Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
9 ноября 2007

ДАРЯТ МАШИНУ, НО ДО 10Ю000;!КАКУЮ ПОПРОСИТЬ???КАЛИНУ

ДАРЯТ МНЕ МАШИНУ, НО В СВЯЗИ С БАНКОВСКИМИ ПРИПОНАМИ СУММА ДО 10.000$!!!КАКУЮ ПОПРОСИТЬ??КАЛИНУ,10-КУ,ПРИОРУ,12-Ю ИЛИ ПРОСТЕНЬКУЮ ИНОМАРКУ????????[/b]
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 9 ноября 2007 в 21:52
Б.у. иномарку можно купить в идеале .
0
НаBMW X2изменен 11 ноября 2007 в 12:31
Раз такой вопрос задаешь сюда, значит своего опыта и опытных знакомых у тебя, по-всей видимости нет.

Далее: много зависит от того - где и как ты планируешь эксплуатировать машину (у тебя в подписи нет города), сколько денег ты сможешь потом на нее тратить, и где и как обслуживать-ремонтировать.

Ориентировочно может быть примерно такой расклад:
1. Если ездить много и не съезжая с хорошего асфальта, то пожалуй - оптимально за эти деньги взять НОВУЮ Нексию. Можно уложиться, если взять не GLE, a GL.
2. Если дороги у Вас не очень и ездить будешь на дачу, на природу и зимой - лучше за эти деньги взять Калину.
Клиренс у нее не 115 мм под защитой как у Нексии, а 165 мм - это сопоставимо с большинством "паркетников". Без защиты - вообще около 185 мм.
3. Если дороги совсем плохие (яма на яме, и снег зимой плохо чистят) - то лучше взять Ниву (коротыш, или 5-дверку "крокодил"), или УАЗ-Хантер (если по лесу-болоту ездишь часто). Хватит еще и упаковать их "по уши" прямо в автосалоне (внести стоимость "допов" в один счет с самим авто - хорошую резину на лето и на зиму, музыку, защиту - механику "руль+капот" и "пищалку", хороший антикор и т.д.).
По всем вышеописанным "нашемаркам" и Нексии (пишут из Узбекистана, что на них стало много явно китайских комплектующих) - лучше эту покупку (составление договора купли-продажи) отложить до 1 декабря этого года (когда вступит в силу новая редакция Закона о правах потребителя - в части, касающейся покупки автомашин).
Если машина попадется неудачная (это возможно, и к этому просто надо быть готовым), начнет "косячить и сыпаться", или окажется "донорская" (с нее могли менять новые комплектующие на старые), или окажется битой (могла упасть с автовоза и т.п.) - надо сразу же от нее отказываться - возвращать в салон, требовать назад деньги или замену.
Не надо в этом случае "вестись" и заморачиваться на бесконечные ремонты, хоть и по гарантии - ни одна машина того не стоит (времени, нервов, безопасности для себя и окружающих). Риск "неповезти" есть с любой машиной, тем более - с нашими, и с б/у.

4. Если у тебя (а ведь своего опыта у тебя нет) есть хороший знакомый спец. по б/у иномаркам (лучше - определенной марки-модели), который поможет тебе выбрать машину (не свою машину тебе нахваливать-впаривать, а именно - с тобой выбрать!), и если у вас там есть, где потом ее обслуживать-чинить без особых заморочек - тогда б/у японец (если ты ростом невелик) или европеец. Но это опять - на вкус и цвет...
Желательно, чтобы модель была массовая, надежная, и не "заумная" (остальное - по вкусу, а он у всех разный).
При прочих равных - лучше, чтобы машина была "посвежее" годом выпуска и состоянием (пусть и менее высокого класса). И еще - лучше, если машина будет купленная первым владельцем здесь - в России, и обслуживаемая по гарантии в одном автосервисе, а не пригнанная хер знает кем и откуда (литовский "конструктор" из немецких "утопленников", и т.д. и т.п.).
В идеале - покупка по рекомендации автомастера с того автосервиса, который обслуживал эту машину "с рождения", и будет ее обслуживать дальше уже тебе. Через них сейчас все больше и больше таких машин проходит, - меньше будет неприятных сюрпризов и внеплановых расходов.
Но за эти деньги (до 10 к$) что-то путное среди нормальных иномарок очень сложно будет найти - скорее будет или очень древнее, или убитое.
0
НаВАЗ 2115изменен 11 ноября 2007 в 13:36
Где дарят такие подарки undecided:
Я тоже хочу biggrin
0
НаOpel Astraизменен 11 ноября 2007 в 15:06
ДАРЯТ МНЕ МАШИНУ, НО В СВЯЗИ С БАНКОВСКИМИ ПРИПОНАМИ СУММА ДО 10.000$!!!КАКУЮ ПОПРОСИТЬ??КАЛИНУ,10-КУ,ПРИОРУ,12-Ю ИЛИ ПРОСТЕНЬКУЮ ИНОМАРКУ???????? [/b]


