Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
21 ноября 2007

Замена "высокой" торпеды на торпеду от 2114

Народ, кто сталкивался с таким делом, подскажите какие трудности могут возникнуть при замене торпеды. В пятницу уже будут менять, как бы срочно нужна информация. Если важно то укажу ...авто 21093 инжектор, 2002 год выпуска, торпеда 2114 с авто 2006 года выпуска.

30704 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
30704

Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 21 ноября 2007 в 01:40
скажи потом во сколько тебе это вышло вместе с торпедой плиз)
0
изменен 21 ноября 2007 в 18:03
да вроди никаких недолжно быть, тока там с проводами буиш играться долго
0
изменен 21 ноября 2007 в 23:52
есть у меня некоторые сомнения по установке...
1) На 2109 рулевая колонка длиннее чем у 2114, соответственно кожух рулевой колонки 2114 будет короче, вследствии чего будет заметна щель между рулем и кожухом.Оставить старый кожух, 2109, то тогда придется кнопку аварийки на торпеду придумать куда врезать, т.к. она(кнопка) стоит на 2114 на самом кожухе рулевом.
2) Сомнения на счет того как подключить спидометр и одометр.
3) После замены торпеды, придется некоторое время ездить без передних колонок, т.к. установить их некуда будет, потому что обивки дверей останутся 2109
Пока-что всё, что вызывает мои сомнения....
0
изменен 22 ноября 2007 в 00:36
есть у меня некоторые сомнения по установке...
1) На 2109 рулевая колонка длиннее чем у 2114, соответственно кожух рулевой колонки 2114 будет короче, вследствии чего будет заметна щель между рулем и кожухом.Оставить старый кожух, 2109, то тогда придется кнопку аварийки на торпеду придумать куда врезать, т.к. она(кнопка) стоит на 2114 на самом кожухе рулевом.
2) Сомнения на счет того как подключить спидометр и одометр.
3) После замены торпеды, придется некоторое время ездить без передних колонок, т.к. установить их некуда будет, потому что обивки дверей останутся 2109
Пока-что всё, что вызывает мои сомнения....

да там затычек есть куда вставить аварийку.
а вот с приборкой мож быть
0
изменен 25 ноября 2007 в 20:11
Всё, заменили торпеду 8)
Расскажу как всё было, и что меня подвергло к замене.
Купил в 2007 году,февраль, свой первый авто, эту 21093, инжектор,2002 года выпуска, пробег 48 т.км. До весны мучался с этой тупой печкой, на лобовое стекло при 3-м положении вентилятора печки, напор воздуха был как с ноздри человека при равномерном дыхании oh Долго оттаивало стекло. Наступило лето, решил разобрать торпеду и проклеить, но увидил что обломалось одно ухо крепления торпеды к кузову, козырек щитка приборов тоже держался на соплях, проще говоря торпеда держалась за счет моих коленок tongue Решил поменять торпеду на евро. Узнав сколько стоит новая в сборе торпеда (15000 руб), стал искать по разборкам, но ничего не попадалось....И вот спустя полгода в ноябре нашел битую 2114, 2006 года выпуска. Купил с нее торпеду, жгут проводов, отопитель в сборе и воздуховоды. Обошлось это мне в 6500 руб. Нашел электрика который это все поменяет. При замене проблемы были в следующем:

1)от родной проводки 2109, не подходила колодка замка зажигания к проводке 2114...пришлось некоторые провода перерезать и соединить по другому.
2)если ставить кожух рулевой колонки от 2114 то будет зазор между рулем и кожухом примерно 2-3 см, меня это не устраивало, оставили кожех от 2109, а клавишу аварийки врезали на торпеду, около иммобилайзера.
3)пришлось саморезами прикрутить под полку которая под бардачком (как на инжекторе с высокой панелью) блок реле и предохранителей системы впрыска, вместе с диагностической колодкой, т.к. в штатное место на 2114 не вслезало это дело.
4)когда все собрали и поехал проверить на ходу ...то я был огорчен ...руль крутился с двойным усилием и не возвращался в исходное положение...Оказывается что крепление рулевой колонки на 2114 немного выше чем на 2109, в итоге у меня сместился вал рулевого управления. Так что мой совет, при замене торпеды не пожалейте денег и купите рулевую колонку от 2114-2115, во первых не будет такого с как у меня с управление и во вторых с кожухом от 2114 и кнопкой аварийки . Ну и регулироваться по высоте будет.

