Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 ноября 2007

вопросик какой GPS навигатор купить

хочу купить GPS навигатор в машину
частелько езжу по ярославской и другим областям

что посоветуете я в это не разбираюсь гдето по деньгам 6-7 Т Р
36 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36

Комментарии14 Добавить комментарий
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 23 ноября 2007 в 13:20

У меня друг взял ГАРМИН - у самого меня Glofiish X500 + - Софтина I-GO. Выбор осуществляется по процу ЖПСа по памяти (максимальная возможность наращивания) - по самому размеру экрана...
0
НаВАЗ 2115изменен 23 ноября 2007 в 18:39

Скоро система ГЛАНАС модной будет! Ты Сергея Иванова послушай! И дешевле наверное teeth teeth teeth
0
изменен 23 ноября 2007 в 23:58
у меня Garmin nüvj работает без проблем а у друга Tom tom-910 тоже им очень доволен
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 26 ноября 2007 в 16:47
Я тут тоже озаботился выбором навигатора.
В зону внимания попали две модельки:
Garmin Nuvi 200 и Garmin Nuvi 310.
Навcкидку разница следующая:
310 чуть больше экран, больше время автономной работы, есть bluetooth, 20 каналов вместо 12ти у 200го + сомнительной полезности плюшки типа чтения книг и мп3-плеера.
Оба умеют прокладывать маршруты, у обоих много встроенных карт, оба понимают SD-карты, имеют разъёмы для внешних питания и антенны.
Вопросы вот какие:
1. В каком формате они умеют трескать карты, и легко ли их достать, желательно с маршрутизацией, ну и желательно нахалявку, конечно smile
2. Насколько реально автомобильный GPS-навигатор использовать в "пешем" варианте? В смысле, по идее он должен работать, аккумулятор-то есть! Какие трудности в использовании вне автомобиля? Размер не имеет большого значения. Ну то есть, по каким-то критериям его же отнесли к автомобильным навигаторам! Или это потому что кронштейн с присоской в комплекте есть? smile