибудь уплотнитель стекла на передней двери (любой) и вытаскиваешь его (да-да, он вынимается). Затем делаешь крючок длинной примерно 20-30см (я у жены спицу вязяльную взял). Этим крючком через щель между дверью и стеклом (уплотнитель то вынут) цепляешь и дергаешь привод замка. Все.

Собственно так и хотел, но железной линейкой с дыркой и не вынимая уплотнитель, или все-таки вынуть?
Т.е. получается между железом и стеклом будет приличный просвет чтобы увидеть зацепится за нужное место?

PS ксати там при разборке двери машины уже нашел подобное, видимо старый хозяин уже пытался так открывать. Тока крючек в машине оставил, так что придется новый делать.
PSS резинка затем назад также легко ставится?
0
изменен 8 ноября 2007 в 08:32
Лучше снять резинку, легче так открыть, видно все. Резинка ставится нормально. На край новую купишь, копейки стоит. Кузов только не поцарапай.
0
изменен 8 ноября 2007 в 10:47
Лучше снять резинку, легче так открыть, видно все. Резинка ставится нормально. На край новую купишь, копейки стоит. Кузов только не поцарапай.

все получилось, резинку на замену smile Насчет видно, это ты сильно сказал, видно потому что снят декоративный кожух. Без него нефига бы не открыл, т.к. смотрел через лобовое стекло за что там цеплятся.
Через щель тоже видно, но с кожухом бы не увидел.

Резинку легко вставить новую?
0
изменен 8 ноября 2007 в 12:49
Не знаю, я старую поставил, встала легко. Но щас мороз, поэтому рекомендую в горячей воде ее перед установкой подержать, тогда встанет как влитая.
0
НаВАЗ 2115изменен 8 ноября 2007 в 17:09
Да, ну и машинку тебе впарили.
Главное досконально найди дефект. А то еще помучаешся. lightbulb
0
изменен 9 ноября 2007 в 17:13
Подключил сегодня заряженный АКБ, а машина все равно не заводится. Но при этом нет не какого щелкающего звука от Стартера, который был в предыдущий раз при еще заряженном АКБ.
0
изменен 11 ноября 2007 в 23:18
Поставил сегодня новый КАТЕКовский стартер в замен БОШевского оригинального (bosch 0 001 108 203), машина завелась сходу.
В БОШевском оказалась треснутой планетарка, правда уже давно, так что дело не в этом и она судя повсему все равно рабочая. Дело скорее всего было в том, что смазка загустела и втягивающее реле, скорее всего, не могло выталкунуть Бендикс. Возможно, что что-то сряслось с втягивающим реле, надо будет его проверить как-нибудь.
Еще почему-то обмотка коллектора имеет сопротивление 0 Ом, но на новом тоже самое, хотя судя по доке должно быть 10 кОм.
Сначала пытался купить корпус Платнетарки и вал с червячной резьбой, но деталей на БОШь нет.

В итоге выбрал из КАТЕК, чебоксарского БОШа, какого-то итальянского стартера, родной для 2112 КАТЕК, как самый правильный в плане запчастей.

PS нашел в Москве свой БОШ по 4900руб. Да за это можно 2 КАТЕКа взять.
PSS есть подозрение что перебав полностбю свой БОШ онс нова заработает, но вот неподведет ли как-нибудь в очередной раз? Да и планетарка треснута, хотя вряд-ли как это сказывается, судя по тому что трещина застарелая, да и корпус стартера, планетарке не дает разходится.
PSSS Нашел на одном из форумов точно такуюже проблему с БОШевским стартером и 2112 2005 года. Походу нащи машины близнецы братья. В одно время были сделаны.
0
изменен 30 ноября 2007 в 18:37
Проверил втягивающее реле на Боше, при подаче на управляющий контакт +12В не каких реакций от реле. Не щелчков не чего. Походу оно и умерло. Надо будет поискать на разборках, можно в принципе оживить стартер.

По результатам пользования Катека, все заводится отлично. Страх, после случая с Бошем, что, а вдруг не заведется почти прошел.

PS Еще нашел через какой-то сайт для заказа деталей для иномарок свой Бошь, но за 200уе. я два Катека куплю.
0
изменен 7 декабря 2007 в 10:26
А я один раз оставил свою с включееными габаритами, ехал по сумеркам, добрался почти рассвело, поставил мордой в стенку а задние стопари и не видно что светят, пришел вечером - тоже приборка щелкала, прикурить не от кого, пришлось с толкача (холть инжектор вроде не советуют?) - завелась с полоборота, проехал минут 40 - все ок, заводится норм и после длительной стоянки все в норме - тьфу-тьфу-тьфу
0
НаВАЗ 2115изменен 7 декабря 2007 в 21:26
А я один раз оставил свою с включееными габаритами, ехал по сумеркам, добрался почти рассвело, поставил мордой в стенку а задние стопари и не видно что светят, пришел вечером - тоже приборка щелкала, прикурить не от кого, пришлось с толкача (холть инжектор вроде не советуют?) - завелась с полоборота, проехал минут 40 - все ок, заводится норм и после длительной стоянки все в норме - тьфу-тьфу-тьфу

Инжектор не советуют заводить с толкача, если в машине есть нейтрализатор газов.( Евро-3). Он выходит из строя. Если его нет, то можно заводить с толкача, насколько я знаю.
0
Добавить комментарий