Общее впечатление....ребята СТАВТЕ!!!! Разница офигенная...обдув на лобовое стекло просто шикарный, в салоне теплее намного.

Теперь прошу у знающих совета:
1) Не работает спидометр и одометр, незнаем как подключть всё это дело
2) не показывает на комбинации приборов количество топлива в баке
3) не работает блок индикаторов, тот на котором символы загораются при включении зажигания--малый уровень масла в двиг., в расширительном бачке, омывающей жидкости, износ колодок,непристегнутые ремни
Если кто чего знает подскажите пожалуйста как это всё доделать.
P.S. Как добавить к тексту фотографии ?
0
НаВАЗ 2115изменен 27 ноября 2007 в 17:07
Всё, заменили торпеду 8)
Расскажу как всё было, и что меня подвергло к замене.
Купил в 2007 году,февраль, свой первый авто, эту 21093, инжектор,2002 года выпуска, пробег 48 т.км. До весны мучался с этой тупой печкой, на лобовое стекло при 3-м положении вентилятора печки, напор воздуха был как с ноздри человека при равномерном дыхании oh Долго оттаивало стекло. Наступило лето, решил разобрать торпеду и проклеить, но увидил что обломалось одно ухо крепления торпеды к кузову, козырек щитка приборов тоже держался на соплях, проще говоря торпеда держалась за счет моих коленок tongue Решил поменять торпеду на евро. Узнав сколько стоит новая в сборе торпеда (15000 руб), стал искать по разборкам, но ничего не попадалось....И вот спустя полгода в ноябре нашел битую 2114, 2006 года выпуска. Купил с нее торпеду, жгут проводов, отопитель в сборе и воздуховоды. Обошлось это мне в 6500 руб. Нашел электрика который это все поменяет. При замене проблемы были в следующем:

1)от родной проводки 2109, не подходила колодка замка зажигания к проводке 2114...пришлось некоторые провода перерезать и соединить по другому.
2)если ставить кожух рулевой колонки от 2114 то будет зазор между рулем и кожухом примерно 2-3 см, меня это не устраивало, оставили кожех от 2109, а клавишу аварийки врезали на торпеду, около иммобилайзера.
3)пришлось саморезами прикрутить под полку которая под бардачком (как на инжекторе с высокой панелью) блок реле и предохранителей системы впрыска, вместе с диагностической колодкой, т.к. в штатное место на 2114 не вслезало это дело.
4)когда все собрали и поехал проверить на ходу ...то я был огорчен ...руль крутился с двойным усилием и не возвращался в исходное положение...Оказывается что крепление рулевой колонки на 2114 немного выше чем на 2109, в итоге у меня сместился вал рулевого управления. Так что мой совет, при замене торпеды не пожалейте денег и купите рулевую колонку от 2114-2115, во первых не будет такого с как у меня с управление и во вторых с кожухом от 2114 и кнопкой аварийки . Ну и регулироваться по высоте будет.

Общее впечатление....ребята СТАВТЕ!!!! Разница офигенная...обдув на лобовое стекло просто шикарный, в салоне теплее намного.

Теперь прошу у знающих совета:
1) Не работает спидометр и одометр, незнаем как подключть всё это дело
2) не показывает на комбинации приборов количество топлива в баке
3) не работает блок индикаторов, тот на котором символы загораются при включении зажигания--малый уровень масла в двиг., в расширительном бачке, омывающей жидкости, износ колодок,непристегнутые ремни
Если кто чего знает подскажите пожалуйста как это всё доделать.
P.S. Как добавить к тексту фотографии ?

Да, похоже тебе теперь надо к этой торпеде машину менять на 2114 cry
0
изменен 27 ноября 2007 в 20:16
У меня был выбор между 2109 и 2114...выбрал 2109, т.к. на ней более крепкие бампера и нет "листвы" по бокам дверей...Если б выпускали еще новые 09--099..купил бы именно 09 с европанелью.
0
изменен 27 ноября 2007 в 21:06
У меня был выбор между 2109 и 2114...выбрал 2109, т.к. на ней более крепкие бампера и нет "листвы" по бокам дверей...Если б выпускали еще новые 09--099..купил бы именно 09 с европанелью.
а у нас выпускают) tongue
даже сцилочку могу подкинуть
http://www.autocentre.ua/article/%C2%C0%C7_21099_11078.html
0
НаВАЗ 2115изменен 29 ноября 2007 в 17:51
У меня был выбор между 2109 и 2114...выбрал 2109, т.к. на ней более крепкие бампера и нет "листвы" по бокам дверей...Если б выпускали еще новые 09--099..купил бы именно 09 с европанелью.

