Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 ноября 2007

.

.

Метки обсуждения: ВАЗ
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 19 ноября 2007 в 10:50
Я Visco-3000 лью
0
изменен 19 ноября 2007 в 12:39
Shell вроде ничего второй раз лью.
0
изменен 19 ноября 2007 в 12:52
кастрол
0
НаHyundai Getzизменен 19 ноября 2007 в 13:49
Лукойл люкс ;)
Ликви моли либо мобил один ралли формула
0
НаBMW X2изменен 2 декабря 2007 в 20:28
моторное - Лукойл люкс 5w40 круглый год, желательно Пермского НПЗ.
трансмиссионка - Лукойл (не помню какой именно), с пофиг какими цифрами, главное - для _переднеприводных_ машин.
0
изменен 3 декабря 2007 в 00:30
моторное - Лукойл люкс 5w40 круглый год, желательно Пермского НПЗ.
трансмиссионка - Лукойл (не помню какой именно), для переднепприводных машин.


В трансмиссии Лукойл ТМ-4.Который и положен для переднего привода.А вот насчет моторного масла,все вроде грят что наши масла это полное гэ.........
0
НаBMW X2изменен 3 декабря 2007 в 10:13
Наши масла - это конечно может и г..но, но льем-то мы их не в Феррари, а в движки, которые в расчете на это г..но и создавались (даже на худшее в то время - в 60-е - 70-е годы).

Иногда лучшее - враг хорошего, это если на "пелево" попадешь.
Из красивой канистры ливанешь себе якобы качественный продукт, а потом вырастут в движке "сталактиты и сталагмиты", как их мой автомастер называет. По его словам в канистрах (в бочках - реже) импорт - очень часто бывает фальсификатом. Чем круче и громче импортный бренд - тем чаще его бодяжат.
С нашими маслами - это вряд ли, их смысла нет бодяжить, если только сами они исходно не из отработки сделаны или не с грубейшими нарушениями технологии, но это совсем если копеечные "Гавнолы" лить (чаще Волгари-Газелисты от этого страдают).
Мы говорим про середнячков (их опять же смысла нет бодяжить и качество проваливать), они всеж какие-никакие, а бренды, а это дорогого стоит - это ТНК и Лукойл (они конкурируют между собой, и делят самый большой сегмент рынка масел в России).
Им смысла нет качество провалить - конкурент затопчет.
А так они примерно одинаковые (ТНК чуть дешевле), но я предпочитаю Лукойл - у него канистры белого цвета, и сразу видно в гараже - где новое масло, а где обратка (заляпанная). Так удобнее, никогда не ошибешься. Хотя вырос я в городе, где делают масла ТНК, и раньше лил их (и без нареканий тоже), сейчас просто склероз замучал smile
Если бы не собирал обратку (мажу ей снаружи заборы на даче, чтобы не гнили, и чтобы не лазили, и в бензопилу лью для смазки цепи), лил бы ТНК, а так - Лукойл.

Наверное самый надежный вариант - лить не из канистр, а из больших бочек на сервисе (или в автомагазинах иногда продают в розлив). Риск нарваться на палево хоть и останется, но меньше.

Но я особого смысла лить супер-синтетику в зубило не вижу.
Лью (с 1984 года) то, что рекомендовал сам ВАЗ, и никогда проблем не было (при ежедневных пробегах около 50-200 км.).
Присадки - в топку (их и так в полусинтетике полно).
Жигулевскому мотору надо только свежее (в срок) масло рекомендованное ВАЗом.

На срок капиталки много всяких факторов влияет, и масло конечно тоже, но только одно оно не гарантирует долгих лет жизни, ну прибавит оно к 150-200 тыс.км еще тыс.20-50 км. (и то не факт, так как исходно наши движки могут иметь ОЧЕНЬ различную прочность), и что?
Перпетуум мобиле не бывает.
Да и не так страшна капиталка, как ее малюют (один день и почти новый движок, порой лучше заводского).
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 3 декабря 2007 в 10:36
после вашего лукойла и тнк гарь в двигле такая что ахринеть!!!
полное г.....

лью кастрол, нареканий не было
0
mike_84
НаFord Mondeo29 ноября 2008 в 19:06
Нагар не от масла, а от горения бензина, он не сгорает до конца, образуется та самая гарь.
А масла все из одной бочки льют, так что без разнице. По исследованиям самое хорошее масло Адинол (Addinol) как говарится "the best of the best"
0
НаBMW X2изменен 3 декабря 2007 в 16:32
после вашего лукойла и тнк гарь в двигле такая что ахринеть!!!
полное г.....