Если из наших - то либо Калину лиюо приору(но она длороже 10,000$)
А что касается инки. Если Гетц или БУ устраивает - можно и инку.
0
НаBMW X2изменен 11 ноября 2007 в 23:03
ДАРЯТ МНЕ МАШИНУ, НО В СВЯЗИ С БАНКОВСКИМИ ПРИПОНАМИ СУММА ДО 10.000$!!!КАКУЮ ПОПРОСИТЬ??КАЛИНУ,10-КУ,ПРИОРУ,12-Ю ИЛИ ПРОСТЕНЬКУЮ ИНОМАРКУ???????? [/b]


Если из наших - то либо Калину лиюо приору(но она длороже 10,000$)
А что касается инки. Если Гетц или БУ устраивает - можно и инку.


Согласен.
Но Приора за эти деньги - до 10к$ (а исходные данные = бюджет _жестко_ ограничен этой цифрой) - только из разрада "упавших с автовоза".
По моему - так ну его на фиг.
0
изменен 12 ноября 2007 в 02:41
ДАРЯТ МНЕ МАШИНУ, НО В СВЯЗИ С БАНКОВСКИМИ ПРИПОНАМИ СУММА ДО 10.000$!!!КАКУЮ ПОПРОСИТЬ??КАЛИНУ,10-КУ,ПРИОРУ,12-Ю ИЛИ ПРОСТЕНЬКУЮ ИНОМАРКУ???????? [/b]

А для чего автомобиль использоватся буит собстно??? Если жопу возить, возьми Smart
0
изменен 12 ноября 2007 в 02:46
лично я бы взял Галант года так 96-го. Проверено друзьями. Из плюсов по сравнению с пассатом Б5 итп
+не столько много рычагов в подвеске, тоесть обслуживание дешевле, и рычаги эти можно реанимировать, а не как в ауди и других.
+плавный ход
+пока(за 3.5 года) никаких проблем с електроникой
+расход для 2 кубов при ООчень динамичной експлуатации небольшой

Либо какую-нить Тойку. Короллу например или Авесис
0
НаFord Fusionизменен 12 ноября 2007 в 09:23
Даренному коню в зубы не смотрят. smile
0
НаВАЗ 2115изменен 12 ноября 2007 в 18:11
Даренному коню в зубы не смотрят. smile

Правильно lightbulb
А даренному автомобилю под капот не заглядывают biggrin biggrin
0
изменен 12 ноября 2007 в 18:59
я не буду наглым, если скажу, подарите мне что-нибудь, а если к теме, то я бы взял приору...у них, хоть кач-во сборки сейчас получше...
0
НаBMW X2изменен 13 ноября 2007 в 10:34
я не буду наглым, если скажу, подарите мне что-нибудь, а если к теме, то я бы взял приору...у них, хоть кач-во сборки сейчас получше...


Ну попробуй, возьми где нибудь Приору за 10.000$
Если только она с автовоза падала, пока ее в салон везли.
Прайсы-то видел?
0
изменен 22 ноября 2007 в 14:00
Єх а мне тока москвич 412 подарили sad
0
НаВАЗ 2115изменен 22 ноября 2007 в 17:39
Єх а мне тока москвич 412 подарили sad

А че хорошая машина, только дверь в правое плечо упирается teeth
0
изменен 23 декабря 2007 в 11:47
Бери КАЛИНУ с новым дизелем, 16 клапанов, 90л.с., 4.9 л на 100 км в смешанном цикле, в последних "За рулем" посмотри, по-моему очень неплохо. Может эта Калина станет этапной после эры восьмерок!
0
НаBMW X2изменен 23 декабря 2007 в 17:06
А где это продается, в Белоруссии что-ли?
Сейчас в Москве в продаже есть только Калины с бензиновым двигателем 1,6 литра (81 л.с.) - хэтчбеки и седаны (нескольких комплектаций каждая - от самой простой - голой, до люксовой с 2-мя подушками, АБС и проч.). Цена - от 235 до 280 тыс.рублей.

После Нового Года в продажу поступят Калины с новым, но также с бензиновым двигателем 1.4 литра 16-клапанным (89 л.с.).