Хорошему водиле не нужны крепкие бампера smile Бампера коцают только новички на стоянках. А если хорошо влететь, то и от 9 не спасут. Ну а насчет листвы вопрос спорный
0
изменен 29 ноября 2007 в 17:57
У меня был выбор между 2109 и 2114...выбрал 2109, т.к. на ней более крепкие бампера и нет "листвы" по бокам дверей...Если б выпускали еще новые 09--099..купил бы именно 09 с европанелью.

Хорошему водиле не нужны крепкие бампера smile Бампера коцают только новички на стоянках. А если хорошо влететь, то и от 9 не спасут. Ну а насчет листвы вопрос спорный

а вот тута я не согласен! крепкие бампера в основном для того чтоб на тебе тренировались teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 29 ноября 2007 в 18:17

а вот тута я не согласен! крепкие бампера в основном для того чтоб на тебе тренировались teeth

Машину желательно ставить так чтобы на тебе не тренировались wink
0
изменен 29 ноября 2007 в 21:59
отвлеклись от темы, господа wink
0
НаВАЗ 2115изменен 2 декабря 2007 в 15:38
отвлеклись от темы, господа wink

Так ты ж ведь торпеду вроде поменял??? wink
0
изменен 2 декабря 2007 в 20:18
Торпеду поменял, но проблемы пока остались не решенными. Вот и прошу подсказки знающих
"Теперь прошу у знающих совета:
1) Не работает спидометр и одометр, незнаем как подключть всё это дело
2) не показывает на комбинации приборов количество топлива в баке
3) не работает блок индикаторов, тот на котором символы загораются при включении зажигания--малый уровень масла в двиг., в расширительном бачке, омывающей жидкости, износ колодок,непристегнутые ремни
Если кто чего знает подскажите пожалуйста как это всё доделать.
P.S. Как добавить к тексту фотографии ?"
0
изменен 5 января 2008 в 01:15
У меня вопрос тоже по теме...
Имею ВАЗ-21099, инжектор, 1999г. Хочу вместо панели 083 поставить 2114. Что именно, кроме самой панели придется докупать. Как я понимаю, это:
1. Консоль
2. Тунель пола
3. Отопитель в сборе
4. Рулевая колонка

Что еще?
0
изменен 9 января 2008 в 20:05
Понадобится:
1) проводка торпеды 2115-370.....
2) замок зажигания 2110-370 .Можно оставить свой, как у меня, но пришлось некоторые провода перерезать ..по колодке не подходили разьемы. Так что лучше купить замок.
3)Чехол ручки переключения передач, по каталожному номеру он вроде 2114 или 2115.
Ну и потом думать куда ставить передние динамики teeth У меня стояли в торпеде (высокой), теперь езжу пока что только с задними. Хочу сделать шумоизоляцию дверей и на передние поставить подиумы и в них мидбасы на "16 wink Но сначало надо решить с рулевой колонкой, уж больно руль тугой и без обратного хода cry
0
изменен 9 января 2008 в 23:43
А что руль? Если поставить от 15-ки...должно быть ок? и еще, разве нельзя на двери поставить обивку и карманы от 15-й? И динамики можно туда запихать. Ведь есть 99-е, которые с завода шли с панелью 2114. Значит вопрос решается. Не помню, придется ли в дверях сверлить отверстия для динамиков, как у машин с панелью 2108 (низкая). А пока коплю деньги на панель и прибамбасы для нее, заменил накладку на своей высокой панели - купил новую и консоль. У старого хозяина было все проклеено поролонами и т.д. А я поставил все так. Самое интересное, что держится все лучше и не скрипит. А до этого скрипело. У старого хозяина накладки были в хорошем состоянии, но... Поменял, потому, что цвет панели и накладки немного отличались. Может раньше еще и делали хуже? Например, первые панели на 15-й были ужасного качества. А щас вроде более или менее. Хм..
0
изменен 13 января 2008 в 19:46
подскажите как фото сюда добавить ?
0
Добавить комментарий