лью кастрол, нареканий не было


Странно, видать у вас они тоже бодяжатся. Здесь с ними проблем нет.
У меня в автохозяйстве более 40 машин, которые должны каждый день выезжать, сами понимаете, к выбору расходников относимся ответственно.
Самый "рисковый" продукт (по слухам слесарей) в Подмосковье - Шелл во всех видах.
А Кастрол (бочковой, 10w40 п/с) - очень часто стоит у нас на автосервисах в бочках с раздаточными пистолетами.
Кому пофиг что лить, заливают именно его (сервисы так зарабатывают, в том числе - на фирменные спецовки от Кастрола).
0
изменен 3 декабря 2007 в 16:34
Так кастрол вроде отменное масло то?
0
НаBMW X2изменен 3 декабря 2007 в 16:37
Так кастрол вроде отменное масло то?


Если он не забодяженный и соответствует характеристикам конкретного двигателя (включая степень его изношенности), и сезону (жара или стужа) - то конечно да.
0
изменен 3 декабря 2007 в 16:52
Так кастрол вроде отменное масло то?


Если он не забодяженный и соответствует характеристикам конкретного двигателя (включая степень его изношенности), и сезону (жара или стужа) - то конечно да.

У меня кореш в "Руси" покупает все,да и я впринципе,знаешь знаешь такой автомагазин большой?их сеть по Москве.Вот мы там с ним масло берем,он кастрол 5в40gtx,а я все таки разорился)))))))))и купил тоже кастрол но 10в40 магнатэк.пока все пучком.они там вроде все товары закупают через официальных дилеров!
0
изменен 3 декабря 2007 в 16:53
Так кастрол вроде отменное масло то?


Если он не забодяженный и соответствует характеристикам конкретного двигателя (включая степень его изношенности), и сезону (жара или стужа) - то конечно да.

У меня кореш в "Руси" покупает все,да и я впринципе,знаешь такой автомагазин большой?их сеть по Москве.Вот мы там с ним масло берем,он кастрол 5в40джитиикс,а я все таки разорился)))))))))и купил тоже кастрол но 10в40 магнатэк.пока все пучком.они там вроде все товары закупают через официальных дилеров!
0
НаВАЗ 2115изменен 3 декабря 2007 в 17:24

Наверное самый надежный вариант - лить не из канистр, а из больших бочек на сервисе (или в автомагазинах иногда продают в розлив). Риск нарваться на палево хоть и останется, но меньше.


Я думаю, что это наоборот, самый ненадежный вариант lightbulb Неизвестно что в эту бочку в магазине влили. Как в кино-классике: Ты зачем бензин ослиной мочой разбавлял? teeth
0
НаBMW X2изменен 3 декабря 2007 в 19:28

Наверное самый надежный вариант - лить не из канистр, а из больших бочек на сервисе (или в автомагазинах иногда продают в розлив). Риск нарваться на палево хоть и останется, но меньше.


Я думаю, что это наоборот, самый ненадежный вариант lightbulb Неизвестно что в эту бочку в магазине влили. Как в кино-классике: Ты зачем бензин ослиной мочой разбавлял? teeth


Вообще-то, да, ты прав на 100%.
Я об этом варианте как-то и не подумал. Расслабился.

Впрочем сам себе всегда меняю масло самостоятельно в гараже или на даче, и из канистры (не из бочки же). Да и вообще по поводу масла особо не напрягаюсь. Просто после того как масло заменю, движок заведу, чуть погоняю, заглушу и контролирую уровень по щупу (не долить ли), а заодно и смотрю что с маслом - нет ли "свертывания", мути или еще каких признаков несовместимости с остатком старого масла. Вообще никогда ничего не было. Мне наверное везет.
Меняю по регламенту - примерно раз в 15 тысяч (плюс-минус тысяча), движок чистый (видно под пробкой), масло не жрет (пробег правда всего 77 тыс.км.).
0
изменен 20 декабря 2007 в 16:59
Лью только синтетику Мобил 1 5-50.
0
НаВАЗ 2115изменен 21 декабря 2007 в 11:08
Лукойл люкс 5w40, (п/синт). 480 р.
Отец в 2107, 1996 г.в. льёт почти всю её жизнь лукойл минералку 10W40 или 15W40. Через каждые 5-5,5 т.км. Пока в Перми жили, покупали масло на фирменных Лукойловских заправках. Сейчас пробег 223000, без капремонта, тянет хорошо, масло не жрёт, только шумнее стал. Я сам присутствовал при регулировке клапанов на пробеге ~186 т.км. Алюминиевая рама (постель?) распредвала белая и блестящая, как новая, кто-бы что ни говорил.
Лично для меня это стало убедительным аргументом.
0
23 ноября 2008 в 01:14
В двиган SHELL синее и будет тебе счастье и зимой и летом
0
Добавить комментарий