Вот про этот новый движок 1.4 литра и было описание в "За Рулем". По оценкам тестировщиков - особо ничего примечательного, скорее наоборот - растерял тягу на низах (но на верхах крутится конечно бодрее).
0
изменен 17 января 2008 в 06:52
Єх а мне тока москвич 412 подарили sad

А че хорошая машина, только дверь в правое плечо упирается teeth

Ага и компрессия такая, что плакать хочется! sad
0
изменен 27 января 2008 в 12:11
Возьми Калину.
16 клап. не советую- пока в ближайшие 1-2 года
0
НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 12:32
Чегото-твой подарочек подзадержался (с ноября все дарят, а сейчас уже февраль на носу). Кинут тебя, ой кинут smile

Цены то - подросли за это время, сейчас так вот:
ВАЗ-2114 - от 219,4 тыс.руб. ("стандарт") до 227,8 тыс.руб.("люкс").
Калина - от 242 тыс.руб. ("стандарт").

Далее - комплектации уже больше 10.000$:
Калина - 252,7 тыс.руб ("норма"), 273,5 тыс.руб ("люкс").

Может и цена подарка вырастет. И если все срастется - тогда остаются только Самара-2 ("зубила"), Сенс (от 227 тыс.руб.) и Калина.
Из всего этого Калина по моему лучше всего (седан, хэтч, сарай - какая больше нравится). Седан IMHO - самый страшный обмылок. Хэтч - "задорнее", сарай - "практичнее".
Но в комплектухе "стандарт" - она почти "голая" (голее ее только базовые Ланос, Сенс и Логан).

Комплектация - "норма" (это почти половина машин сейчас, по деньгам тебе впритык как раз) - с усилителем руля, АБС, заводской тонировкой, брелком сигналки в ключе зажигания (кстати - классно), короче - там уже почти все, кроме магнитолы (это лучше самому выбирать) + докупить на оставшиеся деньги все страховки + коврики (с высокими бортами), магнитолу с MP3 и USB (на свой вкус), "Гарант" на руль и доп.антикор (хотя она уже вроде в Меркасоле (надо уточнить). С апреля завод на них еще и кондеи ставить будет прямо на конвейере (я бы взял с кондеем).
В "люксе" - еще и 2 подушки безопасности + литые диски (на лето пойдет).
Мотор:
- если "гонщик" - то 1.4, 16-клапанный (он мощнее, и экономичнее на 0,7 литра), любит более высокие обороты (кстати, - клапанам это полезнее - шайбы будут поворачиваться для равномерного износа под кулачками). Я бы, хоть и не гонщик, взял себе 1.4 - все же прогрессивнее по конструкции, вибрации на нем меньше.
- если "волгарь" (или будешь прицеп таскать) - 1.6, 8-клапанный (он тяговитее на низах, максимум момента на 2800 об/мин.).
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 14:35
Возьми Калину.
16 клап. не советую- пока в ближайшие 1-2 года

Пока КПП не сделают для 1,4 свою я бы тоже не брал бы
0
НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 19:01
Возьми Калину.
16 клап. не советую- пока в ближайшие 1-2 года

Пока КПП не сделают для 1,4 свою я бы тоже не брал бы


Боитесь - не выдержит нагрузок, или что?
А на Приоре с 1.6 16-клапанным (98 л.с.) не та же самая "десяточная" коробка стоит? Вроде только датчики скорости разные, да еще на Калине электроблокировка З.Х. вкрячена.
А конструктив вообще один - исходно 4-х скоростная коробка 2108, к которой потом прилепили 5-ю передачу (самую "несчастную", ей вечно масла не хватает).
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 21:12
Возьми Калину.
16 клап. не советую- пока в ближайшие 1-2 года

Пока КПП не сделают для 1,4 свою я бы тоже не брал бы


Боитесь - не выдержит нагрузок, или что?
А на Приоре с 1.6 16-клапанным (98 л.с.) не та же самая "десяточная" коробка стоит? Вроде только датчики скорости разные, да еще на Калине электроблокировка З.Х. вкрячена.
А конструктив вообще один - исходно 4-х скоростная коробка 2108, к которой потом прилепили 5-ю передачу (самую "несчастную", ей вечно масла не хватает).


Нет. Т.к. для 1,4 нужна коробка с др. передаточным числом. Говорят по весне пойдет
А что бы пятая передача не голодала, масло надо выше уровня заливать
0
НаBMW X2изменен 28 января 2008 в 09:26
А что бы пятая передача не голодала, масло надо выше уровня заливать


+1
Только - ЧУТЬ выше уровня, скорее - по верхнюю риску щупа коробки. Слишком много масла - тоже не гуд, начнет выдавливаться через сальники (они так-то еле держат).

А вообще - автор проморгал момент, когда за 10k$ можно было купить Калину в нормальной комплектации. Сейчас уже все, фигушки, только "стандарт" (голую).
0
Добавить комментарий